Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Челябинское УФАС и фото Тигра
Помнится несколько лет назад был мини скандал по поводу рекламы журналов с моделью "Бисмарка", что впрочем не помешало этой рекламе идти по центральным телеканалам. Впрочем  ФАс до них все же докопалась, но по другому поводу:
Цитата
Телерекламу журнала «Бисмарк» и модели линкора «БИСМАРК» Московское УФАС России признало недостоверной
27.05.2009
ООО «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ» на телеканалах: Первый канал, НТВ, РенТВ, Спорт размещалась реклама журнала «Бисмарк» и модели линкора «БИСМАРК». В указанной рекламе представлена модель линкора «БИСМАРК» в собранном виде. Кроме того, в рекламном ролике журнала «Бисмарк» номер 1 сообщалось следующее: «Построй уникальную модель легендарного Бисмарка, достоверно произведенную по оригинальным немецким планам. И далее сообщалось, что очередной номер журнала «…уже в киосках». В другом рекламном ролике этого же выпуска указывалось: «Бисмарк. Легенда Второй мировой войны. Построй уникальную модель линкора, достоверно произведенную по оригинальным немецким планам, и узнай его историю. Точно воспроизведенные детали. Высочайшее качество элементов. Инструкция по сборке шаг за шагом. Бисмарк номер 1 уже в киосках…» далее указывалась рекомендуемая цена».
Согласно Свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ МФС77-31626 от 11 апреля 2008 г., выданному ООО «Издательство «Бауэр-Логос», примерной тематикой и (или) специализацией журнала «Бисмарк / Bismark» является «История». Журнал «Бисмарк» является коллекционным изданием, позволяющим читателю узнать историю немецкого линкора времен Второй Мировой войны и собрать модель корабля. Полное собрание выпусков журнала состоит из 140 выпусков. В каждом экземпляре журнала содержится деталь для сборки модели, а также исторические статьи. После приобретения всех 140 номеров журнала «Бисмарк» покупатель сможет полностью собрать модель линкора «БИСМАРК». Лак и краска для завершения оформления линкора приобретаются покупателем самостоятельно.
Цены на журналы, рекомендованные издателем для продажи в торговых точках следующие: журнал «Бисмарк» № 1 – 49 рублей, журнал «Бисмарк» № 2 – 90 рублей, журнал «Бисмарк» №3 - №6 – 150 рублей, журнал «Бисмарк» №21 – 195 рублей, цены на последующие номера журнала «Бисмарк» ООО «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ» подлежат установлению с учетом экономической ситуации на рынке.
При размещении указанной рекламы антимонопольным органом установлен факт нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе»: отсутствие в рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре. Так в рекламе не указывалось, что для сборки «…уникальной модели…» необходимо приобрести все номера журнала «Бисмарк». При этом стоимость номеров журнала «Бисмарк» различна. Количество номеров журнала «Бисмарк», необходимое для сборки указанной модели в рекламе не определено. В соответствии с указанной нормой, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Предписание ООО «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ» антимонопольный орган решил не выдавать, в связи с прекращением распространения ненадлежащей рекламы. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Так что, скорее всего это дело с Тигром для галочки, надо же как-то уфас-овцам просимулировать деятельность, а то разгонят их всех на фиг.
Цитата
Николай Голубев пишет:
Так что, скорее всего это дело с Тигром для галочки, надо же как-то уфас-овцам просимулировать деятельность, а то разгонят их всех на фиг.

может я чего и не понимаю, но дело с тигром это вроде как проявление некомпетентности. по моему их скорее за это разгонят, чем за ничегонеделанье.
Цитата
Boba пишет:
<...> Че-ж губернатор нынешний на бэхе вражеской рассекает?

Одной "бэхой" не пачкается, все гораздо солиднее... (приходилось по делам бывать в доме в "Тарасовке"). Не считая телеканала и проччччая мелочь....
Был не в себе... выходил покурить...
В приведённой  ссылке на статью из кодекса..не нашёл формулировки, под которую можно подтянуть сей казус..
Бред конечно, но владельцы магазина тоже люди не далёкие :D
Лично мне- пофиг..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Monochrome пишет:
В приведённой  ссылке на статью из кодекса..не нашёл формулировки, под которую можно подтянуть сей казус..

Согласно ч.6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Был не в себе... выходил покурить...
Andre S ded,
Оскорбительных образов..Кусок металла- оскорбление?..Тогда прикройте половину каналов по ТВ, ибо меня в рекламных роликах глубоко оскорбляет наличие зверосовхоза Дом-2 и неведомой зверушки Сергея Зверева..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Вот ФАК во всю витрину- это оскорбительно.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Да телевидиние все попадает под эту статью, акромя 1 канала- "культура"
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
Да телевидиние все попадает под эту статью, акромя 1 канала- "культура"
ой не скажи..для многих Малевич и Петров-Водкин (в особенности) - жуткое оскорбление духовно-развитой натуры))))
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Ну, Монохром, меня Малевич тож бесит, но его же не рекламируют! А на "культуре" таки нет рекламы, а на всех остальных есть, а берешь любую рекламу и легко и не принужденно вгоняешь в эту статью!
Рисунок
Я проголосовал нет :) как близкий к Челябинску житель (200 км.) Как вообще для кого то может быть оскорбительна история???? Следуя такой логике почему бы вообще не запретить продажу БТТ нацистской Германии?
Сцуко..ну как тут не вспомнить про "Челябинские (вставить любой текст)настолько суровы".. :D
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
по телику недавно рекламу крутили,где нигер дезодорант какой то рекламирует и говорит-"Посмотрите на своего мужчину и на меня, на своего мужчин и на меня..." вот эт я понимаю..а то тигр блин оскорбительно)
zZtale,
точно..жесть..какой-то афроамериканец, передержанный в солярии, пытается сравниться с российским мужиком..
А ещё реклама про то, что у российских женщин волосы от природы тонкие..
Убил бы рекламодавцев..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
вы вот сюда лучше гляньте. вся инструкция в свастиках, и ничего, выпускают...

http://zvezda.org.ru/wp-content/uploads/2011/01/0163.pdf
Ну вот вы и сами стали разбирать рекламу по косточкам. Вот так можно АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ рекламу подвести под эту статью. А все потому, что закон как всегда прописан не четко, а абсолютно двусмысленно, глянем-:"....бранных слов,
непристойных и оскорбительных образов,
сравнений и выражений, в том числе
....."-разберем: "бранных слов"-от слова брань, бранить, ругаться, т.е даж слова "грязнуля и заморашка" для когото ругательные. Помните как в фильме "это слово является ругательным и попрошу ко мне его не применять!", -,  "непристойных и оскарбительных образов"- заметте ОБРАЗОВ- для меня мож образ мальчика в грязных штанах оскарбителен-  "сравнений и выражений"- тут я вапще промалчу, -, и ключевая фраза- "В ТОМ ЧИСЛЕ", т.е не того, что перечисленно далее, а ВАПЩЕ ВСЕГО, а перечисленно как бы в частности! Все- вгоняй под статью любую рекламу! Николай Католиков, да инструкция жесть, но эт инструкция, а не реклама, и данная статья ее не касается.
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
Ну вот вы и сами стали разбирать рекламу по косточкам. Вот так можно АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ рекламу подвести под эту статью. А все потому, что закон как всегда прописан не четко, а абсолютно двусмысленно, глянем-:"....бранных слов,
непристойных и оскорбительных образов,
сравнений и выражений, в том числе
....."-разберем: "бранных слов"-от слова брань, бранить, ругаться, т.е даж слова "грязнуля и заморашка" для когото ругательные. Помните как в фильме "это слово является ругательным и попрошу ко мне его не применять!", -,  "непристойных и оскарбительных образов"- заметте ОБРАЗОВ- для меня мож образ мальчика в грязных штанах оскарбителен-  "сравнений и выражений"- тут я вапще промалчу, -, и ключевая фраза- "В ТОМ ЧИСЛЕ", т.е не того, что перечисленно далее, а ВАПЩЕ ВСЕГО, а перечисленно как бы в частности! Все- вгоняй под статью любую рекламу! Николай Католиков, да инструкция жесть, но эт инструкция, а не реклама, и данная статья ее не касается.

просто тут упоминались наезды на ICM за свастики, и теперь их ни в одной модели нет. Хотя фирма украинская(вспомните что там ораньжевые учудили). Странно что на российскую звезду никто не наехал.
В одном производственном помещении несколько лет висит реклама "Купил BOSH - и ЕБОШ!"(дословно)
Я пока не слышал, что бы за это и подобное уважаемая фирма была оштрафована.
А по поводу Тигра на ул.Цвиллинга, может кто и не заметил, но он зеркальный (в зеркальном отображении). Ни разу живьем таких не видел. Я думаю, что и от УФАСов можно отписаться типа это абстрактный танк, а никакой не тигр.
Конечно, владельцы магазина сделали глупость, но и уфас-овцы выставили себя идиотами. Странно как они еще не обязали все коробки с моделями немецкой техники ВМВ продавать на территории России только в непрозрачных пакетах, как порножурналы, к примеру.
Пару часов назад проезжал мимо магазина... классный танк :D
О.Димитрий, от тебя такого не ожидал. crezy
Вообще-то, как мне кажется, реклама магазина для моделистов должна охватывать все основные направления такие как: авто, авиация, флот, броня, а НАЕЗД УФАС считаю необоснованным.
Рисунок
В эти выходные голосование завершилось.

Цитата
— С небольшим перевесом среди участников опроса возобладало мнение, что такая реклама оскорбляет память нашего народа о Великой Отечественной войне, — сообщила Людмила Галичина.

Людмила Галичина - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС России по Челябинской области.

Самое интересное, что в конце прошлой недели (21-25марта) 82% ответивших (около 600 человек), считали, что изображение "не оскорбляет".
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат