Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Танковые сражения
Цитата
Svarog пишет:
Главное, что они сделали - не имея аналогичных нашим танков и отставая в технологиях танкостроения, они за короткий срок смогли сделать танки, которые смогли сражаться с нашими на равных.
вот в чём вы не правы. технологии, как раз были у них отличные. и танк сделали, НО не технологичный. в смысле производства. по-моему именно тут и кроется главное.
Изменено: chigor - 05.09.2010 05:41:15
Любитель кошек,черепашек и прочих "бронированных" зверушек
Ну вы же сами говорите, что Сталин ожидал войны... У границы была сконцентрирована значительная часть РККА, в т.ч. основная масса бронетехники. Немцев ждали. Если для всей этой массы командующих, генштабов и т.д. война все-таки оказалась неожиданностью - это другое дело.

Тогда получается, что не было бы и этих мер, мы бы при таком "неожиданном" нападении не удержали Москву и отступали за Урал?
Sua cuique sunt vitia.
Svarog,
насчёт того, что не имея аналогов нашим Т-34 и КВ, германцы справлялись с французами и англичанами..ну дак у тех и броня пожиже была..и пушки послабее..тут даже 2-ек и 3-ки за глаза хватало..
А насчёт канонов..Да я в курсе что ходовая у Т-34 имеет американскую родословную..Да-большинство решений ранее встречалось на других машинах..но вот собрать все наработки воедино...Да и технология сварки-тоже ноу-хау..
Но..после Т-34 подавляющее число средних, а потом и основных танков имеют: классическая схема расположения двигателя и трансмиссии,
рациональные углы наклона брони, до смешного..у танка должны быть широкие гусеницы-немцы не сразу осознали очевидный факт.... На советских танках ещё долго сохранялись опорные катки большого диаметра..да и форма корпуса т-34 отчётливо проявляется..
Ну и калибр и длина орудийного ствола-больше никто не увлекался обрубками..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Да, мне в последнее время попадались высказывания, что например т 90 "это глубоко модернизированный т 34": новый вариант дизеля, похожая схема расположение экипажа, боеукладки и топлива.  Имхо Леопард или Абрамс кроме внешних очертаний и принципов расположения некоторых элементов мало что у т 34 позаимствовали. Хотя специалист вероятно докажет, что я ошибаюсь и использование проверенных принципов 70-летней давности в нашей бронетехнике все еще оправдано.

Теперь, про французов и англичан. Когда немцы впервые столкнулись с Матильдами, S 35 и Char B1 (чем, кстати, не французские аналоги т 34 и КВ?) у них, кроме рационально расположенного экипажа в танке и хорошей связи ничего не было. Поэтому большинство уничтоженных танков на свой счет взяли немецкие артиллеристы. Я не очень понял про "броня пожиже". S 35 считался одним из лучших европейских танков на начало войны по защите и вооружению. Почему-то, когда говорят осхеме расположения двигателя и рациональном угле наклона брони про него не вспоминают, а говорят, что это было реализовано у нас, на т 34. Вот Pz IIIA - (это совсем не та "трешка", которая воевала на восточном фронте) имел только противопулевую броню и просто не мог на равных воевать с танками противника, а Pz II мог пробить их броню разве что в упор. Применение вермахтом таких танков во время французской кампании да и у нас на начальном этапе войны, в основном имело психологический эффект, хотя хорошая координация действий, грамотное взаимодействие с другими родами войск и отличная оптика позволяли их танкистам выводить из строя более совершенные танки.
Sua cuique sunt vitia.
Svarog,
Броня на болтах и заклёпках..может быть и была толстой..но в литературе встречал такое, что после нескольких "нелетальных" попаданий..заклёпки и болты срывало..и танк просто рассыпался на составные части..это о французах.."Шар" серьёзный танк?..решения первой мировой- очень быстро показали свою нежизнеспособность (Т-26 и БТ- тоже были неплохими танками..но всё это устаревшая техника).. Матильда- ничем кроме мощной брони не примечательна..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Те экипажи, что имели опыт обращения с новой техникой..устраивали избиения немцев..Беда в том, что техника новая- не самая надёжная, и обученных экипажей были крупицы..Немцы быстро наверстали отставание в броне и калибре..
И если бы не "вал продукции" и нежелание переходить на новые образцы, пошёл бы в серию Т-44 пораньше, да в бой- у тигров и пантер шансов было бы немного..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Svarog,
Немного полистав литературу..пришёл к выводу, что Т-34 и КВ были одними из первых танков, которые могли успешно выполнять задачи не только поддержки пехоты, но и борьбы с танками противника..Вряд ли так было задумано специально- скорее счастливое стечение обстоятельств..
Как Вы справедливо замечали в постах выше- немцы для уничтожения бронетехники суппостата в основном пользовали артиллерию (слабое танковое вооружение не позволяло этого делать)..а вот бронирование и прежде всего вооружение наших образцов позволяло успешно выполнять обе задачи: поддержку пехоты и "противотанковую" деятельность..
Надо отдать должное, германцы довольно быстро поняли, что к чему..и уже "кошки" были заточены больше на охоту за нашими бронеходами...
Изменено: Monochrome - 08.09.2010 03:19:29
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Monochrome пишет:
Svarog,  
Немного полистав литературу..пришёл к выводу, что Т-34 и КВ были одними из первых танков, которые могли успешно выполнять задачи не только поддержки пехоты, но и борьбы с танками противника..Вряд ли так было задумано специально- скорее счастливое стечение обстоятельств..
Как Вы справедливо замечали в постах выше- немцы для уничтожения бронетехники суппостата в основном пользовали артиллерию (слабое танковое вооружение не позволяло этого делать)..а вот бронирование и прежде всего вооружение наших образцов позволяло успешно выполнять обе задачи: поддержку пехоты и "противотанковую" деятельность..
Надо отдать должное, германцы довольно быстро поняли, что к чему..и уже "кошки" были заточены больше на охоту за нашими бронеходами...

А вот здесь я буду озлобленно махать палкой! Ну зачем военных конструкторов делать идиотами, которые случайно угадали концепцию танков опережающих время примерно на 50 лет. 34-ка была сделана откровенно плохо с точки зрения техники даже по сравнению с немецкой тройкой. Но я писал, что концепция была революционна и определила развитие танков до конца тысячелетия (только сейчас она изменилась). Знали бы вы сколько надо написать бумаг: справок, расчётов, обоснований, экономических обоснований, писем, разъяснений...... Чтобы идее дали возможность превратиться в "железо". Эта бумажная работа занимает 80 процентов всего конструкторского рабочего времени. А чертежи - это дело десятое..... Не надо так про конструкторов.
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат