Была такая традиция в старые времена. Работающих на Газе поздравляли с праздниками... Правда не всех, но многих.. Вот на днях попались мне в руки эти открытки...... Много времени прошло с тех пор как их напечатали, но остались они не заполнены и своих адресатов не нашли. Так и лежали и желтели приходя в ветхость.. но машины запечатленые на них уникальны для нашей страны... есть и еще немного фотографий машин Газ... вот и подумалось... Чего чахнуть как кощею над златом и решил выложить, авось кому то пригодится.... Но вот следующие фото скорей всего на помешанных на историю автопрома..... на сегодня все если интерес будет продолжу...Высказывайтесь с уважением
Только одно но..... Выкладывать буду только по выходным... Фотографии весят много, приходится их сжимать..... А хочется еще и по пилить что то, строек не законченных целый воз.... с уважением
Уважаемый Михаил пост № 1, первое фото об пробеге. Там где машина командира пробега. таким объемом ее не загружает.... так что приходится сжимать. с уважением
navy пишет: Только одно но..... Выкладывать буду только по выходным... Фотографии весят много, приходится их сжимать..... А хочется еще и по пилить что то, строек не законченных целый воз....
с уважением
Может стоит в оригинальном размере закинуть фотки на какой нибудь файлообменник, хоть zip архивом.................... Да и на "Каропке" есть такая фишка................ С удовольствием скачал бы..................
Только одно но..... Выкладывать буду только по выходным... Фотографии весят много, приходится их сжимать..... А хочется еще и по пилить что то, строек не законченных целый воз....
с уважением
Может стоит в оригинальном размере закинуть фотки на какой нибудь файлообменник, хоть zip архивом....................
Да и на "Каропке" есть такая фишка................
доброго времени всем. небольшое дополнение на сегодня. Возможно будет сегодня и продолжение, но ни чего не обещаю. Информация сухая и корявая, но уж как умею, журналистика не мой профиль.... так что извиняйте уважаемые. ГАЗ А '1932–36 Произведено 41917 единиц. Первый легковой авто марки Газ. Являлся лицензионной копией Ford Model А образца 1929 года. Стандартный 4-5 местный кузов фаэтон. КОНСТРУКЦИЯ ПРОСТА И ПРИМЕТИВНА. В чем было большое удобство эксплуатации. Лонжеронная рама, обшитый сталью деревянный каркас кузова, поперечные рессоры. 40 лс двигатель . блок чугун. Объем 3.28 литра. Трехступенчатая коробка передач. Тормоза с механическим приводом. Подача топлива к карбюратору самотеком. Бензобак выше двигателя. Нахождение перед панелью управления. От Американца отличался только формой облицовки радиатора. Поступал в учреждения народного хозяйства, также имел место в нише такси. И конечно в больших количествах применялся в РККА. Роль связной и командирской машины, был и авиадесантным, случалось и применение в качестве тачанки ( дань прошлому) в основном в Средней Азии. Производился с декабря 1932 по январь 1936 . Выпущено 41917 машин. ( цифры в различных источниках гуляют) КОЛЕСНАЯ БАЗА 2620 ДЛИНА 3790 СНАРЯЖЕННАЯ МАССА МАШИНЫ 1080 КГ. РАСХОД ТОПЛИВА ОТ 12 ЛИТРОВ НА 100 КМ машины этой модели были абсолютно неприхотливы к качеству топлива, легко подвергались ремонту в любых условиях и, самое главное, оставались относительно недорогими. с уважением
1932 год выпущено 34 машины, 1933-9943 машины, 1934- 15344 машины, 1935- 16533 авто, 1936 всего 63 машины Участники первого пробега индивидуальных автомашин. Маршрут Горький - Киев – Крым- Кавказ - Горький. Сейчас перекресток проспекта Кирова и проспекта Октября . Мало что поменялось с тех пор. Выложу этот перекресток в наше время. Если идти вправо вдоль домов выйдешь на завод … ходу пешком не спеша 7- 10 минут ( нога за ногу) Мало что поменялось тут... разве что деревья стали большими и домов прибавилось.. по проспекту Октября. Лица участников пробега смотрят в сторону центра района на площадь с ДК завода..... Но это в наше время, а тогда там пустошь и Монастырка с ее необъятными лужами и непроходимыми заболоченными полянами до самой Оки..... А вот если идти по проспекту Кирова к заводу то пройти это мемориал не возможно.... Раньше там был просто питомник саженцев для озеленения района. Но кто то решил сделать мемориал..... Уж не знаю на сколько достоверен наш Т-70, но стоит и гвоздь программу у молодоженов. Ленточки на долгую жизнь.... В этот год прошел полный ремонт кузовной. Отдраили от ржавчины и ободрав старую краску все заново без халтуры привели в надлежащий вид. Если встать спинок вечному огню то глазам откроется проспект Ленина (основная магистраль связующая автозаводский район и город. А вот за ним Газ. Шестая проходная и КЭО, УКР... Вот в этом здании и рождались машины Завода. только на снимке краешек этого здания...... вечерний вид ...... И на по следок Главная проходная. Отсюда продукция завода уходила в жизнь.... Сколько их было и сколько надеюсь еще будет.... облик ее как и облик территории перед ней менялся... но на сегодня как то так.... Эта мозаика стоит на перекрестке. Проезжая вдоль завода ее просто нельзя не заметить. Заводское управление и КИС ( корпус инженерных служб) но в прошлом... Сейчас контора Русские машины. Ну все хватит лирики. Следующие обновление будет продолжением линейки Газ-А, а на сегодня пожалуй все уважаемые. с уважением и спасибо за внимание к этой теме.
1933 год ГАЗ-4 Пикап грузоподъемностью 0.5 т на шасси ГАЗ-А . Машина собиралась на автобусном филиале в Канавине,. (К своему стыду не знаю где это.) Ведущий конструктор Юрий Наумович Сорочкин. Использовалась кабина от грузовика ГАЗ-АА. В кузове по бортам устанавливались откидные лавки для шести человек. 1933 год ГАЗ-4
Выпустили порядка 5265 машин. 1934 год. ГАЗ-4 Авиадесантный. Собрано несколько образцов пикапа с открытой кабиной без лобового стекла. Могли подвешивается под фюзеляж бомбардировщика Тб-3. Были использованы в РККА в двух вариантах. 1- Стандартный шестиместный кузов 2- грузовая платформа без бортов. Тб-3 мог поднять в воздух две машины. 1933 год ГАЗ-А санитарный. 1933 по 1934 год на базе ГАЗ-А создали минимум два прототипа кареты скорой помощи. Известно что прототипы отличались как внешне так и по компоновке. Собственных индексов машины не получили. Кузов - деревянный каркас, обшитый внутри фанерой. Стальной лист снаружи. кузова получили заднюю двойную дверь для погрузки мед. персонала и больных. Могли перемещать также больных на носилках. найдено на просторах инета... автор заявляет что это такси. Не опровергнуть ни подтвердить не могу. Возможно он прав..... что были такси слышал. Теперь на сегодня точно все. с уважением и... продолжение следует
navy, Огромное спасибо! Теперь сижу и соображаю, смогу ли запилить ГАЗ-4)) Как-то машины на современных фотографиях и некоторые отреставрированные не во всем согласуются с архивными фото...Есть даже видеотестдрайв https://youtu.be/fV2Sqoz1_ic
Ну не знаю что и сказать. Все что есть по машинам выложу. Что не делается все к лучшему. Хоть порядок наведу, а то куча мала. Одно могу смело сказать чертежей или схем сего аппарата точно у меня нет. Просто не ожидал что так зацепит кого то. Бросил пробный камень и такой всплеск. Ну что же пойдем по тихонько с тех далеких дней к нашему времени... Оговорюсь сразу. Выкладывать буду стараться по временной хронологии. Прошу понять, иначе опять запутаюсь и будет свалка. А фото не мало.. прошу верить. и всяких разных... с уважением, Василий
Там все сказано довольно четко.... ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ КАКОЙ ЛИБО ИНФОРМАЦИИ... и этим все сказано. Даже сейчас гуляет много домыслов и различных источников .. начиная от - одна баба сказала. Но там не все так не верно. Поклон таким людям до самой земли. с уважением
доброго времени всем... Перебирая архив наткнулся на эти фото. Они все относятся к пробегу. Фото без комментариев в основном... не которые повторяются или являются нарезкой отдельных моментов из ранее показанных. Разбирать не то что бы лень, нет, но удалить руки не поднимаются.... Так что выкладываю... (подтверждение прописной истины. Все делать надо с разу и до конца... или получим ералаш .. что и имею в этом архиве. с уважением... и продолжение следует
Было бы за что Михаил. У меня просто для души пылились. Когда тут на Коропке строили ЭМКУ возникло сомнение по оводу рисунка протектора шин. Посмотрел что имею и понял что для тех кто делает машины есть что поглядеть... даже с такими старыми и не очень четкими фотографиями... и Решился выложить. Ну как то так.... с уважением