Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 110 След.
RSS
Формула-1
Renard de Mer,
угу. Вся гонка свелась, в итоге, к сути: "Следи за белой линией. Не пересеки ее". :(
Цитата
Renard de Mer пишет:
Кстати, оба штрафа считаю фейлом судей и держу кулачки за двух "М." - чтобы им после финиша ничего за это не было.  
Судейский маразм в этой гонке предстал во всей красе, пейс-кара только не доставало...
Закончился один из самых отстойных сезонов. МакЛарен... позорнейший сезон в истории... ни одного подиума! Такого не было никогда, даже в самые худшие годы.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:



Цитата  


Renard de Mer пишет:
Кстати, оба штрафа считаю фейлом судей и держу кулачки за двух "М." - чтобы им после финиша ничего за это не было.
Судейский маразм в этой гонке предстал во всей красе, пейс-кара только не доставало...
Закончился один из самых отстойных сезонов. МакЛарен... позорнейший сезон в истории... ни одного подиума! Такого не было никогда, даже в самые худшие годы.
У Попова неправильные сведения. В сезоны 78-80 было хуже.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
У Попова неправильные сведения. В сезоны 78-80 было хуже.

Примерно так же, но в 78-79 были по одному подиуму:
Франция '78 - Хант 3-й;
Аргентина '79 - Уотсон 3-й;
а вот насчет 80-го вы правы, Кристо, тогда тоже не было.
В плане очков, сравнения не корректны, разные системы начисления, разное кол-во гран-при.
Значит это второй в истории такой сезон.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Судейский маразм в этой гонке предстал во всей красе, пейс-кара только не доставало...
Полная жесть - судей на МЫЛО! Хэма, засудили не зачто!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Полная жесть - судей на МЫЛО! Хэма, засудили не зачто!

Но в этой гонке мы услышали и что-то позитивное - робкий писк недовольства судейскими решениями в прямом эфире! :) Интересно, сойдет им  это с рук?
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Думаю, сойдет! Где большие деньги - обязательно сойдет! 8(-)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Как можно наказывать гонщика, который ведет борьбу за хорошие места при обгоне кругового? На повторе было видно, что он его не пускал...чтобы войти в поворот.
Изменено: Ляш Игорь - 25.11.2013 15:22:29
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Кто знает, кто знает... Попов высказывал опасения за то, что Марк снял шлем, а в последнее время штрафуют за все подряд. Превратили состязания черт знает во что.
Прикиньте бокс по таким правилам, во цирк был бы!
- Звучит команда "бокс" и спортсмены на ринге начинают бой. Один пытается совершить обгон нанести удар, а другой старательно уклоняется, но вот удар достигает соперника! Все, он опускает руки, т.к. больше не имеет право  перекрещивать траекторию защищаться. Удар в челюсть - соперник на полу, удалось провести великолепный по красоте обгон удар! Бой продолжается в том же духе, но тут один из боксеров в пылу борьбы пересекает сплошную линию (срезает поворот и т.п.) касается канатов. Звучит свисток арбитра, нарушитель получает проезд по пит-лэйн (стоп-энд-гоу, 5 позиций на старте, 40000 евро и т.д.)штрафные очки. Такая бодяга длится на протяжении 12 раундов на глазах переполненных трибун и многомиллионной телеаудитории...
Ну, как, классное зрелище?
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:



Цитата  


Кристо пишет:
У Попова неправильные сведения. В сезоны 78-80 было хуже.

Примерно так же, но в 78-79 были по одному подиуму:
Франция '78 - Хант 3-й;
Аргентина '79 - Уотсон 3-й;
а вот насчет 80-го вы правы, Кристо, тогда тоже не было.
В плане очков, сравнения не корректны, разные системы начисления, разное кол-во гран-при.
Значит это второй в истории такой сезон.
Угу. Но тогда ещё в финансовом плане была тяжёлая ситуация.
Вот фото, свидетельствующее о сумятице и неразберихе, царившей в команде. На заокеанские этапы 78-го года МакЛарены приехали не в красно-белых цветах Мальборо, а в бело-голубых Лёвенбрау :)
Пользователь добавил изображение
mclaren_blue.jpg (49.33 КБ)
Изменено: Кристо - 25.11.2013 16:11:05
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Александр Краснюков, угу, именно так оно и видится...
Кристо, а это прям на конкурс знатоков, как в журнале "Формула" в своё время проводился - там, собственно, нынешний автоспортивный комментатор Сергей Беднарук и поднялся. =)
Удача сопутствует дерзким
а мне вот хочется, что бы не было в комментаторах этой молодой леди. Попов конечно джентльмен, но это перегибание палки... Далой женщину! посмотрел ГП впервые за долгое время,это пипец. на 35 круге вырубил. Жаль только Марка стало(((

Этот цирк раздражает. и в первую очередь Феттель. надеюсь в след году Алонсо - Райконен покажут кто в доме хозяин.
Да, я тоже надеюсь на то, чтобы Феррари'15 с Алонсо-Райкконеном получилась а-ля МакЛарен'88 с Сенной-Простом! ;)

А я считаю, что второй комментатор необходим (ох, помню ещё ту сакраментальную фразу под занавес: "С вами были Алексей Попов и Сергей Ческидов"), т.к. сам Попов очень часто косячит, не справляясь с потоком информации с кучи своих мониторов повсюду, а Наталья его в этом дополняет и поправляет.
(Или вся соль именно в женском голосе - типа долой бабу из мужского монастыря? %))))
Удача сопутствует дерзким
Цитата
Renard de Mer пишет:
Или вся соль именно в женском голосе - типа долой бабу из мужского монастыря?
Вся соль в ее невтемных периодически комментариях и занудном голосе. Комментатор должен зажигать зрителя, типа как Губерниев биатлон комментирует.
С уважением, Ушаков Игорь
Ой, как Губерниев Евровидение комментировал... :D
Удача сопутствует дерзким
да всясоль в том, что ее голос не катит. да и он (Попов) уж больно ее облизывает...
Цитата
Renard de Mer пишет:
А я считаю, что второй комментатор необходим..., т.к. сам Попов очень часто косячит, не справляясь с потоком информации с кучи своих мониторов повсюду, а Наталья его в этом дополняет и поправляет.
В смысле, помогает косячить :)
А я как-то к ней индиффирентно, жужжит, ну и пусть жужжит. Что до косяков, то иногда складывается очучение, что они (сколько бы их не было) не только не видят того, что на экране, но и не понимают элементарных вещей, что тем более рубит, осознавая сколько лет они уже в этой каше варятся. Как например, начали какие-то левые теории развивать по поводу вылета Перца в квале, который газанул не во время и банально поскользнулся на мокром отбойнике ввиду разности сцепления.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Renard de Mer пишет:
Ой, как Губерниев Евровидение комментировал...  
Я Евровидиние не смотрю, а вот его эмоции при комментировании мне нравятся, видно, что чел не просто пару часов отсидеть в студии пришел.
А под заунывный голос напарницы Попова уснуть можно (учитывая, что в этом году на трассе только старты смотреть можно посл летнего перерыва).
Но опять же, это ведь только мое видение  :}{  что тут спорить  :D
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Александр Краснюков пишет:
А я как-то к ней индиффирентно, жужжит, ну и пусть жужжит
Мне тоже как-то до лампады...Ну и пусть комментирует.
А вот с фитилем пора кончать - в топку его! 8(-)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Интересно, а как бы мы все сейчас пели, если бы на его месте Квят был..)))
Многие критики спортивные сейчас отзываются, мол наш Даня - новый Феттель! Посмотрим, может, через годик его и вместо Кенгуру-jr в старшую команду возьмут %)
Удача сопутствует дерзким
А вот, кстати, забавно: Другой Себастьян, который Лёб - он же доминировал в своём спорте столько, что обоих титулованных немцев формулы-1 за пояс заткнёт - а ведь, по-моему, ни у кого не вызывал такого потока негатива, как эта дойчлянд-парочка.
Удача сопутствует дерзким
Цитата
Renard de Mer пишет:
Интересно, а как бы мы все сейчас пели, если бы на его месте Квят был..)))

Многие критики спортивные сейчас отзываются, мол наш Даня - новый Феттель! Посмотрим, может, через годик его и вместо Кенгуру-jr в старшую команду возьмут %)
Если говорить о гегемонии, то, вероятно, я бы все равно относился негативно, возможно в меньшей степени (от субъективизма здесь не уйти, он все-таки наш "сукин сын"), но то, что убивает интригу, не вызывает во мне положительных эмоций.
Поживем - увидим. Я бы хотел, чтобы даже предпосылки к сегодняшней ситуации не возникали в будущем. Хочется, чтобы Ф-1 перестали терзать все, кому ни попадя, а все устаканилось и вернулись назад честные (такой большой и такой наивный :)) соревнования.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Renard de Mer пишет:
Посмотрим, может, через годик его и вместо Кенгуру-jr в старшую команду возьмут %)
Дай Бог, чтоб все сложилось у него удачнее, чем у Виталия. А то пример Переца перед нами - не смог на дурацкой машине прыгнуть выше головы - "Давай, до свидания!".

Цитата
Renard de Mer пишет:
А вот, кстати, забавно: Другой Себастьян, который Лёб - он же доминировал в своём спорте столько, что обоих титулованных немцев формулы-1 за пояс заткнёт - а ведь, по-моему, ни у кого не вызывал такого потока негатива, как эта дойчлянд-парочка.
Согласен, но Леб и не позволял себе высказываний типа: "мы выигрываем, потому что в других командах слишком все обленились". А в "Ситроене" второго номера там прессовали не меньше, чем в "Ф1". Ожье ведь поэтому предпочел уйти в "Фольксваген", т.к. вторикеллой не захотел быть.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Renard de Mer пишет:
А вот, кстати, забавно: Другой Себастьян, который Лёб - он же доминировал в своём спорте столько, что обоих титулованных немцев формулы-1 за пояс заткнёт - а ведь, по-моему, ни у кого не вызывал такого потока негатива, как эта дойчлянд-парочка.
Здесь уже приводились эти сравнения, но на мой взгляд, они не совсем корректны. Ф-1 слишком специфична по сравнению с другими автогонками. Ралли здесь вообще не канает. Там пилоты борются со временем, а не толкаются в поворотах друг с другом. И машины у них ближе к обычным, а уж условия и подавно не сравнимы (скакать по кочкам не то же самое, что лизать асфальт) И если кто-то по этим кочкам скачет быстрее других, то здесь не заслуга аэродинамических или иных конструкторских наворотов, а его персональная в гораздо большей степени.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Согласен, но Леб и не позволял себе высказываний типа: "мы выигрываем, потому что в других командах слишком все обленились"...
Вот именно! Эдак любой дурень сперва выторгует для себя исключительное положение, а потом будет пальцем тыкать, вон, мол, лохи, жить не умеют.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Renard de Mer пишет:
Многие критики спортивные сейчас отзываются, мол наш Даня - новый Феттель! Посмотрим, может, через годик его и вместо Кенгуру-jr в старшую команду возьмут
Не исключено. Лучше уж за нашего болеть. И вообще, очень хотелось БЫ чтобы НАШ стал первым ЧМ! И многократным! :D  uuh
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
По поводу правил:
правила всегда будут ограничивать те или иные действия, и только практика показывает какие правила останутся а какие нет и всё для обеспечения безопасности как самих гонщиков так и зрителей, не стоит забывать о механиках и маршалах! Правила написаны кровью!
  По поводу пилотов:
стать чемпионом мира в F1 умея только феноменально водить машину - недостаточно. В настоящее время, половина пилотов формулы достойна чемпионского титула, но только 5 человек его имеют, имеют по тому что оказались в нужное время в нужном месте (пилот, машина, команда, удача). Может есть и другие факторы, может... но стоит убрать один, один единственный, и всё... Любой любитель гонок приведёт массу примеров, от комедийных до трагических.
  По поводу интереса:
стало неинтересно смотреть формулу?  переключи на гольф или шахматы.
Цитата
Малиновский пишет:
По поводу правил:

правила всегда будут ограничивать те или иные действия, и только практика показывает какие правила останутся а какие нет и всё для обеспечения безопасности как самих гонщиков так и зрителей, не стоит забывать о механиках и маршалах! Правила написаны кровью!
И я за безопасность, но у меня иные взгляды на реализацию ее обеспечения. Увеличить безопасность машины - да, пассивные меры безопасности на трассе - всегда приветствую, но выпускать на трассу пейс-кар при первых каплях дождя, или вылете кого-то - нет и еще раз нет! Верните на трассу краны и вспомните с какой скоростью убирали с трассы разбитые машины и обломки в прошлые годы, и никто никого не давил.
Ф-1 - это РИСКОВАННЫЕ состязания и это прежде всего должны осознавать пилоты, и знать когда можно лететь как безумный, а когда нет. А в нынешней Ф-1 много пионэров, которые думают, что гоняют в F1 Challenge на компе.
Цитата
Малиновский пишет:
  По поводу интереса:

стало неинтересно смотреть формулу?  переключи на гольф или шахматы.
Ну вот никогда не любил подобных аргументов. Мне нравится Ф-1, но не нравится, что с ней делают с 93 года.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Малиновский пишет:

стало неинтересно смотреть формулу?  переключи на гольф или шахматы.

Переключайте на FIA WEC . Это на много интереснее всего вместе взятого .
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
Буквально вчера подошел к концу сезон #F1 2013, а команды уже считают полученные призовые деньги:

Red Bull за первое место в КК полагается 90 млн долларов. Но они получат и ряд бонусных выплат, в первую очередь за то, что нынешняя победа в командном зачёте стала для них уже четвёртой подряд. В сумме команда Дитриха Матешица должна получить 162 млн.

Mercedes получат за второе место в КК от владельца коммерческих прав 80 млн. Ещё $ 12 млн полагается им в качестве бонуса за историческое значение немецкой марки для Формулы-1.

Ferrari за третью позицию в КК выплатят $ 72 млн. Но давно известно, что итальянская команда в Формуле-1 на особом счету, и вполне заслуженно. Вкупе с премией за исторические успехи в Маранелло поступит $ 171 млн.

Lotus, испытывающая серьёзные финансовые трудности, за четвёртую позицию получит более шести десятков миллионов долларов призовых. Но в отличие от всех команд, которые окружают Энстоун в чемпионате, бонусные выплаты им не положены.

McLaren по условиям своего коммерческого соглашения получает дивиденды за исторические достижения. Благодаря этому по сумме призовых окажется даже впереди Lotus. 62 млн и 12 млн бонусных выплат.

Force India за шестое место в КК получит вполне неплохие призовые. 59 млн – недурная сумма для команды с учётом финансового бедствия, которое терпит Виджай в бизнесе, и трудностей, возникающих у Sahara.

Sauber сделал шаг назад по сравнению с сезоном-2012, который стал для него самым успешным после ухода BMW, но Мониша Кальтенборн наверняка порадуется $ 53 млн, тем более что могло быть и хуже.

Toro Rosso получит ровно полсотни миллионов долларов. Изначально она нацеливалась на более высокие позиции, но на деле побороться удалось только с "Заубером", и то до тех пор, пока те не прибавили в развитии болида.

Williams - может показаться весьма удивительным, но им не полагается никаких бонусов за исторические достижения. Ужасающие результаты коллектива в последние годы развязали руки Берни Экклстоуну, который легко продавил подписание коммерческого соглашения без бонуса. Итог: 47 млн долларов.

Marussia впервые в своей истории получит призовые, 20 млн. Все три предыдущих сезона команда с российской лицензией оказывалась ниже 10-й строчки и не получала ни цента. В этот раз команда получит финансовое подкрепление, составляющее треть бюджета. Хотя призовые могли быть вдвое больше, но для этого надо в течение трёх лет дважды войти в 10-ку лучших команд.

Caterham получает серьёзнейший удар по бюджету. Вместо 40 млн. долларов они не получат ничего. Разница более чем внушительная, особенно для такого небольшого коллектива.


www.championat.com
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 110 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат