Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
RSS
Листая старые фотографии, Машины Газ.......
Атаман  -Ермак  не  помню.  (возможно  не  знаю)  Атаман вырос  из  многих  наработок.  На  заводе  прекрасно  понимали  что  такой  автомобиль  нужен.   Этот  проект  часто  ругают  за  чудной  вид... но  не  от  хорошего  к  этому  пришли.  Хотя  задачу  полностью  решил и  вид  был  хотя  и  не  обычен.  но  и  не  уродец.
прежде  всего  исходили  что  денег  нет.   По  конвейеру  его  не  пустишь,  база  не  та,  на  строительство  новой  нитки  конвейера  точно  не  дадут,  а  так  хотелось  что  то нового.   На  участок  сборки  на  первое  время  деньги  нашли.  И  участок  получился по  тем  временам  отличный.   с  программой  выпуска   он  бы  справился.  Хотя  и  программа   была  не  так  большая  порядка  200-250  машин  в  год... Что  бы  удешевить  проект  приняли  решение  использовать    готовые  узлы.   отсюда  кабина  перекочевала  с  газона.  Сейчас  это  идея  опять в  жизни.  Кабина  "НЕКС"  идет  на  полуторку, Газон, УРАЛ.  и  автобус  каркасный. ЗАМС  тоже  канул  в  лету. Собирали  там  в свое  время  и  правый  руль  Газель  для  Африки.  сейчас  там  тоже работают  и  собирают Егерь.  Кубики (эзотерические  фургоны  и  устанавливают  их  на  шасси  машин  ГАЗа)  так  же  собирают  там  и  каркасный  автобус.  
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
а  вот  он  на  выставке  самый  первый  верхние  фото  он  в  работе
Рисунок
сейчас  делают  новый  каркасный  еще  краше...
на  сегодня  все  и  продолжение  следует...
с  уважением, Василий
Вот еще фото 3105
Рисунок
5695628s-960.jpg (235.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
3105.jpeg (59.61 КБ)
Рисунок
GAZ-3105_01.jpg (339.38 КБ)
Рисунок
GAZ-3105_03.jpg (354.04 КБ)
ГАЗ-3101
Сам ГАЗ изначально предполагал, что «Волга» ГАЗ-24 пробудет на конвейере в течение примерно 10 лет, как и предыдущие модели завода («Эмка» М-1 — 1936-1946, «Победа» М-20 — 1946-1958) — то есть, до конца семидесятых годов, после чего будет заменена принципиально новой платформой.
Поэтому, когда в конце шестидесятых годов завод в инициативном порядке начал работу над новым поколением «Чайки», вместе с ним прорабатывалась и перспективная модель среднего класса. В частности, один из её макетов хорошо виден на фотографии, сделанной в 1968 году на заседании заводского КЭО, основой для которого послужил серийный газ-24, а оформление очень напоминает серийную 14 Чайку.
Главной задачей, поставленной перед разработчиками, было максимальное сохранение уже находящихся в производстве узлов и агрегатов, и в первую очередь это касалось кузова. Дело в том, что самая сложная и дорогая в разработке и освоении часть автомобиля — дверные проёмы и крыша. Они и должны были остаться нетронутыми, что фактически предопределило и внешний вид будущего автомобиля, и практически весь набор его преимуществ и недостатков. Коллектив ГАЗ-а сделал, пожалуй, практически всё от него зависящее, что можно было сделать в этих жёстко заданных рамках.
Первой в семействе — и, по совместительству, первой моделью завода, получившей обозначение согласно уже давно введенной единой отраслевой нормали (ОН 025270-66 от 1966 года), стала собранная в декабре 1973 года «Волга» ГАЗ-3101.
ГАЗ-3101 занимал весьма странное место в производственной программе завода второй половины семидесятых годов: с одной стороны, автомобиль был формально как бы серийным — о чём говорит и присвоенное ему числовое обозначение. С другой — указаний о развертывании массового производства уже имеющейся в виде готового промышленного образца новой модели на завод так и не поступило, так что сборка её никогда не выходила за пределы цеха производства автомобилей малыми сериями, занимавшегося выпуском «Чаек» и всевозможных прототипов.
Силовой агрегат новой «Волги» должен был состоять из шестицилиндровых двигателей объёмом в 2990 см³ ГАЗ-24-14 и ГАЗ-24-18. ГАЗ-24-14 был разработан в первой половине 1960-х как альтернативный мотор для ГАЗ-24. Машина оборудованная им успешно прошла испытания но её в серию не запустили, даже в ограниченном количестве для спецслужб, хотя такая компоновка намного больше подходила для «догонялок», ибо результатом Чайковской V8 был автомобиль чьи динамические возможности явно превосходили пределы ходовой части.
С ГАЗ-3101, завод надеялся воплотить переход на V6, и если мотор ГАЗ-24-14 с его чугунным блоком был бы оптимальным для резких нагрузок (предполагалась даже спортивная версия), то ГАЗ-24-18, имея идентичную поршневую группу, оснащался традиционным для ГАЗа алюминиевым блоком с мокрыми гильзами.
С новым мотором предлагалась и автоматическая трансмиссия. Её ГАЗ впервые выпустил на Волге М-21, но дефицит масла ATF, низкая культура сервиса и малая мощность двигателя ЗМЗ-21 быстро завершили данный проект. Учитывая, что опытные образцы свернутого АЗЛК 3-5 также имели автоматическую трансмиссию, очевидно, что планировалось устранить технический разрыв в данной области.
Тем не менее, ГАЗ упорно продолжал развивать и совершенствовать «ноль-первую» модель в надежде рано или поздно продвинуть её в крупную серию.
Рисунок
4bf2432s-960.jpg (210.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
2e52432s-960.jpg (134.25 КБ)
Рисунок
img186.jpg (152.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
5c22432s-960.jpg (79.92 КБ)
Рисунок
fc22432s-960.jpg (218.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
23761c5f2b7b.jpg (83.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
3102_gibrid.jpg (24.78 КБ)
Изменено: Александр Герасимов - 22.07.2016 13:27:30
ГАЗ-21 пикап и грузовая "Победа"
Пользователь добавил изображение
gaz-pikap.jpg (62.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
i3212.jpg (126.13 КБ)
Рисунок
2beca2s-960.jpg (272.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
56beca2s-960.jpg (139.2 КБ)
Рисунок
d2beca2s-960.jpg (244.61 КБ)
Изменено: Александр Герасимов - 22.07.2016 19:48:59
На  счет  пикапа  21   не  знаю,  а  вот  пикап  24  на  конвейере  видел  сам.  Но  только   две  машины.   Правда  на  заводе  в  пуатах (парк  автомобилей  обслуживающие  нужды  завода)  24  универсалы  иногда (  но  крайне  редко)  переделывали  в  пикапы.
с  уважением
Изменено: navy - 22.07.2016 14:37:58
Вот и 24 пикап
Рисунок
2e50ddu-960.jpg (313.42 КБ)
Рисунок
ce50ddu-960.jpg (336.66 КБ)
Рисунок
6150ddu-960.jpg (336.96 КБ)
Рисунок
85ce2eu-960.jpg (149.3 КБ)
ПАМС  изночально  делался  для  выпуска  ЧАЙКИ. В  корпусе  дела  практически  всю  машину. На  его  площадях выпускали  и  догонялки.  Шасси   шли  пустышками  из  ЦСЛА.  Движки  и  коробку  ставил  и  обкатывали  на  Чайке.  Потом  когда  страну  лихорадила  череда  смены  руководителей  на  съезд  партии было  отработано  900  машин  ГОН  (гараж  особого  назначения) 31  машина  полностью  собранная  поступала  в  корпус  Чайки  и  там  проходила  обкатку  500  верст.  Затем производилось  ТО  и  машина  после  отделки   отправлялась  в   Сбыт.  Так  как  машина  была  не  по  профилю  и  в  виду  важности  заказа  от  партии,  то  в  отработке  машины  принимало  участие  группа  работников  КЭО,  За  работу  тормозной  систем  несло  ответственность КЭО,  Бригада  специалистов  по  тормозам   давала  последнее  добро  на  то  что  бы  машина  шла  на  отделку и  затем  в  сбыт. Так  как  в  те  времена  на  31  машине  стоял  форкамерный  двигатель,  то  и  он  был  новым  для  производства. Движок  был  капризный  и  за  его  работу  и  настройки  тоже  отвечали  люди  из  КЭО,  Вот 31- 05,  да  собирали  там  изночально.  Когда  сняли  31-05  с  серии  и  прекратили  ее выпускать  чтобы  занять  производственные  мощности  стали  выпускать   там  31  и  иногда  по  великому  блату  для  особ  прибереженных  и  другие   Волги.  31  кузов  собирали  в корпусе  Чайки  на  отдельном  кондукторе.  Там  же   и  красили  собирали. пройдя  отделку   машина  уходила  в  сбыт.  Кузова  других  моделей  приходили  с  Цеха  сборки  кузовов  и  порой  уже  крашеные.  "Немцовская"  серия  ( 31  комплектации 103, 106) собиралась полностью  на  Чайке.  В последующим   комплектация  (103 и  106)  перешла  и  на  другие  модели.  Даже  когда  103 и  106  комплектацию  освоили  во  втором  сборочном  и  ЦСЛА  ее  продолжали  делать на  Чайке  не большой  серией.
с  уважением
Пикап  с  4  фарами  точно  самопал.  На  конвейерах  ни  одна  24  машина  в  такой  комплектации  не  шла.    Задний  откидной  борт тоже  не  характерен   для  заводских  пикапов.   Борт  был   глухой  или   глухой  но   чуток   занижен  в  проеме   откидной  двери.  
третий  снимок...  Двери   чистые  первой  серии.  А  вот  нижний  фартук  от  машин  24-10.  передний  бампер  с  клыками. (мечтание  многих  владельцев  Волг)  на  пикапе  вызывает  удивление. Как  правило  ставился  только  на  экспортные  машины.   Мое  мнение  не  заводские  все  эти  машины...
с  уважением
ГАЗ-31011
Следующим шагом в этом процессе стала модификация ГАЗ-31011, которая задала тон всем последующим разработкам. Таких машин было несколько, с различными вариантами оформления, последовательно приближающегося к тому, которое знакомо нам по серийной «ноль-второй», и разными силовыми агрегатами.
В основном прототипы имели опытные трёхлитровые V6 или V8 рабочим объёмом 4,25, представлявший собой форсированный мотор на базе мотора ЗМЗ-53, с головками блока цилиндров как на 14 Чайке и догонялках-кгб с змз-505, и 5,53 литра (от ГАЗ-24-24), спаренные с гидромеханическими автоматическими трансмиссиями.
Хотя в своих прототипах ГАЗ вполне намеренно делал акцент именно на новых мощных силовых агрегатах и автоматической трансмиссии, вполне справедливо полагая их обязательными атрибутами современного автомобиля такого класса, выделить средства на освоение новых силовых агрегатов на Заволжском моторном заводе отраслевое министерство отказалось. В серии пришлось ограничиться модернизированной четвёркой с механической коробкой (ГАЗ-3102) и 5,53-литровым V8 представлявшем гибрид мотора змз-24-24 и змз-14, с автоматом (ГАЗ-31013). Мощностью 200 л\с. Максимальная скорость упиралась в ограничение трансмиссии и составляла 175 км\час.
В качестве компенсации на заводе выпускали небольшие серии автомобилей с импортными шестицилиндровыми двигателями и АКПП (в основном от Ford Granada), которые преимущественно шли на роль «персоналок» — этот опыт впоследствии очень пригодился при адаптации иностранных моторов уже на массовой продукции завода.
Пользователь добавил изображение
8a8a432s-960.jpg (132.18 КБ)
Рисунок
a18a432s-960.jpg (167.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
6912432s-480.jpg (131.12 КБ)
С этим фото ошибся это ГАЗ-20М
Пользователь добавил изображение
1288249016-542.jpg (23.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz-m20_pikap.jpg (44.87 КБ)
Вроде нашел заводской пикап ГАЗ-24 и фургон на его базе
Пользователь добавил изображение
fd2353u-960.jpg (87.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
832353u-960.jpg (95.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
32353u-960.jpg (99.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
bd2353u-960.jpg (88.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
pikap_gaz-24.jpg (90.27 КБ)
Рисунок
7d2353u-960.jpg (165.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
3594346_large.jpeg (102.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz-24-25.jpg (39.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
232353u-960.jpg (47.96 КБ)
Изменено: Александр Герасимов - 22.07.2016 19:53:23
И вот еще интересный момент, на фото две разные модификации 3101 (и 3102 вероятно), а номерные знаки одинаковые, как такое могло быть?
Пользователь добавил изображение
img188.jpg (137.26 КБ)
Рисунок
img187.jpg (152.55 КБ)
Изменено: Александр Герасимов - 22.07.2016 19:58:25
А  чему  Вы  удивляетесь?   Номера  одинаковые...  и  что  с  того.  Вы  же  сами  сказали,  что  модели  разные.  Номера  эти принадлежат  испытателям  КЭО.   Там   же  и  создавались  эти  машины.  Номера  были  приписаны  не  конкретной  машине,  а  к  отделу.  Числились  за  лабораторий  испытания  легковых  машин.   На ПАМСе номер  был  закреплен   за  двумя  водителями  испытателями. В  первую  смену  он  мог  быть  на  Волге  24-24,  а  во  вторую  уже  на  Чайке. Скорей  всего  номер  был  закреплен  за  одним или  двумя  водителями.  А  вот  на  серийных  машинах  ( дежурная-  разъездная)  номер  принадлежал  только  ей  как  и  сам  водитель.  Как  Вы  догадываетесь  главный  конструктор на  образцах  на  оперативку  в  заводоуправление  или  в  командировку  в  Дмитрова не ездил.  В  былые  времена   двор  КЭО  был  забит  и  грузовиками  и  легковыми. Работники  КЭО  проблем  с  транспортом  не  имели.
с  уважением
Доброго  времени  всем.
Небольшое  продолжение  темы  пикапов.
Рисунок
Что можно сделать из отслужившей свое в такси «Волги»? Например, пикап для удовлетворения технических нужд — таких в Москве 1960-х было с избытком. Причем подобным промышляли стразу несколько авторемонтных мастерских. Столичные работяги автогеном срезали с седана крышу, кое-как заваривали задние двери, делали откидной борт и красили все это хозяйство кисточкой. Колер был всегда один — коричневый, чтобы не видно было проступающую ржавчину. А что вы хотели, автомобили-то списанные! В общем, ничего святого. Но на рижском авторемонтном предприятии к процессу подходили куда более творчески. Латвийцы полностью отрезали заднюю часть кузова у 21-й «Волги», а на ее место ставили заранее подготовленный фургон, на котором даже выштамповки были! Да и палитра у них была куда шире. Словом, разница в подходе налицо.
Как  говориться  комментарии  излишни,  от  сюда  и  многоликость  различных  пикапов
с  уважением,  Василий
доброго  времени  всем.
Уважаемые  есть  6   фильмов  Автомобили  в  погонах.   Кому  интересно милости  прошу
https://drive.google.com/file/d/0Bx0c9uLsWt4DQTFGZzVoQ0xyeWs/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0Bx0c9uLsWt4DOWp3UGJTQ2lTN3c/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0Bx0c9uLsWt4Dem1hMjNCQmZIOFU/view?usp=sharing
с  уважением,  василий
доброго  времени  всем....
для  ознакомления....
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1507431
с  уважением,  Василий
Спасибо за информацию, Василий!
Весма интересны, мне лично, фото "гражданских" Тигров.
Да  не  за  что.  Может  посмотрев   это  поймут,  что  каждая!  модель Тигра  имеет  свой  только  ему  верный  кузов.   Могу  сказать  только  одно.  Прошу  верить  на  слово...
рама  что  дает  китайский  производитель  не  верна  в  размерах,  как  и сечение  поперечин.  Производитель  их показал квадратными.  Звезда  дает  их  круглыми  и  это  верно.
с  уважением,  василий
ГАЗ-М1 с мотором Dodge D5 фото http://rus-texn.ru/gaz-m1-s-motorom-dodge-d5.html
Пользователь добавил изображение
gaz-m1-godge-d5.jpg (94.03 КБ)
Большое  спасибо  уважаемый Dema1000000 .
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 27.09.2016 04:54:41
доброго времени  всем......
если  отбросить  рекламную  шелуху...  то  есть  неплохое  описание  возможностей  УРАЛа.
http://journal.am.ru/articles/2016-09-28-test-drayv-ural-next-ot-am-ru.html?utm_source=rambler&utm_campaign=cross_promo&utm_medium=news&utm_content=am
с  уважением,  Василий
Всех приветствую! Реанимируем тему, на сайте http://alternathistory.com/polnyi-privod-dlya-protivotankovoi-artillerii-polnoprivodnye-pikapy-gaz-61-416-sssr вышла статья про довоенные пикапы ГАЗ-61. В сообщении №174 уважаемого Navy было фото одного такого пикап ГАЗ-61-415. Описание вписывать не буду, почитаете из оригинальной статьи
Пользователь добавил изображение
ГАЗ-61-416 4.jpg (65.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
ГАЗ-61-416 5.jpg (53.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
ГАЗ-61-416.jpg (60.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
ГАЗ-61-415.jpg (43.38 КБ)
И еще не много фото этих пикапов из сети
Пользователь добавил изображение
pics2.5.jpg (122.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
3fcbd38s-960.jpg (135.53 КБ)
Спасибо  уважаемый  Александр Герасимов .
Всем  кому  интересен  многоликий  тигр...
http://sdelanounas.ru/blogs/44886/
http://yablor.ru/blogs/nekotorie-avtomobili-semeystva-tigr/3721393
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 16.12.2016 05:53:49
Выпускаясь до 1973 года, «газик» обрел множество специальностей. Трудно даже сказать, где он не работал и что не делал. А из самых специфических и забавных модификаций можно выделить, например, пожарную машину для детской команды лагеря «Артек». Или ленточный транспортер для загрузки поклажи в самолеты. Напротив, в армии из-за своих габаритов внедорожник использовался по большей части классически — был штабным автомобилем, машиной радиационной и химической разведки либо, как в некоторых соцстранах, пунктом управления беспилотными целями-мишенями. И все-таки предполагалось и боевое его применение. Скажем, с помощью четырех противотанковых управляемых ракет «Шмель». На ближнем востоке 69-й мог нести на себе безоткатное орудие калибра около 100 мм.
За неимением спецтехники ГАЗ-69 широко использовался в коммунальном хозяйстве. Выпускались модификации как для уборки проезжей части, так и для очистки тротуаров.
В начале 60-х на основе ГАЗа был создан экспериментальный НАМИ-СЗМУ 023 с удлиненной рамой и кузовом, на котором обкатывалось различное устройство пневматических гусениц. Конструкция и вовсе из разряда фантастики — колеса как фрезы, а под мостами нечто похожее на лыжи. Кстати, сами мосты, судя по снимку, портальные, с бортовыми редукторами внешнего зацепления.
Рисунок
1974199.jpg (299.27 КБ)
Рисунок
1974203.jpg (198.44 КБ)
Рисунок
1974205.jpg (148.9 КБ)
Рисунок
1974207.jpg (162.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
1974209.jpg (95.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
1974211.jpg (137.12 КБ)
Рисунок
1974213.jpg (158.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
1974215.jpg (113.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
1974217.jpg (143.68 КБ)
Экспериметальный образец-носитель агрегатов будущей модели ЗИМ ГАЗ 12. Несущий кузов "Победы" был удлинен полуметровой вставкой, при этом в машине оставались два ряда сидений.
Рисунок
gaz_26_opytnyj_1.jpg (354.09 КБ)
Доброго  времени  всем
случайно  наткнулся   на  видио  по  тигру.  Промелькнула  новая  панель  приборов.  Точнее  оформление  панели  от  рулевого  к  пассажиру,  также   транспортно  бронированный  образец.
https://www.youtube.com/watch?v=svfYo3vYozA
если  слушать  рассказ  многое  можно  почерпнуть  в  репликах.
с  уважением,  Василий
Новый ГАЗончик
Рисунок
Буран.jpg (218.74 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Вы  не  правы.   Эта  машина  к ВИЦ не  имеет  ни  какого отношения.   Контора  не столь  известная, но  самостоятельная  и  не  является  "дочкой",  хотя  многие  люди  имели  отношение  к   конструкторской   школе   ГАЗа.
Вот  этот  малыш  в  свое  время  был  в  приоритете,  всем  известный  Каратель. Младший брат  тигра,  но  с  другим взглядом  на  облик.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
 Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
и  рождался  он на  свет  в муках  творчества  тут
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
но потом  интерес  у  вояк  пропал,  да  подвеска  капризничала  и проект  потихоньку  сошел  на  нет,  но  нашлись  люди и  дали  ему  второе  дыхание (не на  заводе) и  появился  новый  облик и  новый брэнд.....
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Да,  многие  спецы по  броне  и не  только -  привлекались  и  не раз  к  этой  теме,  но разработка  и  изготовление  этой машины  были  на  чужой  площадке. Возможно  и там  где сделали  этот новый  образец.  Все представленные  машины на  фотографиях, имеют  внешне  много общего  и  похожи  как  и броня  УРАЛ.  Хотя  Уральские  сами по  себе, но тут  скорей  требование  вояк  на новую  моду  облика  боевой  машины.  Одна из причин почему  закрыли   БТР 90 - его  габариты. Вояки  его ангаром  называли  .... В этот ангар  захочешь  не  промажешь.....
Но  пришло понимание, что  защита,   удобства  работы экипажа,  и  начинка  в  спичечный  коробок не  спрячешь!!!  и  появился "Бумеранг",  а  он  не  меньше по габаритам  БТР 90.
А  вот еще  один  отпрыск  семейства  тигра. Для  одной  известной    VIP персоны.  Нет  это не критика.  Кому,  а  ему по  рангу  точно Тигр  в  этом  облике  ой  как   нужен.
Рисунок
с  уважением,  Василий
Цитата
navy пишет:
Вы не правы. Эта машина к ВИЦ не имеет ни какого отношения. Контора не столь известная, но самостоятельная и не является "дочкой", хотя многие люди имели отношение к конструкторской школе ГАЗа.
Согласен. Написано что:
Цитата
Её разработчики, «Нижегородское авиационное общество». Как отмечает портал «Спецтехника и коммерческий транспорт», Buran является бронемашиной того же класса, что газовский «Тигр».
Модели схожи по габаритам — длина достигает шести метров, при этом броневики оснащаются одинаковыми моторами — это 4-цилиндровые турбодизели ЯМЗ-534. Правда, на «Буране» двигатель выдаёт 135 л.с., а на «Тигре» — 215 л.с.: по всей видимости, больше не способна «переварить» трансмиссия от грузовиков ГАЗ.
Из-за того, что создатели «Бурана» использовали газовское шасси, дорожный просвет составляет 340 мм против тигровских 400, а мосты подвешены на рессорах, тогда как «Тигр» имеет полностью независимую подвеску спереди и сзади, отчего славится очень мягким ходом на любых типах покрытия.
Любопытно, что «Буран» имеет по отдельной (!) двери для каждого из четырех (не считая водителя и командира) бойцов, которые сидят парами спиной друг к другу. Кроме того, ещё четверых человек машина может принять, если вместо бортовой платформы установить пассажирский модуль.
Что касается защиты экипажа, то новинка имеет класс защиты 6А (от патронов винтовки СВД), поэтому масса составляет 8,8 тонны, — «Тигр» весит на тонну меньше, однако защищает пассажиров по пятому классу. Впрочем, у газовской машины есть коробка-автомат, которую создателям «Бурана» только предстоит приладить.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат