Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Американский футбол, тема об этой экзотической для наших обывателей игре
Сам я только два года назад увлекся этой замечательной игрой. Хотя до этого у меня было заезженое мнение, что это игра "для тупых американцев". На самом деле все оказалось иначе. Это потрясающий, динамичный, драйвовый вид спорта, следить за которым одно удовольствие. Есть ли еще его ценители на нашем форуме? может кто то хочет с ним разобраться? буду рад объяснить нюансы правил, если кто заинтересуется)) да и просто пофлудить на эту тему, ведь не за горами плей-офф в НФЛ!

Рисунок
Я увлекаюсь американским футболом уже несколько лет, регулярно начал смотреть в сезоне 2007-2008, когда супербоул был как раз между теми двумя командами, что у Вас на картинке, а судя по аватару болею за Стилерс. Однако, смысла мало на модельном сайте заводить разговор о малопопулярных в этой стране видах спорта. На этом форуме даже тема про ногомяч нерегулярно поддерживается. Скорее всего так и будем вдвоем болтать.
Вы один из немногих кому удалось в мозгу сломать стереотип о "тупой игре для пиндосов" и я думаю, что даже на второй год увлечения поняли, что эта игра куда умнее обычного ногомяча и является своего рода шахматами на поле, где огромную часть игры занимает тактика и хитрость, а около половины всей игры ведется не только на самой площадке, но и за боковой линией, где тренеры как командиры переговариваются по рациям и командуют своим войском. Короче все как в войнушке.
Однако у большинства в мозгу стоит непреодолимая стена, от которой впринципе все отлетает как горох. Им кажется, что раз мяч овальный, значит это типа регби которое испоганили тупые америкосы. И бесполезно объяснять, что эти две игры отличаются как красное и соленое.

Ну а Вы то за кого, за Меннинга или за Брейди, или фотка просто так прилеплена ?   :D

Рисунок
Изменено: Grey - 03.12.2013 15:57:37
Рисунок