Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
"Скимитар". "Старая школа" ГОТОВО, Frog F334 Vickers Supermarine N113 Scimitar
Случайно попался на и-бее. Жду доставки.
Первый прототип Supermarine 544, во второй конфигурации (с "тупым" носом) - на период палубных испытаний.
Интересно ! И каков он?
Ну приедет - увидим...или увидите, хотя бы
Изменено: Andrey Stan - 06.12.2022 13:39:21
Очевидно, такой же, как ихний Си Хок или Аттакер, коим он ровесник.
Изменено: SAURON - 06.12.2022 20:21:32
Вот мне интересно... смысл создавать тему до того как коробка в руках осказалась? Я же не хвастаюсь постройкой сразу 4 челноков (Буран-Буря, Атлантис-Дискавери) пока  они где то то там в пути.)))))
Цитата
Евгений Костин
Тема по кентавру задублировалась :)
а посылка должна прийти завтра
А с ебея доставляют? Или вы не из России?
Три слова - это два слова.
Цитата
Иван Ильин
Последние 5 лет обитаю в логове американского империализма...
Получил сегодня модель - до этого её никогда живьём не видел.
Одна из первых разработок Фрога - из линейки британских реактивных прототипов 50-х.
Не исключено, что пресс-форма дорабатывалась по мере эволюци прототипов N133 -  расшивка внутренняя, местами переходящая во внешнюю!!!
На обоих борта фюзеляжа достаточно губоко выдавлена надпись "Royal Navy" и чуть заметно отмечены посадочные места под кокарды.
Изменено: C96_Eddie - 08.12.2022 07:55:27
Коробка - из плотного картона отличного качества - за 65 лет держит форму лучше многих современных.
Декаль - хоть и неплохо сохранилась, но слишком сильно пожелтела от времени.
Сама модель: 18 деталей из серого пластика, из них 12- шасси! Три - из прозрачного: фонарь и замечательная ранняя Фроговская подставка, + 2 свинцовых груза в нос.
Модель, в принципе, достаточно пожожа на фото прототипа Supermarine 544, борт WT854, во второй конфигурации (с "тупым" носом) - на период палубных испытаний - вот его фото из Фарнборо, но с ПТБ и без гака:
Пользователь добавил изображение
11145--1956.jpg (103.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
11141--1956.jpg (93.78 КБ)
Соответсвенно буду делать этот  борт в полётной конфигурации, на подставке.
Изначально не планировал делать шасси, но из-за неплохой его проработки, попробую оставить и нарисовать ниши, благо их площадь небольшая.
Внутри фюзеляжа - заглушку, чтобы не просвечивал насквозь. если разрешит модератор, заменю голову пилота на более крупную. Если нет - попробую нарастить краской-густотёркой.
Той же густотёркой поробую исполнить надпись "Royal Navy", чтобы получилось заподлицо с фюзеляжем. Буквенные коды - из обрезков Принскейловской детали от Хорнета. Кокарды - из подходяших обрезков.

Самое сложное, кмк, это верхняя часть фюзеляжа - на стыке половинок имеется ребро, отсутствующее на прототипе, и 4 крупных утяжины, 2 из которых очень близко к стыку внутренней и внешней расшивки на одной панели.
Редкая вещь, никогда не видел
Да, редкая. Выпущена в 1957 году. В 70-х годах не производилась и в Союз не попала.
Вообще, если не ошибаюсь, фроговский Скимитар - единственный, полученный методом литья под давлением. Все остальные модели Скимитаров (а их в разных масштабах наберётся более десятка) - это шорт-ран, смола, ваку, даже дерево.
Ну значит какой-нибудь украинский производитель скоро выпустит, они такое любят. Если Аирфикс не сделает это раньше. Хотя по-большому счёту аппарат на любителя и не распиаренный.
Есть более-менее доступный шорт-ран  от Xtrakit. А Фикс - всяко может быть. Сделал же он не распиаренный Свифт. Кажется, методом литья под давлением его раньше никто не делал.
Цитата
Редкая вещь, никогда не видел
+1
Ого,а я только обратил внимание на тему!  :oops
Как впрочем и модель,вижу впервые.... ?^
Будем наблюдать!,Удачи!
#$#  
Просьба к админам - по согласованию с ведущим, ув. Andrey Stan - поменяйте, пожалуйста, категорию на "старая школа".
Также, ув. Andrey Stan просил передать, что временно лишён возможности отвечать на форуме и в чате, и что единственный вариант с ним сейчас связаться - через сообщения.
Изменено: C96_Eddie - 12.12.2022 00:02:55
Посмотрев внимательно книжку от Ворпейнта, пришёл к выводу, что аэродинамические гребни (или их муляжи) присутствуют только на выставке в Фарнборо, решил их не ставить.
Способ крепления крыла сильно специфичен и даёт большие щели при сборке.
Наклеил уплотнители из доширака и ограничители из литника.
Поставил заглушки в воздухозаборники и сопла:
Изменено: C96_Eddie - 21.12.2022 05:10:03
Возник вопрос по окраске нижних поверхностей - Ворпейнт предлагает Скай, а я не особо вижу разницы с серийнымы белыми...
Рисунок
Scimitar_1.jpg (180.27 КБ)
Рисунок
Scimitar_3.jpg (296.31 КБ)
Рисунок
Scimitar_2.jpg (314.94 КБ)
Рисунок
Scimitar_4.jpg (229.69 КБ)
Всё склеил (кроме фонаря, шасси и подставки) и частично подшпаклевал - начал наращивать шлем краской, состояние на сегодня:
Изменено: C96_Eddie - 12.12.2022 07:57:43
Цитата
C96_Eddie
спасибо, админ пока вне доступа, появится - сделает
Цитата
C96_Eddie
Пересмотрел фото - на машинах с белым низом более блестящий оттенок.
Решил делать Скай с белыми стойками шасси.
вот нравится мне, когда формы модели похожи на самолет... хорошая модель должна получиться
Цитата
админ пока вне доступа, появится - сделает
Снова в строю. Тему поменял

Удачи в стройке
Цитата
Andrey Stan
Да, на удивление неплохо смотрится, и фонарь достаточно прозрачный, учитывая вазраст
Кстати - при восстановлении гибридной расшивки (в пределах одной панели) - если изначально была внутренняя, потом частично дополнена (Фрогом) внешней, птотм частично повреждена (мной) при удалении утяжин - можно ли восстановить полностью внутреннюю?
Изменено: C96_Eddie - 21.12.2022 05:08:58
как уже было сказано в личные - восстановление оригинальной расшивки разрешено (нормы предстоящей категории добавляются в последующую, к дополнительным)  
Изменено: Andrey Stan - 28.12.2022 10:03:47
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат