Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 518 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
РЖУНЕМОГУ!
Раз господин Адмирал не против, продолжу.... :)

"Историю эту рассказываю со слов очень хорошего знакомого, которому
рассказал друг последнего, мало того что рассказал, так был и
непосредственным участником.
Итак. Еще был СССР. Советский вертолетоносец пришел на Кубу
(вертолетоносец - корабль типа авианосца, только вместо самолетов -
вертолеты). Автор служил там начхимом (или позже он служил начхимом -
а на этом корабле не помню кем).
Экипаж построен на палубе. Приехали уважаемые гости (посол,
дип. работники и Фидель Кастро собственной персоной). Небольшие речи
и торжественные мероприятия, после чего все уезжают. В том числе и
капитан, помощники и т.д. Начхима оставляют старшим и как бы между
прочим говорят, что вечером приедут жены послов и дип. работников,
поэтому не напивайся, а проведи экскурсию, что можно покажи, что нельзя -
на ушко под строжайшим секретом.
Однако делать целый день было практически нечего и начхим не
утруждал себя точным выполнением священной клятвы: Не пить! К прибытию
делегации жен он был уже в нормальном состоянии. Отпустив
офицеров-летчиков на берег, нарядил салаг-матросов в оранжевые
комбинезоны у вертолетов и начал экскурсию.
Показывал, рассказывал, что-то вслух, что-то почти шепотом -
дескать военная тайна. Вдруг одна барышня возьми да спроси: А сколько
у вас вертолетов на корабле?
Вопрос поставил в тупик. Что-то пробурчав про военную тайну,
начхима вдруг осенило, говорит: "Ну вообще-то много. Ведь они в том
числе на корабле и для чего нужны? Для того, чтобы в случае чего они на
тросах могли корабль поднять и перенести через небольшой участок суши
или мель. Или для того, чтобы существенно увеличивать скорость корабля,
таща его за собой тросами". Сказал, да и забыл, слушатели молча покивали
головами и разъехались. А среди жен была и жена тогдашнего посла на Кубе
Катушева (или Катышева), точно фамилию не помню.
Вечером начхим добавил еще и залег спать.
На следующее утро его вызвал к себе капитан. Накануне тот изрядно
набрался в местных заведениях, но и сегодня утром сидел уже пьяный.
Начхим с нетвердым пониманием происходящего (вчерашний алкоголь сыграл
свое дело на 40 градусной жаре) поднялся в каюту капитана. Капитан -
повторюсь, несмотря на столь ранний час был пьян, сидел в шортах и
единственной фразой, которой он встретил начхима была: "Ты что вчера
пи..дил?" Для убедительности он повторил этот вопрос 3 раза с усилением
ноток гнева с каждым последующим.
Начхим честно сказал, что почти не помнит, а также поинтересовался,
а что, собственно говоря, произошло? Командир сказал, что к нему с утра
приехал посол Катушев и попросил устроить показательный полет корабля на
вертолетах над Гаваной, так сказать для демонстрации мощи советского
флота. Начхиму поплохело и стало весело одновременно и он спросил, что
же нам всем делать? Капитан же, пригубив очередную порцию крепкого
напитка, отрезал: "Иди отсюда, и чтобы больше свой поганый рот
использовал только для принятия пищи. Я уже отмазался, сказал, что после
такого длительного перехода у нас дно обросло ракушками и зрелище будет
неэстетичное". На том и расстались.
Начхим, придя в каюту, долго не мог успокоить свой смех, который
каждым движением отдавался во все еще больной голове.
Вот такие у нас были политические деятели, которые всерьез думали о
таком превосходстве СССР в воздухе, на море и суше."
http://pda.anekdot.ru/stories/main/item29545
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
В точку. uuh
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Во Серега разошелся,хоть в море не выпускай.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

У меня не осталось слов. uuh  uuh  uuh  uuh  uuh  uuh  uuh  uuh  uuh  uuh  uuh  uuh  uuh  uuh  uuh  uuh
С Уважением, Дмитрий.
Ich kann alles

Рисунок

"Пирл-Харбор

"Это было задолго до того, как Бен Аффлек прочитал сценарий одноименного фильма.
Внук опального адмирала Андрюха Пименов пытался сдать экзамен по
военно-морской истории. За окном падал снежок, кричали вороны и
неторопливо брел в общагу пятый курс с бляхами на яйцах. Андрюха
тоскливо посмотрел на свою единственную пока галочку на рукаве и,
тяжело вздохнув, переместил взгляд в билет. Через пару минут Андрюхе
надлежало поведать миру о японском нападении на Пирл-Харбор 7 декабря
1941 года. Собственно, формулировка вопроса - это было почти все, что
Андрюха, как и положено настоящему внуку адмирала, об этом знал.
Что-то типа нашей Цусимы. Там, где 'Варяг'. Нет, 'Варяг' вроде в
корейском порту утонул... Значит, корейцы, гады, с нами тоже воевали...
Ничего, думал Андрюха, я не знаю...
Принимал экзамен не кто иной, как начальник кафедры тактики ВМФ, очень
любивший одну крайне теоретическую разработку (может быть, свою
собственную) почившего ныне советского флота, а именно - группировку
разнородных ударных сил (ГРУС), за что и поимел соответствующую
кликуху, для удобства пользования получившую на конце звонкую
согласную. Капитан 1 ранга Груз царственно восседал в центре
аудитории, уставившись бессмысленным взглядом в низкие облака за
окном. Наверно, в его воображении сейчас силы его доблестной
группировки рвали на части какую-нибудь американскую АУГ, жадно
соперничая за возможность первым угрызть жирный окорок 'Энтерпрайза'.
Сидевшие перед ним трое курсантов первого курса его, казалось,
совершенно не интересовали.
Сразу за Андрюхой в аудитории помещались абсолютно одинаковые близнецы
Ивановы А. и С., совершенно отмороженные в деле изучения всяких
военных наук.
- Чё у тебя?' - шепотком спросили двойняшки, - а-а, Пирл-Харбор... Это
просто. Запомни: торпедоносцы с авианосцев.
- А? - тщетно пытаясь удержать в лысой башке, что с чего, переспросил
Андрюха, но слишком громко, достаточно громко для того, чтобы Груз,
трубно прокашлявшись, выразительно уставился на него и произнес:
- Вы, товарищ курсант, претендуете на балл ниже. Так что прошу к барьеру.
Андрюха шумно выдохнул, встал из-за стола и сделал три четких строевых
шага к суровому апологету 'национального противоавианосного решения'.
- Пирл-Харбор, - отчетливо поголосил он, втянувшись с указкой у доски,
- это сучилось 7 декабря 1941 года. И виноваты во всем были авианосцы
и торпедоносцы!
- Хорошо, - удовлетворенно кивнул Груз, - свежее начало. А какие торпедоносцы?
- Э-э.. японские!
- Так-так, - опять кивнул Груз, - а откуда они взялись?
- Ну как, из Японии.
- Правда? Прямо из Японии?
- Так точно!
- Ага. Хорошо. А что такое торпедоносец?
'А вот это провал', - подумал Андрюха и уставился в потолок, и очень
зря, потому что курсанты Ивановы, прячась в боковом зрении Груза,
растопырив руки, убедительно изображали самолеты. Но Андрюха, как
всегда, реальной действительности предпочел интуитивную догадку:
- Это... корабли, которые несут торпеды!
- Ух ты, - неподдельно обрадовался Груз, заблестев глазами, - Век живи
- век учись. Большие корабли-то?
- Да, довольно большие.
Груз еще раз основательно прокашлялся.
- Насколько большие?
- Ну, побольше торпедных катеров.
У Груза мелко затряслись щеки.
Первый залп главного калибра линейного корабля обычно предваряет
настороженная тишина.
А Ивановы в углу уже на парили в вышине, а махали руками так, что
казалось, и правда собрались взлетать. И здесь Андрюха их, наконец-то,
усек:
- Только они на крыльях. На подводных. Поэтому очень быстрые.
Ивановы, оторвавшись от земли, зависли в воздухе.
Груз, взбрыкнув ногами, естественным, но совершенно неповторимым
движением исчез под столом.
На звук упавшего тела из лаборатории выскакивает мичман, видит
совершенно трезвого и вполне душевно здорового капраза, с ревом
катящегося по полу и в ступоре упирается взглядом в невозмутимо
торчащего Андрюху, который разлепляет уста и произносит в
пространство:
- А еще там были авианосцы.
- Да-а-а-а!, - орет из-под стола рыдающий Груз, - но вот они, ох, вот
они-то, ух, не могу, там откуда взялись?
Андрюха видит медленно опускающихся на авторотации близнецов и
утвердительно кивает:
- А вот эти-то уж точно прилетели. Из Японии. Иногда присаживаясь
отдыхать на воду.
Основной проблемой училищного начмеда в тот день стала большая Грузова
челюсть, которая никак на хотела становиться на штатное место. Да и
потом, говорят, Груз отказывался принимать военную историю у первого
курса.
Как вы думаете, куда распределился лейтенант Пименов? Праильно.На ТАКР
'Кузнецов'
Судьбу не нае#ешь".
http://ww3.bigler.ru/showstory.php?story_id=1609
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
к нему с утра приехал посол Катушев и попросил устроить показательный полет корабля на вертолетах над Гаваной, так сказать для демонстрации мощи советского флота.
Очень точное наблюдение.
Я некоторое время своей жизни имел такую возможность пообщаться с дипломатами......
Ужас! Они вообще - живут в своём мирке, таком маленьком-маленьком.... бедные люди.

Случай из жизни.
Работали мы как-то на ремонте здания Посольства России в одной из Скандинавских стран.
Работы было много и всякой разной. Ремонт, он и есть - ремонт.
Одной из задач, по Контракту, был пункт по помывке окон главного здания.
А, поскольку здание Посольства строилось по проекту, предназначенному для строительства в Мексике, а построено почему-то было в Скандинавии, то площадь остекления у него просто зашкаливала. При работе использовались и люлька и строительные леса.
Но не это главное.
Иногда приходилось эти окна и открывать. Ну, подумаешь, помыл снаружи, приоткрыл - помыл внутри, где это было допустимо по режиму и по необходимости.
Где-то уже ближе к окончанию работы, подбегает ко мне один из Советников (это у них так должность называется. Сначала идёт - Посол, потом - Советник посланника, а потом уже всякие разные советники и прочая шушера) и жалобным голосом просит заглянуть к ним в кабинет. Они там, оказывается, уже несколько дней окно закрыть не могут, после нашей "помывки".
Пришёл я. Посмотрел. Снизу на створке там был фиксатор, который на давал створке открыться полностью.
Ну, соскочил он со своего направляющего штырька. Ну, бывает...
Так они всем отделом несколько дней пытались закрыть это окно. А надо-то было всего - пальчиком поджать фиксатор, чтобы он сел на родной пенёчек.....
Это ещё хорошо, что Послу не настучали. А то бы такой скандал вышел.....
Так что в летающие пароходы эти люди спокойно могли поверить. Особенно, их жёны.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Эх, видно корабельные байки надо по чуть-чуть "травить".... Мою любимую - про песню Пахмутовой о "подлодке, идущей домой из глубины" никто и не заметил.... :(
Даже Командиры Лодок бригады подплава Корабельной Галереи.... :(
Изменено: Сергей Шевченко - 15.06.2012 22:40:59
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Мою любимую - про песню Пахмутовой о "подлодке, идущей домой из глубины" никто и не заметил....
Ну это Вы зря!
Самая считаю смешная и наиболее похожая на правду 8D
Просто я не стал "засорять эфир"
Цитата
das boot пишет:
А все-таки странно это! Где логика? ...
http://rutube.ru/tracks/3006179.html
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Доброго вечера, господа Капитаны!!!
Долгожданная всю неделю суббота проходит "стремительным домкратом" и за завтрашним воскресеньем уже маячит "унылый понедельничек"... :(
Посему, дабы сохранить "бодрость духа", расскажу в нашей кают-компании очередную байку... :-)

ДОКЛАДНАЯ.

Вспоминая своё флотское прошлое, мы почему-то до неприличия редко
ссылаемся на такие литературные памятники той славной эпохи, как
"Боевые листки", объяснительные записки, докладные и другие шедевры. А
ведь они, как наскальная живопись, шумерские глиняные письмена,
египетские папирусы, несут в себе пульс и дыхание конкретного
исторического времени. Найдя через века эти сокровища, свою Трою (не
побоюсь этого слова!), гипотетический исследователь явил бы миру
спектр политических пристрастий, нюансы многонационального характера,
уровень образования, глубину устремлений и чаяний (юмор, наконец!)
племён, населявших бескрайние просторы крейсера "Минск". И не наша
вина в том, что в отличие от рукописей упомянутые мной выше отпечатки
времени горят, а на утративших актуальность "Боевых листках" вандалы
разделывали селёдку.
Докладная, о которой пойдёт речь, датирована началом восьмидесятых
годов прошлого столетия, а её оригинальный экземпляр безвозвратно
утрачен в круговерти того непростого времени. Если бы этот шедевр в
настоящее время был явлен миру в первозданном виде, он, наверняка, был
бы запечатлён в металле и растиражирован ксероксами и сканерами, как
учебное пособие. Но история не знает сослагательного наклонения!
Будете в Тихоокеанске, найдите Серёгу Поломских. Только Сэр сможет
близко к тексту по памяти воспроизвести эти скупые трагические строки,
и вы на мгновение почувствуете себя Сократом, которому Платон поведал
до сих пор нераскрытую тайну.
Увы, Сэр - далеко. Поэтому историю эту доложу вам я, отчётливо
осознавая, что в моём повествовании она выглядит так, как если бы
вместо анекдота рассказывали его смысл. Но, тем не менее... (Простите,
механики, за технические несоответствия.)

Итак. Случилась авария какого-то очень большого и важного вентилятора.
Электрическую часть спецрейсом отправили на завод-изготовитель.
Крыльчатка же осталась на крейсере. По прошествии определённого да к
тому же немалого времени механизм, опять-таки, спецрейсом вернулся
назад. Последовала цепь победных реляций, неисправность снималась с
контроля невероятного количества технических и оперативных органов. Но
не тут-то было! КПД героического труда военных и гражданских
специалистов, лётчиков с их пятнадцатью тысячами километрами лёту
оказался равен нулю по абсолютно прозаической причине: крыльчатка как
сквозь землю провалилась. А она, как сейчас бы сказали, была
эксклюзивной, и заменить её было категорически нечем. Самоотверженные
поиски профессионалов и любителей сыска не привели к долгожданной
находке, однако была установлена цепочка лиц, проявивших преступную
халатность, последним звеном которой был простой матрос - уроженец
Средней Азии.
В своей докладной он поведал, что "дэжюрни по жывучесть", наткнувшись
на крыльчатку при ночном обходе, сделал запись о её нахождении не на
штатном месте. Волна разбирательств после утренних докладов докатилась
до самого младшего из начальников данного матроса, командира
отделения-"годка", который, как гласит докладная, "начистил эпало"
нашему герою.
Матрос был (и я в этом абсолютно уверен!) более ответственным и
государственным человеком, чем его начальники. Он не опустил рук.
Читая это повествование, отчётливо наблюдаешь, как скромный флотский
Сизиф перемещает негабаритное изделие из одного заведования в другое.
С завидной периодичностью то "дэжюрни трумни", то дозорный по
живучести, то ещё какой "дэжюрни" замечает непорядок (попробуй, не
заметь!), фиксирует его в "Журнале замечаний", а "мой гадок" снова и
снова "чистит эпало" постепенно теряющему веру в справедливость
матросу.
Несомненно, фурункул терпения, обиды и непонимания должен был
прорваться в самом неожиданном месте. И это случилось. Последние слова
докладной ставят жирную точку в этой истории. Комментировать их -
неприлично.
- Всем было - "поэпат", и мне - "поэпат"! Вот я и смайнал её за борт.
http://www.bigler.ru/printable.php?story_id=A5425
Изменено: Сергей Шевченко - 16.06.2012 19:41:23
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
и мне - "поэпат"!
Красиво сказано!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей приветствую в разделе песок стоит не плохой деревянный парусник,надо его от туда вытаскивать.
А то наша галерея лишится хорошей модели.
Изменено: Jokker - 16.06.2012 19:59:05
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Я уже написал Автору в личку, чтобы он исправился.
Если не захочет, то я сам это сделаю.
Модель, конечно, требует доработок, но ведь, действительно, совсем не для Песка.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алксей спасибо.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Вроде бы как бы и не за что..... работа у меня такая!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Господа Капитаны, господин Адмирал!!!!
Какая то излишне "ложная скромность" была действительно проявлена Автором... :)
Вот бы еще он описание "расширил"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Где-то на полпути до плавбазы на одной из лодок сдох дизель, не
выдержав экстремального режима.
Хорошая побасенка :) этож про пр641 наверное, этож как надо было гнать чтобы все 4 дизеля вышли из строя :)
Изменено: Oleg - 17.06.2012 00:58:04
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Ну в принципе могло быть,во время Карибского кризиса сдох же дизель на одной из лодок которые туда шли.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Тем временем норвежцы уже скоро разберут "Мурманск" окончательно.
Картинка с места событий здесь:
http://murmansk.livecam360.com/flash/main.php
Пользователь добавил изображение
2012_0615_233000.jpg (104.58 КБ)
печальное  зрелище....   Дошли  до  броневой   палубы...  ниже  только  котлы  и  машины...  Все  пошел  не  могу  без  слез  смотреть......
Данила  дружище   СПАСИБО  за  фото......
Цитата
navy пишет:
печальное зрелище....
Печальное, конечно, но тут как-то цивилизованно, баллоны газовые в клетках, достаточно аккуратно лежат кучи снятого железа, вот смотреть как разделывают корабли в Аланге, вот это зрелище не для слабонервных %%
Данила  все  верно.  Люди  просто очищают  море. Все  правильно  делают  и  грамотно.... уверен  через  два  года все  приведут  в  порядок  и  все  за собой  уберут.  Я  прикинул  что  даже  если  металл  продать  он  ВСЕ  НЕ  ОКУПИТ.....  Точно  ты  сказал....НЕ  ДЛЯ  СЛАБОНЕРВНЫХ.   Смерть  любого  корабля  жуткое  зрелище. Но  за  страничку  СПАСИБО  и  ПОКЛОН....  Давно  её  искал ....  Вот  и нашел  с  твоей  помощью.   Еще  раз  СПАСИБО.
с  уважением
Еще какой-то скандинавский сайт, видимо конторы которая осуществляет весь проект.
http://www.afgruppen.no/Krysseren-Murmansk/Bilder/
тут фото с высоты полета начиная с 2009 года.
Вчера, день был нагруженный, только сегодня вспомнил.
21 июня 1919 года интернированные в Скапа-Флоу германские корабли ФОМа совершили самозатопление.
Пользователь добавил изображение
Кто не в курсе, можете посмотреть википедию, у меня не получается ссылку прицепить.
Часть утопленников в основном самых крупных подняли со дна в конце 1920-х - начале 1930-х,операция по их подъему это целый инженерный подвиг своего времени, и несколько кораблей удалось до затопления перетащить на мелкое место. Странным образом из "больших горшков" на дне остались только три из четырех "Кёнигов".
Англичане однозначно это акт самоубийства воспринимают негативно "нет более глупого и подлого деяния" (с), вроде не "по-мужски" поступили. В самой Германии эта новость была воспринята обратно противоположно.
Но хотелось узнать - как вы оцениваете поступок немецких моряков и командования флотом? Интересна оценка с любой точки зрения.
Лично я это действо уважаю.
Я так же сделал бы. Хрен им а не кораблик.
Рисунок
И правильно. Всегда есть перспектива, что твоё же оружие по тебе же и будет стрелять. Те же пленные наши ББО в РЯВ успели отметиться против нас. И ровесники Кёнигов во всю воевали во время ВМВ \%/
Изменено: Yomi - 22.06.2012 18:11:29
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Мне только не понятно за каким хреном нужно было тащиться в Скапа-Флоу, к англам в гости. Могли это сделать у себя, эффектнее, более злее что-ли...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur пишет:
Мне только не понятно за каким хреном нужно было тащиться в Скапа-Флоу, к англам в гости.
Вот, мне тоже непонятно. Ясно же было, что англичане корабли не отдадут.
Однозначно положительно оцениваю. На самом деле, очень японский поступок, только японские экипажи ещё и остались бы на борту тонущих кораблей.

Зачем согласились отвести флот в Скапа Флоу изначально - наверное, сработало не до конца истреблённое Мировой Войной джентльменство. Формально ведь флот не сдавался, а интернировался после компьенского перемирия. Это уже под конец пребывания в Скапа Флоу, ближе к подписанию версальского мира, иллюзии у командования флота пропали.
Изменено: Михаил Озеров - 22.06.2012 19:25:27
Цитата
tellllur пишет:
Мне только не понятно за каким хреном нужно было тащиться в Скапа-Флоу, к англам в гости. Могли это сделать у себя, эффектнее, более злее что-ли...
Вы забываете конец 1918 -го революция, матросы то думали что их примут как  собратьев-пролетариев которые не допустили бойни (известно что революция  Германии началась с флота когда матросы не захотели идти в последний-решительный по плану Шеера), в общем по Ленину "мировая революция и т.д." (эйфория, как у нас в 1991-м), а в итоге получили непотребное питание и бытовые условия в Скапа-Флоу. Думали их любить будут, а они никому и не нужны...
Изменено: Dard77 - 22.06.2012 19:38:00
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 518 След.
Читают тему (гостей: 13, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат