Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Компрессор JAS 1202, Проблема
Где то в корпусе пропускает воздух, даже слышно. В принципе работать можно, но чуйка говорит о том, что скоро скажу до свиданья аэр, да постоянно подкачивает воздух и греется. В инете искал, но ничего по решению проблемы не нашел. И еще можно ли к компрессору приладить ресивер, может кто всетрался с данными проблемами. СПАСИБО за помощь.
Взрослые игрушки. Масштабный моделизм
https://vk.com/vzroslieigrushki
....."Где то в корпусе пропускает воздух, даже слышно."...
Ну для начала может быть все же стоит поточнее определить где травит? мыльным раствором (фейри в воде)аккуратно смачиваете корпус НЕ ПОПАДАЯ НА ЭЛЕКТРИКУ!!! и постарайтесь найти место пузырения, а дальше уже можно точнее определить что делать...
А по второму вопросу: "И еще можно ли к компрессору приладить ресивер?"
можно, ближайший аналог Вашего1202 это 1203-й, как раз с ресивером
Рисунок
1203b.jpg (148.32 КБ)
Изменено: Lukas - 18.05.2012 13:55:29
Рисунок
так они и отличаются как раз наличием ресивера
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
вот для наглядности схема 1203, там можно понять, как соединяется ресивер с компрессором
Вам понадобятся: собственно ресивер, соединительная трубка, переходник 90 градусов (папа-мама на 1\8"), 4 винта для крепления компрессора к ресиверу, предохранительный клапан, фум лента для герметизации соединений. Вот пожалуй и все.
Ах, да , еще желание :)
Рисунок
Схема1203.jpg (143.66 КБ)
Изменено: Lukas - 18.05.2012 14:05:45
Рисунок
....."так они и отличаются как раз наличием ресивера"....
Ну это собственно очевидно :), думаю раз китайцы это смогли сделать, то почему бы нам не попробовать самим? Отличий минимум, схема есть, главное было бы желание...
Изменено: Lukas - 18.05.2012 14:04:48
Рисунок
только там надо будет переставлять манометр с (слово забыл)
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
ну или совсем уж простой и сердитый вариант, АККУРАТНО откручиваете блок редуктор+сепаратор+регулятор+манометр после чего на это место прикручаваете кислородный шланг (ну или тормозной) метров  ндцать, который и будет играть роль эрзац-ресивера (длина шланга будет зависить от желаемого объема ресивера), на выходе бухты шланга вкручиваете обратно редуктор, после него уже шланг на аэр - Вуаля :) - по факту то же самое :), только дешевле и проще в разы. Как видите это система БЕЗ аварийного клапана, со всеми вытекающими, но при исправном АРД это совсем не страшно.
Изменено: Lukas - 18.05.2012 14:17:45
Рисунок
Громаднейшее спасибо!!!!!!!!!!!
Взрослые игрушки. Масштабный моделизм
https://vk.com/vzroslieigrushki
Lukas,
Со шлангом мне понравилось, а сколько метров нада?
Взрослые игрушки. Масштабный моделизм
https://vk.com/vzroslieigrushki
да не за что :). А все зависит от диаметра шланга! Объем вычисляется по формуле V=пиR^2*H, где радиус узнаете из диаметра шланга, Аш - в нашем случае длина шланга, V объем можете подставлять сразу в единицах (ну предположим 2 или 3 литра). Вот пример расчета : H=V\пиR^2 дальше считайте сами :)
Рисунок
ну так извращаться со шлангом...проще балон от огнетушителя так же врезать
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Как отделить колбу фильтра-сепаратора от регулятора? Руками не поддается, разводным ^%^ пружинит и тоже не идет. Воздух через сливной клапан травит... Это раз.

Два - Собственно неисправность идентична: http://rutube.ru/video/3ccd5e39346270685d0f76d7a1ca76bc/
Изменено: Антон - 29.09.2012 18:43:51
Добрый день. подниму тему. вопрос в следующем: у меня есть компрессор 1202. хочется к нему ресивер. есть бачок от фреона.отверстия в бачке делать не хочется. можно ли подключить и компрессор и аэрограф через один кран-переходники, разветвители.
и на всякий случай-какая резьба при подсоединении редуктора к компрессору:1\2?
и какие запчасти мне могут понадобиться? заранее спасибо. с уважением.
Схожая проблема. Травит воздух, такое впечатление - что через манометр. Манометр заменил - история та же. Никто не подскажет?
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
alyans,
попробуй омылить все соединения и выяснить где утечка..а так это гадание на гуще
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Возникла проблемка - при давлении 2 и качает без проблем При меньше 2 - накачал/выключился, аэром дунул, давление упало снова включился. Компрессору лет 5-6, первая такая заморочка за всё время, раньше горя не знал по этому понятия не имею "кто там сдох и как это лечиться"... Может, кто чего подскажет?
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат