Цитата |
---|
Кристо пишет: Рановато Квяту в Формулу-1. Пересаживать 19 пацана из трёшки за руль 900-сильного монстра мягко говоря не лучшая идея, и ФИА пора ужесточить правила получения суперлицензий. |
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
9 ноября 2013 года, 2:10
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
9 ноября 2013 года, 2:13
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
9 ноября 2013 года, 3:43
Согласен, что возраст еще не "формульный". Но он как не верти фанат своего дела_)) И возможно, новый ЧМ!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
10 ноября 2013 года, 20:14
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|||
|
|
11 ноября 2013 года, 21:09
Я тоже "Гонку" посмотрел с огромным удовольствием, даже дважды ходил. Тоже впечатлил момент с мордобоем после интервью, хотя официальная история об этом умалчивает. Напротив - в фильме пропустили интересный ответ Лауды на вопрос о сгоревшем ухе: "Мне так даже удобней говорить по телефону." Ещё большое упущение в фильме - у Ники также очень обгорели РУКИ! А крутить ожогами баранку и шинковать передачи помучительней одевания-снимания шлема.
Историческая сцена первых тестов в Феррари с восклицанием "ваша машина - дерьмо" очень порадовала, спустя 35-40 лет та же картина - поменяйте Лауду на Алонсо, а 312Т на f138 - и ничего не изменится! Кое-какие моменты слишком драматизированы: в Японии с пит-стопа Хант выехал 5, а не 7; приехать для чемпионства достаточно было и 4-м: при равенстве очков по победам Джеймс побеждал. Ну и про табло они чего-то нафантазировали. А про неотменённую дисквалификацию в домашнем ГП Великобритании вместе с Регаццони и Лаффитом совершенно умолчали. Там Джеймс тоже победил. А ещё мрачно позабавило то, что в зале оба раза было соотношение полов 80/20, причём в женскую пользу. Толпы дам старшеклассно-первокурсного возраста бегут пошл... поглазеть на Тора-гонщика - и не более. %)
Удача сопутствует дерзким
|
|
|
|
11 ноября 2013 года, 21:24
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
11 ноября 2013 года, 21:48
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
15 ноября 2013 года, 2:01
Вторым пилотом МакЛарен стал чемпион серии Рено Кевин Магнуссен (сын Яна Магнуссена, выступавшего в Ф-1 в 96-97гг).
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
15 ноября 2013 года, 4:35
Мне кажется стоило Пересу дать ещё один год - на такой машине, как сейчас большего ждать не приходилось. А в то, что из Магнуссена получится второй Хэмилтон, не слишком верится. Хотя если МакЛарен сознательно будет жертвовать ещё и 14-м годом, то наверное к 15-му Кевин как раз наберётся кое-какого опыта.
|
|
|
|
15 ноября 2013 года, 5:15
Серхио не повезло. У него еще нет авторитета и опыта, того же скажем, Баттона, поэтому, учитывая упадок МакЛарена, итог очевиден... Вообще ситуация с приходом молодых дарований в топ-команду интересна. С одной стороны топ-команда признается таковой и в годы не совсем удачных (или даже совсем не удачных) выступлений, а вот молодому пилоту попасть в такую команду в период спада равносильно кресту на карьере. Вспомните того же Магнуссена старшего. Всех порвал в младших сериях, попал в Мак и... и ничего.
Выступай Перес за Заубер, все и дальше считали бы его перспективным, восходящей звездой, а сейчас он вряд ли кому интересен. Ну как же, ездил в топ-команде и облажался. Никому не интересен тот факт, что облажалась то команда.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|
|
|
17 ноября 2013 года, 23:56
Да, Перцу совсем не повезло...Толком ничего не добился и даже не успел себя проявить. Как оказался за бортом...цирка!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
18 ноября 2013 года, 3:14
Учитывая форму Мак-Ларена сложно ему было проявить себя. Мое мнение - отказ от тестов не совсем верное направление в плане экономии бюджетов. Вот остановка бесконечных ежегодных изменений в техрегламенте дала бы больший результат.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
18 ноября 2013 года, 6:10
Чё, Сэб красаУчЕГ
|
|
|
|
18 ноября 2013 года, 15:48
В принципе, можно впадать в зимнюю спячку. Интерес к этому сезону в минусах, комментить что-то нет никакого желания.
С надеждами на будущий сезон.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|
|
|
18 ноября 2013 года, 16:26
Гвоздьем программы был Ромка! Как ни старался Марик, так и не прошел его.. ему за это!
А СЕБу нужно во что бы то ни стало обломить 9-ю победу подряд!))
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
18 ноября 2013 года, 17:05
Но это уже не спортивно, такие методы борьбы не приемлемы, кто бы в отношении кого их не применял.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
18 ноября 2013 года, 17:19
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
18 ноября 2013 года, 18:28
|
|||
|
|
18 ноября 2013 года, 19:01
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
18 ноября 2013 года, 20:40
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
19 ноября 2013 года, 18:53
А я, хоть и антифанат Себа, смотрю как раз со спортивным интересом, скольео ему удастся побед подряд наклепать. =) Правда, больше всего хочется, чтобы ГП Бразилии прошёл под флагом "Кенгуру".
И, кстати, потихоньку начинаю его, Пальца, снова уважать (естественно, всё былое уважение к нему было растеряно в Малайзии) - крайне одобряю его бунтарскую борьбу с ДУРАЦКИМИ правилами как, например, запрет на "пончики", флаги в руках и подвоз товарищей после финиша. Кстати, насчёт "пончиков": не догадался что-то Феттель в виде ВОСЬМЁРКИ в США их накрутить! Вот бы было стильно. %)
Удача сопутствует дерзким
|
|
|
|
19 ноября 2013 года, 21:10
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
19 ноября 2013 года, 21:36
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
19 ноября 2013 года, 21:45
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
|
19 ноября 2013 года, 21:46
Очередной этап позади. Основной проблемой было не уснуть во время гонки - и позднее время здесь не при чём...)
|
|
|
|
19 ноября 2013 года, 22:02
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||||
|
|
19 ноября 2013 года, 23:15
|
|||||
|
|
24 ноября 2013 года, 1:08
Победа Уэббера и подиум Массы - не взаимоисключающие параграфы
Хотя все эти "если"... %) Их для одной только карьеры Шумахера сколько можно набрать - и если бы удалось вынести Вильнёва в Хересе, и если бы не отказали тормоза в Сильверстоуне и т.д. и ПТ %)))
Удача сопутствует дерзким
|
|||
|
|
24 ноября 2013 года, 2:59
Очень правильную вещь Попов сказал, озвучив этим самым и мои мысли: зачем вообще тогда дождевая резина? Ведь на ней даже ездить не дают: только погода не позволяет ехать на "промежутке" - тут же остановка заезда, и до дождевой просто не доходит! "Ребята, это же просто вода!" (с)
Удача сопутствует дерзким
|
|
|
|
25 ноября 2013 года, 3:39
Ооооооох, ну кааааак жа не вовремя Марк заехал на пит-стоп! *WALL*
Вот тут и в мистику поверишь с формулировкой "значит так и было суждено": что Райкконен-Алонсо-Хэмильтон'07, что Масса-Хэмильтон'08, что Алонсо-Феттель'12 - и всё это на Интерлагосе! (Ну и плюс Феттель-Алонсо-Уэббер'10 в Абу-Даби). Ох уж эти "если", "бы" и "если бы"...))))) Кстати, оба штрафа считаю фейлом судей и держу кулачки за двух "М." - чтобы им после финиша ничего за это не было.
Удача сопутствует дерзким
|
||||
|
|
|||