Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 763 След.
RSS
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
вот я итальянца мучаю....загрунтовал уже,отполировал,казырек покрасил по первой....     да молодеж , кто меня спрашивал как обдир делать))), после покраски аккуратно скребем и царапаем и  видим красивое серебро!
Рисунок
19726.attach.jpg (265.7 КБ)
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Цитата
wwg, удачи Вам, я свою двойку уже год мусолю, ну не вдохновляет и всё тут ...
Спасибо
Лучшее - враг хорошегоРисунок
Звездовский БТ-7 потихоньку ковыряю...типа  отдых после Абрамса :)
Цитата
Панцерчиккампфвагенчик двоечка аусфюрушка Цэ - БИТВА НАЧАЛАСЬ!!!
Зачэм битва? Зачэм Алан? Есть прекрасная тамиевская цэшка, как с доп. бронёй, так и с круглым носом. Я сам любитель попилить, но только когда альтернативы нет. Впрочем, мотивация в моделизме у всех разная и наверное я суюсь не в своё дело. Прошу прощения, коллега, если мой комментарий Вас задел. Но, право же, мне искренне жаль Вашего времени, сил и нервов, которые Вы потратите, собирая этот кампфвагенчик от этого Аланчика.

П.С. Кстати, на последней фотке (там, где инструкция) в левом нижнем углу торчит хвост какого-то агрегата эпохи танкового палеолита. Можно на него посмотреть целиком?
Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.
SUBARIK, а в коробочке СУ-152 от В.Э. ? Хм, издалека даже ничего так смотрится.
В любой каропке лежит жопа...))) © Vini Puh
Лучше самая херовая реклама моделизма, чем самая лучшая про "крылышки" и кариес.... (С) с разрешения Vini Puh :)
Цитата