Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 ... 518 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Тунгус-74 написал:
Вы сайт то посмотрите внимательно. Вот до 5 т.р.  https://www.shipmodeling.ru/shop/elektro-instrumenty/pily-proxxon/tsirkulyarnaya-nastolnaya-pila_JAS.... Но это откровенный мусор, спички пилить.
Согласен с вами, это отстой. Я уже все ролики на Ютубе пересмотрел с китайскими циркулярками и самый оптимальный это тот, что я на фото в качестве примера показал. Там и упор слева хороший и угол с права можно делать и доп. сбоку патрон есть и регулировка скорости.
KwK
Гена,будет дешевле самому собрать
На "кске" и подобных китайских - движки от "оверлоков и швейных машин" - очень громкие они. Мне "КСка" не зашла поэтому.
Сейчас есть тихие мощные движки на алике - 555, 775 вроде. (на вашем фото как раз кажись на таком движке) - на ютубе есть ролики, где можно послушать как они жужат.
И куча "обвеса" на них.
Как выше написал коллега - собрать самому не очень сложно в наше время (не нужно бегать искать токаря для каждой "шайбочки").
Даже столы сейчас продаются.
По цене до 5К точно уложитесь.

Что то типа этого:
https://aliexpress.ru/item/32990629108.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.30c37e9aIWtLHY&gps-id...
Останется только корпус самому сварганить, да столик сделать.
А если фрезу вешать прямо на вал - будет еще дешевле.
Изменено: Иван Ильин - 22.01.2021 21:54:33
Три слова - это два слова.
Ваня прав, это у меня в дудинке с этим вопросом пипец попа, а на земле думаю проблем если заморочиться собрать циркулярку для тонких работ не сложно
У меня в мастерской одна из циркулярок сделана как раз с фрезой на валу.
Подбирается подходящий асинхронник, желательно не менее 350 ватт, на 2800...3000 об/мин. Точится переходник с вала под фрезу диаметром 63х0,5. Посадочное у нее 16 мм если память не изменяет. Остальное добавляется по вкусу.
За тишиной двигателя я бы откровенно говоря не гнался. Основной шум возникает в момент пиления. А он заглушит и работу мотора и восторженные крики соседей.
так что лучше где то не дома пилить (если есть такая возможность).
Цитата
Иван Ильин написал:
На "кске" и подобных китайских - движки от "оверлоков и швейных машин" - очень громкие они. Мне "КСка" не зашла поэтому.
С мотором от швейной машинки тоже делал. Но у них откровенно мало мощности чтобы уверенно пилить.
Из самых доступных вариантов (бесплатных) это моторы от старых советских стиральных машин. У нас их одно время поголовно выкидывали, когда покупали автоматы.
Он идет сразу со всеми причиндалами (реле, кнопки, шкивы и т.п.) И работает практически бесконечно, не перегреваясь.

Рисунок  
Цитата
Тунгус-74 написал:
И работает практически бесконечно, не перегреваясь.
Привет! На Вашем циркулярке ремень стоит наизнанку  ;)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Я его специально так поставил, т.к. ручей на шкиве прямоугольный, а не на конус. А если поставить как полагается, то при работе вибрировал.
Впрочем станок давно разобрал, как не оправдавший своих функций.
Моя любимая отмазка, если где-то щели остались:) ГУКиС вон сколько лет назад так отмазывался. Это про "Сисоя".

В докладной записке управляющему Морским министерством председатель комиссии капитан 1-го ранга А.М. Абаза 24 сентября 1897 года сообщал про многочисленные протечки бортов, палуб, орудийных портов, плохое изготовление водонепроницаемых дверей и броневых люков, щель между верхней кромкой бортовой брони и обшивкой, тянувшуюся вдоль всего борта и имевшую ширину от 0,5 до 1,5 дюйма . Эта щель, по его словам, вызвала недоумение и открытую насмешку французских офицеров, осматривавших вместе с ним броненосец. Осматривая настилы патронных и бомбовых погребов, входивший в состав комиссии исполняющий должность главного инспектора морской артиллерии полковник А.Ф. Бринк обнаружил дыры, через которые на второе дно скатились во время качки 152-мм снаряды.

Однако ГУКиС( Главное управление кораблестроения и снабжений),возглавлявшееся тогда вице-адмиралом Верховским,ответило на обвинения вполне достойно- "протечки и порча настилов палуб являются следствием «усушки при переходе из сырого и холодного климата Балтики в жаркий Алжира», щель между верхней кромкой броневых плит и бортом «не есть щель, но неизбежное обстоятельство при настоящей системе бронирования».

Прочие обнаруженные недостатки комментария не удостоились,в конце ответа было высказано пожелание,что «...команда, узнав свой корабль, сумеет исправить недостатки».
Изменено: Юрий Флоров - 28.01.2021 15:56:12
Тоже сочинил мини циркулярку, прикинул всякие комплектующие, по цене вышло чуть дешевле чем б/у фирменная с Авито со всеми регулировками. В итоге купил ленточный станок 8 см глубина пропила с возможностью увеличения и очень рад. Пил тонкий опилок мало и шума гораздо меньше.  
Изменено: ВЛАДИМИР ИЛЬИН - 28.01.2021 16:16:51
Юра, эта цидулька рядом не стоит с актами которые я пишу в стройнадзор и прокуратуру, ибо на стройке разбег метр сюда, метр туда, это не расстояние  uuh  
Коллеги привет. Вставлю свои пять копеек.Циркулярок в пользовнии было десятка два. И  личных и коллективных. Потому кой -какие сообоажения накопились,часть из них даже "проксон " использовал,но даже "спасиба"  я от них не дождался.Соображения на счет движка от старых стиралок- правильные,но станок получается большеватый. Диск прямо на валу- не лучшее решение. Оборотов много,выход диска маленькийСейчас у меня 4 /четыре,/ циркулярки.Самая большая -китаец ,которым я пользуюсь уже 30 лет.Громкий,мощный ,не точный , годится для нарезки штакетника,а потому стоит в кладовке. Но иногда тспользуется. Когда сын стелил ламинат использовался очень активно и УСПЕШНО.Самый маленький -"проксон" малыш.Движок на нем был -г..но. 80 ватт.От старости и прочих моментов отказывался резать даже шпон. Но  на Алибабе я нашел кучу движкои в тех же габаритах и такой же конструкциии  и успешно заменил на 120 ватт. И фактически у него вторая жизнь.А вот KS-230 я продал.Был он второй по счету. Первый успешно убили ,когда на нем работали сразу 12 /ДВЕНАДЦАТЬ/ человек в авральном режиме. Вот на нем движок вполне хорош. Только один недостаток- при напряженной работе он естественно греется и вал перемещается в якоре,крыльчатка упирается в кожух и получается большой СТОП.Первый раз для нахождения и устранения потрачено было много времени,нервов и специальных терминов из разряда " непереводимая игра слов".Все свои замечания по просьбе фирмы я изложил и послал.Они изменили конструкцию линейки и что-то еще,уже не помню.Следующий по габаритам и мощности полностью самодельный / спасибо моему другу Володе и его зхолотым рукам/на движке тоже от наших китайских друзей мощностью 180 ватт.Регулировка через педаль. Шум есть,но от соседей претензий не было. Точность хорошая.Диски с твердосплавом от "проксона".Еще больше по габаритам,но сделанный ранее тоже Володей /дай Бог ему здоровья/ на движке- ВНИМАНИЕ- от дрели  "Бош". 350 ватт.Вот это достойный среднего класса станок.Дрель я заполучил в инструментальном магазине,который периодически устраивает обмен инструментов и мне,как старому /с 91-го года/ клиенту выбрали то,что мне надо было за "БОЛЬШОЕ СПАСИБО".Дальше было совместно рацпредложение и исполнение.Рекомендую - только через ремень, плосекозубчатый.  С понижением оборотов. Шкив получается небольшого диаметра и потеря выхода фрезы маленькая. Проскакивание ремня почти исключено. Да, еще как циркуляркой ползовался довольно активно станком "Умелые руки". И не одним. Движок хорош,но недостаток- посадка диска на валу и расстояние от диска до корпуса очень небольшое. Такой вот обзор этой специфики.общие рекомендации: мощный движок, ременная передача, жесткий стол /у меня из текстолита 8 мм/, кожух на всю кониструкцию и надежная линейка. Регулировка реза по высоте  у меня любимая за счет подъема стола.А все наклоны диска-от лукавого.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
 Кстати вот одна из циркулярок сделанная с мотором от стиральной машины. Минимум деталей, дешево и сердито.

Пилит только в путь!


РисунокРисунок
Рисунок
IMG_5169.JPG (5.12 МБ)
Рисунок
IMG_5170.JPG (5.39 МБ)
Рисунок
IMG_5172.JPG (4.2 МБ)
Цитата
Тунгус-74 написал:
На фоне штакетника это хайп такой?   Сборка смотрится супер!!!
С Уважением, Иван.  
Цитата
Иван66 написал:
На фоне штакетника это хайп такой?   Сборка смотрится супер!!! С Уважением, Иван.  
"Хайп" это что такое?
Вообще я люблю на этом пеньке фотографировать.
Рисунок  (hi)  
Доброго времени. Какие козырьки для иллюминаторов сейчас лучше взять? В идеале конечно чтоб побольше на плате было, а то нужно и на Индианаполис и на Конго и на пару немцев
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Подскажите, какие лучше гвозди брать для черновой обшивки? Есть металлические и есть латунные: Гвоздь черненый, сталь, 7 мм, 200 шт Артикул: AM4134-57, Гвоздь, латунь, 0.7х7 мм, 200 шт Артикул: AM4134-07 и Гвоздь супертонкий, латунь, 10 мм, 150 шт Артикул: AM4136-10. Вообще есть разной длинны от 7мм до 12мм мет. и латунные. Может кто по своему опыту подскажет какие лучше?  
KwK
А просто на клей к шпангоутам не клеится?
Попробуй термопистолет - быстро получается. На сам шпангоут не обязательно - можно прикладывать и по бокам мазюкать.

Если очень уж хочется гвоздики - сходите в любой хозяйственный и подберите - в разы дешевле.

А еще быстрее, удобнее, дешевле - скобами строительными прихлопнуть.
Изменено: Иван Ильин - 07.02.2021 13:56:53
Три слова - это два слова.
Только не железные /стальные/ -ржавчина испортит все. И если не для крепления,а для декорации возьмите просто проволоку. Медную или латунную. Медная со временем почернеет,латунная будет теино коричневая.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Цитата
Борис Волконский написал:
А просто на клей к шпангоутам не клеится?
Модельный клей конечно же будет использоваться Титебонд 2 но черновая обшивка идёт 2 мм, весьма упругая да и для быстроты её крепят на гвоздики. Потом их или снимают или оставляют. Видел, моделисты и так и так делают. Я думаю убирать. Просто может есть какая разница между мет. и латунными. Цена не имеет особого значения, 200 р. на гвозди погоды не сделают при общих затратах на инструмент порядка 10 т.р.  
Изменено: Геннадий - 07.02.2021 18:02:53
KwK
Цитата не моя. На клей конечно же клеится. Только я черновую обшивку всегда игнорировал. Заполнение шпаций и чистовая обшивка. И черновую обшивку уж если делать,то из чего-то мягкого- липа,осина,ольха, бальса....Гвозди для крепления-это не есть гуууд.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
.
Изменено: Малой - 08.02.2021 07:48:23
Цитата
Геннадий написал:
но черновая обшивка идёт 2 мм, весьма упругая да и для быстроты её крепят на гвоздики
Попробуйте мебельный степлер - удобнее и быстрее. И вытаскивать потом полегче.
Три слова - это два слова.
Привет,коллеги. Вопрос у меня есть такой: не обладает ли кто-нибудь сканами с бумажного проекта 2038-0? Нераспространение гарантирую.Чем смогу- рассчитаюсь. По мере необходимости.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Извиняюсь за флуд но может кто подскажет, где в Москве можно в живую посмотреть на парусные модели, желательно качественные.  
KwK
Цитата
Геннадий написал:
Извиняюсь за флуд но может кто подскажет, где в Москве можно в живую посмотреть на парусные модели, желательно качественные.  
Их немного есть в Историческом музее. В залах эпохи Екатерины II.
Цитата
Юрий Флоров написал:
Цитата
Геннадий написал:
Извиняюсь за флуд но может кто подскажет, где в Москве можно в живую посмотреть на парусные модели, желательно качественные.  
Их немного есть в Историческом музее. В залах эпохи Екатерины II.
Спасибо, там я был. Модели там так себе, ну на мой ещё нубский взгляд.
KwK
Цитата
Геннадий написал:
Извиняюсь за флуд но может кто подскажет, где в Москве можно в живую посмотреть на парусные модели, желательно качественные.  
Про модели парусников не скажу, а вот довольно неплохие модели Российских подводных лодок можно посмотреть в Московском военно-морском музее Подводная лодка Б-396 Новосибирский Комсомолец что в Северном Тушино, да и на самой лодке побывать.
А так Вам надо в Питер выбраться в Центральный военно-морской музей, там много парусников. Хотя вполне возможно что и они Вас разочаруют. Все таки детализация там, не такая подробная, точная и ювелирная как у некоторых современных моделистов. Я выкладывал фотообзоры из Питерских музеев можете посмотреть.  
Есть еще в Москве музей Морского флота но так и не довелось там побывать.  
Изменено: Korvet - 12.02.2021 10:34:36
Цитата
Korvet написал:
Есть еще в Москве музей Морского флота
Спасибо. Вот этот музей интересный. Как я понял там даже подводная лодка стоит во внутрь которой можно заходить.
KwK
Летом в Москве наверняка будут проводить какие-нибудь очередные стендовые судомодельные соревнования. Обычно парусников там хватает.
Страницы: Пред. 1 ... 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 ... 518 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат