Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
В Ростове-на-Дону при заходе на посадку разбился пассажирский «Боинг-737-800», По предварительным данным, на борту воздушного судна находились 55 человек.
Цитата
Юрий Кулаков пишет: От себя могу сказать,что все эти авиакомпании берут всякую рухлядь с баз зранения в штатах,подмарафетят и в полёт выпускают.Самолёты падают,люди гибнут.Одни бабосы стригут,другие на памятники тратятся.А вот современные российские самолёты не покупают.Козлы сидят в Думе,продажные козлы,на америкоссов работают,пид...ры!
Вы смеетесь что ли? У ФлайДубай все самолеты мало того, что свежие, так еще и куплены непосредственно у производителя. Этот борт был 2010 года выпуска.
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Юрий Кулаков пишет: Да и все ныне производящиеся штатами самолёты не отвечают нормам безопасности,бизнес.
Тут по тексту все понятно, человечек тролит..
Лучший бой-тот, который не состоялся.
Повезло,что экипаж перед падением вырабатывал оставшееся топливо,жертв могло быть гораздо больше,самолет хоть и не большой но с ополовиниными баками взрыв мог быть в несколько раз мощнее и пожар от разлившегося топлива. Вечная память погибшим.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
......
Цитата
Юрий Кулаков пишет: Соболезную родственникам погибших,их не вернуть. От себя могу сказать,что все эти авиакомпании берут всякую рухлядь с баз зранения в штатах,подмарафетят и в полёт выпускают.Самолёты падают,люди гибнут.Одни бабосы стригут,другие на памятники тратятся.А вот современные российские самолёты не покупают.Козлы сидят в Думе,продажные козлы,на америкоссов работают,пид...ры!
Про думу не поспоришь, но все остальное, уж извините, не имеет ничего общего ни с действительностью в целом, ни с данной катастрофой в частности
Цитата
Jokker пишет: Повезло,что экипаж перед падением вырабатывал оставшееся топливо,жертв могло быть гораздо больше,самолет хоть и не большой но с ополовиниными баками взрыв мог быть в несколько раз мощнее и пожар от разлившегося топлива. Вечная память погибшим.
Володя, согласен. У нас вокруг аэропорта ещё и жилой сектор немалый...В том числе, многоэтажки...
Мы все когда нибудь умрем.
Рисунок
Цитата
alamo-d пишет: Володя, согласен. У нас вокруг аэропорта ещё и жилой сектор немалый...В том числе, многоэтажки...
Военные летчики рассказывали,что если,что с самолетом и нет шансов на спасение,то в первую очередь сливают или вырабатывают топливо. Вот и здесь по новостям говорили,что он два часа кружил над аэропортом.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Цитата
Jokker пишет: Военные летчики рассказывали,что если,что с самолетом и нет шансов на спасение,то в первую очередь сливают или вырабатывают топливо. Вот и здесь по новостям говорили,что он два часа кружил над аэропортом.
Он кружил не для выработки топлива, а для экономии, уходя на Краснодар он бы спалил больше топлива, а так он ждал благоприятные условия для посадки.
Цитата
Юрий Кулаков пишет: Соболезную родственникам погибших,их не вернуть. От себя могу сказать,что все эти авиакомпании берут всякую рухлядь с баз зранения в штатах,подмарафетят и в полёт выпускают.Самолёты падают,люди гибнут.Одни бабосы стригут,другие на памятники тратятся.А вот современные российские самолёты не покупают.Козлы сидят в Думе,продажные козлы,на америкоссов работают,пид...ры!
На недельку в баню за политику.
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы... Рисунок
Цитата
Дмитрий пишет: Он кружил не для выработки топлива, а для экономии, уходя на Краснодар он бы спалил больше топлива, а так он ждал благоприятные условия для посадки.
Думаю,дело не в топливе, до Краснодара лёту меньше часа, а крутился он над нами больше двух. Но посадка на запасном аэродроме влечёт много других расходов: размещение пассажиров и экипажа, "лишние" взлёт-посадка и наземное обслуживание. Плюс недовольство пассажиров которые оказались не там, где им надо, далеко не все ведь осознают риск посадки в сложных условиях. Понятно,что расходы будут оплачиваться не пилотом, а авиакампанией. Я думаю, кампания не станет наказывать пилота за уход на запаснойи аэродром, но и по головке за издержки не погладят. Вот он и крутился, до последнего надеясь на улучшение погоды. Ну а что было дальше мы узнаем после расшифровки чёрных ящиков.
Изменено: Pogranihcnic - 20.03.2016 14:04:47
Цитата
Pogranihcnic пишет: Ну а что было мы узнаем после расшифровки чёрных ящиков.
Узнаем-ли??? unk() С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Светлая ПАМЯТЬ Погибшим!!! Экипаж собран на этот полет,командир ни разу не садился на этот аэродром,погода "ни в дугу"---итог обломки в радиусе 1500 метров.Судя по фоткам черных ящиков-- расшифровка та еще задачка. Но всё это нашЫ домыслы ,а в инструкциях появиться ещё один пункт НАПИСАННЫЙ КРОВЬЮ пилотов и пассажиров---В СЛОЖНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНО УХОДИТЬ на ЗАПАСНОЙ.. ---по крайней мере я так думаю.А может и не появится. Ничего не хочу предрекать,но кажется всё спишут на экипаж (из тона комментариев по "ящику")----самолет новый,"наземка" не виновата,хозяева авиакомпании тем более СЛЕДОВАТЕЛЬНО,,, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ ВСЕМ РОДСТВЕННИКАМ и БЛИЗКИМ ПОГИБШИХ.
Цитата
Pogranihcnic пишет: Ну а что было дальше мы узнаем после расшифровки чёрных ящиков.
Ну,самое "интересное" как обычно скроют.......
VFL.RU - ваш фотохостинг
Цитата
Pogranihcnic пишет:
Цитата
Дмитрий пишет: Он кружил не для выработки топлива, а для экономии, уходя на Краснодар он бы спалил больше топлива, а так он ждал благоприятные условия для посадки.
Думаю,дело не в топливе, до Краснодара лёту меньше часа, а крутился он над нами больше двух. Но посадка на запасном аэродроме влечёт много других расходов: размещение пассажиров и экипажа, "лишние" взлёт-посадка и наземное обслуживание...
А Краснодар является международным аэропортом? Ведь если нет - еще добавляются проблемы с паспортным контролем и таможней.
Цитата
Фидель пишет:
Цитата
Pogranihcnic пишет: Ну а что было дальше мы узнаем после расшифровки чёрных ящиков.
Ну,самое "интересное" как обычно скроют.......
Почему сразу уверенность, что скроют?
Цитата
Фидель пишет: Ну,самое "интересное" как обычно скроют.......
Каков в этом смысл?
Не эстет.
Цитата
BorisV пишет: А Краснодар является международным аэропортом?
является
Вечная память погибшим... (и в основном семьи) Соболезную родным и близким..... п.с. Действия КВС не понятны (не смотря на всю экономию). Получается деньги снова взяли верх над жизнями людей!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Цитата
Фидель пишет: Ну,самое "интересное" как обычно скроют.......
Каков в этом смысл?
Ну как же, кругом сплошные заговоры, правительство все скрывает... Однако неутомимым труженикам клавиатуры из интернета видно всё!
Рисунок
о пользе опозданий (и алкоголя) http://lifenews.ru/news/191326 http://lifenews.ru/news/191334
Во Внуково сел однотипный самолёт Москва - Сургут с одним не работающим двигателем. Полтора часа летал вырабатывал горючие.
Изменено: Андрей Суховаров - 21.03.2016 00:10:05
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Нашёл комментарий этой катастрофы в ALexander GARNAEV's LiveJournaL ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КАТАСТРОФЫ (или по ком звонит колокол)?... БОМ !... БОММ !!... БОМММ !!! = размышления, никоим боком НЕ претендующие на версии отдельной авиа-катастрофы и НЕ подменяющие работу аварийной комиссии :( О чём же только не узнаешь из i-net'а, просидев 2-3 дня в Шанхае (благо и "FB"ук, и "twi..."там заблокированы по-китайски наглухо, ничто не отвлекает)!... о чём только не порассуждаешь затем в 10-часовой небесной дороге до дома ;) Летаю уже больше 40 лет, одних только серийных Л.А. освоил и испытал за полсотни типов, а ежели к ним присовокупить все испытанные опытные, экспериментальные Л.Л.'ы – то вылезет под сотню. Ан не оказалось же в сием длииинном перечне типов того-самого агрегата, который ныне позиционируется аж как "Самый массовый пассажирский самолёт в Мире" – производства наиКрупнейшего авиастроительного концерна (не судьба)!... Решил удовлетворить своё проф.любопытство путём лишь теоретич.самопознания (для которого даже в китайской Сети материалов предостаточно) – проштудировал сайты с тех.описаниями, международные авиафорумы Профессионалов и т.п... –>> И ОБОМЛЕЛ :( Из освоенных мной типов только 2(два) гражданских = АН-12 и АН-32 заведомо в ординарной эксплуатации имели возможность таких сочетаний отказов, которые не оставляли находившимся в них ни малейшего шанса на спасение (кто б то ни был и как бы отчаянно не пытался вывести)... но те чисто грузовые еропланты НИКОГДА не сертифицировались по Нормам лётной годности гражданских самолётов (НЛГС) под перевозку пассажиров, а уж все боевые имели какие-никакие средства вынужденного покидания. С той поры минули десятилетия, НЛГС канули в Лету – им взамен пришли гоораздо более строгие и обширные международные Правила и Нормы сертификации (прежде всего – обеспечения отказобезопасности), взрастилось несколько поколений несоизмеримо более совершенных Л.А. технологий, в корне изменились методики подготовки экипажей и др., и пр... И ВДРУГ Сюрприз !... на этом фоне моя неуемная жажда познаний вывела на ранее неведомое летающее чЮдо, нынче массово возящее паксов по всему Миру и не просто не соответствующее старым-дряхлым нормам НЛГС по отказобезопасности – но даже в СОВЕРШЕННО ИСПРАВНОМ состоянии ПОСТОЯННО, из рейса в рейс несущее в себе (помимо невинных Душ) наипрямейшую катастрофическую угрозу, которая при определённом сочетании отнюдь НЕ УНИКАЛЬНЫХ условий – вполне допустимых в ординарной эксплуатации – неминуемо ведёт к гибели !!! Этот "Самый массовый в Мире из летающих пассажировозов" сделан-скроен по невероятно одряхлевшей схеме "тросово-механического" управления (далее сокр."тракторного"), никаких тебе FLy-By-Wire – и в таком виде непрерывно массово клепается по сей день !... Ейная компоновка (во благо минимизации эксплуатационных и топливных расходов) подвесила движки под самое низкопланное крыло – ниже уж некуда :( ... ПРЯМОЕ СЛЕДСТВИЕ при ЛЮБОМ увеличении тяги = НЕИЗБЕЖНЫЙ кабрирующий момент в продольном канале (более или менее парируемый тракторным мех.управлением, коего порой вполне может оказаться В ПРИНЦИПЕ НЕДОСТАТОЧНО) ... а далее начинается "тришкин кафтан": –> ну вот когда (помимо взлёта с места) бывает СОВЕРШЕННО ШТАТНАЯ необходимось резко "поддать газку"?... правильно – при уходе на второй круг !... а как в этом случае быть с неизбежным подхватом = "заплатка №1)"... ну дык давай-ко снабдим это мех.тракторное чЮдо доп.кнопочкой "TOGA", нажатием на которую будет выводиться повышенная тяга ухода на 2-й круг, но не совсем полная – а расчётно "подрезанная" (в зависимости от текущего веса и т.п...) ну а кто ж эту тягу (весьма широко варьируемую) будет считать-выводить, не пилоты же ?... – конечно, специальный АТ (автомат тяги) = "заплатка №2)"... естественно этот АТ должен быть встроен в контур автопилота, более того (по строжайше нормируемым критическим показателям отказобезопасности) – одним автопилотом тут нуу ниикак не обойтись, такие опасные фокусы с тягой можно творить только при работающих 2(двух) автопилотах !! Вот тут мы сделаем паузу в анализе НЕИСПРАВИМЫХ "дыр" на сием "компоновочном кафтане" (сколь их ни латай ~ ведь они исходят-то из банально-железной тракторо-конструкции, коюю никакой автоматикой не изменишь) и проанализируем "тракторо-управленческий кафтан"... тут же тебе не электродистанционное управление (ЭДСУ), а чисто механическая система тяг-тросов-качалок !... а когда НА СОВЕРШЕННО ШТАТНОМ, ежеполётном этапе РЕЗКО меняются продольные балансировки и потребная управляемость ?... = на посадке естесс-но, когда нужно и скомпенсировать пикирующий момент от СИЛЬНО вывешиваемых закрылков (а без этого самолётка нуу никак не впишется по посадочным дистанциям в требуемые классы аэродромов), и + обеспечить доп.ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ управляющий момент (с нормируемым запасом) для выравнивания-приземления. А как скомпенсировать эту бешеную перебалансировку перед посадкой без ЭДСУ (тут же никакого отклонения руля высоты явно не хватит)? = лишь только путём тракторно-механической перестановки стабилизатора !... хорошо ?... нуу да-а, чтобы штатно сесть – вроде неплохо, НУ А КАК же про необходимость ухода с меньшей высоты на повторный заход (или запасной аэродром) ... подумаем, или как ??? А вот теперь сложим вместе все заплатки - №1), №2) и №3) и порассуждаем далее ;) ... переставили механически стабилизатор прям перед посадкой на глиссаде заранее (скажем, ~футах на 300'), начали садиться – и вдруг необходимость Go-Around !... Ежели оба автопилота включены – то однократным нажатием кнопочки "TOGA" по-обычному повседневно изнуренный экипаж получит расчётно подрезанную тягу и автоматический уход с тангажем ~15°... Красота :) ... а вот если не оба автопилота включены – то как автомат тяги посчитает-подрежет и выдержит расчётную тягу ?... а если вообще автопилоты выключены и рабоче-крестьянский экипаж по-нашенски, по-тракторному пилотируя вручную, просто выведет максимальную тягу РУД'ами вперед до упора – дык лови дичайший подхват, едва парируемый (а при разных весах-центровках возможно и не парируемый) отдачей "от себя" ДО УПОРА ??... а вот теперь уже, летя носом вверх примерно как ракета, с отданным от себя до упора штурвалом – лови момент, когда переставленный-таки на кабрирование (для обеспечения посадочной управляемости) стабилизатор "отыграет" в исходное положение и, соответственно, даст резкий пикирующий момент :( а в сочетании с отданным от себя в продоле управлением – или лови дичайшее пикирование (если до него не успел свалиться на горке), или нагребай полный рот земли !... успеешь ли (и это при том, что в 6=шести сочетаниях АБСОЛЮТНО ШТАТНОГО управления – т.е. с 2-мя включенными автопилотами, с одним, вовсе без ейных * соотв-но с подрезанной тягой от кнопочки TOGA или с САМОЙ ПОЛНОЙ ... мы имеем 6=шесть АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ вариантов поведения-управления Л.А.)?... УВЕРЯЮ – в обычном случае скорее всего НЕ поймаешь!!! (даже если ты – Герой России, Заслуженный лётчик-испытатель ;) ... а что уж говорить про то, ежели подобное АБСОЛЮТНО ШТАТНОЕ сочетание НОРМАЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ обстоятельств на СОВЕРШЕННО ИСПРАВНОМ самолёте происходит ночью в облаках, в осадках да ещё и при сдвиге ветра (когда экипаж на любом типе ОБЯЗАН, не мешкая и не раздумывая, немедленно давать НАИПОЛНЕЙШУЮ тягу)??? Самое время задать вопрос – а при чём тут Россия ?... ну произошли на ейной территории две как капли воды внешне схожие катастрофы, ну поперетаскали на кладбища десятки-сотни трупов ... подумаешь :( нам не привыкать !... разработчик-то / производитель "пиндосовский", эксплуатант муслимский, капитан греко-киприотский и т.п... ан НЕТ, дорогия моя – именно Россия (как обычно) отличилась от ВСЕГО Мира остервенело по-нашенски, по-особенному цинично !!! Коррупция – явление абсолютно международное и ВЕЗДЕ чиновники берут взятки-откаты за любые крупные заказы, сертификаты и пр... так было и есть ВСЕГДА :( и уж тем более бесполезно взывать к совести эксплуатантов ... пролоббирует им наиКрупнейший в Мире производитель хоть гробов с музыкой на наильготнейших условиях лизингов, сервисов, кредитных линий – и начнут они как миленькие массово летать на гробах с музыкой (покрывая любые катастрофы астрономическими страховками и потирая довольно руки)!... МАНИ-МАНИ = ничего личного, просто бизнес ;) Прикроют в каждой отдельной стране за взятки-откаты весь этот ВсеМирный беспредел национальные гос.регуляторы в области Г.А... "нормально" – всё Мировое Чиновничество так всегда жило, живёт и дальше жить будет... вот лишь одна "выпадающая точка", бл... = страна Лимония-РФ'ия !... лишь только в ней 1-единственной не получилось вечно жевать это дерьмо, фиктивными расследования прикрывать уже случившиеся катастрофы и втихаря ждать неизбежных следующих. В 2015 году официально в 1-единственной России (и нигде более) был оформлен отзыв Сертификата типа и был публично поставлен вопрос полного запрета на перевозку в этих летающих гробах невинных паксов ... и лишь только Правительство РФ в лице РосАвиации заседало-собирало специальные комиссии, гневно клеймило "клеветников" и (нет, чтоб молча продолжить обжираться своей коррупцией – как это и общепринято во всём остальном Мире) = официально-документально оформило и громогласно заявило и об абсолютной непогрешимости наиКрупнейшего в Мире авиа-производителя, и о собственной безмерной ему преданности !... и уж, конечно, о безсекундно-непрерывном продолжении масс-эксплуатации летающих гробов :( = ВИВАТ, Правительство РФ !!! Слышите ?... БОМ !... БОММ !!... БОМММ !!! (по ком звонит колокол – по следующим обречённым на гибель невинным Душам ?... или по вам ...)???
Гаранаев - это тот чёрт,что везде и всюду Россию обсерает?
Заходите https://vk.com/club191182204
Гарнаев известный сетевой мирдверьмяч, я свое общение начинал с ним еще в начале нулевых на старом Авиафоруме. Лавры куда как более заслуженного отца ему покоя не дают, вот он и трясет везде своей звездой, как негр хером. Да, он часто бывает прав и состояние ГА знает изнутри, но его манера выражать свои мысли, не делает ему чести. Кстати ему очень не нравится, когда ему в сети вспоминают вот эту историю... Как один херой Героя обокрал.. Так что с говнецом человек, причем с изрядным, что даже его коллеги отмечали.
Изменено: Владимир Назаров - 03.04.2016 21:12:20
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет: Гарнаев известный сетевой врун
Ого, мат разрешили за пределами эстетской? )T(
Цитата
Sergei Zhilinski пишет: Ого, мат разрешили за пределами эстетской?
А я что-то подумал что это эстетская тема, ибо мат есть и в приведенном гарнаевском "крике души"
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет: А я что-то подумал что это эстетская тема, ибо мат есть и в приведенном гарнаевском "крике души"
О как. А я чот не выдержал как там мысли выражаются, только наискосок взглядом прошёлся (
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат