Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
АН 24 эксплуатация без капремонта в авиакомпаниях России по 20 лет и более, На "Дзене" бывший летчик- инспектор доказывает что капремонты самолеты Ан 24 не проходят , просто фиктивно оформляются бумажки. Возможно ли такое ? Действующие авиаторы - подскажите.
Добрый день , Коллеги.
Есть большая просьба к ДЕЙСТВУЮЩИМ сотрудникам авиакомпаний России разрешить спор : На "Дзене" бывший летчик- инспектор доказывает что капремонты самолеты Ан 24 не проходят , просто фиктивно оформляются бумажки. Возможно ли такое ? Действующие авиаторы - подскажите.
В те времена , когда я работал и служил в авиации ( 90е годы) такое было невозможно в принципе.... Ну могли в дубликате на агрегат приписать часов 200 остатка ресурса. И то - после ремонта. Но так чтобы совсем не ремонтировать ... нереально.
Приведены примеры конкретных бортов  , летающих без ремонта по 20 лет : 46466 ,46682. Борт 46642, вообще , списан. Но эксплуатируется.
Жду помощи - неужели так низко упала дисциплина и безопасность ?
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Добрый день , Коллеги.
Есть большая просьба к ДЕЙСТВУЮЩИМ сотрудникам авиакомпаний России разрешить спор : На "Дзене" бывший летчик- инспектор доказывает что капремонты самолеты Ан 24 не проходят , просто фиктивно оформляются бумажки. Возможно ли такое ? Действующие авиаторы - подскажите.
В те времена , когда я работал и служил в авиации ( 90е годы) такое было невозможно в принципе.... Ну могли в дубликате на агрегат приписать часов 200 остатка ресурса. И то - после ремонта. Но так чтобы совсем не ремонтировать ... нереально.
Приведены примеры конкретных бортов  , летающих без ремонта по 20 лет : 46466 ,46682. Борт 46642, вообще , списан. Но эксплуатируется.
Жду помощи - неужели так низко упала дисциплина и безопасность ?
Как раз в 90-е это и было.Как рассказал нам управляющий -вертолет загоняют на стоянку,моют,красят, оформляют бумаги.Все.Но это наверное мелкие фирмочки-конторы Ух.
Товарищ упирается что это происходит сейчас. Да и борты я проверил по реестру - самолеты Красавиа , все зарегистрированы  в Росреестре и , судя по фото , проходили ремонт не более 4-5 лет назад - блестят на фото как новые...
Рисунок
13365.jpg (656.96 КБ)
Рисунок
5479.jpg (341.18 КБ)
Рисунок
5164.jpg (397.62 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 28.04.2021 08:06:41
А,тема левых запчастей,не интересует? Здесь тоже,очень много интересного можно нарыть даже в открытых источниках,впрочем сейчас уже все открыто...
Ну , "левыми" я и сам баловался в 90е. Обычно - кончился назначенный ресурс на дефицитный агрегат ( авиагоризонт , БУР , АП) . Ремкомплекты есть , стенды для проверки есть. Отремонтировали , опломбировали , паспорт- в урну. Дубликат какого - либо Нюринги выписываешь , даешь остаток часов 200-300 и все готово.
Попробуйте машину не ремонтировать двадцать лет.А тут самолет.Короче бредово.
"У меня нет меча,и никогда не было"©
А я -не удивлюсь даже если и так...Везде бардак...почему в авиации -нет?
...но если правда, это ж какой сумасшедший шедевр советского авиапрома получился - 20 лет без капремонта, и летает!
это чушь и бред. В Самолете без ремонта через считанные часы налета начинаются неполадки и разрушения. Слушать этот бред не реально. В случае не проведения замены изношенных элементов- они разрушаются. Причина появления понятия ресурс в назначенных часах-результат испытаний в стат. лабораториях до появления признаков разрушения. ПРи появлении- конец, ресурс установлен и подтверждает расчетный или нет. Так что меньше бред этот слушайте. Сейчас дерьма всякого выплыло
А у нас вот был случай. рулевой винт на Ми-8 перелетал около 700 часов из-за того что одна дама из АТБ проглядела в бумагах время замены. Значит есть ресурсы у нашей техники.
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат