Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Ла-5ФН, 1/72, Вопрос по выбору наиболее оптимального варианта
 
Всем здравствуйте.

Есть задача - сделать модели самолетов Ла-5 и Ла-7 (в масштабе 1/72), которые, возможно, будут стоять рядышком на одной полке.
Что имеется - модель самолета Ла-5 от "Звезды" (2 штуки) и модель Ла-7 от "ХоббиБосс" (1 штука).
Травление (2 шт.)

Изначально планировалось взять два Звездовских набора Ла-5 и из одного сделать "пятёрку", а из другого "семерку".
Потом на всякий случай был взят набор ХБ.
После некоторых раздумий было принято промежуточное решение из ХБ делать "семерку", а из Звезды попытаться сделать Ла-5.
Но есть еще вариант - Звезду убрать куда подальше, взять еще один набор Ла-7 от ХБ, и перепилить его в Ла-5.

В общем, всего три возможных варианта...
Кто что скажет? :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Может быть, как вариант: https://karopka.ru/community/user/13153/?p=1&MODEL=368590&PAGEN_1=2#cmtlist
 
Ла-7 ХБ - это неправильный выбор, если уж мне Эдуард не особо нравится, то за Хб вообще говорить не о чем...
Ла-5 Звезда - то же самое. Лучше взять новый КР Ла-5ФН - http://scalemodels.ru/articles/9799-luchshijj-la-5fn-v-1-72---kr-ili-Prop-n-Jet.html
и все таки Ла-7 Эдуард.
А Проп и Джет уже вроде нет, когда брал пару лет назад пару - Муса говорил одни из последних оставшихся... хотя можно и спросить.
если же запил не пугает, то для ХБ главное найти нормальный фонарь, а для Звезды - фонарь, колеса и уменьшить диаметр капота (что мне представляется весьма проблематичным). на Мешке есть фонари.
Изменено: Andrey Stan - 07.11.2019 13:18:59
 
Да и колеса в принципе не проблема найти, хочешь резиновые, хочешь смоляные. Микродизайновский набор травления и вперёд, как раз набираюсь сил))
 
Цитата
Николай Коровин написал:
Может быть, как вариант:  
Николай, спасибо.
Но я пока рассматриваю оптимальный вариант из того, что есть.

Андрей, если я правильно тебя понял, то набор Ла-7 от ХБ в качестве "полена для Буратинки" Ла-5 будет предпочтительнее, чем Ла-5 от Звезды в качестве основы для Ла-7?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Собирал два Ла-7 Эдуарда. Очень сомневаюсь что из Ла-5 можно сделать Ла-7, как и наоборот. Очень разные самолеты. Это из Ла-5ф еще можно сделать Ла-5 фн, но семерка имела другое крыло, ниши, капот. Схожи только задняя часть фюзеляжа за фонарем.
 
Цитата
Дмитрий Слабокругов написал:
Собирал два Ла-7 Эдуарда. Очень сомневаюсь что из Ла-5 можно сделать Ла-7, как и наоборот. Очень разные самолеты. Это из Ла-5ф еще можно сделать Ла-5 фн, но семерка имела другое крыло, ниши, капот. Схожи только задняя часть фюзеляжа за фонарем.
Пользователь добавил изображение
 
Цитата
Дмитрий Слабокругов написал:
Собирал два Ла-7 Эдуарда. Очень сомневаюсь что из Ла-5 можно сделать Ла-7, как и наоборот. Очень разные самолеты. Это из Ла-5ф еще можно сделать Ла-5 фн, но семерка имела другое крыло, ниши, капот. Схожи только задняя часть фюзеляжа за фонарем.
Дмитрий, это всё понятно...
Но я в самом начале написал, что модели, возможно, будут стоять рядом. И если делать Ла-5  и Ла-7 из наборов разных производителей, то разница в диаметре капота и разных фонарях будет хорошо заметна. А вот если взять два не самых плохих фюзеляжа от Ла-7 от ХБ, и к одному из них присобачить крыло от Ла-5 (хотя бы и Звездовского), то должно получиться...

Владислав, кроме фюзеляжа там еще существенно различаются ниши шасси (о чем написал Дмитрий), так что лучше не перепиливать крыло от Ла-7, а имплантировать его от Ла-5...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Владислав , кроме фюзеляжа там еще существенно различаются ниши шасси (о чем написал Дмитрий), так что лучше не перепиливать крыло от Ла-7, а имплантировать его от Ла-5...
Сергей, если удасться подогнать, то наверное это самое оптимальное решение.
 
Я бы взял гаргротный Ла-5 от ВЭС и Ла-7 от Эдуарда
 
Всем большое спасибо за советы и поддержку!
Решение принято - начал имплантацию крыла Ла-5 от Звезды в фюзеляж Ла-7 от ХБ  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Всем большое спасибо за советы и поддержку!
Решение принято - начал имплантацию крыла Ла-5 от Звезды в фюзеляж Ла-7 от ХБ  
Ну тогда и "сказочку" открыть бы)))
Удачи!
 
Тему увидел только сейчас и все же подкину свои 5 копеек. Новый Ла-5ФН от КР упомянут выше, но есть ведь еще такой и старый, сейчас встречается в упаковках Мистеркрафта, он же делает и старый КР-шный Ла-7. Обе эти модели также встречаются и в упаковке Шмера. Конечно, они простенькие, но геометрия вовсе не плоха, цена умеренна. Довести их до нужной кондиции, на мой взгляд, куда проще чем перепиливать звездовско-италовские изделия.
Изменено: SAURON - 07.11.2019 19:44:14
 
Цитата
SAURON написал:
Довести их до нужной кондиции, на мой взгляд, куда проще чем перепиливать звездовско-италовские изделия.
Валерий, может быть и так...
Только вот две Звезды и ХБ (в упаковке Моделиста) уже есть ;)
И пилить я их уже начал...

Цитата
Виктор Хохлов написал:
Ну тогда и "сказочку" открыть бы)))
Виктор, может так и сделаю.
По крайней мере, сейчас отсниму то, что уже сделал (на всякий случай)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
По крайней мере, сейчас отсниму то, что уже сделал (на всякий случай)
Вот-вот! Интересно же)))
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Только вот две Звезды и ХБ (в упаковке Моделиста) уже есть
Стало быть, выбор сделан. За перепил можно получить  две Звезды и  Орден Папы Карло. crezy  
 
В общем, решил соединить крыло Ла-5 и фюзеляж Ла-7 используя часть центроплана от Ла-7.
Вот таким способом (работа напильником продолжается)

Рисунок

Кое-что выпилил лишнее из фюзеляжа

Рисунок

Внутрь фюзеляжа Ла-7 буду ставить кабину от Ла-5 - она туда неплохо вписывается

Рисунок
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Ни фига себе. Посмотрю и я.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
 
Привет, если нужно- где-то у меня завалялся ФН от КР, могу задарить, можно использовать как донора или как полноценный аппарат
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
 
Еще тот гибрид будет! А главное-быстро! Сказано-сделано!
 
Цитата
Starley написал:
Привет, если нужно- где-то у меня завалялся ФН от КР, могу задарить, можно использовать как донора или как полноценный аппарат
Виктор, спасибо!
Пока попробую обойтись тем, что есть под рукой.

P.S. А если честно, то посмотрев, как люди делают модели самолетов с нуля, я уже почти не боюсь бросаться в такие авантюры  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Дмитрий Слабокругов написал:
Собирал два Ла-7 Эдуарда. Очень сомневаюсь что из Ла-5 можно сделать Ла-7, как и наоборот. Очень разные самолеты. Это из Ла-5ф еще можно сделать Ла-5 фн, но семерка имела другое крыло, ниши, капот. Схожи только задняя часть фюзеляжа за фонарем.
если вопрос только так стоит... то да, правильное решение) рядом на полке Звезда и ХБ - НУ НИКАК не будут смотреться, так что действительно лучше отталкиваться от одной точки.
также, кроме упомянутых коллегами различий, хочу обратить внимание на свечение фюзеляжа между капотом и кабиной. за остальные показанные на картинке отличия не скажу, ибо не проверял, но сомневаюсь, что оперение отличалось (с чего бы?).
Рисунок
19h2_805.jpg (328.91 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 08.11.2019 17:00:58
 
Цитата
Andrey Stan написал:
хочу обратить внимание на свечение фюзеляжа между капотом и кабиной
А обводы фюзеляжа точно менялись?
Тут еще вопрос степени точности схем
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
 
Цитата
Andrey Stan написал:
хочу обратить внимание на свечение фюзеляжа между капотом и кабиной
Андрей, а что там?

А пока еще немного доточил проём кабины в фюзеляже от ХБ, и добил таки до конца центроплан.
Теперь надо клеить к нему крыло и не забыть про травлёные закрылки :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
красные линии - Ла-7 (Ла-5 - черным), участок между кабиной и капотом - шире, чем у Ла-5, где сопряжение двигателя с фюзеляжем - более прямыми линиями (наследство ЛаГГ-3), а у Ла-7 раздут фюзеляж там
Изменено: Andrey Stan - 08.11.2019 17:07:26
 
и главное - какой прототип? Ла-7 отличались:
- зализами крыла (монинский и чешский),
- на руле направления - триммер, или пластина-компенсатор (ранние - монинский),
- фильтры в корне крыла (поздние),
- щитки колес
Рисунок
imageммм.jpg (163.91 КБ)
Рисунок
18.jpg (175.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
419830_2_i_007.jpg (52.65 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 08.11.2019 17:36:18
 
Цитата
Andrey Stan написал:
красные линии - Ла-7, участок между кабиной и капотом - шире, чем у Ла-5, где сопряжение двигателя с фюзеляжем более узкое (наследство ЛаГГ-3)
Это лечится соскабливанием 0,3-0,5 мм с каждой стороны. Тем более что теплоотражательные экраны есть в наборе травла.
 
Цитата
Andrey Stan написал:
и главное - какой прототип? Ла-7 отличались:
Андрей, сейчас главное - сделать Ла-5ФН ;)
А Ла-7 будет (потом) полностью от ХоббиБосса с декалью из набора.

Цитата
Владислав Киселев написал:
Это лечится соскабливанием 0,3-0,5 мм с каждой стороны.
Владислав, проще будет "семерку" покрасить более толстым слоем краски :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Andrey Stan написал:
и главное - какой прототип? Ла-7 отличались:
Андрей , сейчас главное - сделать Ла-5ФН ;)
А Ла-7 будет (потом) полностью от ХоббиБосса с декалью из набора.

Цитата
Владислав Киселев написал:
Это лечится соскабливанием 0,3-0,5 мм с каждой стороны.
Владислав , проще будет "семерку" покрасить более толстым слоем краски :)
ну тогда проблем нет - больше смотреть на фото самолета из Монино, а не чертежи) а то, например, практически все делают Кожедубу руль с триммером  crezy
насчет краски - не лишено смысла)) учитывая, что ХБ в общей геометрии соответствует Эдуарду, а там это дело выражено половинчато (ни то - ни сё, ни Ла-7 - ни Ла-5)
Изменено: Andrey Stan - 08.11.2019 17:59:49
 
"толстым слоем краски") еще бы капот выровнять, а не стачивать.
Изменено: Andrey Stan - 08.11.2019 22:11:25
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)