Доброго времени суток коллеги!!!
Отечественные авто - моя слабость!И поэтому хочу поучаствовать в ГБ.
Информации о прототипе очень мало:
Объединение Аремз освоило в 1947 г. производство мусоровозов "Аремз-МС1", на базе ЗИС-5В. Его кузов был снабжен загрузочным ковшом и закрытым самосвальным мусоросборником грузоподъемностью 2250 кг. Ковш и опрокидывающийся кузов приводился в движение рабочими гидроцилиндрами, унифицированными с аналогичными узлами модели СМ1. Емкость мусоросборника составляла 6,5 м\ а снаряженная масса машины - 3960 кг.
Фото вообще ни одной не нашел, за исключением моделей.Поэтому буду рад любой информации.
Отечественные авто - моя слабость!И поэтому хочу поучаствовать в ГБ.
Информации о прототипе очень мало:
Объединение Аремз освоило в 1947 г. производство мусоровозов "Аремз-МС1", на базе ЗИС-5В. Его кузов был снабжен загрузочным ковшом и закрытым самосвальным мусоросборником грузоподъемностью 2250 кг. Ковш и опрокидывающийся кузов приводился в движение рабочими гидроцилиндрами, унифицированными с аналогичными узлами модели СМ1. Емкость мусоросборника составляла 6,5 м\ а снаряженная масса машины - 3960 кг.
Фото вообще ни одной не нашел, за исключением моделей.Поэтому буду рад любой информации.