Коллеги, Объявление для тех, кто принимает участие в соревнованиях по стендовому судомоделизму по правилам NAVIGA - Чемпионаты России, Кубки в Новороссийске итд.
Инициативной группой моделистов (в составе меня, Юрия Саламатина, Артема Морозова и Вадима Попова) сегодня был составлен проект изменения национальных правил Секции С. Мы постарались не делать революцию, а эволюционным путем доработать, уточнить и расширить текущие правила.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Александр Бурков написал: Чегойто скучновато у нас, кают-компании, уважаемые кормоды.. Вот, "архивные съемки".., 2013 года : Всем позитивного,отлично-веселого настроения
Петр Осипов написал: Просьба комментировать, сейчас проблемки можно выловить, потом сложнее будет.
Так, есть прекрасная книга Народные крейсера , на данный момент, это лучшее издание по данному типу кораблей.
Да, мы строим по ней, и по оригинальным чертежам, хотя между всеми вариантами есть расхождения...
Цитата
Сергей написал: Если выйдет Эсминец типа Охотник я возьму.К Новикам.
Будет. Задуманы все серии в принципе. Вначале серия Охотник, потом будет Украйна, потом Финн. Всадник/Гайдамак есть уже достойный от Артиллери. Охотники уехали уже в производство, на Украйну (точнее Донской Казак и Страшный, на них больше чертежей) я как раз делаю заказ в РГАВМФ.
а по поводу скосов бросилось в глаза...глядя на иллюминаторы ощущение что скосы имеют прямо сечение ?
кстати на пограничнике на корм мостике вы разместили максимы с обычным станком , есть фото - пограничник с телом Эссена .там оч хорошо видно что стоят максимы на станке как вы поместили на стрелке.
Про скосы - по чертежам они должны быть выпуклыми чуток. По единственному ближнему фото они однозначно плоские, с выпуклым криволинейный переход в задней части скоса с фото не бился.
Петр Осипов написал: Про скосы - по чертежам они должны быть выпуклыми чуток.
Совершенно верно! Так и было на самом деле, многие фото тому подтверждение.
Цитата
Петр Осипов написал: По единственному ближнему фото они однозначно плоские, с выпуклым криволинейный переход в задней части скоса с фото не бился.
Даже на этом фото видно, что скосы имеют плавную кривизну. Просто, ракурс не очень удачный, осветлённость самого скоса, и закрытость его половыны сохнущем на леере бельём.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Травленые рельсы весьма радуют глаз. Не придется изгаляться с проволокой или иными подручными материалами, не очень похожими на рельсы С Уважением. Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Петр Осипов написал: Про скосы - по чертежам они должны быть выпуклыми чуток. По единственному ближнему фото они однозначно плоские, с выпуклым криволинейный переход в задней части скоса с фото не бился.
так вы смотрите другие фото в местах примыкания иллюминаторов . там не будет такого как у вас на 3Д . скосы однозначно изогнутые а не прямые как у вас.
Да, мне только что на цусиме хорошее фото скосов и перехода скинули, будем переделывать. Спасибо! Лучше сейчас косяки выловить, чем потом тапки ловить!
Алексей Никитин написал: Вызывают вопросы следующие детали оборудования и конструкции....
Про решетки на трубах - не уверен что они были. Есть у вас какие-нибудь фото? Ни один из имеющихся чертежей их не показывает, а фото с нужного ракурса нет. Люки у ТА - они весьма странно выглядят, но они и на чертежах и на немногих фото на палубе есть. Вентиляционный люк с высоким комингсом и крышкой меньшего диаметра. См. например у Мельникова стр. 91 в чертеже и на стр. 172 (фотовкладка, на всю страницу с подписью "во время погрузки мин").
Они от Комбрига есть же вроде? Правда формы старые весьма, но все равно, конкуренцию делать не хотим. Хотя ради интереса я могу попробовать уменьшить все детали смоляные, и распечатать на 3Д смоляном принтере. При этом часть травла вроде лееров, трапов, прицелов и аналогичного уйдет (что не критично), а часть станет частью корпуса, вроде дверей и люков.
Следующими задуманы корабли серии Украйна, вчера заказал чертежи из РГАВМФ на Страшный и Донской Казак. Тоже в 350ом. Плюс независимо от этого - серия наполеоники, тоже в 350ом. Английский фрегат Диана 1794 готов, едет из литья ко мне. ЛК Беллерофон почти готов в 3Д. Мелкий бриг-приватир (Requien) - корпус напечатан, в выходные пушки и прочую мелочь надо будет скинуть на печать.
Петр Осипов написал: Они от Комбрига есть же вроде?
Есть Сибирский Стрелок, но.... Модель старая.... С "Добровольцами" в семисотом ниша свободная и вплоне конкурентоспособная. Так что, есть смысл её занять, если есть желание
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен