Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Bf-109E-3 Heinz Bar, Academy 1/72
О-о-о-о, наконец-то снова в деле!
Без малого цельный год клея не нюхал, не плевался аэрографом и не совершал развратно-поступательные движения наждачкой. Селяви как говорится. Но теперь основные заботы позади, времени больше, свободный график  и всё такое. Хотя работы и дел много.

Учитывая что за время простоя навыки подзабываются, то для очередного начала нужно что-то по-проще. К сожалению для участия в "Технике победы" то, что есть в шкафчике требует серьёзного  длительного подхода и к тому-же не соответствует моему плану строек. Поэтому от участия там пришлось отказаться. А вот совместная стройка "Битва за Англию" прям идеально подошла! Как раз первым пунктом моего списка шёл мессер. Немчур у мну много и сам набор выглядел простым и качественным, то что нужно для разминки.

Итак, для участия в данном конкурсе заявлюсь с вот таким набором:
Рисунок

Начав изучать предшествующие работы понял что не всё так просто как казалось. Имеется ряд косяков кои придётся устранять, но без фанатизма, больше для приличия :).
Исправления будут следующие:
- подправить расшивку;
- облагородить ниши шасси;
- пропилить воздухозаборники где надо;
- если получится  что-то сделать с пулемётами ибо стоковые вообще ни в какие ворота.

Никаких дополнений сторонних производителей не будет. Патрубки оставлю как есть, аккуратно выпилить и сделать новые боюсь навыков не хватит.

Прототипом будет известный и популярный борт №13 Хейнца Бара. Как раз по теме конкурса.
Итак, практически готовы воздухозаборники на верхней части. Передние получились буквально на полмиллиметра толще чем надо :(.
Рисунок

Боковушки шасси решил нарастить таким самовыдуманным способом - по периметру изнутри в качестве опалубки наклеил ленту а  снаружи замазюкал шпаклёвкой.
Только шпаклёвка какая-то странная стала - рыхлая и сухая. Добавил 646 и модельного клея - стала жиже но всё равно крупицами а не однородной массой. Хрень какая-то, год назад всё было норм. В общем посмотрим, что из этого получится.
Рисунок

Параллельно собрал и покрасил кабину, и приборку. Сильно не напрягался ибо кокпит всё равно по мотивам и с закрытым фонарём почти ничего не будет видно.
бессмысленная задача что либо исправлять в этой модели, если не заменить главный косяк - фонарь
А что с ним не так? Я на него не обращал внимания. Но в наборе есть 2 варианта.
Цитата
Saluza Secundus написал:
в наборе есть 2 варианта.
оба в мусорку и заказать Роб таурус, или на худой конец найти лишний от ИСМ
Рисунок
1270327066_3.jpg (337.26 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 22.03.2021 15:39:52
Цитата
Andrey Stan написал:
бессмысленная задача что либо исправлять в этой модели, если не заменить главный косяк - фонарь
Кроме фонаря, на титул "главного косяка", претендует ещё и капот! ))) А его заменить, в отличии от фонаря, будет нечем.
так капот хоть запилить можно при желании (почему я о нем и промолчал), в отличии от остекления
Изменено: Andrey Stan - 22.03.2021 19:01:28
Цитата
Andrey Stan написал:
так капот хоть запилить можно при желании (почему я о нем и промолчал), в отличии от остекления
Много чести для этого пластика, его удел это диорама с подбитым мессером или детский кружок, ИЦМ за три копейки можно взять, всё-таки конкурс.
Цитата
Николай Почколин написал:
Цитата
Andrey Stan написал:
так капот хоть запилить можно при желании (почему я о нем и промолчал), в отличии от остекления
Много чести для этого пластика, его удел это диорама с подбитым мессером или детский кружок, ИЦМ за три копейки можно взять, всё-таки конкурс.
ну это конечно лучшее решение, ИСМ и правда недорогой
Уважаемый Коллега! Вы взялись не за того "пациента" для возвращения в моделизм! Без сожаления, угрызений совести и тоски - Выбросьте этот набор заготовок в мусор! Или отдайте детям, в кружок, бесплатно. :-) "Академовский"  Эмиль" - это просто какое то кощунство, надругательство, ЮМОРЕСТКА над понятиями  "Копийность, Аутентичность". Эту модельку проектировал слепой жопорукий корейский даун! Поверьте на слово - выбросьте эту Дрянь и тщательно помойте руки! Там - АБСОЛЮТНО ВСЁ не так, как должно быть. Не тратьте свою жизнь на "Подвиги Лесоруба-Камнетеса", как бы не изгалялись - "Не выйдет Каменный Цветок, ох, Данила Мастер". Искренне говорю - в Топку этого "Емиля". Возьмитесь за что ни будь... более вразумительное. :-)  Удачи! :-)
согласен с предыдущими ораторами. Лучше добавить 300-400 ру и купить тамиевского - там хоть удовольствие можно получить от сборки. Правда декали толстоватые.
UP THE IRONS!
Только без смеха - Даже "Хобби Боссовский" Изи-кит состоящий из десятка деталек и ценой рублей в 350 - гораздо "правильнее" этого так называемого "Емиля". :-) Ну, разве что декали от него оставить, и нанести на "Хоббик". Только приваривать мощной химией. Декаль все таки богаче чем у китайца.
Господа, товарищи! Я прекрасно осознаю, что для создания именно копии сей набор в целом не подходит и лучше взять другого производителя.

Но:
1) Имеем, что имеем;
2) Цель сей стройки - просто вспомнить через год как в руках держать инструмент, можно сказать очередная кошка. Концентрация внимания пойдёт на аккуратность и окрас.  
3) Работы с пластиком ведутся в объёме достаточном для чисто приличного вида (чтобы было без всяких сквозных дырок). Устраняются те дефекты/недостатки, которые не требуют значительных усилий и глубоких знаний матчасти.
4) Покупать на него  дополнения, тратить силы и время на матчасть, как справедливо было сказано, не имеет смысла. Для подобных вдумчивых и тщательных работ в загашнике имеются другие модели.
5) Да, такой "искоробочный" подход не сулит высоких баллов в конкурсе, но тут главное участие. Мне сейчас важно существенно нарастить количество работ, ибо без постоянной практики качество моделей не вырастет. А сидеть по полгода  над одним проектом (особенно над этим) нет желания.
6) Это мой первый мессер. В наполеоновских планах собрать по представителю каждой основной модификации, т.е. ещё штук 4-5. Этот будет стоять себе на полке, домашние и гости будут знать что это известный "мессершмит", а большего публике и не надо.


Благодарю за отзывы. От советов, рекомендаций и просто комментариев ни в коем случае не отказываюсь.
Изменено: Saluza Secundus - 22.03.2021 21:28:06
Цитата
Saluza Secundus написал:
5) Да, такой "искоробочный" подход не сулит высоких баллов в конкурсе
не факт  :D  ибо многие и на сайте не отличаются от упомянутой публики
Цитата
Saluza Secundus написал:
домашние и гости будут знать что это известный "мессершмит", а большего публике и не надо.
так что да, вполне можно раскрасить получше и будет результат!
Изменено: Andrey Stan - 22.03.2021 22:19:09
Да, сейчас смотрел фотообходы и образцовые модели в 48 и 32. Теперь вообще почти ничего переделывать не буду  :D
Исправить можно.
Фонарь делать самому - гнуть пленку. Проще переделать в 4-ку - там фонарь более квадратный, проще самоделить.
Капот открыть, самому сделать двигатель. Тогда косячность капота в виде отдельных снятых элементов не заметна. Движок позаимствовать у ICM-овского До-215. Там два шикарных (почти) DB-601. Мотораму делать самому - там она другая.  
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Благодарю. Но как я сказал выше, воочию узрев количество  и масштаб переделок необходимых для приближения набора к реальному самолёту, махнул на это дело рукой. Тем более при желании можно будет купить другой более качественный набор.  Модель-то "для разогрева", проходная, а глубокое бурение будет в следующем более интересном проекте.

На данный момент процесс выглядит так:
Рисунок
Собран винт, переделаны подпорки хвостового оперения (сточил дикие бульбы на концах), подготовлена мелочёвка.
Ещё облагородил ниши шасси убрав щели между крыльями. Использовал два вида шпаклёвки - обычную и акриловую для финиша. Над ними ещё поработаю добавив необходимые элементы конструкции.
Пользователь добавил изображение
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Движок позаимствовать у ICM-овского До-215. Там два шикарных (почти) DB-601.
не всякий набор с такими движками
Изменено: Andrey Stan - 31.03.2021 22:37:48
Сносите нафиг эти клинья на входе в радиаторы! Вставляйте перегородки из "сыростирола". На сколько помню - в "анфас" мессер сам на себя не похож. Пулеметы слишком широко расставлены. Либо нос радикально переделывать, либо - Забить и оставить как есть. :-) Промежуточных вариантов нет. Вернее - промежуточные результаты сомнительны.
Я и забиваю  Пользователь добавил изображение. Конечно, подобные стройки смотреть, наверное, не интересно, но я исправлюсь! Пользователь добавил изображение
Но вы правы, перегородки надо было не полениться и таки убрать.
Изменено: Saluza Secundus - 31.03.2021 23:47:00
Цитата
Сносите нафиг эти клинья на входе в радиаторы! Вставляйте перегородки из "сыростирола"
Как их убрать теперь на собранном крыле?
Там же стена идет прямо до решетки радиатора. А должна быть тоненькая стойка. Так что только заузить переднюю кромку.
Рисунок  
Изменено: Константин Абдуллин - 01.04.2021 09:08:02
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Бокс - арт смешной)... Такой тиранозавр с маленькими лапками в полете))
Небольшое обновление.
1. Образно облагородил ниши.
3. Искупал фонари в футуре и приклеил клеарфиксом.
3. Привёл в относительный порядок хвостовые балки. С помощью акриловой шпаклёвки заделал места соединений с фюзеляжем и оперением.
4. Всё загрунтовал. Стало видно где ещё надо навести марафет и подправить недочёты. После правок ещё раз загрунтую.
РисунокРисунок

Дополнительно провёл мини-тест на совместимость химии в плане чем лучше чистить аэрограф от валеховской грунтовки. Попробовал "очиститель аэрографа" от ZIP-маркета, изопропиловый спирт и 646-й растворитель. ZIP что-то не очень, ощущение что плохо растворяет, от изопропилового спирта грунтовка стала похожа на кефир-творог. А вот 646-й показался лучше всего. Никакого сворачивания и разбавилось всё на ура. Что странно, показалось что грунт никак не потерял своих свойств, а просто хорошо развёлся. Пожалуй стоит попробовать что-то таким макаром погрунтовать.

Теперь вопрос по окрасу.
Помогите разобраться, многие этот борт делают с жёлтым носом и рулём направления. А инструкция про это ничего не говорит, так-же есть работы где этот самолёт без жёлтого капота и руля.
У меня есть одна фотка прототипа, но там нос и хвост не видны. И как быть? Больше склоняюсь к наличию желтизны.
Академики, кстати, советуют воздухозаборник нагнетателя поставить задом наперёд.
UP THE IRONS!
Между стабилизатором и фюзелем на счет щели можно не убиватся, Стаб подвижный, и щель там заметная. На счет носа можно поизучать послужной список Бара. В какие промежутки на каких ТВД и каком самолете. Желтый нос и хвост вполне могли быть докрашены позже, когда из Африки перевели в Европу. Шасси оставите с такими "ублюдскими" колесиками? Чертовски "новаторское" решение от академиков.

P\S Я бы желтый накрасил, так симпатишнее. :-) Все ж равно это модель "для души", а не для конкурсов. :-)
Изменено: Дмитрий Петров - 05.04.2021 10:32:13
А может все таки разные самолеты? Там вроде и эмблемы разные? "Эксперты"  или "Асы" самолеты меняли, а номера оставляли традиционными для себя, и многие элементы окраски...
Самолёт должен быть по состоянию на лето-начало осени 40-го. Вот имеющаяся фотка:
Пользователь добавил изображение
Цитата
Дмитрий Петров написал:
А может все таки разные самолеты? Там вроде и эмблемы разные? "Эксперты"  или "Асы" самолеты меняли, а номера оставляли традиционными для себя, и многие элементы окраски...
Так его же 6 раз сильно повреждали, а на 7-й раз он вообще самолет утопил. При ремонте "черные люди люфтваффе" могли самолет перекрасить, а после утопления Бэр вообще поменял пепелац.
Изменено: Константин Абдуллин - 05.04.2021 16:06:32
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
А еще я смотрю на показанную фотку - она точно обрезана в редакторах! Так не снимали! Так не принято! Сто пудово где то есть оригинал в "полный рост"!
Поиск по картинке нашёл почему-то только это. Решил что буду делать с жёлтым.
Изменено: Saluza Secundus - 06.04.2021 00:43:04
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат