Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Мы все учились...понемногу?
А вот возник вопрос об образовании людей,увлекающихся моделизмом.Что-то особое?
Просто нравится создавать
Есть тема "Кто ты, моделист", там про всех
Лучшее - враг хорошегоРисунок
не нашел...
Просто нравится создавать
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5625&highlight=%EA%F2%EE+%F2%FB+%EC%EE%E4%E5%EB%E8%F1%F2
Лучшее - враг хорошегоРисунок
та шо вы!одно дело профессия,другое дело институт!
Просто нравится создавать
Высшее.  юрист. ВлГУ.
я промахнулся :)))) до средне специального мышкой недотыцкнулся :)
учюзь
институт физической культуры испорта. 3 курса из 4
Среднее специальное у меня!
Не много но мне хватает%))
-Но небо. Нас задумало другими.
-Одетыми, в броню и камуфляж.
По идее "незаконченное высшее", но по ошибке ткнул на "высшее".
Собственно, являюсь студентом-пятикурсником, не за горами финал ученического пути. Будущий экономист)
Начинаешь курить, чтобы доказать, что ты мужчина. Потом пытаешься бросить курить, чтобы доказать, что ты мужчина

(с)Жорж Сименон
Эх, экономисты, юристы, адвокаты, менеджеры, тьфу! Не в обиду, но я технарь-радиоэлектронщик.
Цитата
Эх, экономисты, юристы, адвокаты, менеджеры, тьфу!
Это кого ты манагерами обозвал ????:D
Военное, а также высшее техническое и юридическое. Кстати все пригодилось.
Граждане, убежище заполнено, не стучать! Укрывайтесь в складках местности.

Азохен вей, и танки наши быстры!
Незаконченное высшее, студент 3-го курса, специальность - "финансы и кредит"
"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того чтобы ждать." – Виктор ЦОЙ
Т-34, Т-34 - он известен в целом мире!
Аэрограф - это святое!
а я все учу..... других! закончил МГУ филологический  факультет, иностранные языки, переводчик(старушек через улицу))))))      .........язык до киева доведет, а длинный до магадана!.......
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....