Модель от Трампа хорошо детализирована, буду делать почти изкоробочно. Отделил детали, соединил, укрупнил - склеил крылья, колеса, бак, ниши и т.д. Начал модель с кабины и ниш. Покрасил кабину, Ниши не симметричны, сделал косую стенку, проводку.
И не будет, просто примерил и решил что без него лучше, колеса неплохие. На некоторых других модификациях видел без щитка, думаю зависело от состояния ВПП.
И еще, "проседания на хвост" у него не должно быть. Он почти горизонтальный
парни , кто знает - объясните : на каких модификациях наклон был , и на каких не был , и с чем это связано ? расположение баков и их загрузки топливом ? или какая иная причина ?
Вагиф Гульметов написал: парни , кто знает - объясните : на каких модификациях наклон был , и на каких не был , и с чем это связано ? расположение баков и их загрузки топливом ? или какая иная причина ?
Начиная с МЛ. Стойки вывернули
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Вагиф Гульметов написал: И еще, "проседания на хвост" у него не должно быть. Он почти горизонтальный
парни , кто знает - объясните : на каких модификациях наклон был , и на каких не был , и с чем это связано ? расположение баков и их загрузки топливом ? или какая иная причина ?
Вместо одного добавили второй гидроцилиндр на основной стойке(мощнее по нагрузке стала, говоря по колхозному), плюс центровка слегка изменилась, в связи с уборкой бака на МЛ,П,МЛА,МЛД
Во время кратковременного отпуска собрал планер, кое-что срезал, что-то добавил, скруглил углы воздухозаборников, шпаклевал совсем немного. Фонарь сделал «рабочим»,в принципе можно будет красить.