Юрий Флоров написал: Ещё "Спокойный" Жорника Владимира - ну это второе место после "Нахимова".
Вот тут фото подкачали конечно.... Это нужно вживую смотреть для адекватного восприятия... Сразу оговорюсь - мои мнения абсолютно не объективны, поэтому прошу Авторов не держать обид...
Юрий Флоров написал: Надеюсь не обидеть Адмирала - он уже и так все награды собрал - но в 4Б рулит "Адмирал Нахимов" пр. 68 бис.
А ты его палубу видел?
С Уважением, Алексей.
вот вот палуба то там вообще - одно название. а на этих кораблях она очень фактурна.
пусть и далеко не идеально и с ошибками исполнена, но очень впечатляет модель ТАВКР Ульяновск проекта 1143.7 длиной 81 см у человека, который его строил, был доступ к его заводской документации, которую он спустя 25 лет воплотил в модели
Здравствуйте! Простите за беспокойство! Не могли бы вы мне чуточку помочь?!))) Я право не могу найти информацию о вот таких катерах служивших в нашем флоте. Да и вообще мало что то инфы, фото мало.... Спасибо заранее!
Здравствуйте все, прошу прощения если не в тему. Может кто поделится опытом по парусникам. Какие блоки для такелажа нужно докупить на барк "Крузенштерн" , а именно на "драйрэпы", это как бы раздваивающийся канат который идёт от мачты к другой мачте и нагелю на кафель планке на палубе вокруг мачты которые стоят( я вроде так понял) . В продаже видел блоки из дерева, очень смущает, что дерево, реально разве дерево используется до сих пор? Есть ещё блоки типа колёсика из латуни, но смотрится не красиво , как на автокране, нет обаяния корабля. Думаю купить блоки из дерева и покрасить их в белый цвет будут выглядеть как металлические. Ещё хотел спросить, на блок нужно нитка потолще, а от блока, та что двойная, потоньше или нужно одной толщиной делать? Спасибо. И ещё, я вот размышляю, как сделать паруса более реалистичными, покрасить их белой краской, а потом смывку тёмно серую применить, она останется в складках вертикальных и придаст объём парусу или лучше не трогать паруса?
vic написал: Здравствуйте!Простите за беспокойство! Не могли бы вы мне чуточку помочь?!))) Я право не могу найти информацию о вот таких катерах служивших в нашем флоте. Да и вообще мало что то инфы, фото мало....Спасибо заранее!
Катера PT (патрульные торпедные) в советском флоте не служили, это были катера американского производства и US Navy были их единственным оператором. Производителей было три, катера трёх производителей немного друг от друга отличались, конкретно тип катера, изображённый на коробке, производился компанией Elco Naval Division в Нью-Джерси. Что интересно, обшивка их корпуса изготавливалась из двух диагонально положенных рядов дюймовых планок красного дерева и скреплялось всё бронзовыми болтами и медными клёпками — такая конструкция позволяла очень быстро чинить практически любые поломки катеров в условиях морских баз (кстати, это значит, что катер на коробке изображён неправильно с наборным металлическим корпусом). Всего было построено 326 подобных катеров, подавляющее их большинство воевало на Тихоокеанском ТВД, остальные в Средиземном море. Катером PT-109 при битве на Гуадалканале, например, командовал молодой лейтенант Джон Ф. Кеннеди, про это есть книга и художественный фильм. После подписания капитуляции Японии почти со всех катеров PT сняли всё оборудование и вооружение, а корпуса выволокли на берег и сожгли — было признано нецелесообразным их консервировать, так как деревянные корпуса требовали бы постоянного обслуживания.
Бортовой номер 117, согласно записям военно-морских архивов, был спущен на воду в июле 1942, воевал при Гуадалканале, был уничтожен японской авиацией на Соломоновых островах 1 августа 1943. Вот ссылка на архивы, там есть даже несколько фотографий именно этого катера. В целом, если имеется желание раскопать побольше, то прямая дорога в американсие источники и архивы — там должно быть немало.
((Катера PT (патрульные торпедные) в советском флоте не служили, это были катера американского производства и US Navy были их единственным оператором))
Неверная информация.
Вот ссылка на полный список торпедных катеров типа ЭЛКО 80 ( в советском ВМФ обозначение А3) поставленных по ленд-лизу Советскому Союзу http://sovnavy-ww2.ho.ua/mtb/typ_elko.htm
Настоящим сообщаю, что в ближайшие дни намечается реальная (а не дистанционная) Выставка моделей. НКП "М-Стенд" совместно с музеем техники Вадима Задорожного, проводят на базе музея ретроспективную выставку стендовых моделей. Выставка пройдет с 15 по 29 августа на одной из новых площадок музея. Публикую Положение о выставке.
Положение о выставке «Мини-Макс. Ретроспектива»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- Популяризация стендового моделизма как вида технического творчества и досуга. - Пропаганда исторического и историко-технического всемирного наследия. - в рамках программы патриотического воспитания молодежи, изучение подвига нашего народа в Великой Отечественной войне, разъяснение молодежи недопустимости переписывания и искажения исторических фактов; - в соответствии с Указом Президента РФ от 29 декабря 2012 года №1710 «О консолидации сил государства и общества в изучении военно-исторического прошлого России, содействия изучению отечественной военной истории и противодействия попыткам её искажения, популяризации достижений военно-исторической науки и поднятии престижа военной службы». - Развитие дружественных отношений между моделистами, клубами и студиями. - Обмен опытом, привлечение новых участников.
2. РУКОВОДСТВО ВЫСТАВКИ
2.1. Организаторы: Музей техники Вадима Задорожного, Некоммерческое партнерство «М-Стенд»
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ ВЫСТАВКИ:
3.1. Выставка проводится в рамках мероприятий, организованных на площадке музея техники Вадима Задорожного по адресу: МО, Красногорский район, п/о Архангельское, 4 км. Ильинского шоссе, стр.9. 3.2. Монтаж экспозиции – завоз оборудования 10-11 августа 3.3. Прием моделей от зарегистрированных участников: - 11-13 августа – по договоренности с организатором - 14 августа с 11:00 до 17:00 - 15 августа с 11:00 до 13:00 3.4. Время проведения - с 15 августа по 29 августа 2020 года. 3.5. Торжественное открытие – 15 августа в 14:00 3.6. Закрытие выставки, розыгрыш приза зрительских симпатий, лотерея – 29 августа с 13:00
4. УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ
4.1. К участию в выставке допускаются все желающие, без ограничений по направлению моделизма. 4.2. Критерием для отбора модели для размещения на стендах выставки, является участие заявленной модели в выставках и турнирах и получение ею и ее автором ПРИЗОВЫХ мест. Также, принимаются вновь собранные модели от моделиста, являющегося участником или призером проектов «Мини-Макс», «Собрать за 24 часа», «Защитники Отечества (Нижний Новгород), выставках в Ступино (Клуб Патриот) и Санкт-Петербурге.
5. КАТЕГОРИИ И НОМИНАЦИИ
5.1. Данная выставка не содержит градации по номинациям. Работы моделей участников принимаются во всех существующих направлениях, масштабах и с разной степенью доработок.
6. Алгоритм регистрации и размещения работ.
6.1. Количество работ от одного участника в одной номинации – до 10 штук. 6.2.Участник до 10 августа 2020 года (строго до 24:00 МСК) присылает заявку по почте на адрес одного из организаторов bogatchik@gmail.com . По следующей форме: Фамилия_Имя_возраст_Город_наименование модели_производитель_масштаб
6.3. Заявки, присланные после указанной даты, приняты не будут. 6.4. Полученные данные по предоставляемым работам, будут преобразованы в выставочные этикетки, которые впоследствии размещаются рядом с моделью.
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВЫСТАВКИ.
7.1. Выставка не предусматривает судейство и награждение. 7.2. В день закрытия выставки, организаторы формируют процесс зрительского голосования посредством заполнения флайеров, полученных гостями выставки на входе. По результатам общего голосования определяется ОДИН (или несколько) победителей в номинации ПРИЗА ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ, с вручением почетного диплома и ценного подарка от музея техники (или ООО «Звезда»). 7.3. Партнеры проекта вправе производить собственное определение призера в любой, выбранной ими, тематике, масштабе и авторстве модели. 7.4. Организатор гарантирует награждение всех участников выставки памятными дипломами. 7.5. Организатор вправе предпринять действия на увеличение мотивации участников, путем организации иного призового фонда в номинациях.
Организаторы: Музей техники Вадима Задорожного НКП «М-СТЕНД» - «Выставочный проект «Мини-Макс»
vic написал: Так что же мне делать?......Просто покрасить как американца и поднять флаг ВМФ?
Можете и в шаровый цвет ВМФ покрасить. Только в зависимости от бортового номера, который будете изображать, обратите внимание, к какому флоту катер был приписан - Балтийскому или Северному, на Северном флоте шаровый цвет был более тёмным, нежели на Балтике.
Перекрасить РТ117 и поднять на нем советский флаг - плохая идея. Катера, поставляемые в СССР, имели очень много отличий от РТ117: другие мачты ( с антеннами радара), другое пушечно-пулеметное вооружение и другие торпедные аппараты ( 2 вместо 4х).
ну да, на масштабной скорости там делать нечего, течением снесет нафиг
Я бы со своими радиоуправляйками не рискнул бы, малейшая неполадка и снесет, не поймаешь. У нас в клубе местном у одного коллеги мусор на винт намотался, и его корабль снесло в турбину ГЭС, в воду +8 он не рискнул лезть, а ни лодки ни другого радиоуправляйщика он за 2-3 часа поисков не нашел.... на Ландсбергском водохранилище пускал он. Да и скорости у меня скорее масштабные - траулер метровый в переделке (камера стоит, плюс задуман "компот" вроде рабочих стрел для сетей рыболовных), пара не слишком быстрых катеров для семилетней дочки, ну и парусная яхта класса RG65. Яхту правда хочу рискнуть взять с собой на море в Хорватию на следующей неделе, если в машине после загрузки багажа останется место....
У нас в клубе местном у одного коллеги мусор на винт намотался, и его корабль снесло в турбину ГЭС
Да, с ходовыми эти штуки всякие постоянно.. На моем видосе, на ~1:19 , тоже был предкатастрофичный момент.. Думал , расхреначит об эти ветки.. Без потопления, конечно, но мачты и еще чего нибудь, могло переломать.. Но смогла.., вывезла таки..Ну и повезло, конечно
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
У меня сложилось впечатление дифферента на нос.типа зарывается маленько...Нет?.И не надо рисковать в таких водоемах,Приличное течение и под растительность....ходкость и управляемость хорошая,остойчивость тоже.
Борис Волконский написал: У меня сложилось впечатление дифферента на нос.типа зарывается маленько...Нет?.
Да, верно Борис Давидович.., есть такое.. Причина банальна и легкоустраняема - приобрел и установил ему новый аккумулятор, он оказался легче ( но гораздо мощнее) старого. На месте не стал догружать, оставил на потом.. Вот жеж блин, матерый р/у - шник, все видит сразу !!!))
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
У нас в клубе местном у одного коллеги мусор на винт намотался, и его корабль снесло в турбину ГЭС
Да, с ходовыми эти штуки всякие постоянно.. На моем видосе, на ~1:19 , тоже был предкатастрофичный момент.. Думал , расхреначит об эти ветки.. Без потопления, конечно, но мачты и еще чего нибудь, могло переломать.. Но смогла.., вывезла таки..Ну и повезло, конечно
Да, бывает. Моя доча тоже один раз мою яхту на топляк посадила. А вчера я 250 метров в озеро плавал, с вечерним бризом вышел поплавать, и тут ветер кончился, яхта задрейфовала в центре озера... Слава богу что воздух 30 вода 24, и плавки в машине были.
Худший инцидент у нас в клубе был - дядька построил трехметровый Титаник, несколько лет работы. Вышел в первое плавание в ландсбергском водохранилище, подальше от плотины. Течение там слабое, ширина метров 100, но глубоко, метров 20-30. На другом берегу пацаны гоняли китайский скоростной катер, причем очень быстрый. И на полном ходу (километров так 80 в час) врубились в Титаник, прошли его насквозь. При этом катер дезинтегрировался а Титаник картинно потонул, практически как оригинал.... Мост там ближайший через несколько километров только, и пацаны сбежали. А у дядьки сердце прихватило, не спасли к сожалению ;(