Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Разбавка краски!
Добрый день! вчера начал красить "тигру" аэром краски от тамии,но аэр вскоре забился!!так как краска сильно густая!водой разбавляться не хочет,получается,что он выплёвывает краску с водой и получается что-то как то не очень!А специального средства для разбавления красок у меня нету! Вопрос,можно ли разбавить модельным клеем? Простите,что может глупый вопрос,но я новичок пока что)

За ответ буду благодарен!
ну конечно!!! клей самый лучший растворитель для тамиевских красок!!! особенно хорошо растворяет супер клей!
Цитата
ruspatriot пишет:
ну конечно!!! клей самый лучший растворитель для тамиевских красок!!! особенно хорошо растворяет супер клей!
()()
Прикольное слово - "разбавка"))))))
Для акрила водка хорошо идет.
А вообще приобрел вот эту весЩь http://modeli.by/index.php?page=shop.product_details&product_id=3411&option=com_virtuemart&Itemid=1
Как говорят практически универсальна.
Изменено: Андрей_2BY - 08.01.2014 16:30:48
разбавка. мля жесть. читайте книги. а тем более книжку как правильно пользоваться аэром. извините за грубость, но про технологии моделизма на просторах интернета имеется гигабайты информации. поэтому ЧИТАЙТЕ!
РАЗБАВЛЕНИЕ
p.s. Извиняюсь, Вы, прям из банки тамиевской, и прямо в аэр, и начали задувать? И в вашем случае "скоро забился" это сколько нажатий на клапан? И что выдувалось из аэра, и выдувалось ли вообще? Спасибо за ответы заранее.
Изменено: IIpaIIop - 08.01.2014 17:33:28
Взрослые игрушки. Масштабный моделизм
https://vk.com/vzroslieigrushki
Цитата
IIpaIIop пишет:
разбавка. бля жесть.

Пожалуйста, следите за своими высказываниями, Вы не в разделе для Эстетов.
а-ха-ха
Жирный такой тролль :)
Умственный уровень новичков покоряет все более и более невиданные высоты!
Рисунок
Цитата

А вообще приобрел вот эту весЩь http://modeli.by/index.php?page=shop....t&Itemid=1
Прикольные там у них цены)))
Анатолий Кулагин,
Это в наших Белорусских рублях.)))))Мы - миллионеры!!! :)}}}
Цитата