Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
На работе ( капитальный ремонт ВВТ), Военная техника, капитальный ремонт, следы эксплуатации
Всем привет. Не знаю в какую ветку выложить. Решил открыть тему. Я работаю в фирме, которая занимается проведением полного цикла капитального ремонта военной техники, в основном гусеничные и автомобильные шасси в интересах МО РФ. Сам я офицер в отставке, на заслуженной пенсии, в свое время закончил ХГВВТКУ в 88-году, служил за границей и в России, прошел Северный Кавказ 95-99 гг. В установленный законом срок вышел на пенсию и продолжаю работать в своей любимой среде))
Одно из хобби - стендовый моделизм. На  форуме недавно,  читаю, смотрю, учусь. Многое для себя открыл нового. Модели собраные есть, но пока стыдно выкладывать,
Ну и есть желание поделиться фотоматериалами процесса капремонта, может кому пригодится.  
Здравствуйте, Алексей! Очень интересная у вас работа!И полезная во всех смыслах.
Хотелось бы взглянуть на фото вмятин на поверхностях гусеничной техники, если таковые имеются.
Начну
ГМ 355 ТОР
ГМ 577 БУК
Рисунок
fftt.JPG (361.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3308.JPG (91.84 КБ)
Рисунок
IMG_3709.JPG (279.94 КБ)
Рем фонд
Рисунок
IMG_6317.JPG (217.73 КБ)
Рисунок
IMG_5168.JPG (152.89 КБ)
Рисунок
IMG_4574.JPG (204.71 КБ)
Полигон
ГМ 355А
Рисунок
IMG_3711.JPG (285.74 КБ)
Рисунок
IMG_3712.JPG (278.4 КБ)
МАЗ  543
Пользователь добавил изображение
IMG_4571.JPG (117.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4572.JPG (125.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4573.JPG (123.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4575.JPG (138.91 КБ)
Рисунок
IMG_4577.JPG (148.51 КБ)
Выезд в войска . Гарантийный ремонт МТ-ЛБу)
Рисунок
IMG_7521.JPG (215.99 КБ)
Рисунок
IMG_7526.JPG (159.04 КБ)
Рисунок
IMG_7531.JPG (177.03 КБ)
Рисунок
IMG_7535.JPG (202.15 КБ)
Рисунок
IMG_7539.JPG (165.33 КБ)
Рисунок
IMG_7576.JPG (166.65 КБ)
Рисунок
IMG_7583.JPG (164.39 КБ)
Рисунок
IMG_7537.JPG (165.03 КБ)
Спасибо за фотографии, очень интересно.
А фотографий МАЗ-543 у Вас больше нет?
Цитата
Gamazkov написал:
Спасибо за фотографии, очень интересно.
А фотографий МАЗ-543 у Вас больше нет?
Есть) Давайте , я завтра все выложу, ок? Кстати один на стапеле стоит разобранный , может что сфотографировать нужно?
Двигатель В 84 ДТ

применяется на многих бронеобъектах, в частности  га ГМ 5955
МАЗ 7410 ( модификация 543-го)
ЗИЛ 135 ЛМ
Изменено: Алексей Смирнов - 24.10.2018 23:34:54
Гусеницы  
Частенько и такое бывает..
незнание правил эксплуатации и обслуживания..  покатались солдатики без масла
проводим ремонт двигателя практически в полевых условиях..

Ниже. Последствия неправильной эксплуатации ЯМЗ 238 Н
Цитата
Руслан Присяжнюк написал:
Здравствуйте, Алексей! Очень интересная у вас работа!И полезная во всех смыслах.
Хотелось бы взглянуть на фото вмятин на поверхностях гусеничной техники, если таковые имеются.
завтра на работе из базы фото сброшу сюда, что интересует
Нифига себе, как шатуны загнуло!!!! Представляю, в каком состоянии были горшки. И как их ремонтировали? Жутко интересно, ведь гильзовку провести в полевых условиях нереально.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Алексей Смирнов написал:
Цитата
 Gamazkov  написал:
Спасибо за фотографии, очень интересно.
А фотографий МАЗ-543 у Вас больше нет?
Есть) Давайте , я завтра все выложу, ок? Кстати один на стапеле стоит разобранный , может что сфотографировать нужно?
Спасибо большое!
Очень интересен вид сверху на раму,  раздатку,  промежуточные коробки и шланги тормозной системы.
Цитата
ekha написал:
Нифига себе, как шатуны загнуло!!!! Представляю, в каком состоянии были горшки. И как их ремонтировали? Жутко интересно, ведь гильзовку провести в полевых условиях нереально.
заменили мотор)))) За их деньги)
Цитата
Gamazkov написал:
Цитата
 Алексей Смирнов  написал:
 
Цитата
 Gamazkov  написал:
Спасибо за фотографии, очень интересно.
А фотографий МАЗ-543 у Вас больше нет?
 Есть) Давайте , я завтра все выложу, ок? Кстати один на стапеле стоит разобранный , может что сфотографировать нужно?
Спасибо большое!
Очень интересен вид сверху на раму,  раздатку,  промежуточные коробки и шланги тормозной системы.
Рисунок
DJI_0104.JPG (555.36 КБ)
Рисунок
DJI_0087.JPG (171.77 КБ)
Изменено: Алексей Смирнов - 25.10.2018 09:01:37
Вот еще , так сказать прям из цеха. Попозже, как причешут раму - повыше заберусь - сфотографирую
Рисунок
IMG_4678.JPG (257.57 КБ)
Рисунок
IMG_4684.JPG (206.78 КБ)
Рисунок
IMG_4681.JPG (218.83 КБ)
Рисунок
IMG_4682.JPG (225.44 КБ)
Рисунок
IMG_4685.JPG (227.01 КБ)
Рисунок
IMG_4683.JPG (227.88 КБ)
Рисунок
IMG_4680.JPG (508.88 КБ)
Рисунок
IMG_4679.JPG (226.81 КБ)
Рисунок
IMG_4677.JPG (235.03 КБ)
Интересны машины на базе МТ-ЛБу, особенно крыша корпуса с оборудованием.
Цитата
ekha написал:
Нифига себе, как шатуны загнуло!!!! Представляю, в каком состоянии были горшки. И как их ремонтировали? Жутко интересно, ведь гильзовку провести в полевых условиях нереально.
Последствия (если интересно)
Рисунок
IMG_6910.JPG (173.03 КБ)
Рисунок
IMG_6882.JPG (189.96 КБ)
Рисунок
IMG_6919.JPG (278.51 КБ)
Рисунок
IMG_6876.JPG (200.73 КБ)
Рисунок
IMG_6810.JPG (182.12 КБ)
Рисунок
IMG_6917.JPG (183.89 КБ)
Рисунок
IMG_6855.JPG (221.23 КБ)
Рисунок
IMG_6808.JPG (203.74 КБ)
Рисунок
IMG_6872.JPG (210.01 КБ)
Рисунок
IMG_6854.JPG (158.98 КБ)
Рисунок
IMG_6853.JPG (270.43 КБ)
Рисунок
IMG_6833.JPG (263.96 КБ)
Рисунок
IMG_6811.JPG (214.05 КБ)
Рисунок
IMG_6818.JPG (234.38 КБ)
Цитата
Вадим Шибирин написал:
Интересны машины на базе МТ-ЛБу, особенно крыша корпуса с оборудованием.
Здравствуйте) Я понял- тогда до вечера. Хорошие фото - в домашней коллекции. Вечером закину. Сейчас в архиве посмотрю- что  нибудь нарою
Рисунок
IMG_3365.JPG (338.73 КБ)
Рисунок
IMG_3369.JPG (311 КБ)
Рисунок
IMG_E6734.JPG (339.6 КБ)
Рисунок
IMG_8779.JPG (392.1 КБ)
Рисунок
IMG_8955.JPG (315.96 КБ)
Рисунок
IMG_8992.JPG (233.61 КБ)
Изменено: Алексей Смирнов - 25.10.2018 09:46:22
Вот с таким хламом приходится работать
Зато потом красавцы получаюся)
Пользователь добавил изображение
IMAG0060.jpg (79.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMAG0061.jpg (79.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMAG0062.jpg (98.96 КБ)
Рисунок
IMG_0402.JPG (197.56 КБ)
Рисунок
IMG_0573.JPG (169.53 КБ)
Рисунок
IMG_0579.JPG (311.54 КБ)
Рисунок
IMG_0589.JPG (270.58 КБ)
Рисунок
IMG_1104.JPG (216.49 КБ)
Рисунок
IMG_1108.JPG (208.13 КБ)
Рисунок
IMG_1272.JPG (226.89 КБ)
Рисунок
IMG_1277.JPG (190.68 КБ)
Рисунок
IMG_1273.JPG (206.8 КБ)
Рисунок
IMG_1340.JPG (219.56 КБ)
Рисунок
IMG_0172.JPG (207.49 КБ)
ГМ-ка
Рисунок
IMG_6374.JPG (301.47 КБ)
Рисунок
IMG_6375.JPG (333.17 КБ)
Рисунок
IMG_7096.JPG (290.64 КБ)
Рисунок
IMG_7082.JPG (274.05 КБ)
Рисунок
IMG_7101.JPG (330.45 КБ)
Рисунок
IMG_7102.JPG (348.77 КБ)
Рисунок
IMG_7104.JPG (276.94 КБ)
Цитата
Алексей Смирнов написал:
Последствия (если интересно)
Кровь, кишки... Мощно, конечно. :)

Цитата
Алексей Смирнов написал:
заменили мотор)))) За их деньги)
За счет неудачников или за счет МО? :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Очень нужная и интересная тема!
А есть хорошие фото прохода из десантного отделения в отделение управления на обычном МТ-ЛБ. Интересует местонахождение и способ раскладывания находящихся там кресел. А то Трумпетер в своих моделях дал что-то невразумительное, а на большинстве валков эта часть внутрянки МТ-ЛБ фотографируется по остаточному принципу.  
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
ekha написал:
Цитата
 Алексей Смирнов  написал:
Последствия (если интересно)
Кровь, кишки... Мощно, конечно.  

Цитата
 Алексей Смирнов  написал:
заменили мотор)))) За их деньги)
За счет неудачников или за счет МО?  
За счет головного поставщика))) А где он деньги возьмет  - нам уже не интересно))) Чтоб напрямую  получить деньги с МО - нужно быть или родственником СКШ, или хорошим другом и товарищем его же , ну в крайнем случае работать с ним в одной упряжке так сказать)))))))). А по существу - там как и везде бюрократическая машина включается. А изделие спасло то, что  оно попадает в рамки ГОСТа 703-го (гарантия). Типа независимо от причины возникновения дефекта исполнитель, то бишь мы, обязан восстановить изделие, а уж потом, в соответствии с актом исследования требовать вернуть затраченные средства. ))))
На фото - ваш покорный слуга, последние годы до пенсиона - аж 6 целых лет как нитка за иголкой..
Рисунок
IMG_5501.JPG (162.1 КБ)
Цитата
АлАР написал:
Очень нужная и интересная тема!
А есть хорошие фото прохода из десантного отделения в отделение управления на обычном МТ-ЛБ. Интересует местонахождение и способ раскладывания находящихся там кресел. А то Трумпетер в своих моделях дал что-то невразумительное, а на большинстве валков эта часть внутрянки МТ-ЛБ фотографируется по остаточному принципу.  
К сожалению у меня таких фото именно МТ-ЛБ нет, мы их уже не берем в ремонт, но я думаю через неделю я вам их достану. Очередная командировка в войска намечается, в понедельник в Каменку едем менять помпу водяную и ГОМ , там и сфотографирую, они там есть)) Вас Стрелы интересуют?
Цитата
Алексей Смирнов написал:
Вот с таким хламом приходится работать
По-прежнему на Маталыге помять правую скулу является "любимым занятием" механов.
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат