"На истребителе проводились летные испытания двигателя".......
Ни чего не смущает ?.........................
"Су-57, принадлежащий Комсомольскому-на-Амуре авиазаводу (КнААЗ) имени Гагарина"...........
Похоже самолёт для испытаний...................Да у него судьба- быть разбитым.................
alyans написал:
Причина плача? Может, летать не надо, тогда и терять нечего будет?
Где вы плач увидели? Констатация факта.
Цитата
Krazy Horse написал:
"На истребителе проводились летные испытания двигателя".......
Ни чего не смущает ?.........................
"Су-57, принадлежащий Комсомольскому-на-Амуре авиазаводу (КнААЗ) имени Гагарина"...........
Похоже самолёт для испытаний...................Да у него судьба- быть разбитым.................
Дмитрий Курушкин написал:
То есть, скорее всего, отрабатывали праздничный комплекс?
Нет, как пишут - испытательный полет. Есть мнение, что слишком торопились с передачей до конца года. Месяц с копейками назад он был еще вот в таком виде:
Все как в лучших совковых традициях...
Даешь взятие города к юбилею сталина!... Даешь плотину к дню комсомола!... Даешь первый серийный до конца года!....
Рукалицо...
Тут еще играет фактор "декабря", по статистике именно под НГ падает что нибудь либо большое, либо официозное. За последние 15 лет на моей памяти было всего три-четыре НГ без летных происшествий, все остальные- труба полная. Сейчас вот тоже- новенький Ми-28, Ту-22М3, а теперь и этот тарантас. Дай Бог, чтобы 57-й оказался на этот год именно последним...
Starley написал:
Тут еще играет фактор "декабря", по статистике именно под НГ падает что нибудь либо большое, либо официозное. За последние 15 лет на моей памяти было всего три-четыре НГ без летных происшествий, все остальные- труба полная. Сейчас вот тоже- новенький Ми-28, Ту-22М3, а теперь и этот тарантас. Дай Бог, чтобы 57-й оказался на этот год именно последним...
да все просто, зимой, в декабре в частности, возрастает количество исследований, воздух холодный, плотный, стабильный, многое проще. Посмотрите, сколько самолетов на крыло зимой ставили, Т-50 не исключение. Это как раньше замечали, перед каждым МАКСом за месяц кто-то да разбивался, начиная с Александра Щукина в 88-ом и заканчивая Игорем Ткаченко. А тоже все просто, куча показов, куча тренировок, соответственно и происшествий больше.
Otstoy написал:
Лебедеву бан до новогодней амнистии. Остальным просьба - без политических лозунгов, пожалуйста.
Да ладно уж так, Михаил плохого не написал, ведь правда это опять набирает обороты... У меня вот сейчас, план экспериментов процентов на 60 выполнен, документация сырая, технологии не отработаны, не утверждены, но к НГ в серию запусти, там в январе начальство пока отдохнет, доведем потихоньку))) Тут политики нет, правда жизни)))
Starley написал:
Тут еще играет фактор "декабря", по статистике именно под НГ падает что нибудь либо большое, либо официозное. За последние 15 лет на моей памяти было всего три-четыре НГ без летных происшествий, все остальные- труба полная. Сейчас вот тоже- новенький Ми-28, Ту-22М3, а теперь и этот тарантас. Дай Бог, чтобы 57-й оказался на этот год именно последним...
да все просто, зимой, в декабре в частности, возрастает количество исследований, воздух холодный, плотный, стабильный, многое проще. Посмотрите, сколько самолетов на крыло зимой ставили, Т-50 не исключение. Это как раньше замечали, перед каждым МАКСом за месяц кто-то да разбивался, начиная с Александра Щукина в 88-ом и заканчивая Игорем Ткаченко. А тоже все просто, куча показов, куча тренировок, соответственно и происшествий больше.
В том числе возрастает необходимость закрыть многие вопросы, в т.ч. перелеты, перевозки, передислоцирования и др. именно до наступления НГ, из-за этого повышается нервозность, на многие вопросы подготовки воздушных судов смотрят "сквозь пальцы", из серии- "да ладно, долетим обратно, сюда же как то добрались" и прочее. То же самое и по сдаче новых/ремонтных машин- вот тут я соглашусь с Михаилом- "Даешь!!!"
Ныть не зачем. Это обыденное явление со всеми типами ЛА. Поверьте- это будет не единственный 57й которые грохнется, если конечно в серию пойдет. Это обыденно и на это обречен почти каждый ЛА. Даже Ил-86 грохались, и Конкорды тоже и даже такой уникум как Макс Прогорклый.....
Otstoy написал:
Остальным просьба - без политических лозунгов, пожалуйста.
Да тут их и неоткуда брать-то. Вопрос в сроках сдачи продиктован условиями контракта на поставку. Договорено до конца года сдать первый борт, значит надо до конца года сдать. В срок не уложились - будут солидные штрафы. Как-то так.
Starley написал:
Тут еще играет фактор "декабря", по статистике именно под НГ падает что нибудь либо большое, либо официозное. За последние 15 лет на моей памяти было всего три-четыре НГ без летных происшествий, все остальные- труба полная. Сейчас вот тоже- новенький Ми-28, Ту-22М3, а теперь и этот тарантас. Дай Бог, чтобы 57-й оказался на этот год именно последним...
Новенький Ми-28 это проблема командования , а не вертушки. А насчёт тарантас-это чистая либерасня.
Parex написал:
Ныть не зачем. Это обыденное явление со всеми типами ЛА. Поверьте- это будет не единственный 57й которые грохнется, если конечно в серию пойдет. Это обыденно и на это обречен почти каждый ЛА. Даже Ил-86 грохались, и Конкорды тоже и даже такой уникум как Макс Прогорклый.....
"Установочная партия (Установочная серия) — первая промышленная партия, изготовленная в период освоения производства по технической документации серийного или массового производства с целью подтверждения готовности производства к выпуску продукции с установленными требованиями и в заданных объёмах."
"Установочная партия (Установочная серия) — первая промышленная партия, изготовленная в период освоения производства по технической документации серийного или массового производства с целью подтверждения готовности производства к выпуску продукции с установленными требованиями и в заданных объёмах."
То есть по вашему-это экспериментальные аппараты? Первое-это серия.
Александр написал:
То есть по вашему-это экспериментальные аппараты?
Где Вы такое у меня увидели? Это неболшая партия, производимая с целью отладки производства. По ее ходу могут еще вноситься серьезные изменения. Серийное производство стартует после нее.
Александр написал:
В учебные центры уже попали экспериментальные-эти уже идут на войсковые испытания.То есть в армию-где проверят возможности, ремонтопригодность и тд, И выдадут заключение.
В учебные центры еще ничего не попало. Опытные машины находятся в ЛИИ и ГЛИЦ.
Александр написал:
То есть по вашему-это экспериментальные аппараты?
Где Вы такое у меня увидели? Это неболшая партия, производимая с целью отладки производства. По ее ходу могут еще вноситься серьезные изменения. Серийное производство стартует после нее.
То есть 27го-это не передача на вооружение-ЭТО ОТЛАДКА СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА?
Ваши слова-Так и есть, 27 должны были с помпой передать ВВС.
В учебные центры уже попали экспериментальные-эти уже идут на войсковые испытания.То есть в армию-где проверят возможности, ремонтопригодность и тд, И выдадут заключение.
Нет, экспериментальные находятся в ЛИИ и НИИ ВВС, в учебные пойдет установочная партия