Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Газ 03-30, Пассажирский автобус на базе Газ А .
В основном использовался в качестве общественного транспорта.
Пользователь добавил изображение
ГАЗ 03-30.jpg (109.46 КБ)
В фильме "Место встречи изменить нельзя" случайно не этот агрегат был?
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
ГАЗ-03-30 — советский автобусмалого класса на шасси грузовиков ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ.
Годы производства: 1933—1941 и в1945—1950. Всего произведено 18 613 автобусов.
Кузов ГАЗ-03-30 с деревяннымкаркасом из гнутых профилей и обшивкой из металлического листа был трёхдверным:передняя боковая правая, предназначалась для входа и выхода пассажиров и быласнабжена контроллером в виде длинного рычага с ручкой, позволявшего водителюоткрывать и закрывать дверь по мере надобности; передняя боковая левая былаводительской, а задняя — запасной.
ГАЗ-03-30 был самым массовымотечественным автобусом довоенного периода и первых послевоенных лет, широкоприменялся не только как служебный и экскурсионный, но и как городской нарегулярных маршрутах. На данный момент известно только о трёх сохранившихсяавтобусах: один находится в Риге и два — в Санкт-Петербурге. (с) Википедия

В конце 1932 года начал выпускатьслужебные автобусы на шасси ГАЗ-АА специализированный филиал ГАЗа (бывший«Гудок Окября»). С 1939 года завод получил полную самостоятельность и названиеГорьковский автобусный завод (ГАвЗ). Довоенный служебный автобус ГАЗ-03-30 имелкузов с деревянным каркасом и деревянно-металлической обшивкой. Для входа всалон, где размещалось 17 сидений для пассажиров, служила правая боковая дверь.Машина имела снаряженную массу 2270 кг, длину – 5300 мм, ширину – 2100 мм, высоту – 2530мм.Поскольку лобовое сопротивление ГАЗ-03-30 было заметно больше, чем у базовогогрузовика, максимальная скорость не превышала 65 км/ч. Этот компактный,но малокомфортабельный автобус выполнял незаметную, но крайне необходимуюработу. С 1933 по 1941 г.,а так же с 1945 по 1950 г.ГАЗ-03-30 был выпущен в количестве 18613 экземпляров – значительно больше чемлюбой другой советский автобус того времени.

Цитата
Krazy Horse пишет:
В фильме "Место встречи изменить нельзя" случайно не этот агрегат был?
Там ЗиС-8 был.
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
фоты
Пользователь добавил изображение
1-.jpg (98.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
Gaz03-30.jpg (46.37 КБ)
Рисунок
Рисунок
Цитата
Денис пишет:
Там ЗиС-8 был.
Спасио! Теперь будем знать классику.
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
наверное автор этой темы выложил эти чертежи когда увидел модель компании Наш Автопром Газ-03-30
Пользователь добавил изображение
imagemagic.jpeg (14.04 КБ)
Marder 3 в 48-ом да или нет?
Цитата
Krazy Horse пишет:
В фильме "Место встречи изменить нельзя" случайно не этот агрегат был?
Krazy Horse пишет:
В фильме "Место встречи изменить нельзя" случайно не этот агрегат был?-Снимался новодел на стандартном шасси ЗИС-5,даже не удлинённый.
А по книге должен быть автобус на базе опель блитц
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат