Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
 
                                                              Здравствуйте коллеги.

  Присоединяюсь к участникам конкурса, со своим проектом.  Это будет поршневой самолёт, а-ля сороковых, традиционно для меня - с красными звёздами.
 
Очень интересно! Тем более из НОВО))))
 
 Модель строится около месяца. Это совершенно новый и не похожий, на изкоробочную сборку, опыт. Всё приходится делать по наитию. Наметилась одна странная, но закономерная особенность - внутрянку приходится делать после сборки основных деталей, по крайней мере у меня так.  
 
Успехов в проекте!
 
           Спасибо Марат.

           
 
За основу был взят Martin M-167 "Maryland"  

http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=401633    Обзор модели для наглядности.  
 
Вырезан кусок фюзеляжа. Верхняя часть срезана. Ширина фюзеляжа уменьшена на 5 мм.
Зелёные детали, это СБ. От него понадобилась хвостовая часть (она стала носом машины) и "брюхо" фюзеляжа (оно стало верхом фюзеляжа).
Пользователь добавил изображение
DSC03891.JPG (77.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03892.JPG (77.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03894.JPG (70.82 КБ)
 
  Чуть не забыл!
 Размерами модель должна походить на Bristol Beaufighter или около того, размах около 21 см. а длина около 15 см.
 Долго думал над крылом. Крыло было отрезано от мотогондолы и долго прикладывалось под разными углами. В итоге получилась вот такая своеобразная конструкция.
 Так-как строит начал истребитель а не бомбардировщик, понял что крыло должно быть тонким. Пришлось стачивать, довольно прилично, точно не кажу. В итоге крыло вошло в мотогондолу, получило обратную стреловидность и получилось опущенным вниз.
 Там где у модели находились фары, решил сделать воздухозаборники маслорадиаторов, а все воздухозаборники на двигателях убрать.
 Родные винты были очень тонкими и совсем не тянули на винты истребителя. Взял винты и  от Hawker Typhoon Mk.IB http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=250405
Винты пришлось уменьшить в диаметре, но широкие лопасти были в тему. Кок винта добавил колорита.
 Тоннель воздухозаборника сделал из бумаги. В отверстие воздухазаборника вставил скрученный  в трубу лист бумаги, расправил его зубочисткой и пролил циакрином. Проливал клеем постепенно, от одного края к другому, давая подсохнуть, постоянно расправляя листок бумаги зубочисткой. ЛИСТ БУМАГИ В ОДИН СЛОЙ. После, его можно обработать надфилем.  
 
Пользователь добавил изображение
DSC03896.JPG (76.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03897.JPG (69.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03940.JPG (71.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03901.JPG (72.82 КБ)
 
Такая куча NOVOвских деталей не удивительна, я из Донецка, есть у нас ещё некоторые некондиционные закрома, у некоторых добрых людей.
 
#$#  
 
Гыыыы расчленёнка .... 8(-)  crezy
 
Скорее Франкенштейн )))
 
Фонарь кабины, после множества вариантов, взял от Барракуды.
Части крыла от фюзеляжа до мотогондол, сделал более тонкими в сечении (профиль)  
Пользователь добавил изображение
DSC03912.JPG (78.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03916.JPG (74.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03921.JPG (87.85 КБ)
Изменено: Малиновский - 04.12.2018 00:54:49
 
Из-за уменьшения профиля крыла, мотогондолы стали овальной формы (приплюснутые с низу и с верху). Пришлось стачивать моторные капоты до приемлемой величины.
Чтобы отодвинуть винты подальше от кабины сточил заднюю часть капота.
Кок винта от Тайфуна оказался великоват в диаметре, пришлось увеличить диаметр входного отверстия у капота и подточить кок.
Кок винта показался мне коротковат, решил сделать его более длинным, а-ля Ла-5
Пользователь добавил изображение
DSC03928.JPG (95.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03929.JPG (74.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03954.JPG (81.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
la5f-2.gif (140.34 КБ)
Изменено: Малиновский - 04.12.2018 00:53:58
 
После сборки фюзеляжа и крыльев, всё это дело зашкурил 150-ым наждаком и зашпаклевал автомобильной шпаклёвкой. Шпаклёвки ушло много (относительно), по объёму примерно пол Тамиевского тюбика. а может и больше.
В хвостовой части самолёта будет находится турель. Из шпаклёвки вылеплена болванка для фонаря.
Пользователь добавил изображение
DSC03966.JPG (89.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03943.JPG (86.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03945.JPG (77.85 КБ)
 
Это ж прям "Звёздные войны"! 8D  
Frá Valhalla með ást!
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

[img][url=https://nick-name.ru/forum]https://nick-name.ru/forum
 
Укоротил лопасти винта.
Внешний вид и расположение выхлопных коллекторов пока под вопросом, равно как и створки выхода горячего воздуха.  
Пользователь добавил изображение
DSC03950.JPG (78.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03957.JPG (87.36 КБ)
 
Стойки основного шасси оставлю родные. Колёса Elf - презент от Сергея Кальтинова из Сургута (СПАСИБО).

 
Пользователь добавил изображение
DSC03962.JPG (85.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03964.JPG (85.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03959.JPG (71.26 КБ)
Изменено: Малиновский - 03.12.2018 19:25:18
 
Крутяк!
 
Уже устроился поудобнее! #$#
Интересный птеродактиль получается!
Сразу вопрос. В хвостовом обтекателе что-то будет? А то, с точки зрения аэродинамики, лучше сделать вытянутым. Может туда пулемёты загнать?
 
Цитата
Игорь Жмурин написал:

Сразу вопрос. В хвостовом обтекателе что-то будет? А то, с точки зрения аэродинамики, лучше сделать вытянутым. Может туда пулемёты загнать?
Я понял что там турель! А киль будет?
 
не такая ли схема?
Цель - 100 мехов до пенсии. 4 собрано, 4 в процессе (осталось 92)
Изображение
 
Сзади будет турель по типу носовой турели СБ, но с одним пулемётом.
Будет два киля, поставлю сзади мотогондол, наверное с небольшим углом наклона. Кили изготовил из стабилизаторов.
Пользователь добавил изображение
DSC03968.JPG (88.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03972.JPG (85.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03907.JPG (83.59 КБ)
Изменено: Малиновский - 04.12.2018 00:52:21
 
Интересный гибрид. Вырисовывается что-то типа такого.
 
Примерно так будет выглядеть. Пока без носовых стабилизаторов.
Пользователь добавил изображение
DSC03974.JPG (95.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03977.JPG (91.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03975.JPG (91.83 КБ)
 
Интересная утка получается! Может для лучшей устойчивости форкиль внизу пустить? И если это тяжелый истребитель,то что с вооружением? В носовой части как-то мало места остается....
 
Та нормально там места, 4 пушки как минимум поместятся.
 
Забавная конструкция, но рули в воздушном потоке от винтов гарантируют жуткую управляемость и неустойчивость на курсе.
 
В носу 4 двадцатки, в обтекателях, со стволами наружу.
С рулями подумаем, хотя что тут думать, остаётся одно место - законцовки крыльев, хотя...
 
Есть ещё мысль о пушке с низу, типа ршр-57. Пушка в обтекателе, боекомплект в фюзеляже.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)