Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
причина неисправности аэра
Коллеги, подсобите новичку пожалуйста!  
Аэр - FENGDA BD-183 полагаю китайский.
Проблема: при покраске/грунтовке (акрилл и грунт от Акан)в емкость с краской поступают пузырьки воздуха. Весьма бурно "кипит"...
полазил здесь в поиске, в другой модели упоминают прокладку иглы, либо неплотно обжатое сопло. Сопло поджал - не помогло.
пользуюсь несколько месяцев кряду - раньше не наблюдал подобного. Промываю 646м.
Изменено: Алексей Державицкий - 06.06.2012 16:17:55
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
Скорее всего растворитель подъел прокладку сопла,поджимать сильно нельзя ,можно обломить резьбу на сопле.Попробуйте подобрать прокладку из клапана китайской зажигалки.
Спасибо. Попробую поискать в сети инструкцию по сборке/разборке. И завтра разберу


порылся в сети. чертежей не нашел. прикинув. что особых отличий быть н едолжно, скачал чертеж Jas и стал разбирать свой аэр. Не нашел ни одной прокладки. Только резиновые уплотнения в месте присоединения емкости с краской, сопла и регулятора подачи... Озадачен. Разобрал все до винтика и положил киснуть в растворитель до утра.
Изменено: Алексей Державицкий - 07.06.2012 15:40:46
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
В общем аналогичная ситуация. Есть аэр Миол. Пережал сопло и сломалась резьба. Резьбу старую выкрутил ножницами под напором. Купил ремкомплект, вставил сопло и как назло часть воздуха от компрессора попадает в бачек для краски. Как будет какое то решение то тоже отпишусь.
Изменено: Arthur German - 11.06.2012 20:03:29
Цитата
и положил киснуть в растворитель до утра.
это и есть причина "кипения"
как сказал вам коллега выше - растворитель съел прокладку/уплотнитель.
Меня зовут Артем, и лучше на "ты".
Цитата
Я изкоробочник и мне это нравится (с)
Чтобы делать модели, нужно просто делать модели.
кстати по инструкции нет у меня подкладки на сопло. И так тоже нет.
Цитата
Arthur German пишет:
кстати по инструкции нет у меня подкладки на сопло. И так тоже нет.
дайте фото. тяжело говорить не видя предмета.
сфоткайте плиз в сборе. затем снимите сопло и сделайте 2 фото.

прокладка не под само сопло, а под ту часть в которую сопло вкручивается.
http://www.miol.com.ua/pub/uploads-id-22.pdf
детали 4,5,6
Изменено: devorer - 11.06.2012 20:26:52
Меня зовут Артем, и лучше на "ты".
Цитата
Я изкоробочник и мне это нравится (с)
Чтобы делать модели, нужно просто делать модели.
http://karopka.ru/community/user/12525/?MODEL=273719 - вот обзор моего аэра. Фото сопла чуть позже сделаю, сейчас нет фотика.
Цитата
Arthur German пишет:
http://karopka.ru/community/user/12525/?MODEL=273719 - вот обзор моего аэра. Фото сопла чуть позже сделаю, сейчас нет фотика.
детали 2,4 на Вашем аэре
Меня зовут Артем, и лучше на "ты".
Цитата
Я изкоробочник и мне это нравится (с)
Чтобы делать модели, нужно просто делать модели.
Не совсем понимаю принцип действия как резинка от колпачка может сочить воздух в камеру для краски. Если не сложно то можете объяснить принцип действия аэра? В плане что у моего аэра постоянная подача воздуха и при отводе рычага поступает краска - это понятно, но вот почему воздух заходит в бачок? Обычно такое происходит когда я закрываю колпачек при чистке аэра.
Изменено: Arthur German - 11.06.2012 20:44:07
http://colormagic.su/principy_raboty_i_ustroystvo_aerogr + понимание уравнения Бернулли.
Меня зовут Артем, и лучше на "ты".
Цитата
Я изкоробочник и мне это нравится (с)
Чтобы делать модели, нужно просто делать модели.
98%, что прокладка сопла.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
тут нашел такую тему http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=56&start=160
Вариант что воздух идет сзади более вероятен, так как когда разбирал то спирт находился в задней части аэра. В общем нужно пробовать.
А где можно прокладку найти для сопла или из чего изготовить?
http://modelera.ru/index.php?productID=16337
Незнаю, что за сопло стоит в Фенгде, на Хансе, восстановил пркладку, из Джазовской прокладки иглы.
Большой плюс, что она из фторопласта, он не рвётся и не разъедается растворителями.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Arthur German пишет:
тут нашел такую тему http://www.diorama.ru/forum/viewtopic...&start=160

Вариант что воздух идет сзади более вероятен, так как когда разбирал то спирт находился в задней части аэра. В общем нужно пробовать.

А где можно прокладку найти для сопла или из чего изготовить?
опять же смотрите выше - коллега советовал разобрать китайскую зажигалку.
"дырки" сзади ну никак не могут повлиять на подачу краски
Меня зовут Артем, и лучше на "ты".
Цитата
Я изкоробочник и мне это нравится (с)
Чтобы делать модели, нужно просто делать модели.
В качестве альтернативы ВСЕМ резиновым прокладкам могу посоветовать использовать фум-ленту. Катушка самой простой сантехнической стоит от 6 до 10 рублей, продается практически везде, хватит надолго! На резьбовые соединения лучшего уплотнителя еще не придумали :). Фум-лента по сути тот же тефлон. Что касается самого первого поста с аэрографом FENGDA BD-183 то это близнец JAS 1132 и правильно, что нашли его чертеж (схему) - один в один. Прокладки хоть и присутствуют на схеме,но их там отродясь не водится, потому как конусное сопло в них не нуждается!А вот то, что у Вас идет воздух в емкость с краской, то у вас "полетело" уплотнение на...теле аэрографа (прокладка №5 по схема джасовского аэра) и получается, что в момент когда Вы закручиваете корпус распылителя (деталь №4) то в этом то месте и идет подсос воздуха! Лечится точно также подмоткой фум-ленты! Так же вполне возможно, что из-за частых промывок аэра растворителем 646 (и кто только это придумал???)полетела еще и прокладка (деталь №3) корпуса диффузора (деталь №2), в этом месте тоже можно подмотать фум-лентой. На рисунке показано где подмотать фум-лентой, вопросами показаны места возможного разъедания прокладок и перечеркнута прокладка сопла, которой отродясь не было. Кстати, где то уже было подобное обсуждение модели FENGDA BD-183, но там владелец не мог вытащить конусное сопло, оказалось, что это сопло было посажено на силиконовый герметик (зачем на производстве париться с прокладками, когда куда как проще мазнуть герметиком). Еще много зависит от того, как Вы прикручиваете после разборки аэра корпус распылителя (деталь №4) и корпус диффузора (деталь №2) нужно максимально плотно, не ленитесь подтягивать ключом!
Пользователь добавил изображение
Схема1132.jpg (35.46 КБ)
Изменено: Lukas - 12.06.2012 16:09:26
Пользователь добавил изображение
Я так понимаю что у моего Миола сечет сопло под номером 3 (по инструкции)?
Если Ваш Миол тот, на который Вы дали ссылку обзора, то скорее всего ближайшими аналогами у JAS являются модели 1116 и 1125 (они между собой настолько схожи, что небольшой разницей во внешнем виде емкости можно пренебречь), ну а конструктивно это самая распространенная линейка аэрографов на базе 1113-го. Теперь к делу:
есть более специализированный раздел техподдержки (Форум » Техподдержка » Аэрография\Поломка аэрографа, нужна помощь.), где аналогичная проблема уже была озвучена и был дан ответ\решение по ее устранению, посмотрите - не поленитесь.
У Вас аэрограф с резьбовым соплом и значит у него несколько по другому устроен распылительный узел.
На схеме я условно показал места вероятных проблем (знаками вопроса) и подмотки фум-лентой (прямой красной полосой)
Если по-подробнее, то наиболее вероятными местами травления могут быть:
1. Прокладка резьбового сопла (деталь №5 по схеме)
2. Уплотнение\прокладка корпуса диффузора (деталь №2) - устраняется, в отсутствии запасных прокладок, все той же фум-лентой! Единственно стоит упомянуть, что игла(ее кончик) должна быть ровной(без заусенцев)-достигается путем легкой полировки мелкой наждачкой (Мирка 1500)и чистое, не треснутое сопло. В остальном все те же требования к герметизации распылительного узла, что и у конусников.
Пользователь добавил изображение
Схема1125.jpg (35.22 КБ)
Изменено: Lukas - 12.06.2012 10:52:26
Пользователь добавил изображение
Lukas, очень благодарен Вам за ответ. По схеме действительно очень схож. Детали номер 5 с роду небыло. Подозрение именно на эту часть так как мог ножницами повредить разъем (когда выкручивал резьбу от резьбового сопла). В общем куплю фум-ленту и попробую на деле. Обязательно отпишусь о результатах. Покупать новый аэр не охота, да и к этому уже привык.
Еще раз выражаю благодарности всем каропчанам за помощь. Как и подозревал из схемы моего аэра сделал уплотнитель на основе фум-ленты взамен детали номер 5 (прокладка резьбового сопла) и проблема решилась))))) 2 модели вскрыл лаком.
Сделаю фото сопла и вообще - разобранного аэра. Как и говорил - на всеь аэр - 3 резиновых колечка. И близко к ссоплу не стояли. Сопло сажается прицизионно. в толстой части у него "юбка" суживающаяся слегка. Ей оно вставляется в углубление в корпусе и прижимается гайкой. В общем завтра выложу фото
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
to Arthur German: рад за Вас, хорошо, что все у Вас получилось :).
to Алексей Державицкий: для Вас я описал практически такой же порядок действий( см. пост №16).Если не помогает, давайте копаться дальше :)
Пользователь добавил изображение
Lukas, , Спасибо Вам огромное! фума не нашлось. но нашлась тефлоновая лента. Подмотал там, где Вы указали - проблема ушла. Благодарю еще раз! И всех форумчан, кто откликнулся! Фото тогда уже выкладывать смысла нет. т.к. уважаемый Lukas, привел чертеж, а там все подробно указано. Надеюсь тема кому-нибудь пригодится. Всем удачи и успехов в работах! До связи.
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
Всегда пожалуйста! :)
Пользователь добавил изображение
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат