Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
реальная история или тема для масштабной диорамы
Както наткнулся на интерессную историю как американци за пол часа умудрились утопить 7 новейших миноносцев на паре камушках  http://ship.bsu.by/text.aspx?guid=5469 прикольная диорама получилась бы
Мне вот чо интересно
Почему автор не выложил текст сюда?
И что он интересного увидел в реализации данной диорамы?
Ведь есть куда более масштабные вещи.
Налёт на Перл Харбор например
Да действительно,полностью согласен,переношу историю сюда,а вот масштаб пёрл харбора и этой свалки розница примерно в несколько квадратных километров,в принципе даже по фоткам видно)))
вот собственно история...
8 сентября 1923 г. на рифы у острова Сан-Мигел, неподалеку от побережья Калифорнии, выбросился пароход "Куба". Никто из членов экипажа не погиб, но эфир был забит потоком радиограмм, которыми обменивались судовладельцы, капитан судна, спасательные суда, береговые станции и служба Береговой охраны США, пытаясь предпринять что-то для спасения судна.

К военно-морскому флоту США все это не имело никакого отношения, если не считать того, на первый взгляд, не связанного с происшедшим факта, что именно в это время 18 кораблей из состава военно-морских сил находились на учениях в закрытом плотным туманом районе на расстоянии примерно 75 миль к северу от Санта-Барбары и в непосредственной близости от острова Сан-Мигел.

Ядро отряда составляли семь быстроходных четырехтрубных эсминцев длиной около 95 м, построенных в период 1918-1920 гг. Флагманский корабль, эсминец "Делфи” (DELPHY DD #261) вел за собой свою "волчью стаю" со скоростью порядка 20 уз в густом тумане. К сожалению, флагман на 30 миль сбился с правильного курса. Возможно, это объяснялось тем, что переговорам "Делфи" с берегом сильно мешал интенсивный радиообмен между "Кубой" и ее спасателями. Так или иначе, никто на борту эсминца даже не подозревал, что они уклонились от курса.

Находясь к северу от мыса Аргузло, "Делфи" наскочил на скалы, гряда которых примерно на 100 м вдавалась в океан. Шесть следовавших за ним эсминцев, очевидно, уже не успели изменить курса. В течение нескольких секунд "Ли" (S. P. LEE DD #310), "Янг" (YOUNG DD #312), "Николас" (NICHOLAS DD #311), "Вудбери" (WOODBURY DD #309), "Чаунси" (CHAUNCEY DD #296) и "Фуллер" (FULLER DD #297) в идеальном боевом порядке наскочили на скалы вслед за своим флагманом. Только благодаря хладнокровию и выдержке экипажей число погибших не превысило 22 человек. Механики, мгновенно погасив топки, предотвратили неминуемый взрыв котлов от хлынувшей в машинные отделения воды. Несколько человек геройски бросились в бушующий прибой, чтобы доставить на берег спасательные лини с сидевших на рифах кораблей.

Поскольку основные источники электроэнергии на эсминцах сразу же вышли из строя, место действия освещали только сигнальные фонари, и в их мерцающем свете моряки заметили на берегу случайно оказавшуюся там женщину. Она помогла уже терявшим силы пловцам выбраться на сушу. Вскоре из подручных материалов на берегу соорудили вышку и все 630 человек были благополучно сняты с кораблей.

Люди были спасены, однако корабли спасти не удалось - при ударе о подводные скалы легкие корпуса эсминцев сплющились как походные котелки. Следственная комиссия заседала при закрытых дверях, и результаты ее работы так никогда и не стали достоянием гласности.
Изменено: Андрей Лучков - 18.03.2011 15:26:47
Цитата
Alias пишет:
Мне вот чо интересно
Почему автор не выложил текст сюда?
И что он интересного увидел в реализации данной диорамы?
Ведь есть куда более масштабные вещи.
Налёт на Перл Харбор например
Интересное в этой диораме как бабушка матросиков из воды вытаскивала)))
Судя по фоткам, эсминцы класса Клемсон?
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат