Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 ... 447 След.
RSS
World of Tanks
Скоро исследую СТ-1, ис-8 уже исследован. Вот  не знаю что брать. Орудие одинаковое, ис-8 динамичный ,но картон полный. Может кто играл на этих танках, какой получше будет?
У меня уже есть и тот, и тот... Я не профессионал в игре, конечно... но кое-что сказать могу.
Если вы не требовательны к скорости - то СТ-1 ваш танк. Крепкая броня, неплохое орудие... Как вам КВ-4? Если понравился то СТ-1 тоже не разочарует. ИС-8 по-моему является продолжением танка ИС-3. Мобильный с неплохой башней и лбом, но со слабыми боками и нижним лобовым листом. Посмотрите видео о тактике применения этих танков и выберите тот, что вам ближе по духу) Я хочу ИС-4 и ИС-7 - поэтому держу в ангаре и СТ-1 и ИС-8.
ИС-8 это КВАС на 8 уровне, СТ-I это "" МЫ ТИХО СПУСТИМСЯ  С ГОРЫ И .....!!) По мне так ИС-8 танк проходной некокого удавальствия, СТ-I очень понравился стоит в ангаре катаюсь переодически.
Цитата
Илья Лазаренков пишет:
У меня уже есть и тот, и тот... Я не профессионал в игре, конечно... но кое-что сказать могу.

Если вы не требовательны к скорости - то СТ-1 ваш танк. Крепкая броня, неплохое орудие... Как вам КВ-4? Если понравился то СТ-1 тоже не разочарует. ИС-8 по-моему является продолжением танка ИС-3. Мобильный с неплохой башней и лбом, но со слабыми боками и нижним лобовым листом. Посмотрите видео о тактике применения этих танков и выберите тот, что вам ближе по духу) Я хочу ИС-4 и ИС-7 - поэтому держу в ангаре и СТ-1 и ИС-8.

Не соглашусь с вами начет КВ-4,танк не очень его не пробивают в лоб(нижний броне лист,и всякие щели),танки на уровень ниже.Все танки в лоб с 300 метров спокойно пробивают(если танк стоит прямо) все,если он стоит ромбот - 60% его пробивают, тот же ИС-3 куда лучше.Броня идентична за счет наклонных броне листов,при том что у него есть скорость.