Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 110 След.
RSS
Формула-1
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
Малиновский пишет:

По поводу правил:



правила всегда будут ограничивать те или иные действия, и только практика показывает какие правила останутся а какие нет и всё для обеспечения безопасности как самих гонщиков так и зрителей, не стоит забывать о механиках и маршалах! Правила написаны кровью!

И я за безопасность, но у меня иные взгляды на реализацию ее обеспечения. Увеличить безопасность машины - да, пассивные меры безопасности на трассе - всегда приветствую, но выпускать на трассу пейс-кар при первых каплях дождя, или вылете кого-то - нет и еще раз нет! Верните на трассу краны и вспомните с какой скоростью убирали с трассы разбитые машины и обломки в прошлые годы, и никто никого не давил.

Ф-1 - это РИСКОВАННЫЕ состязания и это прежде всего должны осознавать пилоты, и знать когда можно лететь как безумный, а когда нет. А в нынешней Ф-1 много пионэров, которые думают, что гоняют в F1 Challenge на компе.

Цитата
Малиновский пишет:

  По поводу интереса:



стало неинтересно смотреть формулу?  переключи на гольф или шахматы.

Ну вот никогда не любил подобных аргументов. Мне нравится Ф-1, но не нравится, что с ней делают с 93 года.

По поводу дождя согласен на все 100, и краны должны быть, для быстрой эвакуации, даже хочется сказать "мгновенной" . Но выезд автомобиля безопасности должен быть, в момент работы маршалов обязательно. Припоминая Такумо Сато и то что он исполнял, и трёх машин безопасности может быть мало...  
 Александр, я соглашусь с уменьшением зрелищности Формулы 1, но дело даже не в гонке а в нас самих. Мы хотим каждый раз удивляться как дети, так не бывает. Я помню как раньше в гонках можно было видеть и горящих механиков в боксах и мертвых стюартов на трассе - зрелище. Цена человеческой жизни должна быть выше зрелищности, ведь для нас, для обывателей, гонка только кратковременное развлечении. Руководство постоянно  ищет баланс меду приемлемой безопасностью и неприемлемой, вот в этом году ПЕРЕБДЕЛИ. Зачастую нас возмущает не сам закон или правило а его непосредственная реализация. Вот заставьте оценить по шкале опасности происходящее на трассе пешеходов из Москвы и из периферийного городка и вы сразу почувствуете разницу, для одного это нормально а для другого нет.
Пару цитат в посту выше :

"Разница между спортом и цирком как раз и состоит в том, что в цирке всегда одинаково весело, в то время как спорт непредсказуем и не гарантирует вам одни лишь развлечения."

(с) Макс Мосли


Многим людям нравится смотреть автогонки именно потому, что в них время от времени кто-то разбивается. Все знают, что хотя уровень безопасности в гонках очень высок, это все же очень-очень опасный спорт. Конечно, любой, кого спросишь об этом, скорее всего, скажет: «О нет, надеюсь, гонка будет безопасной и никто не попадет в аварию». Однако, если авария все же случится, те же люди хотели бы, чтобы это произошло прямо перед ними. Когда гонщик разбивается, это – как бы дико подобное ни звучало, и хотите вы или нет – развлечение, удовольствие для зрителей.

(с) Алессандро Занарди
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
Цитата
Владимир Крашаков пишет:
Буквально вчера подошел к концу сезон #F1 2013, а команды уже считают полученные призовые деньги:

Red Bull за первое место в КК полагается 90 млн долларов... В сумме команда Дитриха Матешица должна получить 162 млн.

Mercedes получат за второе место в КК от владельца коммерческих прав 80 млн. Ещё $ 12 млн полагается им в качестве бонуса за историческое значение немецкой марки для Формулы-1.

Ferrari ... Вкупе с премией за исторические успехи в Маранелло поступит $ 171 млн.

Lotus, испытывающая серьёзные финансовые трудности, за четвёртую позицию получит более шести десятков миллионов долларов призовых. Но в отличие от всех команд, которые окружают Энстоун в чемпионате, бонусные выплаты им не положены.

McLaren ...... и т.д.


Венец маразма!
При чем здесь достижения прошлых лет?! Считаю,  пирог надо делить по достижениям в текущем сезоне, а то получается абсурд. Круто козырять историей, когда участвуешь в Ф-1 с первого сезона, а молодые команды, которые добились успеха сейчас, стало быть хуже? Это типа платите мне зарплату в два раза больше, потому что мой дедушка был министром crezy
По поводу исторического вклада я уже как-то писал. Тот же Лотус привнес в Ф-1 значительно больше напыщенных итальянских индюков, именно его разработки определили современный облик этой серии...
А Вильямс, стало быть тоже для Ф-1 пустой звук?..
Короче, капец!
Пока у руля будут выжившие из ума старые пердуны, помешавшиеся на миллиардах, маразм будет прогрессировать.
Изменено: Александр Краснюков - 26.11.2013 01:02:28
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Владимир Крашаков пишет:
Пару цитат в посту выше :



"Разница между спортом и цирком как раз и состоит в том, что в цирке всегда одинаково весело, в то время как спорт непредсказуем и не гарантирует вам одни лишь развлечения."



(с) Макс Мосли





Многим людям нравится смотреть автогонки именно потому, что в них время от времени кто-то разбивается. Все знают, что хотя уровень безопасности в гонках очень высок, это все же очень-очень опасный спорт. Конечно, любой, кого спросишь об этом, скорее всего, скажет: «О нет, надеюсь, гонка будет безопасной и никто не попадет в аварию». Однако, если авария все же случится, те же люди хотели бы, чтобы это произошло прямо перед ними. Когда гонщик разбивается, это – как бы дико подобное ни звучало, и хотите вы или нет – развлечение, удовольствие для зрителей.



(с) Алессандро Занарди


Я бы предпочёл увидеть Аэртона Сенну в гонке а не в отбойнике. А идти на поводу у толпы - последнее дело.
Цитата
Пока у руля будут выжившие из ума старые пердуны, помешавшиеся на миллиардах, маразм будет прогрессировать.
В точку , самую суть дела .
Изменено: Владимир Крашаков - 26.11.2013 01:14:03
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
Цитата
Малиновский пишет:
Цитата
Владимир Крашаков пишет:

Пару цитат в посту выше :







"Разница между спортом и цирком как раз и состоит в том, что в цирке всегда одинаково весело, в то время как спорт непредсказуем и не гарантирует вам одни лишь развлечения."







(с) Макс Мосли











Многим людям нравится смотреть автогонки именно потому, что в них время от времени кто-то разбивается. Все знают, что хотя уровень безопасности в гонках очень высок, это все же очень-очень опасный спорт. Конечно, любой, кого спросишь об этом, скорее всего, скажет: «О нет, надеюсь, гонка будет безопасной и никто не попадет в аварию». Однако, если авария все же случится, те же люди хотели бы, чтобы это произошло прямо перед ними. Когда гонщик разбивается, это – как бы дико подобное ни звучало, и хотите вы или нет – развлечение, удовольствие для зрителей.







(с) Алессандро Занарди





Я бы предпочёл увидеть Аэртона Сенну в гонке а не в отбойнике. А идти на поводу у толпы - последнее дело.


Люди которые мало интересуются автоспортом , девушки , дети .  Им пофиг какой красивый обгон был и на пределе возможностей ли он совершен  , им важнее зрелище ...
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
В наше время недостатка в зрелище нет! Нравится - смотри, не нравится -не смотри! А пи...ть - не мешки ворочать.
Цитата
Малиновский пишет:
А пи...ть - не мешки ворочать
Дисквалификация до след сезона! 8[[[
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Лично для меня под большим вопросом относительно целей безопасности - асфальтированные зоны вылета. Они превратились сразу же в асфальтированные зоны более широкого и скоростного выхода для обгона - один только Шпицкере чего стоит. Насколько же это сразу занижает планку требуемого от пилота мастерства! Если раньше вышел ты чуть шире - намотал дерьма на резину, а то и вообще поскользнулся на траве или зарылся в гравие. Цена ошибки пилота очень упала.
А в дождь, при аквапланирующем вылете асфальт как раз гораздо хуже травы или гравия.
Удача сопутствует дерзким
Цитата
Renard de Mer пишет:
Лично для меня под большим вопросом относительно целей безопасности - асфальтированные зоны вылета...
Согласен, но все же этот вопрос не однозначен. Сцепление на асфальте заметно лучше и поймать машину в большинстве случаев удается до столкновения с барьером, которое гарантировано выведет ее из строя в лучшем случае, а в худшем..., и здесь здравый смысл как-бы диктует согласиться с таким решением, ведь цена жизни выше потерянного интереса. Однако, то что это нивелирует уровень мастерства, факт конечно отрицательный. Здесь, я думаю, надо думать о том, как сделать выезд на асфальтированные зоны менее привлекательным. Вот в это русло и надо направить усилия автогончных чиновников. Сделать так, чтобы выезд на эти зоны грозил, ну не знаю, хотя бы фатальным износом резины, или такой потерей времени, чтобы отбить охоту делать выбор в пользу такого вылета, а не в пользу снижения скорости, или более аккуратного пилотажа.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Просто тут ещё пилот должен быть зрелым и с мозгами, а не отмороженная школота.
Рассмотрим ситуацию выхода из поворота бок-о-бок.
Сейчас внутренний пилот (отмороженная школота) использует всю ширину трассы с поребриком, вынуждая внешнего ехать по обочине. Если тот ужержит позицию - обгон за пределами трассы и штраф. Наказывать за вытеснение с гоночного полотна начали только сейчас.
Раньше внутренний (адекватный пилот) всегда бы оставил место снаружи - ведь соперник, поскользнувшийся на обочине, может не улететь в отбойник, а приехать и обратно, поперёк в бочину.

Из самых корректный и тактичных пилотов больше всего всегда уважал Уэббера с Баттоном - они брали именно мастерством, а не наглостью и вынуждением соперника к выполнению правила 3Д. Алонсо в последние годы тоже подтянулся к ним по уровню адекватности (всё-таки школа 2007 года дала свои плоды :D)
Изменено: Renard de Mer - 26.11.2013 22:37:02
Удача сопутствует дерзким
Так это все началось с величайшего гонщика всех времен и народов n-кратного победителя всего и вся Шумахера. Именно он стал практиковать такое поведение: или ты уступишь, или мы столкнемся и прочие приемчики грязной борьбы.
Говоря об этом, снова всплывает мысль озвученная в фильме "Гонка" о том, что в 70-е и ранее каждый из них выходил на старт с осознанием того, что к концу сезона в живых останутся не все, поэтому и отношение было другое. У современных пилотов этого осознания похоже нет.
Изменено: Александр Краснюков - 26.11.2013 22:52:53
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
Renard de Mer пишет:

А вот, кстати, забавно: Другой Себастьян, который Лёб - он же доминировал в своём спорте столько, что обоих титулованных немцев формулы-1 за пояс заткнёт - а ведь, по-моему, ни у кого не вызывал такого потока негатива, как эта дойчлянд-парочка.

Здесь уже приводились эти сравнения, но на мой взгляд, они не совсем корректны. Ф-1 слишком специфична по сравнению с другими автогонками. Ралли здесь вообще не канает. Там пилоты борются со временем, а не толкаются в поворотах друг с другом. И машины у них ближе к обычным, а уж условия и подавно не сравнимы (скакать по кочкам не то же самое, что лизать асфальт) И если кто-то по этим кочкам скачет быстрее других, то здесь не заслуга аэродинамических или иных конструкторских наворотов, а его персональная в гораздо большей степени.

Понимаю, что топик про формулу... но все же...
Как человек 10 лет жизни отдавший профессиональному автоспорту (ралли), не могу не ответить... в формуле как и в ралли (на мой взгляд) в настоящее время очень много общих проблем.. (Сразу замечу мы говорим о вершинах обоих дисциплин - Формула 1 и  WRC)... история любых национальных первенств это совсем другая тема...

В первую очередь нужно поговорить о том "кто" собственно рулит... Есть пилоты - спортсмены от бога... В ралли это безусловно Лоэб, Солберг, Лаатвала (и старший и младший), Ваттанен итд.. В формуле - Прост, Лауда, Сенна, Шумахер итд.. это люди которые объективно близки к пределу человеческих возможностей в реакциях, понимании управления автомобиля..

Для таких людей каждый щелчек в настройке аммортизатора в раллийном автомобиле или каждые десятые доли градуса в угле атаки антикрыла, каждый грамм веса кольцевого болида имеет значение.. Их мало, и там и там... это действительно особые люди.. О каком "толкании" в формуле один можно говорить например в золотые времена Williams Renault или того же Ferrari когда привозился почти круг 3-4ому месту... тоже самое и в ралли.. отрывы лидирущих команд по факту огромны.. "гарнир" начинается уже с 4-5ого времени... (вот недавно иемл возможность посмотреть четыре дня ралли Wales GB - последний этап WRC)... есть Ожье, Латваала и может быть Невилль... дальше начинается другое соревнование...  

Дальше идет грядка "бизнес" пилотов/"спонсоров"... которых сажают в топовые машины в обмен на финансирование/бонусы/некий другой интерес.. В этой грядке техника не решает ничего.. она должна быть просто надежна, чтобы тело могло спокойно и с удовольствием доехать до финиша, ощутив причастность к великому... После пятого-шестого экипажа WRC становится грустно от "пердящих" звуков антилага даже там где пора разгоняться...

Если говорить о настоящем спорте, что ралли что формула это технические виды спорта... и конструкторские решения и там и там имеют огромное значение... посмотрите например как приземляется после трамплина или едет по "кочкам" машина WRC и например машина (пусть даже в топовой коплектации) группы N... поверьте, подвеска во втором случае тоже магко говоря не дешевая..

Проблема и топового ралли и формулы состоит в том что порог вхождения туда для талантливых спортсменов определятся прежде всего объемом финансирования который может прибыть с новоиспеченным пилотом... и дисбаланс, который виден невооруженным глазом между "всамделишными" и " богатыми" он портит картинку и там и там...

Но есть одно большое НО... зачем люди ходят на ралли... в чем зрелище... правдивый ответ "в уборе"... ралли к сожалению сложно посмотреть в прямой трансляции по телеку... очень ограниченная группа ездить посмотреть какие-то техничные участки, чтобы сделать какие-то выводы для себя... на них денег не сделать... основной массе нужно "зрелище"...

С формулой попроще и гораздо легче сделать зрелищную ТВ трансляцию.. но как правильно заметил в свое время Джереми Кларксон абсолютно не интересно смотреть 2-3 пилотов уезжающих от всего пелетона на круги.. остаток судорожно выбирающий между "точно заплатят за 4-5-6ое место", типа в очках, поеду так и остаток из разряда "а могу ли я себе позволить вот тут нажать на газ.. вдруг чего как"...

Обе дисциплины как мне кажется в серьезном кризисе, прежде всего из находящегося в космосе порога вхождения... к сожалению и там и там "быть лучшим" и "гонять среди лучших" совсем не одно и тоже...

P.S. прошу прощени за много букв =)
Цитата
evilruff пишет:
...Обе дисциплины как мне кажется в серьезном кризисе, прежде всего из находящегося в космосе порога вхождения... к сожалению и там и там "быть лучшим" и "гонять среди лучших" совсем не одно и тоже...

Суть дела именно в этом, все остальное - только отличие в понимании и объяснении каждого из нас причин этого кризиса. А их много и "порог вхождения" только одна из них.
Никто в здравом уме и не станет оспаривать исключительные способности людей управляющих болидами Ф-1 или машинами WRC (подавляющее большинство обычных людей не смогут не то что ехать на них, но даже толком тронуться с места, тем более гоняться).
Если говорить о превосходстве топ-команд над остальными, то здесь все же стоит детальнее разобрать из чего оно состоит. Только ли из технического совершенства машин в купе с талантом пилота, а как насчет административного ресурса, лоббирования своих интересов? А есть еще ухищрения, не укладывающиеся в действующий регламент (можете обвинять меня в развитии конспирологических теорий, но история Ф-1 кишит подобными примерами), и как правило именно топ- команды ими и пользуются, дабы упрочить и без того очевидное превосходство (и все, конечно же, из-за бабла). Не знаю как в ралли, но в последние годы в Ф-1 эти моменты стали заметны все чаще. По меткому выражению Игоря Ушакова та самая "кнопка отключения правил" рулит сейчас в Ф-1.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
evilruff пишет:
Как человек 10 лет жизни отдавший профессиональному автоспорту (ралли), не могу не ответить...
Вот это для меня новость! 8D
Цитата
evilruff пишет:
Проблема и топового ралли и формулы состоит в том что порог вхождения туда для талантливых спортсменов определятся прежде всего объемом финансирования который может прибыть с новоиспеченным пилотом... и дисбаланс, который виден невооруженным глазом между "всамделишными" и " богатыми" он портит картинку и там и там...
Саша, это было и будет всегда! Может, только в СССР такого не было - там ценился именно талант!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата

Если говорить о превосходстве топ-команд над остальными, то здесь все же стоит детальнее разобрать из чего оно состоит. Только ли из технического совершенства машин в купе с талантом пилота, а как насчет административного ресурса, лоббирования своих интересов? А есть еще ухищрения, не укладывающиеся в действующий регламент (можете обвинять меня в развитии конспирологических теорий, но история Ф-1 кишит подобными примерами), и как правило именно топ- команды ими и пользуются, дабы упрочить и без того очевидное превосходство (и все, конечно же, из-за бабла). Не знаю как в ралли, но в последние годы в Ф-1 эти моменты стали заметны все чаще. По меткому выражению  Игоря Ушакова  та самая "кнопка отключения правил" рулит сейчас в Ф-1.

в ралли все тоже очень не просто, и думаю по тем же самым причинам.. опять же если мы говорим про WRC в конечном итоге это просто "чемпионат автоконцернов"..  а лицо автоконцерна дорого стоит =))) отсюда выводы =))))
Цитата

Саша, это было и будет всегда! Может, только в СССР такого не было - там ценился именно  талант !

Прошу прощения, я не Саша, а Юра =), но как говорится "к черту подробности, какой город?" =)

Талант ценится во все времена, но к сожалению что в формуле что в WRC мне кажется у организаторов не получается найти очень тонкий баланс между деньгами/зрелищностью и настоящей спортивной составляющей...
Цитата
evilruff пишет:
Талант ценится во все времена, но к сожалению что в формуле что в WRC мне кажется у организаторов не получается найти очень тонкий баланс между деньгами/зрелищностью и настоящей спортивной составляющей...
Замкнутый круг. Деньги, в данном случае, главное зло, но без них - ни куда. Беда в том, что когда-то автогонки были уделом богатых и знатных, которые на трассе выясняли в честной спортивной борьбе кто искуснее, со временем, как это часто бывает, цель и средства поменялись местами. По большому счету, раньше тратили деньги, чтоб соревноваться, теперь соревнуются, чтобы заработать деньги.

Было интересно посмотреть на соревнование тех людей со стороны, а теперь разве вам интересно смотреть, скажем, на то как бизнесмены соревнуются, кто больше заработает, а визуализация этой борьбы предстает перед нами как соперничество клерков нескольких конкурирующих контор?
Изменено: Александр Краснюков - 28.11.2013 18:40:19
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Тут сложно мне кажется, у каждого своя цель... по крайней мере в ралли вопрос заработка для команд вообще не стоит... сам по себе процесс это расход.. в какой-то мере он отбивается в формате рекламы/продаж гражданских машин... но это в чистом виде убыток.. WRC/FIA как организация безусловно зарабатывает.. на билетах, мерчандайзе всяком, продаже прав телевизионщикам... но для расходов раллийных команд это капля в море.. в формуле я не берусь судить, ее смотрит порядком больше людей, и вероятно деньги пилятся как то по другому, возможно там командам достается какая то более существенная часть пирога...

Фактически соревнуются автопроизводители в формате - кто что готов потратить чтобы сделать самый надежный, state of art автомобиль... на свои деньги + деньги спонсоров... (как например VW c Катаром) и привлечь самых талантливых пилотов первым номером (им платят и очень не мало) + 2-3-4 "прицепных" для тестов/компенсации части расходов... таким там никто ничего не платит, платят они(или их спонсоры), за право покататься в WRC машинке... это как бы принципиальные вещи - пригласили тебя команда или ты купил право за кого-то погонять...

Поэтому и получается что среди 2-3 соревнующихся автопромов есть место для очень ограниченного количества действительно профессиональных людей, которые могут положить жизнь на то чтобы жить только гонками... Лоеб например просто космический человек... его когда в жизни видишь кажется что он не здесь...в каком-то своем мире.. Даже на всяких фото/автограф сессиях видно что он реально где-то очень далеко...

Собственно в WRC только это и стоит смотреть... и это не так страшно просто слишком заметно кто приехал бороться а кто покататься/создать шоу..
В формуле я думаю что то очень похожее, есть пилоты которых покупают и они стоят дорого, но для большинства из них финансовая составляющая вторична..
По поводу WRC вставлю свои "пять копеек": вот сейчас вроде бы после ухода заводских Субару, Митсубиси, в меньшей степени Форда, приходят новые автоконцерны - в этом году Фольксваген, в следующем Hyundai. С одной стороны вроде бы хорошо - чемпионат не остаётся без заводских команд, с другой: как-то не верится что тот-же Фольксваген здесь надолго. Похоже на ситуацию, когда они пришли в ралли-рейды. Пара лет борьбы с Митсубиси, затем доминирование в серии, сворачивание программы. Всё, "Рэйс-Туареги" лучшие на Дакаре,вершина достигнута, все свободны. В WRC же вообще разгром всех и вся с первого сезона, и что-то подсказывает мне, что ещё максимум лет пять, и немцы и отсюда уйдут. Покорять новые вершины как говорится. И корейцы, если не добьются успеха через 2-3 года, так же могут свернуть программу участия. И всё это ради рекламирования своего бренда, чисто спортивный интерес похоже ещё теплится только у пилотов.
Цитата
evilruff пишет:
...В формуле я думаю что то очень похожее, есть пилоты которых покупают и они стоят дорого, но для большинства из них финансовая составляющая вторична..
Истинно так, удручает только что с каждым годом людей, которым платят все меньше, а тех которые платят все больше. Может я субъективен, но мне кажется десяток - другой лет тому этот дисбаланс был меньше. Помнится накануне сезона 1993 Ф-1 была в каком-то спорт. издании раскладка бюджетов команд и контрактов пилотов. Наивно полагать, что там все было с точностью до копейки, но порядок цифр отражал действительность. Так вот на тот момент так называемых рента-драйверов было не много. Общий тон по отношению к ним был откровенно пренебрежительным. Получается, что теперь так же можно относиться к большинству пелоттона? Но ведь это будет не справедливо! Среди них тоже достаточно способных пилотов, просто им трудно пробиться ввиду того, что общая ситуация с тех пор изменилась и это то, о чем Вы, Юрий писали выше.

Цитата
Александр пишет:
...И всё это ради рекламирования своего бренда, чисто спортивный интерес похоже ещё теплится только у пилотов.
Так и есть, и в Ф-1 то же самое. Вспомните, как ушла Хонда, Рено на пике, затем Тойота, БМВ, тоже ведь неплохо ехали, чего им не хватало?
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Но ведь это будет не справедливо! Среди них тоже достаточно способных пилотов, просто им трудно пробиться ввиду того, что общая ситуация с тех пор изменилась и это то, о чем Вы, Юрий писали выше.

Там просто некуда "пробиваться"... там физически нет места... то есть безусловно есть талантливые гонщики, но физическая ограниченность мест делает это полной безнадегой.. в результате единственный путь погонять - за "бабки".. а как показывает жизнь талант и финансовые возможности совсем не всегда ходят параллельно =)

Цитата
Так и есть, и в Ф-1 то же самое. Вспомните, как ушла Хонда, Рено на пике, затем Тойота, БМВ, тоже ведь неплохо ехали, чего им не хватало?

Просто кому-то на заводе стало не интересно оплачивать этот праздник жизни.. и все..
Цитата
Александр пишет:
По поводу WRC вставлю свои "пять копеек": вот сейчас вроде бы после ухода заводских Субару, Митсубиси, в меньшей степени Форда, приходят новые автоконцерны - в этом году Фольксваген, в следующем Hyundai. С одной стороны вроде бы хорошо - чемпионат не остаётся без заводских команд, с другой: как-то не верится что тот-же Фольксваген здесь надолго. Похоже на ситуацию, когда они пришли в ралли-рейды. Пара лет борьбы с Митсубиси, затем доминирование в серии, сворачивание программы. Всё, "Рэйс-Туареги" лучшие на Дакаре,вершина достигнута, все свободны. В WRC же вообще разгром всех и вся с первого сезона, и что-то подсказывает мне, что ещё максимум лет пять, и немцы и отсюда уйдут. Покорять новые вершины как говорится. И корейцы, если не добьются успеха через 2-3 года, так же могут свернуть программу участия. И всё это ради рекламирования своего бренда, чисто спортивный интерес похоже ещё теплится только у пилотов.

Фольксваген реально умнички... со всей немецкой скрупулезностью подошли к вопросу, сделали классный автомобиль, собрали правильных пилотов... и все получилось, но Вы безусловно правы возможно им скоро покажется это финансово не эффективным, возможно у отдела рекламы появятся более перспективные идеи по финансированию чего-нибудь еще... вон некоторые автоконцерны регаты устраивают и не жалуются..

Одна из причин по которой Камаз принял решение перевести Чагина из пилотов в руководство - снижение финансовой отдачи от побед на Даккаре... за много лет все поняли - Камаз решает (вопрос того что там от камаза только кабина оставим =)) да и интрига поубавилась... обсудили приняли решение (считаю правильное)...
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
evilruff пишет:

...В формуле я думаю что то очень похожее, есть пилоты которых покупают и они стоят дорого, но для большинства из них финансовая составляющая вторична..

Истинно так, удручает только что с каждым годом людей, которым платят все меньше, а тех которые платят все больше. Может я субъективен, но мне кажется десяток - другой лет тому этот дисбаланс был меньше. Помнится накануне сезона 1993 Ф-1 была в каком-то спорт. издании раскладка бюджетов команд и контрактов пилотов. Наивно полагать, что там все было с точностью до копейки, но порядок цифр отражал действительность. Так вот на тот момент так называемых рента-драйверов было не много. Общий тон по отношению к ним был откровенно пренебрежительным. Получается, что теперь так же можно относиться к большинству пелоттона? Но ведь это будет не справедливо! Среди них тоже достаточно способных пилотов, просто им трудно пробиться ввиду того, что общая ситуация с тех пор изменилась и это то, о чем Вы, Юрий писали выше.



Цитата
Александр пишет:

...И всё это ради рекламирования своего бренда, чисто спортивный интерес похоже ещё теплится только у пилотов.

Так и есть, и в Ф-1 то же самое. Вспомните, как ушла Хонда, Рено на пике, затем Тойота, БМВ, тоже ведь неплохо ехали, чего им не хватало?

А как по мне, разные команды , разные результаты, и разные причины ухода.
Хонда: громкого возвращения не получилось и результаты тоже так себе.
бмв : как и у хонды - не огонь
Тойота: Команда -катострофа, команда - чёрная дыра. Колоссальный бюджет при нулевых результатах.  
Рено: хорошее возвращение, Алонсо -чемпион, при отсутствии номинальной команды (2013) есть чемпионские, самые мощные и самые дорогие моторы (неплохой доход и реклама) рено в формуле!
Тем более Чагин в отличии от Камазов модернизации и апгрейду не подлежит, здоровье не железное.
Цитата
evilruff пишет:
Прошу прощения, я не Саша, а Юра =)
Извиняюсь, запомню... :)
Цитата
Александр пишет:
И всё это ради рекламирования своего бренда, чисто спортивный интерес похоже ещё теплится только у пилотов.
Однозначно....!!!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Александр пишет:

И всё это ради рекламирования своего бренда, чисто спортивный интерес похоже ещё теплится только у пилотов.

Однозначно....!!![/QUOTE]

вот у того же VW сейчас явно что-то поменялось в рекламном отделе и VW Motosport они очень активно используют... мне случилось в этом году побывать на корпоративе VW посвященном 60 летию что-ли компании.. вообщем все достаточно плотно было заставлено всякими около-спортивными и спортивными тазиками.. правда больше упор на кольцевые всякие достижения был...
Цитата
evilruff пишет:
вообщем все достаточно плотно было заставлено всякими около-спортивными и спортивными тазиками.. правда больше упор на кольцевые всякие достижения был...
Наверно, сие означает, что кольцевики приносят им больше ден знаков.. :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:

Наверно, сие означает, что кольцевики приносят им больше ден знаков..  

кто их знает =)) VW стольким всем владеет, что хрен там разберешь, что им ден знаки приносит =)
Ребята зацените красоту!!!

"В прошлом, когда все на свете было ярче, красивее и интереснее, создатели гоночных машин чуть ли не соревновались между собой, кто сделает раскраску своего болида самой заметной. Однако для многих болельщиков сам факт принадлежности гоночных ливрей к «старой эпохе» – повод повздыхать о том, как круто бы смотрелись «классические» наклейки на сегодняшних автомобилях. Художник Камиль де Бастиани не стал вздыхать, а взял и нарисовал современные болиды «Формулы-1» в раскраске прошлых лет."

http://cdebdesign.blogspot.co.uk/
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 110 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат