Вы имели ввиду первый скриншот игры, а игра явно не в этом году выйдет.
S.T.A.L.K.E.R., Что-то про эту игру все забыли... :)
23 марта 2020 года, 21:45
|
|
|
|
23 марта 2020 года, 22:50
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
24 мая 2022 года, 15:40
Два стакана пива Бород@ за предвиденье 11 лет назад Он не ошибся, что "Сталкер" стал практически реальностью. А вот с даже с годом выхода игры никто не угадал. Ни в комментах 2011 года, ни 2016 года
На сегодняшний день ситуация такова, что игру "Сталкер-2", которую бывшая киевская студия GSC Game World вымучивает аж с 2010 года мы, похоже, так и не увидим. Сразу после начала известной спецоперации на заглавной странице сайта разработчиков появилось сообщение, что в создавшейся обстановке работа над игрой временно приостановлена "до победы Украины". Однако с победой как-то не заладилось, и через некоторое время фирма сообщила о перебазировании в Прагу, где допиливание "Сталкера" будет продолжено. Любопытно, как панам из GSC удалась эта "эвакуация" с учетом того, что из Украины с начала конфликта запрещен выезд мужчин призывного возраста. Впрочем, в любом случае за последние два с половиной месяца никаких новых сообщений на сайте разработчика не появилось, за исключением призыва перечислять деньги на нужды ВСУ, из-за которого в России этот сайт был заблокирован. Одновременно фирма запретила продавать все свои предыдущие игры на территории России и Белоруссии. то второго "Сталкера", если он таки когда-нибудь выйдет, ждет та же участь, да и не факт, что его теперь вообще издадут на русском языке. Что ж, обойдемся, я думаю. Как говорится, невелика потеря. А вот, для фирмы это может означать финансовый крах, поскольку именно российская аудитория всегда обеспечивала ей максимальный объем продаж и позволяла держаться на плаву. |
|||||||||||
|
|
24 мая 2022 года, 19:36
Кстати, а в "Сталкрафт" играть кто пробовал?
Сделала эту онлайновую игру какая-то независимая команда, даже не знаю как разрулили вопрос с правами, но они портировали "Сталкер" в "Майнкрафт". Сначала было прямо вот тютелька-в-тютельку, сейчас уже отличий огромное количество и становится всё больше - игра развивается. Последним - из значимого - выпилили Сидоровича, что породило грусть-печаль у множества пользователей. С одной стороны: выглядит многое достаточно стрёмно - одни только кубические автомобили и вертолёты чего стоят, но, с другой стороны, персонажи, природа, домики и монстры - через пять минут игры воспринимаются вполне ОК и "майнкрафтовость" окружения забывается напрочь. Некоторые моменты так вообще выше всяческих похвал - около АТП есть лесок, куда можно прийти во время дождя, сесть на какой-нибудь холмик - деревья шумят, дождик по листьям шелестит - атмосфера!Есть некий сюжет - сначала, типа обучение, то есть по двум стартовым локациям надо довольно коридорно продвигаться выполняя квесты НПС, потом появляется полная свобода творить всякую дичь.После обучения персонаж выясняет, что он не просто так, а из тех людей, кому начинают сниться странные сны, одолевают видения и всё такое - и неудержимо тянет в Зону. В Зоне таких называют "блаженными" и относятся настороженно - у некоторых кукушечка отъезжает и они то ближних крошить начинают, то ещё что неадекватное творят. Есть общность сталкеров, которые называют себя "Санитары" и охотятся на "блаженных" - группировка расположения не вызывает, ибо методы у них такие себе - одно отрезание ушей чего стоит. Ну и дальше весь этот клубок надо размотать, попутно выполняя тысячи разного масштаба квестов - от простых "подай-принесы", до сложных и многоэтапных, выбирая один из трёх путей - примкнуть к бандитам, стать сталкером или плясать под дудку "Санитаров"... По сути - как добротный мод на "Сталкер": много оружия, снаряги, куча всяких занятий - от поиска артефактов и охоты на мутантов, до ползания по локации с металлоискателем в поисках "прикопов" - добра, оставленного прежними жителями территорий, что стали Зоной. Разве что народ живой носится вокруг, в чате всякую чушь пишут... То есть игра - отличная. А вот игроки всё портят - поиграл я месяца три и бросил - главным образом из-за задалбывающего в край PVP. Упёрся в то, что выполнять квесты - проблематично из-за всяких уродов. К примеру - по квесту нужно идти на Агропром, по игре это бандитская территория, соответственно представителей противоположной фракции - под каждым кустом трое. И каждого хлебом не корми - а дай представителя другой фракции пристрелить. Хотя сюжет игры вот именно что войны между фракциями как-то и не предполагает... Опять же, дичайшее количество высокоуровневых игроков, которые то от скуки устраивают тотальный экстерминатус всему живому на стартовых Болотах, то развлекаются отстрелом фармящих где-нибудь в Трясине - вынося их из "гауссок" через всю локацию. А играть в отряде мне очень не хотелось - я отыгрывал одиночку-социофоба. Впечатления эти годичной давности - так что что-то могло измениться
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)