Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Аэрограф, Обслуживание аэра
Добрый вечер! вопрос по "обслуживанию" аэра. Ясно, что после покраски заливаем чего-нибудь для очистки аэра,крску на долго не оставляем и т.д. Но вот такая вещь случилась, не идет подача краски! разбирал, промывал, ничего.... не идет,просто скапливается в отверстии и все, подскажите в чем дело!?
Рисунок
для начала какой аэрограф?

Это скорее всего какая то проблема с соплом и иглой.Проверьте,может игла гнутая.
вернулся)
Цитата
Сергей Волконский пишет:
для начала какой аэрограф?



Это скорее всего какая то проблема с соплом и иглой.Проверьте,может игла гнутая.

аэр, Jas. Ну покыварялся в нем, вроде заработал, кажется просто акрил налип.
Изменено: Montazakh - 05.06.2012 22:10:06
Рисунок
Крашу эмиль и приходиться чуть ли не каждый раз разбирать и чистить. Вам советую делать тоже самое.
Совет: иглу чистить ВСЕГДА после работы инструментом. Сопло - реже, в зависимости от количества проведенной работы (по времени).
Возьмите за правило промывать аэр после основного растворителя еще и 646 с последующей продувкой ( что бы в полостях было сухо). И не нужно будет разбирать каждый раз. И не бойтесь за резинки, которые вы убьете или потеряете при разборке.
ку :)
Цитата
Anton пишет:
Возьмите за правило промывать аэр после основного растворителя еще и 646 с последующей продувкой ( что бы в полостях было сухо). И не нужно будет разбирать каждый раз. И не бойтесь за резинки, которые вы убьете или потеряете при разборке.

почему не бойтесь за резинки?  )8(
Цитата
nikylin пишет:
Цитата
Anton пишет:

Возьмите за правило промывать аэр после основного растворителя еще и 646 с последующей продувкой ( что бы в полостях было сухо). И не нужно будет разбирать каждый раз. И не бойтесь за резинки, которые вы убьете или потеряете при разборке.


почему не бойтесь за резинки?  

Потому что от 646го они сдохнут на много позже чем при разборке после каждого использования ;)
ку :)
Цитата
Anton пишет:
Цитата
nikylin пишет:

Цитата
Anton пишет:



Возьмите за правило промывать аэр после основного растворителя еще и 646 с последующей продувкой ( что бы в полостях было сухо). И не нужно будет разбирать каждый раз. И не бойтесь за резинки, которые вы убьете или потеряете при разборке.





почему не бойтесь за резинки?  



Потому что от 646го они сдохнут на много позже чем при разборке после каждого использования  



У меня Jas 1114 и он рассчитан на акрил, резинки сдохнут. Но если промывать спиртом или водкой, то жить ему долго и счастливо. Я принял за правило после каждой покраски его разбирать, прочищать ершиками и промывать и продувать. Работает отлично.

Автору тему могу только еще посоветовать разводить краску по жиже, дабы она не забивала каналы. Успехов всем.
Изменено: Андрей Ровенко - 06.06.2012 10:04:20
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат