Не возьмусь сказать точно но похоже на довоенную разработку ГАЗа,которая должна была сменить полуторку.
Фотозагадка, Постим фотографии малоизвестной техники и угадываем что на них изображено
10 сентября 2011 года, 0:20
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 0:26
ЗиС-15 1938г., готовился к серийному производству
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 0:28
это -
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 0:41
Это кажется ЯАЗ на дровах? нет? с ГБУ?
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 1:12
ЛЭТ – это аккумуляторный мусоровоз на переделанном шасси ЗИС-5, созданный лабораторией электрической тяги (ЛЭТ) Московского энергетического института. Позади кабины на грузовой платформе размещались в деревянных ящиках 40 аккумуляторов суммарной емкостью 168 А-ч и общей массой 1400 кг. Они питали энергией размещенный под кабиной водителя электродвигатель с последовательным возбуждением. Он развивал мощность 13 кВт при 930 об/мин. Для регулирования скорости движения служил управляемый педалью контроллер, который обеспечивал семь режимов.
В снаряженном состоянии электромобиль ЛЭТ, построенный в 1935 г., имел массу около 4200 кг. Мог перевозить два контейнера с мусором массой 1800 кг. Наибольшая скорость машины – 24 км/ч, запас хода – 40 км. Конструкция этого единственного опытного образца, к сожалению, являлась довольно примитивной, а для компенсации очень большой массы батарей создатели не предприняли никаких инженерных мер. |
|
|
|
11 сентября 2011 года, 0:06
Изменено: |
|||
|
|
11 сентября 2011 года, 1:07
Только фото не нашёл.Вот и модель 1/43
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 10:59
Разминка для авиаторов.
Что это за динозавры:
Изменено: |
|
|
|
11 сентября 2011 года, 11:24
На чёрно-белом снимке какой-то из Четвериковских гидропланов,
похож на МДР-6 (ЧЕ-2) ранних серий с М-62 или М-63, но что-то носовая часть незнакомая. |
|
|
|
11 сентября 2011 года, 11:52
Именно так, это морской дальний разведчик МДР-6 (Че-2) конструкции Четверикова, а что на первом фото?
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 12:52
Предположу что на цветном рисунке изображён проект Истребителя Обороны Пунктов (сокращённо ИОП)
конструкции ОКБ П.О.Сухого под двигатели АМ-37, судя по капоту это именно они. |
|
|
|
11 сентября 2011 года, 13:08
Алексей Проскурин, +1 точно так!
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 13:41
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 21:18
если не ошибаюсь, это послевоенный вариант Юнкерса-287, созданный немецкими конструкторами в Союзе. Обозначался, кажись "140", но в этом не уверен.
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 21:31
SAURON +1 Это EF-140 с опытными Микулинскими ТКРД-01 созданный немецкими конструкторами
под руководством Б.Бааде (в прошлом технического директора фирмы Юнкерс)общее руководство ОКБ С.М. Алексеева. Был первоначальный более экзотический вариант EF-131 с шестью двигателями ЮМО 004, но его фото не нашёл. Раз уж пошла речь об ОКБ-1 Алексеева. На базе немецких проектов были созданы передовые для своего времени бомбардировщик "150" и пассажирский самолёт "152" (последний собирали в Германии, качество соответствующее). Эти опытные аэропланы имели уже традиционное стреловидное крыло.
Изменено: |
|
|
|
11 сентября 2011 года, 21:50
Тогда загадка от меня.
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 22:18
На вашем фото роскошный обеденный салон принадлежащий летающей лодке Dornier Do X.
Её ещё называли летающий отель. На трех палубах 40 метрового фюзеляжа Do X размещались отдельные каюты для пассажиров, комната отдыха, курительный салон, ванная, кухня и обеденный салон. |
|
|
|
11 сентября 2011 года, 22:37
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 23:08
Камо на лодке явно немецкий. Вначале принял за Викинг, но это не он. В общем либо немец, либо трофейный француз.
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 23:25
Это FG.227 - действующая аэро- и гидродинамическая модель Викинга (BV238)
в масштабе примерно 1:4 построенная для уменьшения финансового и технического риска. Даже модель его изготавливают |
|
|
|
11 сентября 2011 года, 23:43
Значит, таки Викинг!
А кто-нибудь скажет, что это? |
|
|
|
12 сентября 2011 года, 0:36
Ладно, отвечу сам. это Эйрспид Ферри, выпущен в 1932 году в 4-х экземплярах. Причем эксплуатировался сразу двумя конторами: National Aviation Day и Midland and Scottish Air Ferries.
|
|
|
|
12 сентября 2011 года, 0:41
Интересный аппарат. По аэродинамической схеме похож на итальянца, типа изделий Caproni,
но это чистокровный британец - Airspeed AS.4 Ferry Было их построено четыре штуки. |
|
|
|
12 сентября 2011 года, 0:42
Блин, пока писал автор загадки меня опередил
|
|
|
|
12 сентября 2011 года, 7:41
Ну ладно..это что?
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
12 сентября 2011 года, 8:30
Это ЛПЛ - Летающая Подводная Лодка. Проект выпускника Высшего морского инженерного училища имени Дзержинского (ВМИУ) Бориса Ушакова.
|
|
|
|
12 сентября 2011 года, 8:37
Orion,
верно! Чего только не придумали.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
12 сентября 2011 года, 8:39
А это что?
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
12 сентября 2011 года, 9:04
А что это?
вернулся)
|
|
|
|
12 сентября 2011 года, 9:06
Сергей Волконский,
судя по колёсикам..передвижной аэродром для арктики-антарктики..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)