Максим Круглик написал: коллеги, в том классификаторе не хватает самого важного максимального уровня "АЗИАТ" Будь то китаец,японец, эти ребята я смотрю в инстаграме такое творят)))
Азиатов много. Каждый сотый моделист из них - супермастер. Так обязывает статистика (см. классификацию). До нас же как раз только супер работы как правило и доходят, т.к. их постоянно постят в сетях.
КУ не КУ, но я Мастеров моделистов уважаю. Не преклоняюсь, но уважаю. И с удовольствием рассматриваю их работы, и черпаю в этих работах для себя ценные идеи и источники вдохновения. Можно считать - что это авторитетные источники.
Кто ж говорит, что не надо уважать. Я не понимаю зачем нужна пометка "мастер". Неужели, просто посмотрев на работу, сложно оценить уровень человека? Просто недавно уже слышал тут на каропке про "мастеров с мировым именем" и что надо повторять за ними. И что, оказывается, те приемы, которыми пользуюсь я - олдскул и вообще я отстал от моды
Николай Хомутинников написал: Я не понимаю зачем нужна пометка "мастер". Неужели, просто посмотрев на работу, сложно оценить уровень человека?
Вот. О том я и говорю. Порой у народа смещается прицел, что есть мастерство, а что поделка. Вам оценить не сложно. Мне не сложно. А начинающему в моделизме - порой сложно сориентироваться. Вот и предложен критерий, что есть авторитетный источник, мастерская работа. Только и всего.
Если вы не делаете ошибок, вы решаете слишком простые задачи, и это большая ошибка. - Фрэнк Вильчек.
Николай Хомутинников написал: Просто недавно уже слышал тут на каропке про "мастеров с мировым именем" и что надо повторять за ними. И что, оказывается, те приемы, которыми пользуюсь я - олдскул и вообще я отстал от моды
А вот и первый претендент на титул мастера и, видимо, с мировым именем
Николай Хомутинников написал: Просто недавно уже слышал тут на каропке про "мастеров с мировым именем" и что надо повторять за ними. И что, оказывается, те приемы, которыми пользуюсь я - олдскул и вообще я отстал от моды
А вот и первый претендент на титул мастера и, видимо, с мировым именем
Это вы про меня? Мне глубоко фиолетово на всякие звания, вроде за мной такого никогда не замечалось. А то, что стебусь над вашей ересью, что на модели может быть максимум два слоя лака, иначе это олдскул и не в тренде мировых мастеров - да, есть такое. Ну это реально смешно
Да помилует меня солнцеподобный призер диша и великий мастер с мировым именем, что впал я в ересь безлаковую. Впредь буду красить модели только лаком с лаком поверх лака, покуда великий гуру не снимет страшное проклятие с меня, еретика прегрешного
Николай написал: Да помилует меня солнцеподобный призер диша и великий мастер с мировым именем, что впал я в ересь безлаковую. Впредь буду красить модели только лаком с лаком поверх лака, покуда великий гуру не снимет страшное проклятие с меня, еретика прегрешного
MadRussian написал: Вот например есть выдающийся профессиональный судомоделист Михаил Безверхний . Он ни в каких конкурсах не участвует. Просто строит себе и строит. Про ДИШ наверно вообще не слыхивал. Он мастер, или как?
Хм... Скажете тоже!... Какой же он, к лешему, мастер если про ДИШ не слыхивал???
Athlon написал: Хм... Скажете тоже!... Какой же он, к лешему, мастер если про ДИШ не слыхивал???
Есть масса работ у Мастеров, которые не публикуются на Дише и чей уровень превосходит уровень его победителей. Поэтому участие в конкурсе необязательно. Но чтобы называться Мастером уровень работ должен быть хотя бы на уровне Дишевских победителей. Я так считаю.
А просто для Души моделить уже не актуально? Зачем обязательно вгонять коллег и себя в рамки пресловутых мастеров-учеников? Получайте удовольствие от своего увлечения).
Не возражаю. Но чтобы выбраться на живую выставку необходимо сочетание нескольких факторов - времени, финансов и здоровья. Для виртуального конкурса всего этого нужно гораздо в меньших объемах. Например я два года назад реши поучаствовать. Нашел и время и деньги, забронировал гостиницу, купил билеты. Но прихватило спину. И все. Никуда не поехал. Есть еще одно наблюдение - локальные местные выставки как правило не могут привлечь авторитетных моделистов для судейства. Сокращенные сроки проведения приводят к частым судейским ошибкам. Виртуальный ДИШ эту проблему легко решает. Недостаток у ДИШа один - судейство идет по виртуальным фотографиям. Поэтому плохая фотосессия губит хорошую работу.
Если вы не делаете ошибок, вы решаете слишком простые задачи, и это большая ошибка. - Фрэнк Вильчек.
Марат Назмеев написал: А просто для Души моделить уже не актуально? Зачем обязательно вгонять коллег и себя в рамки пресловутых мастеров-учеников? Получайте удовольствие от своего увлечения).
Наверное людям хочется лавров и всеобщего признания.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Марат Назмеев написал: А просто для Души моделить уже не актуально? Зачем обязательно вгонять коллег и себя в рамки пресловутых мастеров-учеников? Получайте удовольствие от своего увлечения).
Надеюсь, что большинство моделистов так и делает. Но инструмент для поверки уровня качества работы в принципе может существовать.
Если вы не делаете ошибок, вы решаете слишком простые задачи, и это большая ошибка. - Фрэнк Вильчек.
Хорошая фотосессия тоже губит, только не работу, а моделиста . Смотришь на фото - "здорово, мне бы так...", приезжаешь живьем на выставку - "хм, а у меня и у других получше этого мастера будет" ... А этот мастер - суперчемпион всяких виртуальных конкурсов....
Александр Егоров написал: Хорошая фотосессия тоже губит, только не работу, а моделиста . Смотришь на фото - "здорово, мне бы так...", приезжаешь живьем на выставку - "хм, а у меня и у других получше этого мастера будет" ... А этот мастер - суперчемпион всяких виртуальных конкурсов....
Это тоже может быть.
Если вы не делаете ошибок, вы решаете слишком простые задачи, и это большая ошибка. - Фрэнк Вильчек.
Марат Назмеев написал: Виктор, в принципе может конечно существовать. Я не стебаюсь, просто удивлён, т.к. в моём мире этой проблемы нет.
Проблема возникла в моем мире. Я об этом и написал. Вот отсюда и мысли в эту сторону. Мозг устроен так, что все хочется анализировать и классифицировать, находить инструменты измерения, скрытые закономерности. Профессиональное заболевание.
Постараюсь еще раз донести свою позицию. Допустим Вы делаете модель. Сделали, покрасили. Нравится. Показали друзьям, знакомым. Если это Вас устраивает, почему бы нет.
А если хочется измерять качество проделанной работы более объективным способом? Вот и возникает вопрос, чем померить это качество? Возможен ли такой измерительный инструмент? И здесь нет открытия. Для творческих работ творческий конкурс как раз и является таким инструментом. Хоть в музыке, хоть в искусстве. Только чтобы измерительный инструмент был качественным, необходима объективность и высокое качество членов жюри. Не знаю как по другим разделам - но жюри диорамно-фигурных номинаций ДИШа имеет очень качественный состав. Для себя держу за правило там периодически поверять качество своих работ. Вот такая моя проблема.
Если вы не делаете ошибок, вы решаете слишком простые задачи, и это большая ошибка. - Фрэнк Вильчек.
Александр Егоров написал: Хорошая фотосессия тоже губит, только не работу, а моделиста . Смотришь на фото - "здорово, мне бы так...", приезжаешь живьем на выставку - "хм, а у меня и у других получше этого мастера будет" ... А этот мастер - суперчемпион всяких виртуальных конкурсов....
Поддерживаю, какое бы не было качественное судейство на ДИШе оценивают таки не модель как таковую, а ее изображение. Такова данность всех виртуальных конкурсов. Делают ребята отличные модели, но вот насмотрятся в интернетах на профессиональную съемку и боятся свое показывать, типа не тот уровень. А уговоришь на выставки съездить и показать что-то - дипломы привозят.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь! Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Дмитрий Чалов написал: есть "байкеры" - те которые на мацацыклах ездиют и их чтут, а есть "скамейкеры" - которые мацацыклы чтут, но никогда ими не управляли....
А есть и те кому вообще не хочется ездить на мацацикле, и ровно по этой причине они ни во что не ставят этих самых байкеров