Где то в корпусе пропускает воздух, даже слышно. В принципе работать можно, но чуйка говорит о том, что скоро скажу до свиданья аэр, да постоянно подкачивает воздух и греется. В инете искал, но ничего по решению проблемы не нашел. И еще можно ли к компрессору приладить ресивер, может кто всетрался с данными проблемами. СПАСИБО за помощь.
....."Где то в корпусе пропускает воздух, даже слышно."... Ну для начала может быть все же стоит поточнее определить где травит? мыльным раствором (фейри в воде)аккуратно смачиваете корпус НЕ ПОПАДАЯ НА ЭЛЕКТРИКУ!!! и постарайтесь найти место пузырения, а дальше уже можно точнее определить что делать... А по второму вопросу: "И еще можно ли к компрессору приладить ресивер?" можно, ближайший аналог Вашего1202 это 1203-й, как раз с ресивером
вот для наглядности схема 1203, там можно понять, как соединяется ресивер с компрессором Вам понадобятся: собственно ресивер, соединительная трубка, переходник 90 градусов (папа-мама на 1\8"), 4 винта для крепления компрессора к ресиверу, предохранительный клапан, фум лента для герметизации соединений. Вот пожалуй и все. Ах, да , еще желание
....."так они и отличаются как раз наличием ресивера".... Ну это собственно очевидно , думаю раз китайцы это смогли сделать, то почему бы нам не попробовать самим? Отличий минимум, схема есть, главное было бы желание...
ну или совсем уж простой и сердитый вариант, АККУРАТНО откручиваете блок редуктор+сепаратор+регулятор+манометр после чего на это место прикручаваете кислородный шланг (ну или тормозной) метров ндцать, который и будет играть роль эрзац-ресивера (длина шланга будет зависить от желаемого объема ресивера), на выходе бухты шланга вкручиваете обратно редуктор, после него уже шланг на аэр - Вуаля - по факту то же самое , только дешевле и проще в разы. Как видите это система БЕЗ аварийного клапана, со всеми вытекающими, но при исправном АРД это совсем не страшно.
да не за что . А все зависит от диаметра шланга! Объем вычисляется по формуле V=пиR^2*H, где радиус узнаете из диаметра шланга, Аш - в нашем случае длина шланга, V объем можете подставлять сразу в единицах (ну предположим 2 или 3 литра). Вот пример расчета : H=V\пиR^2 дальше считайте сами
Как отделить колбу фильтра-сепаратора от регулятора? Руками не поддается, разводным пружинит и тоже не идет. Воздух через сливной клапан травит... Это раз.
Добрый день. подниму тему. вопрос в следующем: у меня есть компрессор 1202. хочется к нему ресивер. есть бачок от фреона.отверстия в бачке делать не хочется. можно ли подключить и компрессор и аэрограф через один кран-переходники, разветвители. и на всякий случай-какая резьба при подсоединении редуктора к компрессору:1\2? и какие запчасти мне могут понадобиться? заранее спасибо. с уважением.
Возникла проблемка - при давлении 2 и качает без проблем При меньше 2 - накачал/выключился, аэром дунул, давление упало снова включился. Компрессору лет 5-6, первая такая заморочка за всё время, раньше горя не знал по этому понятия не имею "кто там сдох и как это лечиться"... Может, кто чего подскажет?
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)