Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 ... 519 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Jokker написал:
У меня у знакомого квадрокоптер улетел на даче с дорогой камерой в неизвестном направлении.
Володя,так вроде у квадрокоптеров есть функция "возвращение домой"...
Рисунок
Не у всех - должен быть ГПС, и соответствующая функция в управлении. Я как раз сейчас параллельно квад из набора собираю...

Улеты квадов к сожалению частое явление - например сильный ветер их может унести, или вылетел за радиус действия. Многие также ГПС не ставят, так как тогда надо после установки на старт несколько минут ждать фикса. Да и не все готовые квады позволяют добавить ГПС. Плюс по умолчанию на многих флайтконтроллерах опция - при вылете за радиус посадка.  
Ещё немного крупных масштабов...
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Дедок видно фанат Бисмарка
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker написал:
Дедок видно фанат Бисмарка
Возможно,даже служил на нём.
Рисунок
Господа, решил тут смасштабировать чертёж корабля. Но запутался в мерах длин. Я так понимаю, что сначала надо перевести из английских футов и дюймов в метры и сантиметры, а потом взять масштаб от полученных величин.
Но при переводе с английских мер совсем запутался. Вроде как 1 фут это 12 дюймов. Но на масштабной линейке чертежа в футе 10 делений. Либо линейка уже в метрах, что сомнительно потому как размеры корпуса в сопроводиловке на чертеже даны в футах и дюймах.
Вот сам чертёж (сжатая версия):
Рисунок


Что подскажут наши мудрецы от флота?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Самое простое: в ТТД есть размерения, из них самое бесспорное-ширина на миделе. То что написано в футах и дюймах перевести в мм-см-м , а затем просто без затей померить линеечкой на чертеже и вычислить масштаб. Все. Ошибка конечно же возможна,но.... совершенно незначительна.  Неоднократно использованный метод. Да,предварительно надо выяснить в какой системе озвучены размерения-аглицкой,голландской,французской... Футы у них отличаются.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Борис Волконский, спасибо за ответ. Масштаб самого чертежа собственно не нужен. Я хочу чертёж перемасштабировать под один из общепринятых масштабов (1:50, 1:75 или 1:100 - будет зависеть от конечной длины модели).
В размерениях есть размеры в английских футах и дюймах: длина по нижней палубе (lowerdeck) 100 футов 9 дюймов (100 feet 9 in). От этого размера и надо танцевать. То есть получается (согласно онлайн конвертерам) 30,7086 метров.
Соответственно по масштабам мы имеем: 1:50 - 61 см, 1:75 - 40,9 см и 1:100 - 30,71 см. С этим всё понятно

Борис, вопрос в другом. На чертеже есть масштабная шкала. И явно, что она в футах. Но почему первый и последний футы поделены на 10 частей, а не на 12 дюймов?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Так это не фут поделен на 10 частей.
Это и отмерено 10 футов.
Длина получается 120 футов = 36 метров.
Три слова - это два слова.
Цитата
Иван Ильин написал:
Так это не фут поделен на 10 частей.
Это и отмерено 10 футов.
Длина получается 120 футов = 36 метров.
А ведь как всё просто если не заморачивать себе голову сильно умными мыслями. Иван Ильин, спасибо. Там реально только футы!!! Пользователь добавил изображение
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Всегда пожалуйста.

Написал в "Барахолке", но может здешние обитатели туда не ходят.

Вдруг у кого есть смоляной набор якорей (использовали маленькие, большие лежат без дела) NSA350143 - взял бы большие (bb61-64).
Или с кем из Москвы в складчину купил бы (там 6 видов по 4 штуки).
В "сказках" видел вроде самодельный, но тему не вспомню сейчас - может у кого в закладках есть - поделитесь )
Три слова - это два слова.
Цитата
Михаил Озеров написал:
У меня такой вопрос: в книгах часто встречается описание флажного сигнала, обозначающего что-то типа «Застопорить машины. Лечь в дрейф. Приготовиться к приёму досмотровой партии»

А  как этот сигнал действительно выглядел во время Первой Мировой войны,  точнее в 1914 году? Согласно современному Международному Своду в  редакции 1969 года есть сигнал L, обозначающий тебование немедленно остановиться; есть SO, обозначающий то же самое; есть категоричный и ультимативный SN, обозначающий «Вы  должны немедленно остановиться. Не пытайтесь уйти. Не спускайте шлюпки.  Не ведите переговоров по радио. В случае неповиновения я открою огонь»; а самый подходящий, по идее, это SQ3, обозначающий «Вы должны остановиться или лечь в дрейф; я намереваюсь подняться к вам на борт»

Но,  насколько я понял, цифровые флаги были введены в Свод только в редакции  1934 года, в 1914 году были только буквенные. Так как этот сигнал мог  выглядеть, подскажите? Или, может, у кого-то есть ссылка на старую редакцию Свода?
Я повторю свой вопрос. Может, всё-таки кто-нибудь посоветует что-то дельное.
Во, всем нашим кормодам- привет из Барнаула..!)

Пользователь добавил изображение  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков написал:
Во, всем нашим кормодам- привет из Барнаула..!)
8D

А вообще-то "в", а не "на"
:D  
Цитата
Александр Бурков написал:
Во, всем нашим кормодам- привет из Барнаула..!)
Вот ничосе!!! Саша тебе тоже привет из Феодосии (надо иногда от кораблей на море отдохнуть)!
А как немецкая торпеда в немецкий корапь пойдет??? По обоюдному соглашению сторон? crezy
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Иван Ильин написал:
Или с кем из Москвы в складчину купил бы (там 6 видов по 4 штуки).
Иван привет! Да они вроде не сильно дорого стоят.http://sudomodelist.ru/north-star-models/8628-jakorja-na-korabli-vmf-ssha.html
Ну если не найдешь подельника, покупай весь набор, я выкуплю остатки. ;)
С Уважением, Михаил!
Изменено: Михаил - 17.06.2019 14:44:49
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил Озеров написал:
Цитата
Михаил Озеров написал:
У меня такой вопрос: в книгах часто встречается описание флажного сигнала, обозначающего что-то типа  «Застопорить машины. Лечь в дрейф. Приготовиться к приёму досмотровой партии»

А  как этот сигнал действительно выглядел во время Первой Мировой войны,  точнее в 1914 году?
Я повторю свой вопрос. Может, всё-таки кто-нибудь посоветует что-то дельное.
Нужно искать эти книжки возможно есть где в библиотеках или отсканированны. Думаю там найдете то что Вам нужно.  
Цитата
Danila77 написал:
Цитата
Александр Бурков написал:
Во, всем нашим кормодам- привет из Барнаула..!)
 

А вообще-то "в", а не "на"

Данила, привет)
Ну..., "Тирпиц" у нас не Украина, думаю можно и "на"... crezy

Цитата
Михаил написал:

По обоюдному соглашению сторон?  
Миша приветище)

ага, по договору...,брачному.. crezy  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков написал:
ага, по договору...,брачному..
Придется пересмотреть ихнюю ориентацию :oops
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Фидель написал:
Ещё немного крупных масштабов...
Добавлю
Изменено: Jokker - 18.06.2019 00:44:28
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Как по мне - для такого масштаба топорненько.
Не говорю, что я сделал бы лучше (скорее бы даже хуже), но как то "не то".
Три слова - это два слова.
Цитата
Korvet написал:
Нужно искать эти книжки возможно есть где в библиотеках или отсканированны. Думаю там найдете то что Вам нужно.  
Этих книжек пока не нашёл, нашёл «Правила сигналопроизводства на военныхъ корабляхъ» для сигнальщиков 1901 года, но там такое общее пособие, без конкретных кодов, к тому же оно рассуждает про флаги внутреннего флотского устава РИ и Международный Свод упоминает только на одной страничке в конце.

Зато нашёл Международный Свод в издании Гидрографического Офиса США в редакциях 1907 и 1909 годов (хотя разницы между ними в первом приближении не увидел). Короче, сигналы там совершенно иные, нежели в сегодняшнем Своде. Из того, что я нашёл, самым подходящим является сигнал MN («Немедленно остановитесь»). Из этого исходить и буду.
Цитата
Korvet написал:
Нужно искать эти книжки возможно есть где в библиотеках или отсканированны. Думаю там найдете то что Вам нужно.  
О, нашёлся «Списокъ судовъ российскаго флота, военнаго и торговаго, съ указаніемъ  присвоенныхъ имъ сигналовъ (позывныхъ нумеровъ) по Международному своду  морскихъ сигналовъ» 1873 года. Но моим целям он тоже совсем не отвечает - коды там внутренние, а не международные. Но всё равно спасибо за наводку, сохраню, может и пригодится.
Изменено: Михаил Озеров - 18.06.2019 11:18:35
Кстати сняли новый сериал "Das Boot"  "Подводная лодка"  может кто еще не видел.

https://kinohd.club/295-podvodnaja-lodka.html
Рисунок
DdZUFcWXcAAWFWK.jpg (223.46 КБ)
Рисунок
$_57 (1).jpg (125.42 КБ)
Изменено: Jokker - 19.06.2019 21:14:34
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Иван, день добрый.
Если ещё интересует, остались смоляные якоря от Нордстара. 4 самые большие (BB-61-64) и 4 для авианосцев (либо для BB-38-39 и т.д., уже точно не скажу) по величине. Только веретен у них всего 2 на 4 штуки (и там и там). Но это можно поискать - может где то и валяются.

С уважением, Юрий.

Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Коллеги, мне кажется для Айов нужны не самые здоровые якоря из нортстаровского набора, а вторые сверху, я их для Саратоги использовал.
Самые большие это для послевоенных суперавианосцев.
Цитата
Jokker написал:
Кстати сняли новый сериал "Das Boot"  "Подводная лодка"  может кто еще не видел.

https://kinohd.club/295-podvodnaja-lodka.html
Володь,смотрел? Какое твоё мнение?
Рисунок
Сейчас смотрю,хотя сюжеты разные,но классический фильм "Das Boot" им не переплюнуть,даже спустя почти сорок лет.
Пользователь добавил изображение
hqdefault.jpg (19.59 КБ)
Изменено: Jokker - 18.06.2019 21:11:30
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker написал:
но классический фильм "Das Boot" им не переплюнуть,даже спустя почти сорок лет.
Это само собой.
Рисунок
Цитата
tellllur написал:
Иван, день добрый.
Если ещё интересует, остались смоляные якоря от Нордстара. 4 самые большие (BB-61-64) и 4 для авианосцев (либо для BB-38-39 и т.д., уже точно не скажу) по величине. Только веретен у них всего 2 на 4 штуки (и там и там). Но это можно поискать - может где то и валяются.  С уважением, Юрий.
Супер. Пока пилю родные из набора. Посмотрим что получится. Далеко свои не убирайте )
Цитата
Danila77 написал:
Коллеги, мне кажется для Айов нужны не самые здоровые якоря из нортстаровского набора, а вторые сверху, я их для Саратоги использовал.
Самые большие это для послевоенных суперавианосцев.
В анатомии такой чертеж.
Только что-то не понятное с цифрами.
Три слова - это два слова.
Страницы: Пред. 1 ... 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 ... 519 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат