Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Помощь новичку, пожалуйста!
Серия танков КВ и БТ - перепак Восточного паровоза -они собираются хуже. Понадобится напильник и шпаклевка. Разведывательный танк 1/140 вообще противопоказан (если очень хочется-то лучше от Italeri такой взять).
Дабы не возникло отвращение к моделизму, наверно потренероваться надо на тех моделях, где напильник и шпаклевка повсеместно не нужны.Звезда - лучший вариант для новичка. А вообще хозяин-барин.
Ды я то не новичок!Просто хотелось узнать стоит ли от этой компании покупать модели хоть они и в среднем 300-400 руб стоят.А с ВЭ я знаком.
Цитата
Жека пишет:
Ды я то не новичок!
Тогда стоит переименовать тему в "Помогите профессионалу!".
Рисунок
Я начал тему и я новичек, а на мой вопрос относительно расположения сварных швов на БТ-7 так никто и не ответил... Жаль.
На обсуждениях моделей многие товарищи своими репликами рекомендуют себя, как знатоков матчасти; я вроде не сложный вопрос для знатока-то задал)
Каждый интеллигентный человек должен задать себе вопрос: кто я?... а с какова я раёна? а чё я такой дерзкий?
Цитата
Павел пишет:
Я начал тему и я новичек, а на мой вопрос относительно расположения сварных швов на БТ-7 так никто и не ответил... Жаль.

На обсуждениях моделей многие товарищи своими репликами рекомендуют себя, как знатоков матчасти; я вроде не сложный вопрос для знатока-то задал)
ТУТ два подробных фотоотстрела БТ-7 разных модификаций.смотрите,выясняйте,где расположены сварные швы
не ленитесь листать раздел "матчасть".эти ссылки там висят в соответствующей ветке давным-давно
Цитата
Richthofen пишет:
Цитата
цанговый нож,краска лучше акан наверн(если есть возможность),мелки пастельные сухие,масляные краски,лаки матовый и глянцевый акриловые,грунт тамиевский в балоне,шпатлевка вобщем то без разницы