Кажется, хоть с какой моделькой я первый Достраиваю ПЛК-15, он же СКР-18. Пр. 159, от Комбрига. На удивление, несмотря на кажущуюся простоту, строил 2 недели, моя оценка сложности модели - по пятибалльной шкале 5+. Что скажете? Не, ну понятно что ещё такелаж, леерные ограждения, кое-какая мелочь.
На удивление, несмотря на кажущуюся простоту, строил 2 недели, моя оценка сложности модели - по пятибалльной шкале 5+.
Юра, привет. Ну ты меня умиляешь.... 2 недели я бы только одно место чесал, чтобы приступить к модели... Отлично смотрится ИМХО. Я матчасти этих кораблей не ведаю "от слова совсем". - оцениваю качество исполнения
Антон Хотеев написал: Юра, привет. Ну ты меня умиляешь.... 2 недели я бы только одно место чесал, чтобы приступить к модели... Отлично смотрится ИМХО. Я матчасти этих кораблей не ведаю "от слова совсем". - оцениваю качество исполнения
Вот Антон прям в точку замочил! Я-бы тоже неделю-другую с мыслями пытался подружиться С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Не, не верю. Я всего два катера на Нельсоньчике 4-ю неделю мучаю. Может всё-таки не две, а, хотя бы три? Тут только краскам сохнуть дней 5 надо... А про водку - полностью согласен. Чистая, без добавков и простоев! С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Юрий Флоров написал: Кажется, хоть с какой моделькой я первый Достраиваю ПЛК-15, он же СКР-18. Пр. 159, от Комбрига. На удивление, несмотря на кажущуюся простоту, строил 2 недели, моя оценка сложности модели - по пятибалльной шкале 5+. Что скажете? Не, ну понятно что ещё такелаж, леерные ограждения, кое-какая мелочь.
Вот! Вот! Вот! Накинулись на человека. Ещё кое- какая мелочь, и уже не две недели. А ещё такелаж да леерное ограждение. Значит плюс часа полтора.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Друзья, спасибо за Ваши отзывы! Дело со "скоростью" стройки в том, что я пенсионерю, только в парк с женой ходим загорать да в Лужники плавать, а остальное время - делай что хочешь. Ну ещё в Арма-моделс выбирался то за ещё какой-никакой моделькой, то за краской. А главное - 6 лет "рабского труда" в МоделлМиксе даром конечно не прошли - "потогонная система капитализма", умри но сдай в срок
Антон Хотеев написал: Андрей, приветствую. В классе С-6С менее четырех участников пока.... Бкдет ли проводится оценка, при сохранении такого расклада?
Привет Антон! Оценка будет производится в любом случае, даже если в классе 1 модель. Как и награждение этой модели медалью и дипломом.
Кворум будет влиять только на финансовое премирование победителей в классах. Соответственно чем больше конкуренция и сложность класса - тем выше премия.
На удивление, несмотря на кажущуюся простоту, строил 2 недели, моя оценка сложности модели - по пятибалльной шкале 5+.
Юра, привет. Ну ты меня умиляешь.... 2 недели я бы только одно место чесал, чтобы приступить к модели... Отлично смотрится ИМХО. Я матчасти этих кораблей не ведаю "от слова совсем". - оцениваю качество исполнения
Цитата
tellllur написал: Не, не верю. Я всего два катера на Нельсоньчике 4-ю неделю мучаю. Может всё-таки не две, а, хотя бы три? Тут только краскам сохнуть дней 5 надо... А про водку - полностью согласен. Чистая, без добавков и простоев! С уважением, Юрий.
Делу Дяди Юры Верны: вот такой угребыш, уже, получается, пять дней неврастении, набивших оскомину матюков, недосыпа, кофе и скрежета зубовного. Еще в доделке.
Очень приятный у Володи 498-ой "вырос". К слову, он же у Володи в 3D, так что хочешь в "сотом" расти, а хочешь - в 200-ом, да хоть в 350 - ом, а надо сказать в каждой ВМБ такие бегали. Так что, думаю, надо Червонящего уговаривать их растить серийно - ну кому в каком масштабе надо
Юрий Флоров написал: надо Червонящего уговаривать их растить серийно
Я-бы такой запилил в 350-м, для разнообразия. А без матюков редко обходится стройка, зато правильно Адмирал сказал, результат обалденный! С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Ребят, подскажите по современным российским иллюминаторам. Смотрю фотки 956 - некоторые "глухие", некоторые "застекленные". Не смог найти близкие фото, на дальних - не очень понятно. "Глубина борта" в обоих случаях одинакова или может как-то отличаются? И сколько она примерно в реале? Они любые могут быть "в стекле" или какие-то только "глухие"?
Иван, одинакова, остекленные рамы закрывают проем изнутри рубки, то есть верхняя часть рамы прикреплена к переборке, и может откидываться вверх, либо закрывать проем.
А есть "глухие"? Т.е. совсем без стекла? Вот как слева? Или это просто так кажется? И они все со стеклами? Ни разу не встречал на фото прозрачного иллюминатора (на 956) - либо открытый, либо как на фото - совсем прозрачные то есть? Чем они закрываются повторно (шторки задергиваются )? Или это стекло сразу отливается "матовым"?
Коллеги,сами посудите- для чего делать иллюминатор и не ставить в него стекла? По моим сведениям все /ВСЕ/ иллюминаторы имеют изнутри металлическую крышку. Условно "броневая задрайка". Могут быть "глухие иллюминаторы". то есть такие,которые не открываются. Как-то так. Если найду ГОСТ -опубликую
Ну т.е. все иллюминаторы на корпусе корабля могут быть в 3 вариантах, или все таки 4 вариант то же может присутствовать (в помещении, где свет не нужен, но проветривать время от времени надо)?
1. Открытый - грубо говоря дырка в корпусе. 2. Закрытый - просвечивающее стекло. 3. Закрытый с "задрайкой" - снаружи стекло, далее в цвет корпуса.
4. Закрытый сразу "задрайкой" - сразу идет металл в цвет корпуса.
Прежде всего два типоразмера : первый,через который человек может покинуть отсек,второй не предназначен для этого и меньше размером. Чаще всего меньший - глухой, то есть не открывается. Металлическая заглушка предназначена для защиты от ударов волны.Поэтому на модели можно показать и "стеклянный" и в цвет корпуса. Разница только в размерах. В реальности глухие ,меньшие по размеру могут быть окрашены снаружи вместе с бортом. А проветривание.... для этого существуют вентиляторы. Посмотрите на чертежи ифото-все стенки утыканы вент.грибками,а палубы и грибками и раструбами разных форм и размеров. PS Вот нашел ГОСТ 19261-98 Все ответы здесь. Размеры,устройство, условия...Прямо в гугле можно даже набрать "ГОСТ на иллюминаторы" Удачи
Всем доброго дня! 1, 2, 4 - не встречал. Все иллюминаторы, что попадались, были с "броняшкой" - стальной задрайкой позади стекла. Встречал "броняшки" с одним и двумя барашками. Она поднималась вверх. В жилых помещениях на стеклах стояли барашки. В служебных стояли гайки. На переходе морем стекла должны быть всегда закрыты, в штормовую погоду закрывались "броняшки".
Заваренных иллюминаторов без стекла не встречал. Если он не нужен, то вырезался лист обшивки вместе с ним и заменялся сплошным листом.
Добрый (Юрий) написал: Всем доброго дня! 1, 2, 4 - не встречал. Все иллюминаторы, что попадались, были с "броняшкой" - стальной задрайкой позади стекла. Встречал "броняшки" с одним и двумя барашками. Она поднималась вверх. В жилых помещениях на стеклах стояли барашки. В служебных стояли гайки. На переходе морем стекла должны быть всегда закрыты, в штормовую погоду закрывались "броняшки".
Заваренных иллюминаторов без стекла не встречал. Если он не нужен, то вырезался лист обшивки вместе с ним и заменялся сплошным листом.
У военных - не знаю как.
На Крузенштерне полно заваренных иллюминаторов после внутренних перепланировок после модернизаций.
Иван, но на эсме на ходовой рубке "окошко" нормально больших таки размеров, люмик закрывается съемной крышкой а не броняшкой откидной, по вопросу толщины, то она в пределах 10 сантиметров, сделан так сказать подоконник по периметру, и это ни ессть толщина обшивки или надстройки
Добрый (Юрий) написал: Всем доброго дня! 1, 2, 4 - не встречал. Все иллюминаторы, что попадались, были с "броняшкой" - стальной задрайкой позади стекла. Встречал "броняшки" с одним и двумя барашками. Она поднималась вверх. В жилых помещениях на стеклах стояли барашки. В служебных стояли гайки. На переходе морем стекла должны быть всегда закрыты, в штормовую погоду закрывались "броняшки".
Заваренных иллюминаторов без стекла не встречал. Если он не нужен, то вырезался лист обшивки вместе с ним и заменялся сплошным листом.
У военных - не знаю как.
На Крузенштерне полно заваренных иллюминаторов после внутренних перепланировок после модернизаций.
На Иване Федоровиче люмики заварены заподлицо с наружной обшивкой. На фотографиях ЭМ создается ощущение, что иллюминаторы заварены изнутри. Накладки на отверстия снаружи или внутри, в простонародии "дублеры", Регистром не допускаютя. При погрузке-выгрузке металлолома или грейфером дырки иногда получаютя. "Дублеры" ставили как временную меру. Потом при первой возможности или в ремонте район отверстия или трещины вырезается и заменяется сплошным листом стали. С уважением,
Коллеги. Получил лазерную гравировку от Саши Михеева. гербы СССР 4мм в диаметре и орлы. Качество очень хорошее. На гербах читается все,а орлы вообще фантастика. Мои рекомендации.Извините за отсутствие фото.