Павел, с интересом слежу за стройкой, очень нравится этот самолет!
На последних фото , кажется ,что крылья очень опущены в низ.
На последних фото , кажется ,что крылья очень опущены в низ.
Рига. Латвия.
2 сентября 2024 года, 16:34
Павел, с интересом слежу за стройкой, очень нравится этот самолет!
На последних фото , кажется ,что крылья очень опущены в низ.
Рига. Латвия.
|
|
|
|
2 сентября 2024 года, 18:25
|
|||
|
|
2 сентября 2024 года, 18:35
Изменено: |
|||
|
|
2 сентября 2024 года, 20:17
Когда маски с фонаря снимуться, переплёт ещё толще будет (вобщем переборщил). Лучьше просто из скотча или изоленты переплести и этого достаточно будет.
|
|
|
|
4 сентября 2024 года, 14:29
upd: сделал стабилизаторы с РВ + немного доработал РН
Изнаборные стабы были очень толстыми и не ложились в чертежи в плане. Поэтому, было принято решение изготавливать стабилизаторы с нуля. Проблематичным было переделать место примыкания стабилизаторов к фюзеляжу: ибо, пришлось стачивать толстенные посадочные места под изнаборные толстые стабы на уже склеенных и расшитых половинах фюзеляжа.Но, вроде как, получилось. Что интересно, то РН хорошо ложится в образмеренные до 72-го масштаба чертежи. Так же установил хвостовое колесо слегка переработав данную деталь. Теперь модель откладывается в сторонку - и, можно переходить к капотному пространству... ![]() Далее, из принципиального и оставшегося по модели: - капот; - двигатель; - воздушный винт; - колёса и стойки шасси; - + дверца в радио-отсек. |
|
|
|
5 сентября 2024 года, 16:31
Ну, вот и подошёл черёд капота и двигателя. "Изнаборный" двигатель хорошо ложится во внутреннее пространство утрированного капота и даже нам намекает, что внутри капота имеется что-то похожее на мотор. Однако, данный двигатель совсем неправильный и не подходит к модификации конкретно этого самолёта. На Майлз М27 mkIII ставились американские Pratt & Whitney R-1535 Twin Wasp Junior - 14-цилиндровая версия 9-цилиндрового R-985. Это была двухрядная радиальная конструкция с воздушным охлаждением.
NOVO же, нам предлагает какой-то 18-горшковый двигатель по 9 цилиндров на ряд. В принципе, если в "изнаборном" двигателе не ставить второй ряд, - то как раз-таки получится что-то похожее на 9-цилинровый Bristol . Но, тут есть нюансы... В любом случае, переделка двигателя не имеет смысла. Поэтому, решил делать требуемый двигатель(R-1535) с нуля. Хочу его достаточно проработать по деталям - т.к, планирую "открывать" капот. Для этого придётся, по всей видимости, полностью перепилить изнаборную деталь. Есть идея: не просто сточить створки жалюзи и прорезать отверстие по линии панели сбоку, - а оставить только переднее кольцо обтекателя капота. Но, посмотрим что и как будет получаться. А на данный момент, "новошевский" двигатель отправляется в загашник к прочему деталью. Может, где-нибудь и сгодится когда-нибудь. ![]() |
|
|
|
8 сентября 2024 года, 22:34
upd: Наметил двигатель.
Двигатель Скрафтил самопалом двигатель Pratt & Whitney R-1535 Twin Wasp Junior . Основной материал - тянутый литник. Цилиндры изготовлены из зубочистки обмотанной тонкой струной из тянутого литника. Штанги толкателей клапанов - тянутый литник. Картер двигателя - медицинский ланцет + палочка из-под леденца. Дополнительно использовал: картон, медную проволоку, канцелярскую скрепку, малярную ленту. Красил акрилами от Zvezda. Тонировал акварелями Sonet. |
|
|
|
9 сентября 2024 года, 11:36
Получилось просто замечательно, на мой взгляд.
![]() |
|
|
|
9 сентября 2024 года, 19:09
![]() upd: доработал воздушный винт и срезал обтекатель с капота. А пока что, думаю как изобразить элементы силового каркаса подкапотного пространства. Фотографий конкретно этого раскапотированного Майлза в открытых источниках нет. Поэтому, буду делать по аналогии с теми фотографиями на которых изображена аналогичная силовая установка либо ближайшая похожая (из серии Twin Wasp Junior).
Изменено: |
|||
|
|
10 сентября 2024 года, 15:15
Двигатель получился просто отлично, нужно было сфотографировать его создание поэтапно, очень интересный способ изготовления.
|
|
|
|
10 сентября 2024 года, 20:00
![]() upd: Установил движок на фюзеляж и немного переделал выхлопные патрубки и вз. Осталось сделать створки жалюзи и капотные панели.
Изменено: |
|||
|
|
11 сентября 2024 года, 18:23
upd:
|
|
|
|
12 сентября 2024 года, 19:47
upd: стойки и колёса.
|
|
|
|
12 сентября 2024 года, 20:16
Павел, проверьте диаметр капота. Мне кажется, он должен быть больше (судя по фотографиям)...
|
|
|
|
12 сентября 2024 года, 20:55
p.s: Кстати, чтобы движок стал как надо и из Майлза не получилась "длинноносая Дора" - пришлось срезать "изкоробочный" паз для крепления капота и в образовавшуюся полость заводить патрубки двигателя. Поначалу был установил движок к этому пазу, но край капота вылетел вперёд на 2-3 мм от чертежей и самолёт потерял силуэт. Короче, полноразмерный двигатель с патрубками не влазит в капот по длине, а ломать движок не хотелось. Сейчас же, всё по чертежу. Я просто этот момент не указал в сказке. |
|||
|
|
12 сентября 2024 года, 21:21
Если честно, не понял сложных объяснений, но стал более уверен, что капот не похож. Диаметр должен быть больше, чтобы юбка (в закрытом положении) ровно ложилась на фюзеляж. Смотрите фото и чертежи, пока не поздно. Думаю, иначе можно потерять облик самолета...
|
|
|
|
12 сентября 2024 года, 23:46
p.s: чуть позже приложу фотографии с чертежом линейкой и замерами на самой модели. |
|||||
|
|
13 сентября 2024 года, 17:43
upd: Доработал геометрию капота (сделав её более бочкообразной) + потихоньку крашу
Такая вот скумбрия пока что получается... |
|
|
|
13 сентября 2024 года, 18:30
По выбору прототипа: для борта выбираю между Miles “Master” Mk.III, W8513, RAF и Miles “Master” Mk.III, W8647. Вариант с бортом w8647 (Improved Master Mk.II. 55 OTU, 3rd Exercise Unit, RAF - 1943-1944. With a Pratt & Whitney Wasp Junior engine.) более интересный -т.к, такой в модели никто не воплощал. К тому же, интересно и необычно наблюдать на учебном самолёте буквенные тактические обозначения свойственные для Спитфайров и Харрикейнов.
Изменено: |
|
|
|
13 сентября 2024 года, 21:33
Чем ближе стройка движется к окончанию, тем все более грустно за финальный результат
Приуныл самолет |
|
|
|
13 сентября 2024 года, 21:56
|
|||
|
|
13 сентября 2024 года, 22:00
Уже озвучивали же - поперечное V крыла
|
|
|
|
13 сентября 2024 года, 22:41
Невыразительное поперечное v-крыла - это данность этого набора. Кромки не так задраны как хотелось бы, но они всё-таки уходят в положительное значение. Эта модель пересобирается второй раз. крыло разобрать на составные элементы не получилось. Всё-таки, сделайте скидку на исходный набор) Не всё порой получается и хочется переделывать. Греть строительным феном консоли крыльев, я побоялся, а перепиливать в месте надлома - не хотел.
О характерности V-крыла, окончательно можно будет судить, когда самолёт станет "на лапки". Надеюсь, самолёт сильно из "характера" не вылетит. Действительно, в полёте поперечный v-крыла характерный, но всё равно до Корсара не дотягивает))) |
|
|
|
13 сентября 2024 года, 22:44
Не хочется переделывать - понимаю
Так и должно быть - не понимаю Надеюсь я ясно изложил свою позицию? |
|
|
|
14 сентября 2024 года, 8:42
На фото склееных крыльев (в начале стройки ) виден правильный V-крыла, так что такой результат получился из-за того, что при склейке крыльев с фюхеляжем вы слишком сильно притянули центральную часть. Это, конечно, здорово бросается в глаза, особенно в сравнении с фото прототипа.
И еще, слишком толстыми получились стойки шасси. Они у Мастера достаточно изящные... |
|
|
|
14 сентября 2024 года, 13:45
|
|||
|
|
14 сентября 2024 года, 19:50
upd:
В общем, ситуация такая: услышав мнения по поводу поперечного v-крыла... я поддался угрызению совести и попытался исправить сей досадный недостаток модели (хотя на мой замыленный взгляд, v-крыла меня устраивал). И дабы модель, ещё находясь на стадии постройки не была заблаговременно отправлена в пустыню Мохаве, я принялся исправлять поперечный профиль крыла методом термического воздействия на изгибе... И я был бы не я, если бы со мной не приключился "закон Мёрфи". Короче, день ушёл на исправление результатов "исправления". Вот так вот... ![]() Поэтому стройка этого проекта затягивается... |
|
|
|
14 сентября 2024 года, 20:31
|
|||
|
|
14 сентября 2024 года, 22:20
Отрезав верхнюю часть крыла от фюзеляжа (уберётся часть, равная толщине пилки), приклеить обратно (может быть, ослабив и прорезав швы на брюхе) . Соответственно поднимутся консоли. Прикиньте, подумайте. В любом случае нагрев - не вариант.
Да и если ничего не получится, купить новый комплект ( кто там его сейчас делает, АРК?) и взять недостающие детали. В любом случае, не бросайте модель... |
|
|
|
15 сентября 2024 года, 16:37
Красивый получается, особенно движок! Вопрос вызывает массивность переплета фонаря.
|
||||
|
|
|||