Спасибо други, терь есть из чего выбрать, да и у нас в городе выбор парусников поболе железа, покажу ей сегодня фото, пусчай выбирает. О её выборе (исходя из наличия в наших магазинах) сообщу. (баюсь как бы мне его то и делать не пришлось бы)
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
17 апреля 2012 года, 20:01
|
|
|
|
17 апреля 2012 года, 20:32
А вот и он в масштабе:
|
|
|
|
17 апреля 2012 года, 20:49
Да видно и вправду,Скандинавский бог его оберегал до последнего,пока его не передали нашим.
В истории корабля отдельную страницу представляют многочисленные и безуспешные попытки потопить его силами советской бомбардировочной авиации. Ещё до начала Зимней войны, 3 ноября 1939 г., нарком Военно-Морского Флота СССР Н. Г. Кузнецов издал для Балтийского флота директиву № 10254сс, один из пунктов которой гласил: «Найти и уничтожить броненосцы береговой обороны Финляндии, не допустив их ухода в Швецию».[5] Оперативным планом КБФ № 5/оп от 23 ноября 1939 г. финские броненосцы определялись в качестве основной цели для подводных сил и авиации БФ.[6] В первый день войны, 30 ноября, два звена бомбардировщиков ДБ-3 1-го минно-торпедного авиаполка 8-й бомбардировочной авиабригады вылетели на разведку местоположения броненосцев. Найти их в районе о. Руссало удалось звену майора Е. Н. Преображенского. В результате бомбардировки броненосцы не пострадали. Вплоть до 19 декабря погодные условия на Балтике исключили всякую возможность действия авиации. Начиная с 19 декабря силами 8-й бомбардировочной авиабригады и 10-й авиабригады ВВС КБФ при поддержке ВВС ЛВО была проведена целая серия бомбардировочных ударов по финским броненосцам:[6] 21 февраля 1940 г. — участвовало 24 бомбардировщика ДБ-3 26 февраля 1940 г. — участвовало 7 бомбардировщиков ДБ-3 и 12 бомбардировщиков СБ 29 февраля 1940 г. — под прикрытием 16 истребителей удар нанесли 9 бомбардировщиков СБ и 5 бомбардировщиков ДБ-3 2 марта 1940 г. — под прикрытием 19 истребителей в налёте участвовало 28 бомбардировщиков Результат всех бомбардировок авиации Балтфлота оказался нулевым — ни одна из почти 63 тонн бомб не попала в цель. Все бомбы падали, как правило, не ближе 50 м от борта броненосцев. Собственные потери в ходе налётов составили три сбитых и девять повреждённых самолётов. Единственный результат, по словам генерала С. Ф. Жаворонкова, заключался в том, что балтийские лётчики «прониклись уважением к финским броненосцам». Неуязвимость кораблей противника советское командование объясняло чрезвычайно сильным зенитным вооружением и малыми размерами этих кораблей. Наиболее эффективное оружие морской авиации — торпеды — не могли быть использованы из-за сильного льдообразования и неподходящего рельефа стоянок (шхеры), где укрывались корабли противника. Таким образом, одна из главных задач КБФ в ходе Зимней войны осталась невыполненной. В начале Великой Отечественной войны финские броненосцы действовали артиллерией против советской военно-морской базы Ханко. В этот период советским командованием предпринималось несколько попыток уничтожить броненосцы (высылалось до 14 самолётов СБ), также безуспешных. На выполнение задачи по обнаружению и уничтожению «Вяйнямёйнена» были выделены дополнительные силы. По рассказам служившего в разведке Балтийского флота И. А. Быховского,[6] для обнаружения броненосца на территорию Финляндии забрасывались разведывательные группы, одна из которых даже наблюдала его. Но когда к месту стоянки корабля подобрались ближе, оказалось, что это макет. 8 июля 1944 г. советская авиаразведка обнаружила крупный военный корабль в финском порту Котка. Хотя на фотографиях не просматривались весьма характерные для броненосца мощные носовая и кормовая двухорудийные башни 254-мм калибра, а также массивная (в виде трубы) мачта, корабль был идентифицирован как «Вяйнямёйнен». После этого, 12 июля 1944 года 30 пикирующих бомбардировщиков Пе-2 из состава 12-го гвардейского пикировочнобомбардировочного полка под командованием Героя Советского Союза гвардии полковника В. И. Ракова нанесли по кораблю удар. Их прикрывали 24 истребителя Як-9. Пикировщики сбросили около 70 бомб ФАБ-500 и ФАБ-100, но ни одна из них не достигла цели. Следующий удар был спланирован на 16 июля. Предварительно в течение трёх дней назначенные для атаки лётчики тренировались в прицельном бомбометании по точечной цели: вблизи Лужской губы нашли выступающую из-под воды каменистую гряду, которую каждый из них по 5-6 раз бомбил болванками. На операцию выделили 132 самолета из состава восьми авиаполков.[7] Всю авиацию свели в две ударные и четыре обеспечивающие группы. В первую ударную группу входили 22 пикирующих бомбардировщика Пе-2 в сопровождении 16 истребителей. Каждый бомбардировщик нес по 2 бомбы ФАБ-250. Группу вёл командир полка полковник В. И. Раков. Вторая ударная группа имела 4 топмачтовика А-20G и 6 истребителей сопровождения. Каждый топмачтовик нёс по 2 бомбы ФАБ-1000. От применения торпед отказались из-за мелководья. Командовал второй группой заместитель командира полка по лётной подготовке подполковник И. П. Пономаренко. Обеспечивающие силы состояли из групп подавления зенитной артиллерии (12 шурмовиков Ил-2 под руководством командира полка Героя Советского Союза подполковника Н. Г. Степаняна), демонстративных действий, расчистки воздуха и разведки. Бомбовая нагрузка всех самолетов составляла 38 тонн. Командовать всеми группами командующий ВВС БФ генерал-полковник Самохин назначил либо командиров полков, либо их заместителей. В ходе этой хорошо спланированной операции в цель попало не менее двух бомб ФАБ-250 и не менее двух ФАБ-1000: корабль сначала накренился, потом опрокинулся и вскоре затонул.[6] Зенитной артиллерией был сбит один топмачтовик,[8] а 4 самолета получили повреждения и имели потери убитыми и ранеными среди экипажей.[9] После этого командующий Балтийским флотом адмирал Трибуц получил «Отчёт по операции уничтожения броненосца береговой обороны „Вяйнемяйнен“ в Котка». Трибуц подписал сразу 6 представлений на присвоение звания Героя Советского Союза.[10] Однако через некоторое время выяснилось, что потоплен был не броненосец «Вяйнямёйнен», а перебазированный в Котку с целью усиления противовоздушной обороны немецкий крейсер противовоздушной обороны «Ниобе» — бывший голландский броненосец береговой обороны «Гельдерланд». Таким образом, несмотря на затраченные огромные усилия с целью его уничтожить, «Вяйнёмяйнен» прошёл Вторую Мировую войну практически без потерь.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
17 апреля 2012 года, 21:48
Коллега Гудзоныч!!!
Как бы не отбить столь похвального желания у 15-летнего ребенка... Мы имеем желание - хочется "много парусов" и в то-же время имеем отсутствие опыта. Классическая ситуация. Вы сами прекрасно понимаете, что взяться за "серъезный" корабль - это реально "угробить желание на корню". Собственно Вы в своем комменте указали ее реакцию на "Черную Жемчужину"... Предложил бы "Нинью" (ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для "новичка") но вместе с тем, боюсь, что она покажется ей "малопарусной"... Предлагаю "комромиссный вариант" - "Санта Мария" от Heller. Вполне "полнопарусный" корабль. На примере Нины я убедился, что стыкуемость "на уровне" и в достаточном количестве имеется самый необходимый атрибут парусника - такелажные блоки... По моему, исходя из выставленных "граничных условий" - самое то...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
17 апреля 2012 года, 21:57
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
17 апреля 2012 года, 22:28
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|||
|
|
17 апреля 2012 года, 23:43
Сергей, она конечно рассмотрит все варианты, и о классическом варианте ты несомненно прав, я т эт понимаю, а вот она.... А вот на счет "педагогически не верно" как бы.....я сам по образованию то педагог, как бы, но если она всё забросит, не выкидывать же модель, правда? Как гриться " нет, на это я пойтить не магу!"
|
|
|
|
18 апреля 2012 года, 1:33
|
|
|
|
18 апреля 2012 года, 7:01
|
|
|
|
18 апреля 2012 года, 11:53
|
|
|
|
18 апреля 2012 года, 12:45
Не-еее! Помучиться надо сначала.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 апреля 2012 года, 14:30
Да ладно Саша, откроете "сказку" и с помощью коллег осилите.
|
|
|
|
18 апреля 2012 года, 15:04
|
|
|
|
18 апреля 2012 года, 16:09
А стесняется зря, народ тут добрый. |
|||
|
|
18 апреля 2012 года, 19:01
...разрешите и мне немножко "пофлУдить" или "пофлудИть"?!))Уважаемые Капитаны,а может помнит кто,в "стародавние" времена(во времена "Потемкина","Авроры" и "Арктики")) )был еще крейсер какой то "натовский"?!Помню у него были три двухорудийные башни ГК,две трубы(первая потолще и похожа на сапог)) ),и гидросамолетик!Масштаб ИМХО 1/400-1/700.Что за крейсер,может у кого "дожил" еще.У меня был такой,но попал в "Бермудский треугольник"...)) Да вот,"ностальгирнулось" что то .....))
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин МОЙ КАНАЛ : |
|
|
|
18 апреля 2012 года, 19:40
Гудзоныч здравствуйте. Если парусник первый... то хочешь не хочешь а сказка нужна..... Совет он всегда важен. Она стесняется.... открывайте Вы. Вопросы ваши, а народ ответами завалит... уверен. Успехов.
с уважением |
|
|
|
18 апреля 2012 года, 20:14
|
|||
|
|
18 апреля 2012 года, 20:27
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин МОЙ КАНАЛ : |
|||
|
|
19 апреля 2012 года, 8:52
navy, вопервых не Вы, а Ты (давно пора), а во вторых эт у нее будет как бы не совсем первый парусник, а как бы даже совсем первая модель. Я т понимаю, шо казка нужна, но если она не хочет........ Блюдём, так сказать, авторские права, ну и уважаем и учитываем мнение дочери. Т.ч ток с её позволения........
|
|
|
|
19 апреля 2012 года, 16:54
Вот модель: Вот обзор набора: Вот оригинал: |
|||
|
|
19 апреля 2012 года, 18:16
да,да,да!!Это он,зараза!))А я голову ломал,что за крейсер был такой?!))Спасибо Данил за фото!Особенно за фото набора,прям в "детстве побывал" ))
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин МОЙ КАНАЛ : |
|
|
|
19 апреля 2012 года, 18:41
Да, было дело.
Я ведь тоже такой в молодости собирал. Погиб он в одном из жизненных сражений..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 апреля 2012 года, 19:48
Коллеги!
Долго и упорно наблюдая за строительством моделей, на которых основным движителем являются паруса, всё больше и больше прихожу к мнению: Курти - отдыхает. Есть у меня эта книга. Специально пересмотрел её ещё раз. Ведь если собрать воедино все те умные мысли, предложения, методики и способы строительства парусных судов, которые на сегодняшний день уже озвучены в наших Сказках, может получиться отличная книга "В помощь моделисту". Сам я "зациклился" на броне, поэтому могу только наблюдать и восхищаться обширными познаниями Коллег в данном направлении. Но ведь кто-то более разбирающийся в этой тематике, очевидно, смог бы сделать из всего этого определённую "выжимку". Курти у меня - 3-е издание 1989 года, тираж 40 000экз. Редактирование могу обеспечить. Как, может подумаем? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 апреля 2012 года, 21:55
Всем привет.Хочу поделится с вами небольшой радостью.По случаю мне достался Бриг "Блю Шэдоу" ("Голубая Тень")от Mamoli.кое чего нет кое что нужно переделать.
Изменено: |
|
|
|
19 апреля 2012 года, 22:03
[QUOTE]Алексей Лежнев пишет:
может получиться отличная книга "В помощь моделисту".[/QUOTE Сагласен интересная книга может получится.Чем смогу помагу(хотя я не такой знаток) |
|
|
|
19 апреля 2012 года, 22:17
Ну и задачку Вы поставили.... :-) Не знаю, возможно ли обработать ВЕСЬ имеющийся материал по парусникам... Может как то "отдельными частями"? Я бы с удовольствием попробовал бы обработать наши с Алексеем Сергеевым "стройки"... Думаю, получился бы отличный справочник (ну может не по всем Колумбовским кораблям) но уж по "пластиковым" "Ниньям" точно... :-)
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
19 апреля 2012 года, 23:06
Коллеги, наконец дочь сделала выбор (куплю то шо первое под руку попадется): основное- испанский галеон (моделист), сирена (моделист), виктори (звезда); на крайняк (еси этого нет в наличии)- майфлауэр (моделист), глория (моделист). Кто сталкивался с этими наборами, хотелось бы узнать плюсы, а главное минусы и трудные места. Зарание спасибо.
|
|
|
|
20 апреля 2012 года, 0:02
А Звезда еще фрегат "Ашерон" выпускает, он как по мнению знатоков парусного флота?
|
|
|
|
20 апреля 2012 года, 0:45
Данил, за что вы его все так?) "Ахерон" он)
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|||
|
|
20 апреля 2012 года, 0:51
Это все она - "Звезда" |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 0, из них скрытых: 0)