Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 447 След.
RSS
World of Tanks
Сегодня сделал 7 фрагов на бизоне в песке. Гы... Только в песке опыта мало дают.
Расскажи Богу о своих планах на будущее... пусть ОН повеселится...
[SIZE="1"]Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.[/
Цитата

имхо Bear просто не дошел еще до процесса перевода голды в серые деньги, вот и мучаецо :(

ЗЫ: А почему "Балашиха, которая как мордор, но в отличие от него существует"? Орки-гоблины завелись?

Теперь дошел:)  но все равно спасибо

По поводу Балашихи: это высказывание с баша. В некоторых районах действительно только гоблины-гопники и орки-урки.
ребят качайте самоходку и рулите в песке..море фана гарантировано...бизоны бойтесь)..сейчас сам "езжу" на хэтцере-медленный гроб на колесах - мардер получше будет...с нетерпением жду вайпа чтобы можно было норм поиграть
Цитата
ребят качайте самоходку и рулите в песке..море фана гарантировано...бизоны бойтесь)..сейчас сам "езжу" на хэтцере-медленный гроб на колесах - мардер получше будет...с нетерпением жду вайпа чтобы можно было норм поиграть
На самоходке в песке не сильно зарулишь :) Как раз САУ их выносят на раз. Да и на ЛТ с ними можно успешно бороться, главное не заехать в лоб.
И кстати Хетцер и Мардер 2 это уже не песок :)
Мардер 2 шняга. Я его на PzIII даже, с первого выстрела снимал.
Щас гоняю на полностью апнутом КВ, купил в довесок PzIV. Обеими зверьками доволен, кусаются больно. Недавно во взрослой группе рекорд поставил. 5 завалил, в прохоровке на КВ. Всё-таки 107мм это сила!:)
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
А как КВ дырявятся.... ммммм.... мои любимые цели на яге :).
"Dark Blade" legion soldiers never die, we just go to Hell to regroup.
А у меня тормоза жуткие. Уж и графику на минимум и разрешение в ноль и всё равно подводное царство, а не поле боя! :(
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
Цитата