Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Луркоморье "клеить танчики", без комментариев.
И Урал мой присутствует,  так что сайт - вдвойне замечательный!
Рисунок
Да,статья показывает нас во всех мелочах.Удивляюсь,глядя на людей,у которых это вызывает бурление говен,неужели не известны такие понятия как "сарказм" и "юмор"
Статья отличная,раза 2 уже точно перечитывал,нашёл себя  [or])
Цитата
Athlon пишет:
И Урал мой присутствует,  так что сайт - вдвойне замечательный!
кажется один из создателей статьи среди нас)
Цитата
Danila77 пишет:
Не знаю куда Это поместить, думаю тут самое место.
Первая - полный восторг. Не верю, что это иностранец построил. Черный юмор...
Цитата
Danila77 пишет:
Не знаю куда Это поместить, думаю тут самое место.
1-я и 2-я фотография огорчили. Хотя первая к сожалению и отражает некоторую действительность - пахнет чернухой конца 80-х, начала 90-х гг., то вторая какая-то клюква, в чем сюжет - непонятно, однако эффект выливающейся воды из сапога прикольно. 3-е фото - ушатанный Т-34,  целом нормально, крайнее фото: Мариуполь, Июль 41-го - вроде тоже всё в тему.
некрофильствуете помаленьку. Ярослав?
не относитесь серьезно к лукоморью...почитайте там лучше статью про Джигурду.
))))
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
некрофильствуете помаленьку. Ярослав?
В смысле? )
Цитата
BREMEN пишет:
не относитесь серьезно к лукоморью...почитайте там лучше статью про Джигурду.
Лурк imho создан изначально для развлечения, а не серьезного восприятия) А статья про моделизм очень понравилась. С удовольствием почитал про себя)
Изменено: Ярослав Ярославцев - 28.06.2015 17:27:01
Отличная статья, что говорить!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Боянище... Вот зачем варушить старое дерьмо? unk()
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Да ну на Х. ! crezy