Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 27 След.
RSS
Запасы!!!
Смотрю на такое и начинаю понимать комуниств, когда шло раскулачивание =) Я студент и ещё не разу не помню, что у меня что-то просто так лежало ( а Тамия тем более ), долго лазаю в инете ищу подходящую легенду а потом только покупаю! Прям хоть побираться начинай )))
В любой каропке лежит жопа...))) © Vini Puh
Лучше самая херовая реклама моделизма, чем самая лучшая про "крылышки" и кариес.... (С) с разрешения Vini Puh :)
весьма интересное первое сообщение нового пользователя...
Да я и вправду тут в первый раз, присматриваюсь ))) Впечатляют размеры запасов, да и мудрости моделепроизводства хочу набраться, а там и самому какньть показаться.
В любой каропке лежит жопа...))) © Vini Puh
Лучше самая херовая реклама моделизма, чем самая лучшая про "крылышки" и кариес.... (С) с разрешения Vini Puh :)
welcome! не обращай внимание на флуд и оффтоп - это здесь норма жизни
Да, мы такие%))
А чё? Я тут ни при чем!
а запасы и закрома разные, не сразу образовываются......... годы, товарищ, годы крапотливого плюшкинизма...... :D
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные, и это только начало.......
Да уж, вот у меня сии запасы образовались за последние 14 лет - модель хоцца (а как Вы знаете - хочется - это хуже чем болит :) ), а времени собрать нету. Потом смотришь - а моделька-то корявая, и к ней прирастает травло, смола, и понеслась душа по кочкам...
А вааще - это всё объясняется с точки зрения законов Мерфи применительно к моделизму... :)ГЫ
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Здравствуйте, коллеги!
Вот добрался до своих залежей с фотоаппаратом. Здесь не всё. Вернее так: для минимизации места в некоторых КАРОПКАХ лежит по две модели.
Удачи, Олег.
Actum ne agas!
О любитель авиации восходящего сонца и всякого необычного и редкого :) жаль что все в 72ом:(
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?