А вот и ответ про якоря нашелся. USS Port Royal трижды награждался Золотым Якорем (Golden Anchor). Наградой, которая дается кораблям с самым высоким процентом продления контрактов. То есть в конце срока матросы перезаключают контракт и продолжают служить на том же корабле. Корабль получает соответствующий вымпел и право красить якорь золотом.
Oleg пишет: А вот и ответ про якоря нашелся. USS Port Royal трижды награждался Золотым Якорем (Golden Anchor). Наградой, которая дается кораблям с самым высоким процентом продления контрактов. То есть в конце срока матросы перезаключают контракт и продолжают служить на том же корабле. Корабль получает соответствующий вымпел и право красить якорь золотом.
Олег, спасибо за очень интересную информацию. Чем больше узнаю, тем интереснее данный прототип. Синее днище, золотые якоря...
Немецкие субмарины пока далекая переспектива, спасибо Володя полезная ссылка. А пока мне I-боты моск выносят Проблема собственно вот в чем: Сейчас делаю растяжку такелажа на И-19 - от рубки в сторону кормы. Должно выглядеть так: Что получилось: но начал переделывать поскольку провисов не должно быть, и все это уже поломал В общем комбинация медная проволока+бантик не работает - вроде натянешь нормально а от перемены температуры медную проволоку ведет и она изгибается во все стороны. Что посоветуете коллеги?
Надо подумать на счет Порта Рояла. У меня лежит Тикондерога от Драгона. В матчасть не влезал, но если без критического перепила, то можно будет и заделать такой кораблик, тем более, что и посмеяться над комментами можно будет.
Еще вопрос вдогонку, как по-простому выпрямить нитку из бантика - она имеет мелкие пилообразные складки? Опыты с подогревом над газовой плитой обладают низкой воспроизводимостью.
Опять же,можно попробывать погнать ее через суперклей,надо у авиаторов узнать они антены на самолеты из них делают. А вообще,можно в группе "Старые няньки" спросить,там народ ушлый все знают. Ша,сылку брошу.http://karopka.ru/community/group/13/
Данил слушай,у меня есть,так называемая Невидимая эластичная нить по толщине,как бантик только прямая,как струна. Если тебе надо завтра пересечемся дам тебе катушку.Отличная вещь. У меня она правда бесцветная,а есть еще черная.
Всем привет.. Данила СПАСИБО за идею... Я заболел. Олег спасибо за информацию.... про золотой гак знал, а вот якоря нет..... Das Boot в Совгаване не был.... Ребята впечатлениями делились. Они там Новый год 1975 встречали в доке, а я в учебке их ждал когда они домой в Абрек вернутся. Потом правда проходили мимо ребята показали на кромке берега... ЭТО СОВГАВАНЬ.... Но Приморье мне душу крепко покорило... КРАСИВЫЙ КРАЙ. Jokker где такую нить нашли? Есть нить для растяжек АЭРОПЛАНОВ. Но сам растяжки не делал , а на антенну из бантика или женских колготок брал. с уважением
Я извиняюсь, первая катушка - это нить-резинка, хорошая штукенция, всё, что хочешь делать можно, её я впервые на Тирпице использовал. Один минус - чёрного цвета нет. А нижние - просто эластичная нить, не резинит.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Данил,давай так,будешь в Москве пересечемся и я тебе их отдам,только зарание скинь на мыло,когда ты будешь.ОК? Если срочно,посмотри у себя,в швейных магазинах,должны быть
извеняюсь за флуд. но нужна помощь в информации о линейном крейсере Кёниг. черчежи фотографии. прозьба присылать в личку ссылки с иформацтей. заранее благодарю.