Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 447 След.
RSS
World of Tanks
А меня вот проблема.Я новичок и не знаю что да как.Ну так вот: когда время отсчета начинается, танки своей команды видно, но как начинается игра, то все танки, кроме моего, исчезают. По мне стреляют, смотрю в прицел - никого нет.Да еще мой МС-1 кто-то из леопарда подбил,нечестно. Поменял графику на самый низкий уровень, но все-равно та же самая история.
Я в чате написал дерьмо игра,оппонентов назвал козлами за нечестную игру, в общем не игра, а одно расстройство.
Изменено: Роман - 02.08.2011 14:40:10
[/QUOTE]
Вот лежит к Феде душа, а к Ису-152 нет. И вроде БЛ-10 и экипаж 100%. Пушка через раз попадает. На Ису ползаешь, а на Феде нормально ездишь. Если мордой мотать, то пробить лоб трудно. А Ису после каждого боя продать хочется.[/QUOTE]
Соглашусь, бл10 косит зараза... Но привыкнуть можно. Главное дальше 300метров не бить, а если и бить, то по тому что ОГРОМНОЕ, типа тех же кт или кв5. Кстати про кв5, сколько не попадал с ними, у них одна тактика , с первых секунд "вперед на амбразуры!". Светлячки блин.
"А артам некогда, у них маневры!" неизвестный, World of Tanks
"Простите, а вы чем меряетсь?" Vlad_n
Рисунок
Цитата
Роман пишет:
А меня вот проблема.Я новичок и не знаю что да как.Ну так вот: когда время отсчета начинается, танки своей команды видно, но как начинается игра, то все танки, кроме моего, исчезают. По мне стреляют, смотрю в прицел - никого нет.Да еще мой МС-1 кто-то из леопарда подбил,нечестно. Поменял графику на самый низкий уровень, но все-равно та же самая история.
Я в чате написал дерьмо игра,оппонентов назвал козлами за нечестную игру, в общем не игра, а одно расстройство.
они не исчезают, а уезжают)
если тебя убили, а ты не видишь кто, значит тебя светит кто-то из куста. вывод - прятатся или переть как танк вперед)
кст если свои тоже пропадают с карты но живы, то вкачай рацию
а то у мс1 вроде сигнальные флажки на 50м))
Рисунок