Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
Цитата
Дэс пишет:
And!e,  Вот это явно уже лишнее, зачем плодить разделы и подразделы, достаточно просто упростить поиск, добавить фильтры. ИМХО
ну и я про это же, зачем все усложнять?
Цитата
Сергей Румянцев пишет:
Цитата
Manabe_Nodoka пишет:

Цитата
Дэс пишет:



По моему Олег Вехов дал вполне понятный и адекватный ответ основанный на правилах сайта.



Значит, конечный ответ- всё идёт в галерею, откровенная фантастика- в "Бред"? Тогда тема не нужна.



Наверное на данный момент это самое правильное решение.
судя по правилам сайта так и есть.
Ну что же, еще раз выскажу свое мнение.
Реальный самолет (или другой образец техники) в реальном камо, но без привязки к реальному борту - пожалуйста!
Нереализованный проект в реально существовавшем камо - тоже пожалуйста!
А вот реальный образец техники либо нереализованный проект в выдуманном камо - это уже в раздел "Бред", кстати, в этом разделе немало интересного, скажем, цивильные самолеты в выдуманных ливреях от Антона Архипова.
Цитата
stuff174 пишет:
Цитата
ekha пишет:

Я вижу так: если прототип существовал в реальности, в кино, в играх и т.д. - в галерею в соответствующий раздел. Если отсебятина, то в Бред.

Но в фильмах и играх, бывает такая бредятина встречается   Самолетофрегат на паровом двигателе  

ну для такого наверное существующий раздел "фэнтези" подойдет. Т.е.  прототип, не существовал в реальности, но и не является фантазией автора. Например X-Wing из Звездных войн или танк из Вархаммера - туда, а какой-нибудь Т-34 с лазерной пушкой - в Бред. Как то так по моему...
Цитата
Comrade пишет:
Т.е.  прототип, не существовал в реальности, но и не является фантазией автора. Например X-Wing из Звездных войн или танк из Вархаммера - туда, а какой-нибудь Т-34 с лазерной пушкой - в Бред. Как то так по моему...
Но пока нет раздела "фэнтази" (и появится ли?) куда помещать?
Да и судя по теме дискуссии, важнее - как поступать с моделями "Альтернатива".
Изменено: Константин Абдуллин - 29.05.2014 00:28:25
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Не заморачивайтесь на эту тему, она уже изваляна в сухарях с моими фантазийными бортами. Если модель имела технический прототип, то фантазии автора просто указываются в комментах, но модель всё равно выставляется в свой основной раздел.  А если учесть, что поиск по фильтрам у нас не работает очень давно, то вопрос можно считать закрытым. По-крайней мере, за авиацию я отвечаю. Наверняка ведь кто-то соберёт Ан-12 USAF, который совсем не фейк, а просто из кино))
Пользователь добавил изображение
АН-12 USAF1.jpg (104.8 КБ)
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата

Ну зачем же диорама? Просто БМП-1 с торчащим из люка танкистом и сидящими на броне десантниками.
Думаю если под модель или композицию подведен сюжет, это уже не просто модель с кучкой фигурок, это уже диорама))) Может и ошибаюсь, зеленый я еще в моделизме...

Как я уже писал в обсуждениях, на мой взгляд оценивать надо не по историчности окраски, а по качеству сборки/окраски, общему впечатлению от модели, зрелищности. В моделизме используются приемы которые неисторичны и неправдоподобны, те же самые "испанские мотивы"(технологии), выделение расшивки и клепки, цветовые модуляции и прочее, т.е. в принципе окраска любой модели это уже альтернатива, не говоря о ряде моделей которые альтернатива сама по себе, МиГ-3 например от "Звезды", явно ж его в параллельной вселенной в серию пустили? Серия танков БТ, достоверных чертежей которой нет в природе, внезапно похудевшие "Аэрокобры" и иже с ним. Взять тот же И-185 из-за которого весь сыр-бор и разгорелся. Машина реальна, существовала в природе, даже летала, окраска на тот период существовала в реальности, документах и схемах, правила нанесения ОЗ тоже были, надпись на борту, в общем то типичная на период времени действия прототипа модели, как по стилистике, так и по форме нанесения. Проблема только в том что в реальности этих самолетов было всего 5 и реального прототипа этого борта не существовало, в плане нанесения надписей и ОЗ. Вот на этом основании и возник спор между сторонниками историчности, которых в общем то понять можно, цель и задача загнать раздел в жесткие рамки, модель должна соответствовать временному периоду и реально существующим образцам, ну и собственно между сторонниками зрелищности, И-185 в истории ОЗ и надписей не носил, за исключением звезд снизу на крыльях. Автор модели добавил ОЗ, б/н и надпись по стандартам и традициям того временного периода, да этот самолет в реальности не существовал, но зрелищности это добавило, самолет стал выглядеть поярче. В ощем и целом обе группы правы, но и до крайностей доходить явно не стоит, не соответствует личным требованиям значит вон из раздела и наоборот. Что до нового раздела, не стоит дробить и умножать сущности, сначала альтернатива, потом раздел фэнтази, а затем по временному периоду дробить начнем. Есть основные разделы, думаю этого достаточно, кроме этого есть пояснения в записке к модели, там можно уточнить что это за машина где она летала, ездила, ползала и иже с ним.
Ну и не мешало бы починить поиск, возможно добавить пару фильтров.
Немного напоминает старый спор между сторонниками чистых моделей и сторонников "обгадинга"(о котором много читал, но вот делать...)
Цитата
Дэс пишет:
Как я уже писал в обсуждениях, на мой взгляд оценивать надо не по историчности окраски, а по качеству сборки/окраски, общему впечатлению от модели, зрелищности. В моделизме используются приемы которые неисторичны и неправдоподобны, те же самые "испанские мотивы"(технологии), выделение расшивки и клепки, цветовые модуляции и прочее, т.е. в принципе окраска любой модели это уже альтернатива, не говоря о ряде моделей которые альтернатива сама по себе, МиГ-3 например от "Звезды", явно ж его в параллельной вселенной в серию пустили? Серия танков БТ, достоверных чертежей которой нет в природе, внезапно похудевшие "Аэрокобры" и иже с ним. Взять тот же И-185 из-за которого весь сыр-бор и разгорелся. Машина реальна, существовала в природе, даже летала, окраска на тот период существовала в реальности, документах и схемах, правила нанесения ОЗ тоже были, надпись на борту, в общем то типичная на период времени действия прототипа модели, как по стилистике, так и по форме нанесения. Проблема только в том что в реальности этих самолетов было всего 5 и реального прототипа этого борта не существовало, в плане нанесения надписей и ОЗ. Вот на этом основании и возник спор между сторонниками историчности, которых в общем то понять можно, цель и задача загнать раздел в жесткие рамки, модель должна соответствовать временному периоду и реально существующим образцам, ну и собственно между сторонниками зрелищности, И-185 в истории ОЗ и надписей не носил, за исключением звезд снизу на крыльях. Автор модели добавил ОЗ, б/н и надпись по стандартам и традициям того временного периода, да этот самолет в реальности не существовал, но зрелищности это добавило, самолет стал выглядеть поярче. В ощем и целом обе группы правы, но и до крайностей доходить явно не стоит, не соответствует личным требованиям значит вон из раздела и наоборот. Что до нового раздела, не стоит дробить и умножать сущности, сначала альтернатива, потом раздел фэнтази, а затем по временному периоду дробить начнем. Есть основные разделы, думаю этого достаточно, кроме этого есть пояснения в записке к модели, там можно уточнить что это за машина где она летала, ездила, ползала и иже с ним.
Ну и не мешало бы починить поиск, возможно добавить пару фильтров.
Немного напоминает старый спор между сторонниками чистых моделей и сторонников "обгадинга"(о котором много читал, но вот делать...)

Я вижу в данном случае три варианта достоверности модели:
1. Попытка повторить прототип с некоторыми допущениями, возникающими из-за масштабности, недостаточности информации, неустраненными ошибками производителя пластика или упрощениями от мастерства самого моделиста.
2. Обобщенная модель (просто в стандартном камуфляже с ОЗ и БН по стандартам того времени и с реальным вооружением и оборудованием). Без привязки к конкретному борту. В этом случае нет аргументов ни ЗА ни ПРОТИВ достоверности. Вполне мог быть.
3. Заведомо недостоверные схемы - ТУ-95 с французскими кокардами, например, или тот же И-185 с дарственной, или Москито с эмблемами сквадрона, летавшего только на Спитфайрах. Сюда же копии фильмовых-игровых аппаратов, хотя они и имеют какое-то изначальное изображение.
Причем автор сразу должен при заполнении карточки модели определиться с новой обязательной графой достоверности.
И уже по этому критерию можно организовать фильтр.

Если так будет - то все можно в тематические разделы - авиация,БТТ и пр.
Если нет, то первые два варианта - однозначно в тематические разделы, третий вариант - в "Бред".

Только мне кажется, что "Бред" - это не "Песок", там вполне достойные модели, и за попадание в "Бред" надо еще побороться. И потому разрабам сайта надо бы Бред перенести к категорийным разделам (а лучше и переименовать в "Фантазию").
Кстати, мне кажется, что выделение отдельного раздела "Альтернатива" будет требовать в нем специальных фильтров (иначе в этой свалке фантастических самолетов, танков, роботов и трехсисясток ногу сломаешь - как сейчас в "Песочнице"). А разрабы на это вряд ли пойдут. Так что можно забыть о таком улучшении сайта и довольствоваться тем что есть.
Изменено: Константин Абдуллин - 29.05.2014 07:36:07
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин Абдуллин, Бред это не песок, это такой же раздел галереи как авиация и бронетехника, но вот почему Вы пытаетесь туда затолкать самолеты которые летали и существовали?
P.S. если я правильно понял то система фильтров не работает при поиске, отсюда и "сломаешь ногу в поиске, в песке"
Изменено: Дэс - 29.05.2014 07:47:51
Цитата
Дэс пишет:
Константин Абдуллин,  Бред это не песок, это такой же раздел галереи как авиация и бронетехника,

Я и говорю, что бред - не песок. Но если вы внимательно посмотрите оформление сайта, то увидите, что категория БРЕД находится в левом верхнем углу среди "Музей" "Песок" "Ретро" "Рейтинги" и пр. А категории галереи - сверху в полосе с картинками. То есть вход в них рядом не располагается. Что формально делает их различными, а с учетом немного оскорбительного названия делает категорию Бред нежелательной для некоторых. Я за уравнивание ее с остальными по формальным признакам.

Цитата
Дэс пишет:
Константин Абдуллин,  Бред ...., но вот почему Вы пытаетесь туда затолкать самолеты которые летали и существовали?
Потому что они не летали и не существовали.
Неотъемлемой частью любой модели является попытка воспроизвести особенности прототипа - узлы и агрегаты, схема окраски и обозначения, доп.оборудование.
Все это делается с некоторой достоверностью с оглядкой на те факторы, что я указал в посте выше. Если Автор пытается что-то передать РЕАЛЬНОЕ, но даже получается не очень хорошо - это все же историзм и в Авиацию. Но если вешается на самолет то, что на данном самолете НИКОГДА не было и этому есть достоверные подтверждения - то это в "Бред".

Цитата
Дэс пишет:
P.S. если я правильно понял то система фильтров не работает при поиске, отсюда и "сломаешь ногу в поиске, в песке"
Совершенно верно. Моделей там очень много, пролистывать все для поиска конкретной нереально.
Изменено: Константин Абдуллин - 29.05.2014 08:24:23
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Переименовать "Бред" в "Альтернативу", чтобы не было обидно...
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Цитата
Comrade пишет:

Т.е.  прототип, не существовал в реальности, но и не является фантазией автора. Например X-Wing из Звездных войн или танк из Вархаммера - туда, а какой-нибудь Т-34 с лазерной пушкой - в Бред. Как то так по моему...

Но пока нет раздела "фэнтази" (и появится ли?) куда помещать?

Да и судя по теме дискуссии, важнее - как поступать с моделями "Альтернатива".

Почему нет? В "Разном" - "Арт и фентази"...
А насчет "Альтернативы" - ИМХО если окраска воспроизводит гипотетически возможный облик прототипа, как этот самый И-185, или "Ki" то можно в авиацию. Если откровенно фантастическая окраска, какая-нибудь игровая или мультяшная - в "фентези" или "бред" на усмотрение автора и админов.
Изменено: Comrade - 30.05.2014 13:17:16
Позвольте все же высказать свое мнение (заранее извиняюсь, за; то что влез, то что подал голос, то что опять пишу, ибо этим есть недовольные) Вот где краеугольный камень, на мой взгляд.
  Нашумевшая модель И-185 го (Да простит меня автор, каюсь за пример, но он вроде свежий и с него все повелось) И так мы имеем – реально существующий прототип ЛА значит раздел «Авиация». Но, он сделан в не существующим варианте, пунктик «бреда» техника которая ни когда не существовала… Опять вопрос не ясный, техника то была, а вот окраски нет. Единственное? что приходит на ум в данном случаи - альтернативная история или же фэнтези. А коли фэнтези значит «Разное». Получается что так? Но для ясности – а если бы (просто предположим) по мимо альтернативно-фэнтезийного окраса (в данном варианте не сам окрас, как обозначения (дарственные надписи, БН и знаки побед)) были бы еше подвесное оружие к примеру. Тогда вроди бы выходит что и прототипа не существовало. Таких же не было верно? Тогда все же «Бред» или «Разное» Ибо вопрос как то… Вроде и было, но в тоже время и не было. Также обстоят дела и с собирательным образом модели… Да однозначно не бред ибо прототипы были в реальности, даже окрас такой к примеру был. Но вот с обозначениями и другими регалиями полная солянка.
К примеру запал в душу боковичек, ну к примеру FW190D12 с ОЗ США, но никакой информации по этому борту нет, да еше в противовес есть информация что Д12 то было всего 3 штуки и в чужие руки они попасть в летном состоянии ну ни как не могли…(они и повоевать то не успели) .
Тогда все же куда все это выкладывать?

  Ну и на последок… Чем фэнтези в разделе «Разное» имеет отличие от плод воображения и фантазии автора в «Бред»  куда выставлять FW190D12 c ОЗ США ? Это откровенный бред которого ни когда не существовало и быть не могло или же просто альтернативная история, читай фентези, или же авиа, ибо прототип то был…

  Сто тысяч извинений, что нарушил обещания - не вступать в полемики, не спорит, не писать и вообше слушаться взрослых и не брать конфеты у чужих дядей.
Также приношу заранее извинения, кого обидел ранее или только что, или в течении последующего времени. Также данный текст не несет скрытого смысла который можно вычитать между строк и/или найти прочтя только начало и окончание его. Если я по моральным, этическим, психологическим, расовым, вероисповедальным  соображениям/причинам кого либо чем либо зацепил готов при людно извинится и удалить пост.
  Да еше я позволю упомянуть тот незначительный факт - что завут меня Владимир (можно Володя) Johann я все же для друзей или коллег с которыми давно и долго общаемся и для кого уже нет условий. На обращения по Черный кот/котик, Лапочка или Эй Ты я обижаюсь и могу и послать, за что также приношу глубочайшие извинения()
Изменено: Johann - 30.05.2014 13:43:18
Цитата
Johann пишет:
Позвольте все же высказать свое мнение (заранее извиняюсь, за; то что влез, то что подал голос, то что опять пишу, ибо этим есть недовольные) Вот где краеугольный камень, на мой взгляд.

  Нашумевшая модель И-185 го (Да простит меня автор, каюсь за пример, но он вроде свежий и с него все повелось) И так мы имеем – реально существующий прототип ЛА значит раздел «Авиация». Но, он сделан в не существующим варианте, пунктик «бреда» техника которая ни когда не существовала… Опять вопрос не ясный, техника то была, а вот окраски нет. Единственное? что приходит на ум в данном случаи - альтернативная история или же фэнтези. А коли фэнтези значит «Разное». Получается что так? Но для ясности – а если бы (просто предположим) по мимо альтернативно-фэнтезийного окраса (в данном варианте не сам окрас, как обозначения (дарственные надписи, БН и знаки побед)) были бы еше подвесное оружие к примеру. Тогда вроди бы выходит что и прототипа не существовало. Таких же не было верно? Тогда все же «Бред» или «Разное» Ибо вопрос как то… Вроде и было, но в тоже время и не было. Также обстоят дела и с собирательным образом модели… Да однозначно не бред ибо прототипы были в реальности, даже окрас такой к примеру был. Но вот с обозначениями и другими регалиями полная солянка.

К примеру запал в душу боковичек, ну к примеру FW190D12 с ОЗ США, но никакой информации по этому борту нет, да еше в противовес есть информация что Д12 то было всего 3 штуки и в чужие руки они попасть в летном состоянии ну ни как не могли…(они и повоевать то не успели) .

Тогда все же куда все это выкладывать?
Владимир. Честно говоря рад что нарушили, всегда приятно поговорить с образованным человеком. Пусть и поспорить, но во благо. Что же по сути, FW окрашенный по американским стандартам, или по немецким с нанесенными ОЗ США хоть и бред, но относится к авиации, но вот тот же И-185 с подвесными пушками или блоками НУРС это раздел "Бред", так как это фантастика и альтернативкой тут не пахнет. В общем мое мнение таково что стоит учитывать историчность окраски во вторую очередь, т.е. тот же Ту-95 с ОЗ Франции имеет право на жизнь(тут я мнение немного измнил в свете открывшихся фактов) но с небольшими дополнениями схема окраски должна соответствовать историческому периоду существования прототипа. Например Су-27 с нарисованными по всем плоскостям персонажами анимэ это все таки бред, т.е. по факту схема окраски и нанесения ОЗ должна все таки быть историчной, иначе боюсь раздел авиация превратится в один из аналогов бреда, с пучеглазыми девочками на самолетах вместо ОЗ.
Угу... Тоесть иными словами ЛА с ОЗ с которыми он быть не мог по определению это все же "Авиация" но тот же самый ЛА с правильным окрасом и ОЗ но с подвеской чего то такого что на нем не висело это уже бред... Тогда оставим в покои И185 и вспомним Ки78 (да простит меня автор за мусоленье его работы, делаю не для тычка "ага опять не в тот раздел", а токмо ради понимания...) Был то он без вооружения, а в модели с ним. Можно сказать что в принципе там то что планировали ставить... Но машина была но была не в том варианте и не в том окрасе что сделал автор. Тогда всплывает "Разное" со своим пунктиком "фентези" к коему на мой взгляд можно отнести и альтернативную авиацию, и всевозможные по мотивам "ВОВп" "ВТ" и тд
Изменено: Johann - 30.05.2014 14:34:15
Владимир, Я говорил именно про внешний подвес, фантазийный на всю голову, R4/U4 например, на "Эмиле", блоки НУРС на Ла-5, бомбы на пилонах, там где х не было, что до Ки, слабо я в японцах разбираюсь, но если есть отсеки для вооружения, почему бы не впихнуть туда стволы? Окрас, как я и говорил если в схемах и стандартах этот окрас был, то почему бы и нет? Что до ВОВп то увы... то что там летает далеко от реальных самолетов, для примера Р-40С с вооружением в 4 крупняка в крыле, такие "звездолеты" я бы и сам в "бред" отправил с удовольствием.
Цитата
Дэс пишет:
Владимир,  Я говорил именно про внешний подвес, фантазийный на всю голову, R4/U4 например, на "Эмиле", блоки НУРС на Ла-5, бомбы на пилонах, там где х не было, что до Ки, слабо я в японцах разбираюсь, но если есть отсеки для вооружения, почему бы не впихнуть туда стволы? Окрас, как я и говорил если в схемах и стандартах этот окрас был, то почему бы и нет? Что до ВОВп то увы... то что там летает далеко от реальных самолетов, для примера Р-40С с вооружением в 4 крупняка в крыле, такие "звездолеты" я бы и сам в "бред" отправил с удовольствием.
Если точнее, то там есть возможность смонтировать мотор-пушку, как на немецких машинах (мотор- импортный немецкий), и до двух пулемётов или пушек в крыле- есть место. Я вооружил его по требованиям к скоростному перехватчику от 1943 года, в котором в конечном итоге победил Ки-84. Поэтому и альтернатива, а не просто фантастика- Ки-78 мог бы быть другим, альтернативным, решением той же проблемы и подходит по большинству пунктов техзадания. Это же и интересно- почти реальность, но как бы и не реальность. Что могло бы быть. И-185, ушедший в серию в 41-м году- это что-то из той же оперы, хотя лично я сторонник массового выпуска деревянных машин в тех условиях.
Manabe_Nodoka, Боюсь в этом случае вариант полностью фантазийный, есть место под отсеки и есть отсеки для вооружения немного разные вещи.
А, и касательно схем окраски. Японские самолёты позволяют много допущений с их окраской. Дело в том, что особо строгих стандартов у армии не было. Машины на заводе получали желтые полосы распознавания, хиномару и антибликовую панель, и отправлялись в полк. Там их красили как бы установленной краской, но не всегда (в Гвинее было полно Ки-43, выкрашенных трофейными британскими красками), и разными способами- кое-где красили с грунтовкой и из краскопульта, а кое-где- не смыв грязь и шваброй. Или вообще не красили. Поэтому их схемы окраски, в отличии от немецких или советских спокойно позволяют допускать. А вот флотские машины красились по стандартам и всегда аккуратно до 45-го года.
Цитата
Дэс пишет:
Manabe_Nodoka,  Боюсь в этом случае вариант полностью фантазийный, есть место под отсеки и есть отсеки для вооружения немного разные вещи.
Как сказать... Я постарался пояснить. Я подгонял самолёт под техзадание.
Manabe_Nodoka, С окраской понятно, спасибо за объяснение. Что до тех. задания и самолета, боюсь не наличие места определяет количество и состав вооружения, там достаточно много скрытых факторов, баланс самолета, запас прочности лонжеронов и самого крыла, установка в двигатель тоже имеет ряд ньюансов. Смог бы самолет летать с таким вооружением или нет это вопрос спорный, слишком много неизвестных.
Цитата
Дэс пишет:
Manabe_Nodoka,  С окраской понятно, спасибо за объяснение. Что до тех. задания и самолета, боюсь не наличие места определяет количество и состав вооружения, там достаточно много скрытых факторов, баланс самолета, запас прочности лонжеронов и самого крыла, установка в двигатель тоже имеет ряд ньюансов. Смог бы самолет летать с таким вооружением или нет это вопрос спорный, слишком много неизвестных.
Смог бы. Пушки близко к центру тяжести. Единственный бак Ки-78 тоже находится практически на нём- перед кабиной пилота.
Нужно было бы только переработать один узел крыла для крепления пушек и укрепить его сталью буквально в паре мест, это работы на месяц и плюс пяток килограмм веса не считая пушек. У японцев к тому же был опыт перевооружения Ки-61 на крыльевые пушки. Проблема этого самолёта- в неспособности планировать и делать резкие виражи из-за конструкции планера, но это не исправить.
Manabe_Nodoka, Не знаю, слишком мало сведений имею о авиации Японии, но на фантастический вариант тянет, реальным мне его признать трудно. Как я и говорил слишком много факторов, если возможно почему не установили, была же какая то причина, да и в один узел крыла верится слабо, не спец в авиастроении, но основы знаю.
хочу на Пясецкий» Н-21 прилепить красные звезды. Увидел такой в фильме "Гадзила". Куда его потом?
Цитата
Дэс пишет:
Manabe_Nodoka,  Не знаю, слишком мало сведений имею о авиации Японии, но на фантастический вариант тянет, реальным мне его признать трудно. Как я и говорил слишком много факторов, если возможно почему не установили, была же какая то причина, да и в один узел крыла верится слабо, не спец в авиастроении, но основы знаю.
Причин две- были самолёты получше, и японцы предпочитали хороший манёвр скорости, а значит, самолёты с большими крыльями (взгляните на "Реппу"), а не ракеты с человеком внутри. Хотя на роль эрзац-зенитной ракеты Ки-78 ой как подходит, прочтите описание под ним, я старался :3
А ещё у меня друг по переписке проектирует крылья для гражданских самолётов, я поинтересовался у него, в том числе по поводу развесовки, к тому же, исторический пример с Ки-61 и пушками (хотя там были проблемы с усталостью металла, у Хо-5 была дикая отдача, которая в конечном итоге ломала лонжероны крыла, но она же могла быть и на Ки-78- болезнь-с) , так что можете верить :3
Цитата
Дядька пишет:
хочу на Пясецкий» Н-21 прилепить красные звезды. Увидел такой в фильме "Гадзила". Куда его потом?
Если судить по правилам- в галерею.
Дядька, На полку наверное, или подарить кому, только при чем тут это?
Цитата
Дэс пишет:
Дядька,  На полку наверное, или подарить кому, только при чем тут это?
Просто много всего написано...  интересно, как быть в такой ситуации. Ведь для фильма на реальный борт намалювали звезды, стало быть существовал в природе.
Цитата
Дядька пишет:
Цитата
Дэс пишет:

Дядька,  На полку наверное, или подарить кому, только при чем тут это?

Просто много всего написано...  интересно, как быть в такой ситуации. Ведь для фильма на реальный борт намалювали звезды, стало быть существовал в природе.
По нынешней логике, выдуманая ливрея, но аппарат существовал => в галерею.
Если я правильно понял для авиации возможно размещение в галерее, бреде и песке. Так может исторически привязанные самолеты (с добавлением фото реального борта, а не выдумок иллюстраторов литературы)- галерея, авиация  собранная "по мотивам" (не существовавшие на момент изготовления модели окраска, ливрея, оружие и т.д.)- бред (и правда переименовать его как-нибудь), ну и модели изготовленные на слабом уровне - песок.
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Игорь Захарченко, весело, и сколько моделей останется в галерее? или опять стандартный набор из кобр Хартманна и мессеров Покрышкина будет? А все остальное в бред...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат