Вот-вот!!!
А разговоров-то понаразговаривали......
С Уважением, Алексей.
А разговоров-то понаразговаривали......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
10 июня 2012 года, 11:02
Вот-вот!!!
А разговоров-то понаразговаривали...... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 июня 2012 года, 11:03
Названий много толку ноль.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
10 июня 2012 года, 11:03
Название "Курилка" тоже встречал на каком-то форуме - не оригинально, хотя и не в этом дело.
|
|
|
|
10 июня 2012 года, 11:04
|
|||
|
|
10 июня 2012 года, 11:05
Да давайте просто Кают компания и все ведь ни кто не против,меняем.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
10 июня 2012 года, 11:07
Ладно решайте у меня БАРКАС на подходе к прихожке,пошел доделывать.
Да чуть не забыл я за Кают компанию.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
10 июня 2012 года, 11:09
Зато поговорили классно.
Вспомнили некоторые морские традиции, поразмяли извилины головного мозга, даже про управление погодой вспомнили (надо срочно какую-нибудь жертву принести, а то за окном так льёт, что даже из дома не выйти)..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 июня 2012 года, 11:15
Между прочим, данная тема получилась сугубо специфичной и ее почти не посещают моделисты других направлений, а что самое главное - ДЖ, так что, в принципе, можно ничего и не менять. Более того, по кол-ву посещений тема на лидирующих позициях, а в отличие от тем сугубо профильных (типа про "Белый тигр") еще и неувядающая. Так что делайте выводы друзья.
|
|
|
|
10 июня 2012 года, 11:19
Да, кстати, 27 июля будет уже 2 года, как эта тема работает - придется отметить.
|
|
|
|
10 июня 2012 года, 11:58
Ну, тогда позвольте напомнить как это всё начиналось.......
Можно сказать, что я горжусь тем, что явился "побудителем" в создании этой темы. А началось всё это в Сказке про строительство эскадренного броненосца "Императоръ Александръ III" "Пофлудил" я там немного 27.06.2010. А тут.....
Два года прошло..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
10 июня 2012 года, 12:17
Флуд - блуд.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
10 июня 2012 года, 12:21
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
10 июня 2012 года, 12:23
Господа,а где в походе обычно курят и по вечерам в тропических широтах разговоры говорят моряки? На юте?...или на баке?
иногда летаю на метле...
|
|
|
|
10 июня 2012 года, 12:23
Флуд - потокъ сознанiя! |
|||
|
|
10 июня 2012 года, 12:50
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
10 июня 2012 года, 13:27
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
14 июня 2012 года, 17:14
|
|
|
|
14 июня 2012 года, 17:26
Опять про море.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
14 июня 2012 года, 19:14
А как же иначе?
Вот только про невероятную гонку подводных лодок я чего-то не понял.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
14 июня 2012 года, 19:24
Представьте себе мысленно ТО, что ТВОРИТСЯ ПОД (на то они и подлодки) показанной на фото "спокойной гладью моря"... Алексей, помню, что "флуд" начинался с твоих "выдержек" из Покровского.... Если не забуду, завтра найду на работе и выставлю рассказик о "гонке наших подводных лодок" ОШЕЛОМИВШЕЙ разведки "вероятного противника" (не из Покровского)...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
14 июня 2012 года, 19:42
А с этим у меня сегодня какая-то напряжёнка..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
15 июня 2012 года, 14:43
Ну вот, дождались... Второй пошёл.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
15 июня 2012 года, 15:23
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 15:24
А все-таки странно это! Где логика? Столько было и есть ПЛ достойных быть увековеченными в моделях: Наутилус, Джордж Вашингтон, Комсомолец, тип "Л"; корабли: Красин, Ташкент, Баян, Кореец и.т.д. но нет, постоянно из крайности в крайность! Так было с семерками в 350-ом: первую выпустил Флагман, потом ХБ, AFV, Revell.
Эти ситуации с репликами походят на то, как дети писюнами меряются. |
|
|
|
15 июня 2012 года, 21:14
Добрый вечер, господа Капитаны!!!
Как и обещал, выкладываю рассказик о гонке подводных лодок ( ГОНКИ НА ПЛ. В те, теперь уже далекие, но присно памятные времена, когда наша держава не стеснялась демонстрировать флаг своего Военно-Морского Флота на просторах мирового океана, четыре дизельные подлодки вышли из базы г. Полярный и направились на боевую службу в Средиземку. Путь, прямо скажем, не близкий. А с учетом скрытности перехода, малой средней скорости движения (днем - в подводном положении экономичным ходом, а ночью - зарядка аккумуляторных батарей и вентиляция отсеков), мелких аварий и борьбы за живучесть, телепались они до места назначения в общей сложности месяца полтора. В конце концов, скрытно просочившись через горлышко Гибралтарского пролива и дошкандыбав до нашей плавбазы, они радостно всплыли на глазах изумленного 6-го супостатского флота и пришвартовались по два корпуса с каждого борта. Как выглядят наши подводники, особенно проходящие службу на "дизелюхах", уже писано-переописано. Поставь их рядом с зэками - не отличишь, а после длительного перехода добавь к воображению еще тракториста колхоза "Светлый путь" времен первых пятилеток и получишь абсолютно достоверную картину. Командир плавбазы, обозрев прибывших братьев по оружию, приказал организовать баню для личного состава, ужин и кино, потому как была суббота, а офицерам дал час времени на мытье в душе, бритье и переодевание. В кают-компании накрыли шикарный стол. Когда все собрались, командир плавбазы сказал то, что положено в таких случаях, и по старой флотской традиции провозгласил первый тост: "По случаю...". Второй, естественно, "За дам...". Третий - "За тех, кто в море!" - святое дело, а дальше началась произвольная программа. Как определяется степень опьянения морских офицеров? Непосвященные скажут: по внешнему виду. Нет, ребята! Только по разговорам, которые на флоте называются травлей. Если травят о политике, значит, все только начинается, если про женщин - процесс в разгаре, ну а когда перешли к службе - все, писец, уже не долго осталось. И вот на последней стадии один из командиров ПЛ вдруг заявляет, что его лодка во всех отношениях лучше, чем остальные. И даже максимальный ход у нее больше на 2 узла, хотя все они одного проекта. Ну, кто же, спрашивается, такое стерпит? И хоть они и командиры, которые все знают, все понимают и ничего не боятся, но после принятого на грудь остатки юности лихой в одном месте заиграли. - Как это? С чего это вдруг твоя лучше? - загудели остальные командиры, приняв позу оскорбленных мушкетеров. Задетым оказалось самое святое - командирское тщеславие и самолюбие. - Твоя лучше, говоришь?.. - А не у тебя дейдвудные сальники потекли в Бискае?.. - А не мы тебя ждали, пока ты течи латал?.. - Да сам-то ты... - Ладно, вам, чего на мужика насели? Ну, спорол глупость, не подумавши... - Да пошел ты, заступник...тудыть... растудыть... - Сам пошел... Командиры, выступавшие в начале единым фронтом, постепенно стали разбиваться на секции. Потом, глядя на них, сцепились между собой старпомы. А механики уже давно были готовы, они только отмашку ждали... Видя, что страсти накаляются, и дабы не допустить выхода ситуации из-под контроля, командир плавбазы на правах хозяина и старшего по званию принял решение: - Отставить базар, мужики! Есть предложение! - все разом затихли. - Ща проверим, кто чего стоит. Штурман, тащи карту!.. Так... Вот смотрите, здесь болтается наш эсминец. До него... примерно... миль десять. Туда и обратно - двадцать. Тому, кто приходит первым, ставлю ящик коньяка. - Алярм!!! - заорали командиры.- Боевая тревога!!! Экипажам на лодки!!! По местам стоять, со швартовых сниматься!!! Моряки вылетели из бани в прямом смысле в мыле и помчались по боевым постам, сверкая голыми задницами. И вот четыре советские подводные лодки, дружно оторвавшись от плавбазы, ринулись параллельными курсами в надводном положении, выжимая из дизелей все, что возможно. Американцы ох...ли! Куда?.. Зачем?.. Почему?.. С какой целью?.. Поняли они только одно, что ихний американский "уик-энд" накрылся нашим русским медным тазом, и привели свой флот в полную боевую готовность. А эти прут - ветер свищет, выдвижные устройства, как мачты у Лермонтова, гнуться и скрепят, волны до мостика захлестывают, в эфире сплошной русский мат. Это на плавбазе организовали тотализатор. А как еще подбодрить болельщикам своих боевых слонов - только через эфир. Радиоразведка супостата такой музыки еще никогда в жизни не слышала. Командир того самого эсминца, который обозначал собой, сам того не ведая, точку поворота на обратный курс, вылетел на мостик в чем был, когда ему доложили, что четыре наши подлодки летят к нему полным ходом. Он тоже напрягся, как и весь 6-й флот США. На его запрос: "Что случилось?" все четыре командира дружно его послали... открытым текстом, описывая при этом живописную циркуляцию вокруг его корабля. И тогда командир вполне мог произнести знаменитую фразу, вошедшую в классику современного кинематографа: "Ну, вы, блин, даете", провожая окошмаренным взглядом удаляющиеся корабли. Где-то на полпути до плавбазы на одной из лодок сдох дизель, не выдержав экстремального режима. Командир другой лодки застопорил ход, подошел, взял ее буксиром за ноздрю и потащил к плавбазе. Не мог он кореша бросить. Но две другие продолжали гонку на полном серьезе. Когда все снова ошвартовались у плавбазы, америкосы опять сильно удивились и потом долго еще морщили репу, пытаясь разобраться в новых тактических приемах этих непонятых русских. Но супостат был не одинок в своем недоумении. Наше командование тоже было весьма озадачено, когда получило информацию, что противник вдруг ни с того ни с сего решил поиграть в войну. Но когда стали известны подробности забега на короткую дистанцию наших подводных лодок, доложили на самый верх. Главком был в бешенстве. Он приказал доставить этих жокеев в Севастополь и пожелал сам лично провести разбор полетов. Маленький Главком аж подпрыгивал, пытаясь дотянуться своим кулачком до носов стоящих перед ним на вытяжку бравых русских флотских офицеров. Он обещал их всех снять с командиров, разжаловать и сослать в солнечный Магадан. В течении всей экзекуции они сохраняли полное спокойствие, всем видом своим показывая, что послать подводника дальше прочного корпуса невозможно. Даже солнечный Магадан в сравнении с нашим "железом" выглядит, как Сочи. Да и кто будет менять сразу четырех командиров кораблей, находящихся на боевой службе? Главком это тоже понимал. Влепив каждому по НССу (неполному служебному соответствию), он отправил их обратно - искупать вину перед Родиной.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 21:22
Сергей, отлично.
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 21:22
Ну и, как говорит мой любимейший автор Каропки ДЖ - "флудЕть", так флудЕть... :-)
Моим Коллегам, Командирам лодок бригады подплава Корабельной Галереи посвящаю... "В середине 60-х годов появилась чрезвычайно известная песня, ставшая даже чем-то вроде официального гимна подводников (так, по крайней мере, озвучивалось это событие в те годы). Александра Пахмутова, написавшая вместе с Добронравовым музыку к этой песне, всегда была человеком добросовестным. Потому для выполнения столь важной работы на должном уровне она лично отправилась в один северный порт для того, чтобы проникнуться, так сказать, настроем. Моряки-подводники, получившие приказ принять меры для осуществления создания нужного настроя у композитора, отнеслись к делу с пониманием, и ранним утром вывели женщину на пирс для встречи лодки, возвращавшейся из боевого дежурства. Дело было зимой. В воздухе висел морозный туман, который, казалось, можно было резать ножом. Сквозь него тускло проглядывало слабое северное солнце. Все вокруг было покрыто изморозью. О пирс яростно бились свинцовые волны, изредка обдавая Пахмутову солеными брызгами. Предусмотрительные подводники тщательно замотали композитора в несколько свитеров, надев поверх этого бушлат. Вкупе с соответствующим головным убором, в высоких ботинках на шерстяной носок, маленькая Пахмутова была неотличима от грустного срочника, несущего нелегкую службу на советском севере. И вот, наконец, в волнах мелькнула китообразная тень, и на поверхности показалась подлодка. Она провела в автономном плавании множество дней и ночей. Моряки были сыты по горло стальными кишками своего судна. Всем им до жути хотелось в нормальные квартиры и в нормальные постели к нормальным женщинам. Да что говорить, понятно, что до вожделенной суши весь личный состав считал часы. Сразу после всплытия судно оседлали усталые морячки, нетерпеливо ожидающие момента, когда им подадут, в конце концов, концы, после чего можно будет стреножить место несения службы и покинуть его к чертовой матери. Из тумана медленно показался пирс с суетящимся личным составом. На самом краю его, впереди всех, стоял какой-то мелкий матросишко и самым нагляцким образом косил, закутавшись в бушлат и зыркая глазюками из недр завязанной под подбородком ушанки. Благородное сердце подводника не выдержало такой наглости малявки, даже пальцем не шевелившего для скорейшей швартовки. - Э, салага! - закричали с палубы. - А ну-ка двигай своей жирной ж@#$, иначе я тебе в нее рупор, б#я, засуну! Широким концом!!! ... Настрой был создан, песня написана и спета всей одной шестой частью суши. 'На пирсе тихо в час ночной, Тебе известно лишь одной - Когда усталая подлодка Из глубины идет домой.'
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 21:29
А может Трамп поворачивает оглобли в сторону ПМВ, хотя мог бы поступить изящнее (как бы "ассиметричный ответ" (тм))и сварганить какой-нибудь английский 343-мм сверхдредноут ПМВ (Орион КГ5 или Железного герцога). Моделисты их бы на руках носили. |
|||
|
|
15 июня 2012 года, 21:40
Эх, господа Капитаны, настроение хорошее, посему продолжу военно-морскую "травлю" в нашей кают-компании...
Ну, кто знает военно-морской флот времен "замполитов" и "руководящей и направляющей роли коммунистической партии", тот точно поймет... "Случай этот произошел где-то в начале 80-х в городе Владивостоке на одном из боевых кораблей Тихоокеанского флота. Стоял этот корабль на 33 причале в самом центре города, 50 метров - штаб флота и 100 метров - центральная площадь, на которой по случаю праздника тусовалось много народу. По кораблю дежурным стоял молодой и неопытный лейтенантик. В одно примерно время на корабле происходили несколько действий. Офицеры готовились выезжать по случаю праздника в Дом офицеров флота на партийную конференцию, Дежурный по караулам приехал за матросами, заступающими в караул, и продуктовая машина привезла на корабль бочку квашеной капусты, которую должен был получить дежурный по службе снабжения (на рукаве повязка СС, служба снабжения). И вот, значит, этот молодой лейтенант объявляет по громкой связи (километра на 2 наверное слышно) следующее объявление: - Дежурному эсэсовцу подняться на верхнюю палубу, караулу получить оружие, офицерам-коммунистам строится у стенки. ВСЁ !!!"
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 21:49
РЖУНЕМОГУ!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||