Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 22 След.
RSS
Лунная программа США или признание Кубрика.....
Цитата
Athlon пишет:

Совершенно справедливо. Не смотря на то,что гражданин Вадим огульно обвиняет всех разумных людей в простом ВЕРОВАНИИ (попутно отметая как ничего не значащие тысячи доказательств представленых всему миру),............

Огласите весь список, пожалуйста(с)...............
Хотя бы першую десятку.............
:)
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Цитата
Krazy Horse пишет:


Хотя бы першую десятку.............

Путин сказал...достаточно. ;)
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:

Путин сказал...достаточно.  
Не слышал, что он такое говорил...............
Мало ли кто, что говорит..............
Преступник, на суде, тож говорит- не виновен, не совершал..............
:)
Изменено: Krazy Horse - 28.12.2015 21:16:07
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Цитата
Athlon пишет:
Ну тут уж не знаю.
Наконец здравая мысль появилась.
Цитата
Athlon пишет:
Двигатель F-1 вовсе не самый лучший, хотя и очень мощный.
Почитайте НАСА: самый лучший, самый мощный, опередивший время на десятилетия и пр. бла-бла-бла.
Цитата
Athlon пишет:
Возвращаться к конструкции сорокалетней давности
А сейчас то на чем летаем мы и эти свехчеловеки, на тех же двигателях тридцати-сорокалетней давности.
Цитата
Athlon пишет:
Мне кажется, что с точки зрения чистого практицизма все довольно логично: работаем над перспективой, текущие потребности покрываем закупками на стороне очень хороших и не очень дорогих двигателей.
Неправильно кажется. Перспектив на свой никаких (не выходит "каменный цветок"), поэтому затыкаем только дыры.
Цитата
Андрей Слотин пишет:


Почитайте НАСА: самый лучший, самый мощный, опередивший время на десятилетия и пр. бла-бла-бла.



На свое время да, самый мощный и самый лучший, учитывая количество удачных пусков.
Цитата
Неправильно кажется. Перспектив на свой никаких (не выходит "каменный цветок"), поэтому затыкаем только дыры.
А не выходит в каком плане? Американцы с окончания программы Аполлон, летали в космос на чужих ракетах, не в состоянии построить свои? Может у них строились ракеты такой мощности, но падали на стендах и взрывались не дойдя до орбиты? На какой год запланирован пуск новой, более мощной ракеты американского производства?

Мне тут аналогия нарисовалась...Американцы много лет не могут сделать аналог SR-71, несмотря на то, что нас пугали и всякими Sr-72 и всякими Астрами, Аврорами и так далее....Но так-как ничего аналогичного не появилось до сих пор, надо делать вывод, что вся история этого самолета фейк, а мой отец несколько раз видел голограммы, спроецированные Стенли Кубриком из Голливуда в Северную Атлантику.. :o
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Андрей Слотин пишет:
А сейчас то на чем летаем мы и эти свехчеловеки, на тех же двигателях тридцати-сорокалетней давности.

Ангара совершила уже два успешных пуска..
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Андрей Слотин пишет:
Так в том и беда, сколько ни бьются, а не выходит "каменный цветок". Хотя что проще, возьми старые наработки по F1 и адаптируй их под новые реалии. А так, что ни делают, а все получается ходьба вокруг да около Н1. Вот как-то так, если уж совсем обобщенно. Поэтому и приходится покупать у нас такие же старые РД-180 (это половинка от РД-171) или НК (ровесник F1). У двух РД-180 тяга чуть больше, чем должна была быть у Ф1.

НАСА никогда не использовали советские двигатели. И не будет. На будущем носителе SLS будут Rocketdyne RS-25 - те же, что и на шаттлах.  
РД-180 использует концерн Боинг-Локхид Мартин United Launch Alliance на своем Атлас-5. Чисто коммерческая тележка, используемая всеми, в том числе и НАСА.
А касательно F-1.
Rocketdyne озвучивали готовность реанимировать всю программу F-1 еще в 90-ые.
0,5-1 млрд долл на восстановление, пробную партию, тесты. Потом производство. При достаточно крупной партии обещали цену в 20-25 млн за двигатель, без учета предварительных вложений. Для сравнения, РД-180 покупают прямо здесь и сейчас по 10 млн. В суровом мире капитализма выбор очевиден.
Изменено: Andrey42 - 28.12.2015 22:10:07
Цитата
Andrey42 пишет:
НАСА никогда не использовали советские двигатели. И не будет. На будущем носителе SLS будут Rocketdyne RS-25 - те же, что и на шаттлах.
РД-180 использует концерн Боинг-Локхид Мартин United Launch Alliance на своем Атлас-5. Чисто коммерческая тележка, используемая всеми, в том числе и НАСА.
А касательно F-1.
Rocketdyne озвучивали готовность реанимировать всю программу F-1 еще в 90-ые.
0,5-1 млрд долл на восстановление, пробную партию, тесты. Потом производство. При достаточно крупной партии обещали цену в 20-25 млн за двигатель, без учета предварительных вложений. Для сравнения, РД-180 покупают прямо здесь и сейчас по 10 млн. В суровом мире капитализма выбор очевиден.
Вы мне таки сделали вечер, еще один подводник нарисовался. Они уже какой раз переносят ПЕРВЫЙ запуск. Одну программу закрыли и у этой судьба будет такая же.
На данный момент кроме Атлас-5 и еще какой-то херни с советскими движками (ровесники Ф1) у них ничего нет летающего и в ближайшее время не предвидится.
Цитата
Андрей Слотин пишет:

Вы мне таки сделали вечер, еще один подводник нарисовался. Они уже какой раз переносят ПЕРВЫЙ запуск. Одну программу закрыли и у этой судьба будет такая же.

На данный момент кроме Атлас-5 и еще какой-то херни с советскими движками (ровесники Ф1) у них ничего нет летающего и в ближайшее время не предвидится.

Дельта-4 давно летает.
Falcon 9 успешно летает и уже выводил спутники на орбиту. Ну и всякие чудеса показывает, вроде контролируемой посадки первой ступени и обещаний революции в стоимости запусков на орбиту.
Cомнения в SLS неясны, при опыте 135 запусков шаттлов.
По поводу "какой-то херни с советскими движками" - Антарес 100 серии уже как раз и не летают. Партию 20-летних НК-33 закупили по дешевке, заменили электронику, расходники и все что можно и попробовали на Антаресе. Первые пару раз успешно, а потом нет. Вроде бы пробовать больше не будут.
Изменено: Andrey42 - 29.12.2015 02:56:13
Цитата
Андрей Слотин пишет:
Цитата
Владимир Назаров пишет:

Еще раз говорю, разгонный двигатель Шатла, мощней F-1, так что по идее не надо ничего выдумывать, надо разрабатывать принципиально новое, чем они и занимаются и по необходимости пользоваться удачными наработками соседа.

Да Вы штооо   ! Тогда может расскажете чем твердотопливные двигатели отличаются от жидкостных? Про сам челнок не надо нести околесицу, если не знаете.

Странно, действительно. С начала разговор был про f-1 потом почему то перешёл на Шатлы а в конце уже пошли разговоры про твердотопливных ускорители. Везде разные моторы и разные технологии и о чем тогда речь? Действительно разгонные блоки на шаттлах имели очень большую тягу просто громадную но по моему этого никто и не отрицал. Только твёрдые дела это совсем иная песня совсем другие технологии нежели жидкостные двигатели. Зачем мешать все в одну кучу? Или так проще всех запутывать хитросплетением мыслей?
С уважением, Вадим.
Цитата
Andrey42 пишет:

Cомнения в SLS неясны, при опыте 135 запусков шаттлов.

А у кого сомнения в данном движке? Вполне приличный рабочий водородный движок с тягой в 180-222 тс. Вполне нормальные не сверхвыдающиеся параметры для своего времени, при чем он не являлся прямым аналогом J-2, схему поменяли, доработали и т.д. Так что по мне так все нормально, как говорится без вопросов.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Странно, действительно. С начала разговор был про f-1 потом почему то перешёл на Шатлы а в конце уже пошли разговоры про твердотопливных ускорители. Везде разные моторы и разные технологии и о чем тогда речь? Действительно разгонные блоки на шаттлах имели очень большую тягу просто громадную но по моему этого никто и не отрицал. Только твёрдые дела это совсем иная песня совсем другие технологии нежели жидкостные двигатели. Зачем мешать все в одну кучу? Или так проще всех запутывать хитросплетением мыслей?

Вы так по-моему и не врубились о чем разговор. Хотя я несколько раз, вполне внятно написал..
Цитата
в рамках той космической программы, которую проводили США, используя в качестве грузовика челнок, этого двигателя хватало за глаза и за уши.
Наигрались с Луной, запустили вторую в мире орбитальную станцию, состыковались с Союзом, назапускали три четверти всех искусственных космических объектов, сделали 135/134 запусков Шатла и речь не о возможностях и технологиях, а о необходимости в потребности такой ракеты, собственного производства, после окончания программы Шаттла..Так вот, вполне возможно, что люди, которые умеют считать деньги и грамотно ими распоряжаться, пришли к выводу, что восстанавливать производство старого двигателя, строить новые производственные мощности, разрабатывать и вводить планы по его модернизации, гораздо затратней, чем покупать дешевый и надежный российский...
У меня такое впечатление, что здесь несколько человек с концерта Задорного только что вернулись... ;) Ну туупые (с)
Изменено: Владимир Назаров - 29.12.2015 09:43:48
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Вы так по-моему и не врубились о чем разговор. Хотя я несколько раз, вполне внятно написал..

Действительно я не врубился, поэтому и задал вопрос, о чем это вы говорите и что доказываете? Ответ вы дали как нельзя более внятный. Спасибо, стало на много ясней то, о чем вы так страстно и "убедительно" говорили.
Как всегда, что бы заболтать тему надо приплести все, все запуски все программы и на этом компоте с лихвой и бравадой подтвердить и все остальное.

А если все-таки попробовать разобраться? Шла речь об F-1, о том что его нет сегодня.
Я вполне соглашусь, что сегодня он никому не нужен и есть ему замена, как была и тогда (хотя и не один в один), когда он якобы был и работал. Но ведь сама тема про лунную программу, то есть про тогда, а не про сегодня.
И вот главный вопрос, а был F-1? В смысле был тогда и с теми заявленными параметрами? Были ли эти 690, ну ладно - 650 тс? Вот в чем очень есть большие сомнения, поскольку вполне вменяемые расчеты показывают, что могло быть не более 500-550 тс. Вроде бы как и не много разницы, только при это мы ни на какую Луну уже не летим, вернее не летим по заявленной легенде.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Действительно я не врубился, поэтому и задал вопрос, о чем это вы говорите и что доказываете? Ответ вы дали как нельзя более внятный. Спасибо, стало на много ясней то, о чем вы так страстно и "убедительно" говорили. Как всегда, что бы заболтать тему надо приплести все, все запуски все программы и на этом компоте с лихвой и бравадой подтвердить и все остальное.

Заболтать? Вы в контексте почитайте к чему это вообще говорилось. Не к тому летал этот двигатель, или нет и даже не к программе Аполлон, а к тому, что здесь заявили, что раз его сегодня нет и они летают на наших двигателях, значит его никогда и не было. Я же пытался объяснить, что во время полетов по программе Шатла, он им и на хрен не нужен был.

Цитата
А если все-таки попробовать разобраться? Шла речь об F-1, о том что его нет сегодня.
Я вполне соглашусь, что сегодня он никому не нужен и есть ему замена, как была и тогда (хотя и не один в один), когда он якобы был и работал. Но ведь сама тема про лунную программу, то есть про тогда, а не про сегодня.
И вот главный вопрос, а был F-1? В смысле был тогда и с теми заявленными параметрами? Были ли эти 690, ну ладно - 650 тс? Вот в чем очень есть большие сомнения, поскольку вполне вменяемые расчеты показывают, что могло быть не более 500-550 тс. Вроде бы как и не много разницы, только при это мы ни на какую Луну уже не летим, вернее не летим по заявленной легенде.

Так это вам к Чертку опять надо....
Я кстати опять вопрос повторю. Был-ли самолет Sr-71, построенный в самом начале 60х годов, при условии того, что такого двигателя нет сейчас?
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Не к тому летал этот двигатель, или нет и даже не к программе Аполлон, а к тому, что здесь заявили, что раз его сегодня нет и они летают на наших двигателях, значит его никогда и не было. Я же пытался объяснить, что во время полетов по программе Шатла, он им и на хрен не нужен был.

Вот теперь стало яснее. В этом контексте я с вами согласен, что не верно считать, что если чего-то нет сегодня, то этого и не было вовсе. Такой подход как минимум не логичен, поскольку не учитывает еще массу возможных обстоятельств.

Другой вопрос - а же что было на самом деле?

Цитата
Владимир Назаров пишет:
Так это вам к Чертку опять надо....

Вы наверно имели в виду Б.Чертока? Но он тут совсем не при чем, на мой взгляд.
Сегодня есть описания и технические характеристики F-1 от НАСА и Rocketdyne. Поэтому можно вполне просто в лоб пытаться посчитать некоторые критические параметры двигателя с учетом тепло-физических свойства конкретных материалов о которых так же заявлено в официальных документах по данному двигателю. В итоге есть большие нестыковки. И совсем не нужно тут авторитетов и громкие имена привлекать, можно сделать вполне самостоятельный анализ, если образование позволяет или почитать статьи грамотных людей, которые такой анализ выполнили.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Сегодня есть описания и технические характеристики F-1 от НАСА и Rocketdyne.

Вы уверены что там выложены достоверные описания и ТТД движка? Просто у меня есть большие сомнения на тот счет, что в доступ выложили реальные данные, позволяющие на их основе сделать вывод о нереальности заявленных мощностей и параметров.
Ну не верю я что американцы ( работающие в подобных областях ) идиоты, зато знаю то, что почти все они делают с каким-либо умыслом...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Вы уверены что там выложены достоверные описания и ТТД движка? Просто у меня есть большие сомнения на тот счет, что в доступ выложили реальные данные, позволяющие на их основе сделать вывод о нереальности заявленных мощностей и параметров.
Ну не верю я что американцы ( работающие в подобных областях ) идиоты, зато знаю то, что почти все они делают с каким-либо умыслом...

То есть вы хотите сказать, что американцы специально все напутали, чтобы у сторонних наблюдателей как раз таки сомнения и вопросы и появились? На мой взгляд так более чем странная позиция.
Я считаю, что скрыть там особенно то ничего и не получится, поскольку конструкция была достаточно простая и известная. Основные параметры хочешь-не хочешь а заявлять тоже пришлось, или их просто вычислили бы по внешним параметрам ракеты и ее траектории запуска. А вопросы о которых говорю я не лежали на поверхности и требовали более углубленных знаний физики и теплофизики процессов происходящих в двигателях подобного типа. Просто выводы которые получились после расчетов удивительным образом ложатся на всю дальнейшую историю двигателестроения не только в Америке но и во всем мире. Однокамерных мощных моторов по открытым схемам более не строили вообще. Никелевые сплавы в качестве материалов теплозащиты так чудесно "работавших" на F-1 более никто и никогда не применял и т.д.
Опять полно нестыковок и вопросов.
С уважением, Вадим.
Цитата
Владимир Назаров пишет:

У меня такое впечатление, что здесь несколько человек с концерта Задорного только что вернулись...   Ну туупые (с)
Как ни странно, у меня тоже такие ощущения.
Рисунок
Цитата
Vadim64 пишет:
Вроде бы как и не много разницы, только при это мы ни на какую Луну уже не летим, вернее не летим по заявленной легенде.
Натуральный сектант. Человек настолько уверовал в свои фантазии,  что даже и мысли не может допустить о реальности этих событий.
Вот и кто тут из нас основывается на вере?
Рисунок
Цитата
Krazy Horse пишет:
Цитата
Athlon пишет:



Совершенно справедливо. Не смотря на то,что гражданин Вадим огульно обвиняет всех разумных людей в простом ВЕРОВАНИИ (попутно отметая как ничего не значащие   тысячи доказательств представленых всему миру  ),............



Огласите весь список, пожалуйста(с)...............

Хотя бы першую десятку.............
Заходите на сайт НАСА и самостоятельно ищите тысячи фотоснимков, десятки часов видео, подробные описания программы, можете даже на лунный грунт посмотреть на мониторе.
Рисунок
Цитата
Vadim64 пишет:
А вопросы о которых говорю я не лежали на поверхности и требовали более углубленных знаний физики и теплофизики процессов происходящих в двигателях подобного типа.

Тогда вернемся к нашим баранам. Есть расчеты хоть одного физика, теплофизика, двигателиста, специалиста по сопромату и так далее, но с мировым именем и авторитетом, который бы основательно, используя серьезную доказательную базу, обосновал-бы теорию Лунного заговора..Попова приводить в пример не надо, как-бы не та у него специальность, от него можно ждать "объективных" разоблачений по чернобыльской катастрофе например, или филадельфийскому эксперименту...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Владимир, вы же прекрасно знаете что он вам сейчас ответит: "Я не ведусь на громкие имена, мне не нужны авторитеты, мне дядя Вася в гараже посчитал и сказал что этого не может быть".
Стандартная отговорка про мыслящих людей.
А все почему? Потому что ни одного авторитетного специалиста из ракетно-космической области он назвать не может. А почему не может? Да потому что их нет. Все Поповы да Мухины...
Изменено: Athlon - 29.12.2015 11:49:42
Рисунок
Цитата
Athlon пишет:
Натуральный сектант. Человек настолько уверовал в свои фантазии, что даже и мысли не может допустить о реальности этих событий.
Вот и кто тут из нас основывается на вере?

Вы все уважаемый никак не уйметесь, все одно и тоже, одно и то же как говорится ни ума ни фантазии? Я вам уже говорил, скучный вы человечек, хотя клоуном постоянно себя выставлять пытаетесь. Получается у вас плохо и не смешно, поскольку ума все-таки не достает и чем дальше, тем все заметней.
Вы меня давайте еще анафеме предайте и крестовый ход организуйте с портретами Бормана, Армстронга и фон Брауна :).
С уважением, Вадим.
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Тогда вернемся к нашим баранам. Есть расчеты хоть одного физика, теплофизика, двигателиста, специалиста по сопромату и так далее, но с мировым именем и авторитетом, который бы основательно, используя серьезную доказательную базу, обосновал-бы теорию Лунного заговора..

По F-1 я приводил вполне приличную статью, можете поискать выше. Конечно ее писал не великий и не самый  известный специалист, а просто инженер и ученый. И тут правильно сказали, имена для меня мало значат, далее правда человечка опять снесло (но это для него обычное дело, уже привыкаю :)). Для меня значат факты, расчеты и логика. Можете почитать, и если будут конкретные замечания к рассуждениям автора, его расчетам, то озвучьте, будет интересно. Если снова пойдет разговор типа я не спец, я не понимаю, это не мое и т.д., то тоже не удивлюсь, здесь это стандартная отмазка от всего конкретного.

Цитата
Владимир Назаров пишет:
Попова приводить в пример не надо, как-бы не та у него специальность
Что касается всей теории, то специальность А.И. Попова тут не самое важное. В целом он первый попытался все свести воедино и проследить историю целиком. Я не могу сказать, что я полностью и во всем с ним согласен, но если говорить в целом - то вполне все логично. А если вас это не устраивает, то так же можно указать на недостатки и обсудить. Было бы желание.
С уважением, Вадим.
#$#
Рисунок
Цитата
Vadim64 пишет:
Если снова пойдет разговор типа я не спец, я не понимаю, это не мое и т.д., то тоже не удивлюсь, здесь это стандартная отмазка от всего конкретного.

Да, я не специалист в области физики и ракетостроения. Я "специалист" ( вузовская специальность ) в области средств радиоэлектронной борьбы и радиоэлектронной разведки. По-этому, когда мне что-то не понятно, а уровень знаний не позволяет разобраться, я в своих выводах опираюсь на мнение наиболее авторитетных людей в данной области...
А вы как-то по другому поступаете?
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
А вы как-то по другому поступаете?
Да, немного по-другому. Там где не понимаю не формирую своего мнения в открытом виде, то есть не берусь (вернее сильно стараюсь так не делать, но мы все люди....) что-либо твердо и убежденно утверждать, полагаясь на мнение исключительно других людей. Стараюсь быть нейтральным, конечно не без исключений.

Просто общепризнанные мнения далеко не всегда есть истина. Если позволите приведу пример из совсем другой области, немного отвлеченной но в итоге я попробую свести все воедино.
Вспомните 2008 год, август, русско-грузинский конфликт, его самое начало. Что показывало все телевидение мира (кроме российского)? Шли кадры работы систем град как утверждалось с российской стороны по грузинской территории. И два-три месяца все прогрессивное сообщество считало это абсолютной правдой. И считало бы так и дальше, если бы наша пропаганда не работала в обратную сторону и не вещала иную точку зрения. Потихоньку и до всех западных "независимых" СМИ дошло, что выглядят они не лучшим образом. Некоторые из них даже дали скромные опровержения и все сошло на нет, как не было. Кто сейчас об этом говорит? Вот и контрольный вопрос. Сколько людей в итоге по миру знают правду?
Времена, когда массовая информация меняет мир и людей, несут не только свет но и не меньше тьмы.
Хотя в науке близкой мне были и совершенно искренние моменты, когда вполне известные ученые, серьезные умы сходились чуть не в рукопашные битвы на симпозиумах за понимание некоторых идей. Так было с Энштейном, когда его теория только набирала обороты, противодействие ей было совсем не малое, и не все кто сопротивлялся были неучи и "дяди Васи". Так было в квантовой механике, когда опять  классические представления мироздания рушились и не все это гладко воспринимали. Тем не менее в итоге истина восторжествовала.
Я все это писал для того, чтобы показать, что не всегда то, что являлось общеизвестным и общепризнанным было истиной. Случалось и совсем по-другому.
С уважением, Вадим.
Как-бы совсем не удачный пример...
Но я его понял, так вот СМИ сейчас, как-раз формирует искаженный взгляд на историю...и Гагарин не первый в космос летал и если-бы не немецкие ученые, хрен-бы вообще кто-нибудь, куда-нибудь полетел и немцев мы трупами завалили и без Ленд-Лиза и союзников не справились-бы и так далее. Это одна сторона.
Другая сторона ровно противоположная и все у нас было самое лучшее и ракета H-1 самая мощная, правда ни разу не взлетевшая и американцы тупые и на Луну они лететь не могли, потому-что до сих пор на наших самых лучших в мире двигателях летают и вообще мы 1/6 часть суши и ниипет...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
ракета H-1 самая мощная, правда ни разу не взлетевшая
Ее просто не дали довести до конца. Сейчас бы имели действительно самую мощную ракету, а не Протон. И МКС не выводили бы кучей модулей.
Чем вас "Энергия" не устраивает?
Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат