Народ, помогите! Краска из аэрографа не распыляется, а идет пеной или просто капает как из крана. Пробовал с разными красками и растворителями. Разбирал, собирал, чистил. Очень прошу помочь!
Ну если вода проходит нормально, выходит воздух идет не в том объеме, чтобы распылить состав. А воздухом управляют тут два узла, клапан на входе и клапан тонкой регулировки воздуха, либо первый заел, либо второй закручен до предела. Вариантов немного.
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
аєрограф аппарат простой как 3 копейки. тщательно промывать и все будет в порядке.
Нет, все банально... Если внимательно посмотрите на схему и найдете элементы 7 и 8...там жиклер (дет 8), который прижимает уплотнительное кольцо (7). У Вас подтекает именно на этом узле. У китайцев (Джас, Миол и иже прочии) - этот узел очень часто неотрегулирован, или прокладка вытирается очень быстро. Правится элементарно - вынимаеете иглу, весь механизм подачи иглы, добираетесь к этому жиклеру и чуть его подкручиваете. Цель настройки - сделать так, что бы игла двигалась в этом узле чуть с натягом. Это значит, что прокладка полностью обжимает иглу и не допускаются протеки краски и воздуха. Собсно все...
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
аєрограф аппарат простой как 3 копейки. тщательно промывать и все будет в порядке.
Нет, все банально...
Если внимательно посмотрите на схему и найдете элементы 7 и 8...там жиклер (дет 8), который прижимает уплотнительное кольцо (7). У Вас подтекает именно на этом узле. У китайцев (Джас, Миол и иже прочии) - этот узел очень часто неотрегулирован, или прокладка вытирается очень быстро.
Правится элементарно - вынимаеете иглу, весь механизм подачи иглы, добираетесь к этому жиклеру и чуть его подкручиваете. Цель настройки - сделать так, что бы игла двигалась в этом узле чуть с натягом. Это значит, что прокладка полностью обжимает иглу и не допускаются протеки краски и воздуха.
Собсно все...
Сделал все как вы сказали, игла ходит с напрягом, но проблема не исчезла. Но зато я заметил что дет. 4 изношена и кое- где пропускает воздух. Щели загерметизировал жидкой маской, но проблема не исчезла. Пробовал заменить эту деталь новой. Но тут такая проблема: в дет.4 есть такая трубочка, к которой крепится сопло, так вот , эту трубочку надо вставить в новую деталь, но она не откручивается и не снимается. Я прямо в отчаянии!
Сам столкнулся с подобным эффектом, поменял прокладку между телом аэра и той штукой куда вставляется форсунка. Сопло вроде ее называют. И еще было у меня, краска пузырилась в контейнере, так вот, немного сама форсунка сломалась, откололся 0.00009 мм , и тоже не знал что сделать, посмотри может поможет.
Если идут пузыри в бачок, это значит травит через прокладку 6, вытащите ее, осмотрите вмзуально на предмет порывов, можно смочить жидкостью для чистки аэрографа, если прокладка совсем затвердела, то заменить. Это вообще слабое место этих аэров. а воздух вообще нормально идет через аерограф, напор на выходе хороший? а игла доконца заходит в сопло, должен кончик иглы торчать миллиметра на 2-3 наружу, проверить соосность деталей 2 и 3, в собранном виде Если ничего не поможет, то менять сопло, у меня похожее с Jasом было, вроде и все прочистил и визуально все в порядке было, но краска не шла, пришлось менять сопло.
Grigriak пишет: в дет.4 есть такая трубочка, к которой крепится сопло, так вот , эту трубочку надо вставить в новую деталь, но она не откручивается и не снимается. Я прямо в отчаянии!
эта "трубочка" является неотъемлемой частью дет. 4, это одна отливка, в новой она должна быть
Нет, ну если есть желание висеть на форуме и общаться с коллегами, то конечно можно и год искать причину. А если нужно красить, то берется ершик, колется зубочистка, стоматологический бор и т.д.(в общем на что хватит денег и смекалки). Сопло бросается на 10 минут в 647-й и прочищается. После чего тема закрывается, а аэрограф дует краску. Как говорил Шерлок Холмс - все когда-то уже происходило.
вот вы хоть убейте, но я вообще у Вас ни давления ни свиста воздуха не увидел и не услышал! Из того, что видно на видео - полетела прокладка Эйрконтроля (похоже резинку (деталь 36)зажевало вовнутрь и она забила воздушный канал) - разберите этот узел, прямо ключиком открутите и проверьте. Потом уже дальше искать нужно. Про прокладку (деталь №6) Вам уже Антон говорил. Если эта резинка пришла в негодность, то заменить ее легко...резиновым поршнем от инсулинового 1мл шприца отрезанным исходя из Ваших нужд - проходили, знаем. Только его (поршень) перед установкой в аэрограф промойте спиртом (для удаления силиконовой смазки)
Lukas пишет: вот вы хоть убейте, но я вообще у Вас ни давления ни свиста воздуха не увидел и не услышал! Из того, что видно на видео - полетела прокладка Эйрконтроля (похоже резинку (деталь 36)зажевало вовнутрь и она забила воздушный канал) - разберите этот узел, прямо ключиком открутите и проверьте. Потом уже дальше искать нужно.
тогда процентов 99,9, что полетела именно прокладка №6 , если. конечно, Вы не убили нафик само сопло! Ах, да, и уберите эту голубую ерунду! фум-лента Вам в помощь!
По тонким линиям - мне кажется что это более мастерство "аэрографиста". Краску развести, давление поменьше, аэр поближе к поверхности. И тренироваться, тренироваться, тренироваться. Тут кстати можно бесконечно размышлять какая именно толщина линии нужна - вполне возможно что ее лучше будет выложить патафиксом или скотчем.
Единственное, под чем гарантированно подпишусь - так это простой, удобный и очень качественный немецкий аэрограф, с которым удобно работать и удобно мыть.
Как грится - успеть купить, пока в евросанкции не попал...