Добрый вечер! вопрос по "обслуживанию" аэра. Ясно, что после покраски заливаем чего-нибудь для очистки аэра,крску на долго не оставляем и т.д. Но вот такая вещь случилась, не идет подача краски! разбирал, промывал, ничего.... не идет,просто скапливается в отверстии и все, подскажите в чем дело!?
Аэрограф, Обслуживание аэра
5 июня 2012 года, 20:19
|
|
|
|
5 июня 2012 года, 21:21
для начала какой аэрограф?
Это скорее всего какая то проблема с соплом и иглой.Проверьте,может игла гнутая.
вернулся)
|
|
|
|
5 июня 2012 года, 22:09
аэр, Jas. Ну покыварялся в нем, вроде заработал, кажется просто акрил налип.
Изменено:
|
|||
|
|
6 июня 2012 года, 8:14
Крашу эмиль и приходиться чуть ли не каждый раз разбирать и чистить. Вам советую делать тоже самое.
|
|
|
|
6 июня 2012 года, 8:37
Совет: иглу чистить ВСЕГДА после работы инструментом. Сопло - реже, в зависимости от количества проведенной работы (по времени).
|
|
|
|
6 июня 2012 года, 9:05
Возьмите за правило промывать аэр после основного растворителя еще и 646 с последующей продувкой ( что бы в полостях было сухо). И не нужно будет разбирать каждый раз. И не бойтесь за резинки, которые вы убьете или потеряете при разборке.
ку :)
|
|
|
|
6 июня 2012 года, 9:09
почему не бойтесь за резинки? |
|||
|
|
6 июня 2012 года, 9:58
Потому что от 646го они сдохнут на много позже чем при разборке после каждого использования
ку :)
|
|||||
|
|
6 июня 2012 года, 10:02
У меня Jas 1114 и он рассчитан на акрил, резинки сдохнут. Но если промывать спиртом или водкой, то жить ему долго и счастливо. Я принял за правило после каждой покраски его разбирать, прочищать ершиками и промывать и продувать. Работает отлично. Автору тему могу только еще посоветовать разводить краску по жиже, дабы она не забивала каналы. Успехов всем.
Изменено:
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|||||||
|
|
||||||