Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ... 185 След.
RSS
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Владислав Тимонин написал:
Что триста лет назад - жопа, что сейчас...
Полностью согласен!
Из всех городов Петра по прозвищу Первый основанных, если я не заблуждаюсь,
только Санкт Петербург неплохо живёт.
И то, Петя окно в Европу прорубил.
А лучше бы дверь попробовал...
Цитата
Владислав Тимонин написал:
И то, Петя окно в Европу прорубил. А лучше бы дверь попробовал...
Хоть так,чем вообще никак...
Рисунок
Цитата
Владислав Тимонин написал:
Какая разница, кто основал?!
Что триста лет назад - жопа, что сейчас...
Так про всю Россию можно сказать... uuh  
Ж@па, ж@па... Только хари у всех все толще, да от иномарок во дворах не протолкнуться...  8)-  
Рисунок
Цитата
Владимир Р. написал:
Ж@па, ж@па... Только хари у всех все толще, да от иномарок во дворах не протолкнуться...    
Ну не АвтоВАЗе же ездить...
На этих ведрах научиться, сдать экзамен и забыть как страшный сон...
Тазоводы, простите! (hi)  
Изменено: Артем Бессонов - 22.03.2019 13:30:26
Цитата
Артем Бессонов написал:
На этих ведрах научиться, сдать экзамен и забыть как страшный сон...
Тут согласен. Была у меня семерка. Новая. За год так мозг вынесла (в основном по электрике), что как продал - ногой перекрестился. С тех пор - никакого отечественного автопрома для меня не существует.
Рисунок
Цитата
Владимир Р. написал:
Ж@па, ж@па... Только хари у всех все толще, да от иномарок во дворах не протолкнуться...    
Ну хоть за от одного из нас можно порадоваться! И харя в объёме растет, и во дворе его дома одни иномарки. И снег убран. И на дорогах ям нет. И работа есть. И хорошо оплачивается. И в поликлиникеп к врачам без проблем. И т.д. и т.п.
Ну, хоть у одного всё хорошо!
Один вопрос, Вы в России?
Прекрасные машины и практически неломучие... Просто они не подразумевают в использовании только езду, а требуют еще уход, обслуживание, своевременный ремонт и замену агрегатов и расходников, а так-же и понимание устройства, работы и состояния на текущий момент... То есть я знаю, что тоненький шумок - это выжимной и наепнется он где-то через тысячу. Более тяжелые пуски, с падением силы тока по амперметру - это излишний износ втулки стартера, из-за которой якорь подлипает - пора менять... И т.д. и т.п. А также у меня есть гараж, яма, инструмент и опыт ремонтов всего и вся. Это как лошадь. Если вы заведете себе лошадь - вы-же не думаете, что будете только ездить. Коня надо кормить, лечить, обучать, выгуливать, ухаживать как-то... Вот и советский автопром был в свое время чем-то вроде этого - требовал внимания и ухода. Но раньше это почему-то сильно ни кого не парило - целая культура была гаражной жизни и общения. Сейчас машину бросил и ушел... а раньше по выходным - ремонт, общение с соседями, обмен опытом... ну и т.д...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Владислав Тимонин, Не надо меня на срач провоцировать. Ничего не выйдет.  Адьёс. 8)-  
Рисунок
Цитата
Otstoy Nikolaich написал:
Прекрасные машины и практически неломучие... Просто они не подразумевают в использовании только езду, а требуют еще уход, обслуживание, своевременный ремонт и замену агрегатов и расходников, а так-же и понимание устройства, работы и состояния на текущий момент... То есть я знаю, что тоненький шумок - это выжимной и наепнется он где-то через тысячу. Более тяжелые пуски, с падением силы тока по амперметру - это излишний износ втулки стартера, из-за которой якорь подлипает - пора менять... И т.д. и т.п. А также у меня есть гараж, яма, инструмент и опыт ремонтов всего и вся. Это как лошадь. Если вы заведете себе лошадь - вы-же не думаете, что будете только ездить. Коня надо кормить, лечить, обучать, выгуливать, ухаживать как-то... Вот и советский автопром был в свое время чем-то вроде этого - требовал внимания и ухода. Но раньше это почему-то сильно ни кого не парило - целая культура была гаражной жизни и общения. Сейчас машину бросил и ушел... а раньше по выходным - ремонт, общение с соседями, обмен опытом... ну и т.д...
Наверное, если кому то это нравилось, то и нравится сейчас. Была у бати буханка для леса, шаха для города... Был гараж, была яма. Потом, после покупки простенькой иномарки, которую "лечить" надо гораздо реже, желание валяться под ними резко отпало. А некоторые да, круглый год чинят свои Волги и Жигули, каждый день, днем и ночью... Это не хорошо и не плохо, просто видимо ьа культура ушла или уходит.
Цитата
Артем Бессонов написал:
Цитата
Otstoy Nikolaich написал:
по выходным - ремонт, общение с соседями, обмен опытом... ну и т.д...
просто видимо ьа культура ушла или уходит.
Нет, братцы, это религия!
Наш автопром - опиум.
Я сам когда-то был адептом.
Хотя свой Рено Симбол 2004 года постройки, до сих пор по возможности ремонтирую/ меняю расходники  сам.
Кстати, меня в том дворе полном иномарок за своего примут?
Цитата
Otstoy Nikolaich написал: Но раньше это почему-то сильно ни кого не парило - целая культура была гаражной жизни и общения. Сейчас машину бросил и ушел... а раньше по выходным - ремонт, общение с соседями, обмен опытом... ну и т.д...
Сейчас все выходные в зарабатывании и решении проблем, которых в СССР практически не было. При этом в СССР и автосервиса толком не было.
Соответственно, гаражная деятельность имела неотрицательный экономический результат в основном.
Теперь же в основном строго отрицательный. Т.е. это становится хобби существенно дороже моделизма.
Цитата
Otstoy Nikolaich написал:
Прекрасные машины и практически неломучие... Просто они не подразумевают в использовании только езду, а требуют еще уход, обслуживание, своевременный ремонт и замену агрегатов и расходников, а так-же и понимание устройства, работы и состояния на текущий момент...
Пользователь добавил изображение
Была лет 20 назад семерка. Брал с салона. Каждые несколько месяцев умирал трамблер. Мучился года полтора, пока добрые люди не посоветовали поставить бесконтактный. Раз в год, стабильно, под замену гену и стартер. За 6 лет эксплуатации - 3 ремонта кпп, несколько раз сцепления, два раза менял бензонасос, стуканул распредвал, 3 раза менял реактивные тяги, оторвало кардан, печка лопалась раза 3-4, сколько раз рвало патрубки - уже не припомню. Горел монтажный блок, рвался тросик спидометра, глушители менял раза 4, менял натяжитель цепи, раза 3 помпу. Разваливался вентилятор. Может еще чего забыл. А, конечно, термостат несколько раз и термодатчик.
После этого, лет 6 была 14-я. Те же проблемы с геной и стартером, Постоянно дохли датчики на двигателе, Постоянно где-то прорывало охлаждение (реально место не могли найти). Горел монтажный блок, разваливалась помпа.
Для сравнения - на шевроле за 5+ лет менял только масло, фильтры, лампочки + по одному разу катушку, колодки и аккумулятор. С обслуживанием вообще не парюсь, эксплуатация ежедневная.
Изменено: Генеральный конструктор - 22.03.2019 20:08:26
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
А я себе в 90-ом купил Москвич 412 1973-го году,правда с пробегом в 70тыщ.Вот это машина,куда там жигулям до ее проходимости и неубиваемости!Один раз прогорел у меня клапан и после снятия головки,я с тупой головой решил заодно и движок перебрать.Загнал машину в часть,снял движок,разобрал.Отдал головку на автобазу для ремонта.Купил вкладыши,поршня,кольца и пр.Все это собрал как считал нужным и прислушиваясь к авторотным прапорам.Завелся с полоборота!Правда давления не стало почему-то)) Но еще 10 тыщ отъездил.....Пока я движок не разморозил((
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 написал:
А я себе в 90-ом купил Москвич 412 1973-го году,правда с пробегом в 70тыщ.Вот это машина,куда там жигулям до ее проходимости и неубиваемости!Один раз прогорел у меня клапан и после снятия головки,я с тупой головой решил заодно и движок перебрать.Загнал машину в часть,снял движок,разобрал.Отдал головку на автобазу для ремонта.Купил вкладыши,поршня,кольца и пр.Все это собрал как считал нужным и прислушиваясь к авторотным прапорам.Завелся с полоборота!Правда давления не стало почему-то)) Но еще 10 тыщ отъездил.....Пока я движок не разморозил((
Блиныть, ну как можно было 412й движок угробить?!
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Позвольте вступить в дискуссию)
Не надо сравнивать что было 20 лет назад и сейчас,это я про тех кто тогда покупал новье  и ногой крестился продавая.
Хорошие иномарки закончились в начале двухтысячный,сейчас соответственно они нехило подносились и начали ломаться.Ломаться так же как и наши калины-гранты.С одной стороны комфорт конечно,с другой скорость и цена обслуживания.
теперь про новые тачки)
90% а то и больше иномарок одноразовые(нерастачиваемые блоки,цепи ГРМ с ресурсом в 70 тысяч пробега,и тд. И тп.)
Это моё личное мнение основанное на 13 - летнем опыте работы с автомобилями.
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Блиныть, ну как можно было 412й движок угробить?!
При желании можно и хрен сломать))
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Вот не знаю как сейчас с ладами дело обстоит, но первая машина у меня была "шестерка" 89 года, купленная году в 98 на рынке на Энергетиков то ли за 600, то ли 800 вечнозеленых. Так вот нихрена в ней вообще не ломалось, вот совсем не помню никакого гемора с ней.Возила она меня исправно 3 года пока идиот на БМВ 3ке с номерами снятой с учета машины мне всю жопу не снес. Потом была 21093 - вообще классная машина. Ехала везде, проблем не было, толко вот электрика чтобы вся сразу как положено не работала ни разу, то одна фара не горит, то лампочка какая. Потом только иномарки разные, но это не потому, что сильно надежные, а потому, что комфортнее и красивее.
Цитата
Otstoy Nikolaich написал:
... Но раньше это почему-то сильно ни кого не парило - целая культура была гаражной жизни и общения...
Раньше не было интернета, инстаграма, эпплстора, танчиков, доты, анчартеда, десяти каналов порнухи по кабельному. А что было? Дома жена мозги выносит с утра до вечера, по телевизору - программа «Время» и фильм «Ирония судьбы», читали замшелую дребедень под названием «русская и советская литература». Вот и бежали все в гаражи. Сейчас машины уже не требуют такого пристального ухода и внимания. Впрочем, многие до сих пор в «Иронии судьбы» застряли.
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Генеральный конструктор написал:
После этого, лет 6 была 14-я. Те же проблемы с геной и стартером, Постоянно дохли датчики на двигателе, Постоянно где-то прорывало охлаждение (реально место не могли найти). Горел монтажный блок, разваливалась помпа.
Для сравнения - на шевроле за 5+ лет менял только масло, фильтры, лампочки + по одному разу катушку, колодки и аккумулятор. С обслуживанием вообще не парюсь, эксплуатация ежедневная.
При перечислении поломок, было бы корректно уточнять пробеги. У меня для работы Ваз- 2115, более дорогой автомобиль из-за специфики местных дорог будет не рентабельным. На сегодняшний день пробег составляет 445000 км. Проблемы с геной и стартером тоже были, но начались они после 200 тыс.км и решались они копеечным ремонтом, в итоге оба эти агрегата были заменены на пороге 300 тыс.км. Из датчиков двигателя сдохли только датчик холостого хода, давления масла и датчик скорости, цена им пара банок тамиевской краски. "Охлаждение" прорвало один раз - потёк радиатор, заодно поставили нормальные патрубки. Монтажный блок стоит родной, один опытный электрик положил на него обрезок камеры от колеса и влага не попадает. Помпа ни разу не разваливалась, я её сам меняю, через каждые 100 тыс. км вместе с ремнём грм. Даже электро бензонасос родной стоит, кпп без проблем, только масло меняю. Двигатель начал масло подъедать 1л на 10тыс. но это началось после 400тыс. пробега. Ломаются регулярно ручки дверей, но стоят копейки и меняются при помощи отвёртки и ключика на 8-10. Да ржавеет, но машина 2005 г.в. грех жаловаться.  
Цитата
Артем Гаврилов написал:
Хорошие иномарки закончились в начале двухтысячный,сейчас соответственно они нехило подносились и начали ломаться.
Никак нет.
740 91 год - полтора года без единого чиха...:)
Цитата
Alex Knot jr написал:
Впрочем, многие до сих пор в «Иронии судьбы» застряли.
Что-то вам эта "Ирония судьбы" поперёк горла давно стоит... У вас с ней связано что-то глубоко личное?
Рисунок
Цитата
Дмитрий Соловьёв, а сколько пробегает ваша машина за год? &tank@
Цитата
Athlon написал:
У вас с ней связано что-то глубоко личное?
" В нас пропал дух авантюризма. Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам. Мы перестали делать большие хорошие глупости..." (с)
Изменено: Viktor Sergynov - 23.03.2019 05:45:17
Цитата
Андрей Суховаров написал:
15 марта заказал комп. 16 из магазина позвонили забирайте, 17 забрал... 18 включил... и через 20 минут работы  отнёс его  обратно. Монитор потух только слышно как кулера работают. Конфликт материнки и процессора....
А вот и продолжение... Материнку поменяли, комп забрал...
Но тут выяснилось что продавец втюхал мне супербюджетную модель, хотя расписывал её как игровую. А на ней даже видео с Ютуба смотреть нельзя. И выяснилось это когда в головной магазин сдавать это "чудо" отвёз.
Из объяснения продавца: Вы же пенсионер, я ваши деньги пожалел...
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Цитата
Viktor Sergynov написал:
Цитата
Athlon написал:
У вас с ней связано что-то глубоко личное?
" В нас пропал дух авантюризма..." (с)
Вот, кстати, про дух авантюризма. Берлинские клубы внушают опасение. Народ крепко сидит на препах и не предохраняется. Когда достаёшь презерватив, тёлка смотрит на тебя, как на говно, и говорит «кайне фихьте барьирен». Облом. А без резинки очково.  
Изменено: Alex Knot jr - 23.03.2019 06:18:54
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Alex Knot jr написал:
Берлинские клубы внушают опасение. Народ крепко сидит на препах и не предохраняется.
А это тоже типа " поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать....." В чём проблема то? Боюсь даже предположить, но неужели Вы жертва этой ситуации? :o  
Цитата
Артем Гаврилов написал:
а сколько пробегает ваша машина за год?
Да немного, конечно... тыщ 10-12 сейчас...
Лет 5 назад на ней на 432000 сломался одометр, теперь это точно неизвестно...
Если бы не днище (домкрачу уже через доску), лет на 10 ещё бы точно хватило.

Но в целом у меня сложилось ощущение по трём прошедшим через мои руки экземплярам 240/740/940, что это именно вечные машины.
Цитата
Viktor Sergynov написал:
А это тоже типа " поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать....." В чём проблема то? Боюсь даже предположить, но неужели Вы жертва этой ситуации?
Пожалуй, это главный универсальный ответ на абсолютно любое сообщение в этой теме. Подойдёт к чему угодно: ценам на бензин, снегопадам и метелям, разбитым дорогам, глючным компам, кислому пиву, сломанным машинам.

Виктор Сергунов, вы что сказать-то хотели?
Мы не тормозим ни перед чем!
Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ... 185 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат